Повышение эксплуатационных свойств трактора Беларус-3022ДВ при выполнении транспортных операций за счет модернизации тормозной системы (дипломный проект)

Цена:
1590 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2 Определение оценочных показателей.doc
material.view.file_icon Аннотация.doc
material.view.file_icon Безымян22ный.jpg
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon Введение.doc
material.view.file_icon Втулка А4.cdw
material.view.file_icon Глава 1.doc
material.view.file_icon Глава 3 Расчет конструктивный.doc
material.view.file_icon Глава 5 БЖД.doc
material.view.file_icon Глава 6 Экономика.doc
material.view.file_icon График тормозного пути.doc
material.view.file_icon Заключение.doc
material.view.file_icon Карта на ТО 511.cdw
material.view.file_icon Карта на ТО 511.jpg
material.view.file_icon КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ.doc
material.view.file_icon Корпус А2.cdw
material.view.file_icon Л И Т Е Р А Т У Р А.doc
material.view.file_icon лист дет1.jpg
material.view.file_icon лист дет2.jpg
material.view.file_icon Общий вид А1.cdw
material.view.file_icon Общий вид А1.jpg
material.view.file_icon Палец стопорный А4.cdw
material.view.file_icon Поршень А3.cdw
material.view.file_icon Раздел 4 карта ТО.doc
material.view.file_icon СОДЕРЖАНИЕ.doc
material.view.file_icon Спецификация ВО.jpg
material.view.file_icon Спецификация ВО.spw
material.view.file_icon Спецификация СБ1(1).jpg
material.view.file_icon Спецификация СБ1(2).jpg
material.view.file_icon Спецификация СБ1.spw
material.view.file_icon Спецификация СБ2.spw
material.view.file_icon СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА БЕЛАРУС.doc
material.view.file_icon Толкатель А3.cdw
material.view.file_icon Толкатель А4.cdw
material.view.file_icon Управление ТОРМОЗАМИ ред1 СБ А1.cdw
material.view.file_icon Управление ТОРМОЗАМИ ред1 СБ А1.jpg
material.view.file_icon Цилиндр СБ А2.cdw
material.view.file_icon Шток А4.cdw
material.view.file_icon экономическая оценка.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение........................................6
1 Область применения и обоснование повышения эксплуатационных свойств трактора Беларус-3022ДВ за счет модернизации тормозной системы.....................8
1.1 Область применения колёсных тракторов тягового класса 2...5..............8
1.2 Эксплуатационные свойства колесных тракторов
и пути их повышения.........................................11
1.3 Виды тормозных систем и классификация тормозных механизмов..........14
1.4 Выводы и задачи дипломного проекта..................20
2 Определение оценочных показателей тормозных свойств колесного трактора Беларус-3022ДВ......22
2.1 Исходные данные и нормативные показатели......22
2.2 Нормативный тормозной путь и тормозная сила...............25
2.3 Передаточное отношение тормозного привода..................27
2.4 Усилия, моменты и работа тормозного привода
и тормозных механизмов.............................29
2.5 Основные показатели тормозной системы трактора Беларус-3022ДВ.......33
3 Проектирование и расчет модернизируемой тормозной системы
трактора Беларус-3022 ДВ.........................................37
3.1 Патентный поиск.................................37
3.2 Общая схема и принцип работы модернизируемой тормозной системы трактора Беларус-3022ДВ........................36
3.3 Проектирование и расчет основных элементов конструкции...................46
3.3.1 Расчёт толкателя главного гидроцилиндра тормозной системы.............46
3.3.2 Расчёт пружины главного цилиндра тормозной системы......................53
3.3.3 Расчёт болтового соединения крепления кронштейна рабочего цилиндра тормозной системы............................................................................54
4 Технологическая карта на обслуживание трактора Беларус-3022ДВ............57
4.1 Техническое обслуживание.........57
4.2 Ежесменное техническое обслуживание........59
4.3 Первое техническое обслуживание..................60
4.4 Второе техническое обслуживание......................61
4.5 Третье техническое обслуживание.....................63
4.6 Сезонное обслуживание.................65
5 Безопасность жизнедеятельности при эксплуатации тракторно-транспортного агрегата в составе трактор Беларус-3022ДВ+полуприцеп ПСТ-12................67
5.1 Организация работ по охране труда на предприятии ............................67
5.2 Характеристика опасных и вредных факторов, сопутствующих проектируемому процессу, естественные опасные факторы
и меры по их устранению..................................69
5.3 Обеспечение лиц, работающих на тракторно-транспортном агрегате средствами индивидуальной защиты....................................................70
5.4 Возможные опасные ситуации при эксплуатации и обслуживании тракторно-транспортного агрегата. Технические и организационные мероприятия по их устранению............................................................71
5.4.1 Расчет ширины динамического коридора..........75
5.4.2 Расчет скорости опрокидывания на повороте и продольной устойчивости при работе проектируемого агрегата...........76
5.5 Организация пожарной безопасности при эксплуатации
тракторно-тракторного агрегата...........79
6 Экономическое обоснование проекта....................81
6.1 Общие положения методики расчета экономической эффективности........81
6.2 Определение эксплуатационных издержек на модернизацию тормозной системы трактора Беларус-3022ДВ ........................................................83
6.3 Расчет экономического эффекта за срок эксплуатации, коэффициента эффективности капитальных вложений и срока окупаемости капитальных вложений ........91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................94
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ............95
ПРИЛОЖЕНИЕ.....................................96





3 Проектирование и расчет модернизируемой тормозной системы
трактора Беларус-3022 ДВ 

Целью дипломного проекта является повышение эксплуатационных свойств трактора Беларус-3022 ДВ за счет модернизации тормозной систе-мы, что позволяет работать под нагрузкой на более высоких скоростях при соблюдении требований безопасности.

3.1 Патентный поиск

Основными направлениями повышения надежности и эффективности использования тормозных систем и устройств является конструктивное усовершенствование механической части и привода существующих тормозов и создание новых конструктивных разновидностей, разработка и применение новых материалов с повышенными фрикционными свойствами.
В связи с этим с целью повышения эксплуатационных свойств трактора Беларусь 3022ДВ в данном дипломном проекте модернизируется его тормозная система. Ведь при использовании трактора на транспортных работах сильно увеличивается частота торможений. Особенно при работе на холмистой местности, а также на затяжных спусках дорог. Таким образом в дипломном проекте разрабатывается и устанавливается на трактор 5-го тягового класса на примере трактора Беларусь 3022ДВ гидрообъемный привод тормозов, что позволяет увеличить их энергоемкость и надежность по сравнению со штатными тормозами.
Модернизация тормозной системы как способ повышения эффективности использования трактора 5-го тягового класса на транспортных работах имеет ряд плюсов:
−  нет необходимости в специальной подготовке трактора,
– простота в использовании не требующая больших навыков от тракториста;
– повышение безопасности и надежности трактора,
– самое главное то, что тормозная система может сосчитаться с любыми другими способами повышения эффективности использования на транспортных работах.
Для выбора наиболее рациональной конструкции устройства проведен патентный поиск и информационный анализ существующих технических решений.
В таблице 3.1. представлена информация о патентном поиске.
Таблица 3.1. – информация по патентной документации
Предмет
поиска Страна выдачи, вид и номер охранного документа, классификационные индексы Сущность заявленного технического решения и цели его создания
1. Узел глав-ных тормоз-ных цилинд-ров транс-портного средства СССР
авторское св-во.
No 934903
B60Т11/22 Узел главных цилиндров включает два главных цилиндра, которые являются идентичными по конструкции, и каждый содержит корпус, снабженный продольным расчетным отверстием, в котором установлен поршень, имеющий расположенные на определенном рас-стоянии друг от друга. Поршень соединяется на своем заднем конце с частично сферической головкой на приводимом в действие педалью толкателе. Ограничитель для головки 6 образуется кольцевой узкой втулкой, удерживаемой в определенном положении зажимным кольцом или пружинным кольцевым замком, располагаемым в кольцевой канавке в отверстии. Осевое отвер-стие в поршне находится в связи через радиальные отверстия с кольцевой выемкой в окружной поверхности поршня, проходящей между уплотнениями. Длина выемки в каждом главном цилиндре является такой, что во всех аксиальных положениях поршня она находится в связи через отверстие и радиальное отверстие перепускного канала в стенке корпуса с соответствующей выемкой в другом главном цилиндре.
Продолжение таблицы 3.1.
Предмет
поиска Страна выдачи, вид и номер охранного документа, классификационные индексы Сущность заявленного технического решения и цели его создания
2. Узел глав-ного цилинд-ра тормозной системы СССР
авторское св-во.
No 431660
B60Т11/22 В предлагаемом узле главного цилиндра клапан, закрывающий резервуар, выполнен в виде расположенного соосно с поршнем и частично размещенного в нем стержня с головкой. Конец стержня взаимодействует с седлом, предусмотренным в отверстии, сооб-щающем камеру сжатия с резервуаром, причем головка обращена к поршню и размещена в .колпачке, подпружиненном к поршню возвратной пружиной. В колпачке выполнено направляющее отверстие для стержня. Кроме того, узел может быть снабжен дополни-тельным колпачком, поджатым воз-вратной пружиной к внутреннему торцу камеры сжатия.
В корпусе выполнено сквозное отвер-стие с расточкой. закрытое на одном конце пробкой, а с другого конца в нем установлен ступенчатый поршень, состоящий из части меньшего диаметра, помещений в отверстие и части большего диаметра. выполненной в форме стакана. В расточке находится камера сжатий, соединенная с резервуаром для жидкости осевым отверстием. Камера сжатия сообщается также каналом со вспомогательным ци-линдром, воздействующем па тормоз-ную систему.

Продолжение таблицы 3.1.
Предмет
поиска Страна выдачи, вид и номер охранного документа, классификационные индексы Сущность заявленного технического решения и цели его создания
3. Сдвоенный главный ци-линдр для гидравличе-ской тормоз-ной системы транспортно-го средства СССР
авторское св-во.
No 610481
B60Т11/16 Недостатком известных цилиндров является то, что в пружине, расположенной между поршнями, возникают большие усилия, которые снижают надежность работы устройства
В данном цилиндре между пружиной и поршнем большего диаметра установлен стакан с торцовым отверстием, образующим буртик дня взаимодействия с выступом головки поршня меньшего диаметра, а ограничитель перемещения поршня меньшего диаметра выполнен в виде винта, расположенного радиально в ступенчатом отверстии и входящего в выполненный на поршне меньшего диаметра продольный паз.
4. Блок глав-ных цилинд-ров гидравли-ческой тор-мозной сис-тем транс-портного средства СССР
авторское св-во.
No1178319
B60Т11/20 Блок главных цилиндров гидравличе-ской тормозной системы транспортного средства, содержащий два отдельных главных цилиндра, полости сжатия которых сообщены перепускным каналом, в котором у каждого главного цилиндра установлено по перепускному клапану с седлом, выполненным в корпусе соответствующего главного цилиндра, и запорным элементом, от-личающийся тем, что, с целью повы-шения его надежности, запорный элемент каждого перепускного клапана посредством промежуточного элемента кинематически связан с профи-лированной поверхностью поршня главного цилиндра, обеспечивающий закрытое, дросселированное и открытое состояния перепускного клапана при различных положениях поршня.

Продолжение таблицы 3.1.
Предмет
поиска Страна выдачи, вид и номер охранного документа, класси-фикационные ин-дексы Сущность заявленного технического решения и цели его создания
5. Главный тормозной цилиндр с канавками для прохода тормозной жидкости Патент РФ
No 2272725
B60T11/16
B60T11/236 Изобретение относится к области ма-шиностроения, а именно к тормозным цилиндрам транспортных средств. Главный тормозной цилиндр тормозной системы автомобиля имеет вытянутый в осевом направлении корпус, в котором имеется центральное продольное отверстие.
6. Рабочий орган гидрав-лических тормозных систем Патент РФ
No 2263593
B60T11/16 Изобретение относится к технике, вклю-чающей гидравлические устройства, в ча-стности к гидравлическим цилиндрам тор-мозных систем транспортных средств.
Известен силовой гидроцилиндр, содержа-щий корпус цилиндра, в котором установ-лена тонкостенная втулка, а зазоры между втулкой и цилиндром заполнены затверде-вающим композитным наполнителем.
7. Главный тормозной цилиндр Патент РФ
No 2251503
B60T11/16, B60T11/28 Изобретение относится к области транс-портного машиностроения, а именно к главным тормозным цилиндрам гидравли-ческих тормозных систем. Главный тор-мозной цилиндр содержит корпус, во внутреннем канале которого расположен, по меньшей мере, один поршень. Поршень образует со стенками канала сзади своего пояска камеру подачи жидкости и перед последним, со стороны своей носовой части, камеру ее сжатия. Периферийный клапан поршня содержит уплотнитель, подпружи-ненный относительно носовой части поршня к разделительному кольцу, внутри которого расположен поясок поршня.
Продолжение таблицы 3.1.
Предмет
поиска Страна выдачи, вид и номер охранного документа, классификационные индексы Сущность заявленного технического решения и цели его создания
8. Главный гидравли-ческий ци-линдр Патент РФ
No 3158337
B60T11/16, F15B15/00 Главный гидравлический цилиндр предназначен для применения в гид-равлической тормозной системе транспортного средства, содержит корпус цилиндра, поршень, клапан, стопор, первый и второй упоры. Пор-шень скользит в корпусе цилиндра с возможностью совершения рабочего хода и сжимает текучую среду в каме-ре давления. Клапан перемещается поршнем. Гнездо клапана и клапанный элемент выполнены подвижными относительно Друг друга с возможностью открытия и закрытия клапана и взаимодействия друг с другом. Стопор закреплен в корпусе цилиндра.
9. Главный тормозной цилиндр  Патент РФ
No 1136988
B60T11/16 Главный тормозной цилиндр, содержащий корпус со сквозным отверстием, с одной стороны которого установлена крышка, а с другой - два последовательно расположенных поршня, внутренний из которых подпружинен и выполнен с осевым отверстием и оборудован окружающим указанное отверстие уплотнительным элементом, имеющим возможность контакта с внутренней торцовой поверхностью наружного поршня, с которым жестко связан ограничитель перемещения внутреннего поршня от наружного, проходящий в осевое отверстие внут-реннего поршня , отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности работы путем увеличения быстродействия срабатывания, он снабжен дополнительными подпружиненными поршнями, расположенными в выполненных в крышке отдельных отверстиях.


Выводы по результатам анализа патентной документации:

1. Справка по патентному поиску содержит основные конструкции устройств тормозных систем.
2. На основании проведенного патентного поиска, следует, что все нововведения в основном направлены на повышение эффективности главных цилиндров, либо на повышение их ресурса и уменьшение размеров рабочих органов тормозов на рабочих режимах.
3. Патентный поиск проведен как и по наиболее ранним разработкам на глубину более пятнадцати лет, так и по наиболее поздним разработкам, представленных за пятнадцать последних лет. Таким образом, этот патентный поиск можно считать исчерпывающим.
4. В данном дипломном проекте за прототип разрабатываемой конструкции было принято изобретение (Патент РФ No 3158337, МПК B60T11/16, F15B15/00) [17]. Этот выбор основан на практической значимости данной конструкции и наиболее рациональном исполнении.
Более подробно работа проектируемого устройства описана в следующем разделе.


3.2 Общая схема и принцип работы модернизируемой
тормозной системы трактора Беларус-3022ДВ


Привод тормозов предназначен для управления тормозами, как на прямом ходу трактора, так и на реверсе. Тип привода тормозов гидростатический с подвесными педалями. Привод (рис. 3.1) состоит из главных цилиндров 4 (для прямого хода) и 14 (в режиме реверса), подвесных педалей 9 (для прямого хода) и 15 (в режиме реверса), рабочих цилиндров 16 (для прямого хода) и 21 (в режиме реверса), бачков 5. В системе привода тормозов в качестве рабочей жидкости применяется тормозная жидкость «Нева М» ТУ 2451-053-36732629-2003.


Рисунок 3.1. – Схема управления тормозами
1 - контргайка; 2 – толкатель; 3 – трубопровод; 4 – главный цилиндр; 5 – бачок; 6 – пружина; 7 – болт; 8 – гайка; 9 – педаль; 10 – толкатель; 11 – палец; 12 – вилка; 13 – поршень; 14 – главный цилиндр; 15 - педаль реверса; 16 – рабочий цилиндр; 17 – перепускной клапан; 18 – контргайка; 19 – регулировочная гайка; 20 – тяга; 21 – рабочий цилиндр реверса; 22 - перепускной клапан; 23 – палец; 24 – вилка; 25 – контргайка; 26 – тяга; 27 – сектор; 28 – фиксатор; 29 – рычаг; 30 – кнопка; 31 – рукав гибкий; 32 - рычаг.

Механизмы привода тормозов являются общими как для привода гидроцилиндрами от педалей (на прямом ходу и реверсе), так и для механического ручного привода от рычага управления 29 через систему тяг и рычагов на оба колеса. При управлении педалями 9 на прямом ходу обеспечивается раздельное (по бортам) управление тормозами и управление на оба тормоза при блокировании педалей. При управлении педалью реверса 15 и при ручном управлении торможение осуществляется двумя задними колёсами одновременно от рабочего цилиндра реверса 21 и рычага 32 (для реверса) и от рычага управления 29, через тягу 26 (для ручного управления).
Главный тормозной цилиндр (рис. 3.2) предназначен для создания необходимого давления рабочей жидкости в тормозной системе трактора.
При воздействии на педаль тормоза толкатель 1 главного тормозного цилиндра, связанный с рычагом педали, перемещается вперед. При этом закрывается запорный клапан 4, через который в корпус 2 поступает тормозная жидкость из бачка. Поршень 3 перемещается вперед, толкая уравнительный клапан 5 при этом часть жидкости под давлением поступает в уравнительную камеру 7, что обеспечивает выравнивание давления жидкости в магистралях рабочих цилиндров правого и левого тормозов при воздействии на сблокированные педали. Рабочая жидкость при этом подается под давлением через выходное отверстие 6 по трубопроводу в рабочий цилиндр тормоза. Поршень рабочего цилиндра давлением жидкости перемешается и через шток поворачивает рычаг, который через сферическую шайбу, зафиксированную на тяге, поднимает ее, затягивая нажимными дисками тормоз. При снятии усилия с педали поршень рабочего цилиндра возвращается в исходное положение.

Рисунок 3.2. – Главный тормозной цилиндр
Механизмы привода левого и правого тормозов имеют одинаковую конструкцию. Отличаются они лишь длиной валиков механизма привода ориентацией их расположения и наружными рычагами.
Раздельное торможение (левого и правого колеса) применяется при выполнении ряда работ, требующих повышенной маневренности трактора или тракторного агрегата с минимальными радиусами поворота за счет подтормаживания внутреннего колеса.
3.3 Проектирование и расчет основных элементов конструкции

3.3.1 Расчёт толкателя главного гидроцилиндра тормозной системы

Расчет толкателя главного цилиндра (рис. 3.3 – расчетная схема) тормозной системы трактора Беларус – 3022 ДВ выполним с помощью пакета программы APM WinMachine, представляющей собой систему для расчета и проектирования валов и осей AРМ Shaft:



Рисунок 3.3. – Расчётная схема (толкатель главного цилиндра)
Таблица 3.2. – Исходные данные
Нагрузки
Моменты изгиба
N Расстояние от левого конца вала, мм Модуль, Нxм Угол, град
0   30.00   50.00   0.00
Осевые силы
N Расстояние от левого конца вала, мм Значение, Н
0   0.00   500.00
Реакции в опорах
N Рас-стояние от лево-го кон-ца вала, мм Реакция верт., Н Реакция гориз., Н Реакция осевая, Н Модуль, Н Угол, град
0   58.00   -2777.78   0.00   0.00   2777.78   -90.00
1   76.00   2777.78   0.00   -500.00   2777.78   90.00

Таблица 3.3 – Собственные частоты
Поперечные колебания
N Частота, рад/с
0  11460.868
1  74569.243
2  211792.318
3  402088.057
4  530244.322
Крутильные колебания
N Частота, рад/с
0  111170.955
1  237722.977
2  376051.525
3  517102.438


Рисунок 3.5. – Момент изгиба толкателя в вертикальной плоскости




Рисунок 3.6. – Угол изгиба толкателя в вертикальной плоскости




Рисунок 3.7. – Перемещения в вертикальной плоскости




Рисунок 3.8. – Эквивалентное напряжение
По полученным данным в результате расчета толкателя главного ци-линдра тормозной системы трактора Беларус -3022 ДВ (табл. 3.2 и рис. 3.5), было определено, что максимальный момент изгиба в наиболее опасном сечении равен 50 Н∙м [2, 7].

Рисунок 3.9. – Коэффициент запаса по усталостной прочности
3.3.2 Расчёт пружины главного цилиндра тормозной системы

С целью уточнения основных параметров пружины сжатия тормозной системы трактора Беларус – 3022ДВ (исходя из ее наиболее рациональных геометрических размеров и передаваемого усилия) данный расчет лучше выполнить с помощью автоматизированного пакета программы Компас 3D – Компас-SPRING:
Исходные данные:
Расчет проектировочный. Пружина сжатия
Основные параметры:
Материал: Сталь 51ХФА-Ш-5,5
Сила при рабочей деформации 183,62 [Н]
Сила при предварительной деформации 0,00 [Н]
Рабочий ход пружины 6,50 [мм]
Класс пружины 2. [-]
Разряд пружины 2. [-]
Дополнительные параметры [13]:
Наружный диаметр пружины 35,00 [мм]
Число рабочих витков 6 [-]
Число опорных витков 1. [-]
Результаты:
Диаметр проволоки 5,50 [мм]
Длина пружины в свободном состоянии 42.00 [мм]
Длина пружины при максимальной деформации 35,50 [мм]
Максимальное касательное напряжение 118,52 [МПа]
Длина развернутой пружины 696,00 [мм]
Модуль сдвига материала 785,00 [МПа]
Жёсткость пружины 58.29 [Н/мм]
Масса пружины 0,132 [кг]



Рисунок 3.10. – Эскиз пружины сжатия главного цилиндра


3.3.3 Расчёт болтового соединения крепления кронштейна
рабочего цилиндра тормозной системы

Расчёт болтового соединения крепления кронштейна рабочего цилиндра тормозной системы трактора Беларус – 3022 ДВ проведен с помощью пакета программы APM WinMachine – APM WinJoint.
Выбираем тип болтового соединения с зазором, тип расчёта проектировочный [1].
Исходные данные для расчёта приведены в таблице 3.4.

Таблица 3.4. – Исходные данные для расчёта болтового соединения
Касательные силы
N Координаты [мм] Проекции [Н]
 x y z на x на y
0 205.00 42.00 0.00 750.00 0.00
1 133.00 7.00 0.00 -0.00 -450.00
Постоянные параметры
Предел текучести материала деталей крепления 250.000 МПа
Количество поверхностей среза/трения 1 

Таблица 3.5. – Результаты расчета
Центр масс поверхности стыка: X= 145,48; Y= 31,60 мм
Площадь поверхности стыка 9734.257 кв.мм
Момент инерции стыка относительно центральных осей:  
относительно горизонтальной оси  4355048.047  м^4
относительно вертикальной оси  22423903.265  м^4
Угол наклона главных центральных осей 12.095  рад
Макс. сдвигающая нагрузка на болт 3076.347  Н
Диаметр стержня болта 9.800  мм
Момент трения на торце гайки 2.414  Н*м

Касательные силы:
N Координаты [мм] Проекции [Н]
 x y z на x на y
0 2.00 -113.00 0.00 -5000.00 0.00
1 111.00 31.00 0.00 0.00 5000.00


Рисунок 3.11. - Эпюра напряжений действующих на болтовое соединение

Из конструктивных соображений принимаем диаметр болта 10 мм [1].
Повышение эксплуатационных свойств трактора Беларус-3022ДВ при выполнении транспортных операций за счет модернизации тормозной системы (конструкторский раздел дипломного проекта)
СОДЕРЖАНИЕ 2 Определение оценочных показателей тормозных свойств колесного трактора Беларус-3022ДВ 2.1 Исходные данные и нормативные показатели. 2.2 Нормативный тормозной путь и тормозная сила 2.3 Передаточное отношение тормозного привода 2.4 Усилия, моменты и работа тормозного привода и тормозных механизмов 2.5 Основные показатели тормозной системы трактора Беларус-3022ДВ 3 Проектирование и расчет модернизируемой тормозной системы трактора Беларус-3022 ДВ 3.1 Патентный поиск 3.2
User kreuzberg : 7 июня 2018
999 руб.
Повышение эксплуатационных свойств трактора Беларус-3022ДВ при выполнении транспортных операций за счет модернизации тормозной системы (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Повышение эксплуатационных свойств трактора Беларус-3022ДВ при выполнении транспортных рабо
В дипломном проекте решается вопрос повышения эксплуатационных свойств трактора Беларус-3022ДВ при выполнении транспортных работ. Проведен обзор литературных источников, на основании которого установлено, что безопасное выполнение транспортных работ на повышенных скоростях движения немыслимо без использования эффективной тормозной системы энергонасыщенного колесного трактора тягового класса 2.5. Определено направление решения данного вопроса. Проведено теоретическое обоснование целесообразности
User Aronitue9 : 11 августа 2015
495 руб.
Повышение эксплуатационных свойств трактора Беларус-3022ДВ при выполнении транспортных рабо
Дипломная проект СТО
Имеется ПЗ с расчетом мех. части + расчет экономических показателей + 7 чертежей А1 + спецификация Заключение В данном дипломном проекте был проведен анализ рынка автомоечных услуг г. Владивостока и на этом основании разработан проект на данный момент наиболее перспективной автомоечной станции для г. Владивостока. В проекте производился расчет технологических, проектировочных и экономических решений для данной станции, также был произведен расчет норм техники безопасности на производстве и эколо
User Shaman198521 : 11 августа 2009
50 руб.
Дипломный проект АТП
10 листов формата А1 графического материала + 5 листов спецификации А4. Имеется составленная программа автоматического расчета производственно-технической базы в среде Exel. ( проверено все считает и работает на 100%) Защищен ДП на предприятиии Криворожском СевГОКе Горнотранспортном цехе №2 на оценку отлично Пояснительная записка 69 с., 3 рис., 25 табл., 33 источника, 3 прил. Содержание Введение 7 1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности дорожной автобазы ЮВЖД 8 1.1 Общие сведения о
User Shaman198521 : 10 августа 2009
120 руб.
Дипломный проект: водоотведение
Использованы технологии по глубокой очистки сточных вод в соответствии с региональными требованиями Ростехнадзора по концентрации стоков, сбрасываемых в реку... А также решена инженерная задача, заключающаяся в уменьшении обьемов работ и строительных конструкций, за счет аварийно-регулирующего резервуара, позволяющего снизить коэффициент неравномерности поступления сточных вод от ГНС в приемную камеру городских очистных сооружений
User natal1.art182 : 28 января 2009
Дипломный проект по ДВС
Пояснительная записка 1. По результатам теплового расчёта построена индикаторная диаграмма и определены индикаторные и эффективные показатели двигателя. Рассчитан удельный эффективный расход топлива, который равен bе=201.9 г/кВт*ч. 2. Проведен динамический расчёт двигателя, в котором определены силы и моменты от сил, действующих в кривошипно-шатунном механизме. По результатам расчёта построены необходимые графики. Поскольку суммарные силы и моменты сил инерции первого и второго порядка равны нул
User Veronika2004 : 22 декабря 2008
Дипломный проект по ДВС
Дипломный проект. Электроснабжение подстанции.
Дипломный проект. Электроснабжение подстанции. Проектируемая подстанция по своему назначению является районной понизительной. Подстанция включена в рассечку линии напряжением 35 кВ. Такая подстанция считается проходной. Типовое схемное решение для проходной подстанции на стороне высшего напряжения – мост с выключателями в цепях трансформаторов. Данная схема обеспечивает надежное электроснабжение потребителей подстанции, а также надежность перетоков мощности через рабочую перемычку. Схема учитыв
User DiKey : 12 мая 2020
500 руб.
Дипломный проект. Электроснабжение подстанции.
Дипломная проект козлового крана
Имеется ПЗ с расчетом мех. части + расчет экономических показателей + 11 чертежей А1 (проврены нормоконтролем). Оценка при защите-5 балов.
User Shaman198521 : 10 августа 2009
Дипломная проект козлового крана
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх