Контрольная работа №1.Персональный менеджмент. 2-й семестр
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание для выполнения контрольной работы для студентов
заочной формы обучения с применением дистанционных технологий
(комплексное задание направлено на оценку индикаторов УК-6.1, УК-6.2, УК-6.3)
Задание 1
Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры.
Примерная структура работы включает:
1. Мои профессиональные цели.
2. Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям. Самоанализ.
Рекомендации по выполнению раздела «Мои профессиональные цели»
Представьте, что ваша будущая профессиональная деятельность – это большое путешествие. Чтобы путешествие прошло более успешно необходимо иметь четкие ориентиры (карту маршрута). Поэтому в данном разделе необходимо описать видение своей будущей траектории профессионального роста.
При написании данного раздела надо исходить из правила, что наличие какого бы то ни было плана лучше, чем его полное отсутствие. Он – ваша путеводная звезда, которая вас будет постоянно заставлять стремиться идти вперед. При формулировке цели необходимо руководствоваться принципом SMART (см. конспект лекций). Постановка цели требует выразить в виде четких намерений и точных в формулировках ваши явные и скрытые потребности, интересы, желания.
Цель может быть определена в виде определенного (желаемого) места работы и дохода. Пример изображения ваших целей:
Рисунок 1 – Схема профессионального роста
Из данной схемы видно, что главная цель будет определять направление вашей деятельности. Но для достижения главной цели необходимо целенаправленно достигать промежуточные цели. Каждая цель имеет смысл только тогда, когда установлены сроки ее воплощения и сформулированы желаемые результаты.
Таблица 1 – Профессиональные цели (вар.1)
Положение сегодня Формулировка цели Сроки
Цель 1
Цель 2
Цель 3
…
Главная цель профессиональной карьеры
Подвергая анализу цели профессиональной деятельности, важно прояснить каждую промежуточную цель на каждом этапе. Допустим, вы предполагаете достигнуть пика вашей профессиональной деятельности в возрасте 40 лет. Отправной точкой будет служить ваш возраст на данный период времени (например, 18 лет). Период жизни от 18 до 40 лет нужно разбить на несколько этапов (не менее 3-х), на каждом из которых вы будете отражать ваш предполагаемый доход и желаемое место работы.
Рисунок 2 – Схема профессионального роста (вар.2)
Под схемой необходимо в таблице попытаться описать каждый из этапов – как вы представляете вашу работу. Вы единственный, кто знает, какая работа необходима именно вам: роль, которую вы хотели бы играть на работе; занимаемую должность; какими качествами, способностями, опытом, знаниями вы должны обладать; вид деятельности организации, которая вас привлекает.
Таблица 2 – Профессиональные цели (вар.2)
Возраст, лет Желаемый доход, должность Характеристика предполагаемой работы
18
25
30
35
40
…
Цели помогают добиться больших перемен, если они отвечают следующим критериям:
• Человек чувствует себя лично заинтересованным в их достижении;
• Продвигаться к ним можно малыми шагами;
• Определены временные пределы;
• Четко установлен конкретный конечный результат.
Например: «Занять должность директора ИТ-департамента к концу года с окладом не менее 100 тыс. руб.»
Можно представить профессиональные цели в виде таблицы.
Таблица 3 – Профессиональные цели (вар.3)
№ Цель Сроки Возраст
Долгосрочные цели
Среднесрочные цели
Краткосрочные цели
Данная работа является творческой. Выбор варианта представления профессиональных целей осуществляется студентом самостоятельно.
Рекомендации по выполнению раздела «Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям. Самоанализ».
При написании данного раздела полезно обратиться к сайтам по трудоустройству, познакомиться с обзорами ситуации рынка труда, прочитать описание вакансий на сайтах компаний работодателей. Результаты исследования следует свести в таблицу.
Таблица 4 – Анализ личных качеств
Профессиональная цель Ситуационный анализ
Необходимые качества Имеются в наличии Пока отсутствуют Действия по их развитию
Ранее сформулированные цели необходимо отразить в первом столбце таблицы. Далее следует указать перечень качеств, необходимых для достижения указанных целей. Путем анализа своих способностей и компетенций необходимо определить, каким личным потенциалом для достижения своих целей вы располагаете на данный момент. Результаты проведенного анализа следует занести в третий столбец таблицы.
С другой стороны, вы должны ясно представлять себе свои слабые места (четвертый столбец), чтобы разработать действия, которые будут способствовать развитию подобных качеств (пятый столбец таблицы).
Задание 2 (УК-6.2)
ЗАДАНИЕ (тип эссе)
Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту выполните SWOT-анализ личных и профессиональных качеств себя как потенциального сотрудника с точки зрения работодателя. Заполните таблицу.
Сильные стороны (Strength) Слабые стороны (Weakness)
Возможности (Opportunities) Угрозы (Threats)
Исходя из результатов SWOT-анализа сформулируйте цели личного и профессионального развития на основе принципа SMART, наметьте пути дальнейшего развития.
Задание 3 (УК-6.3)
ЗАДАНИЕ (тип эссе)
Напишите краткое эссе на тему: «Личный опыт использования методов и приемов тайм-менеджмента».
Рекомендуемая структура эссе:
• Актуальность вопросов рационального использования времени в Вашей жизни. Когда впервые познакомились с вопросами тайм-менеджмента.
• Дайте краткую характеристику Вашей системы планирования времени. Какие методы и приемы тайм-менеджмента Вы использовали на практике?
• С каким трудностями пришлось столкнуться? Проведите инвентаризация и анализ временных потерь. Какие «поглотители» времени характерны для Вас?
• Сформулируйте выводы и рекомендации по совершенствованию навыков планирования времени.
Укажите какие из типичных источников нереалистичного планирования в наибольшей степени мешают Вам справляться с рабочей нагрузкой?
a) Недооценка трудоемкости работ.
b) Избыточность планов.
c) Внезапные поручения начальника.
d) Неизмеримость целей.
e) Отсутствие резервов.
f) Форс-мажор.
заочной формы обучения с применением дистанционных технологий
(комплексное задание направлено на оценку индикаторов УК-6.1, УК-6.2, УК-6.3)
Задание 1
Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры.
Примерная структура работы включает:
1. Мои профессиональные цели.
2. Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям. Самоанализ.
Рекомендации по выполнению раздела «Мои профессиональные цели»
Представьте, что ваша будущая профессиональная деятельность – это большое путешествие. Чтобы путешествие прошло более успешно необходимо иметь четкие ориентиры (карту маршрута). Поэтому в данном разделе необходимо описать видение своей будущей траектории профессионального роста.
При написании данного раздела надо исходить из правила, что наличие какого бы то ни было плана лучше, чем его полное отсутствие. Он – ваша путеводная звезда, которая вас будет постоянно заставлять стремиться идти вперед. При формулировке цели необходимо руководствоваться принципом SMART (см. конспект лекций). Постановка цели требует выразить в виде четких намерений и точных в формулировках ваши явные и скрытые потребности, интересы, желания.
Цель может быть определена в виде определенного (желаемого) места работы и дохода. Пример изображения ваших целей:
Рисунок 1 – Схема профессионального роста
Из данной схемы видно, что главная цель будет определять направление вашей деятельности. Но для достижения главной цели необходимо целенаправленно достигать промежуточные цели. Каждая цель имеет смысл только тогда, когда установлены сроки ее воплощения и сформулированы желаемые результаты.
Таблица 1 – Профессиональные цели (вар.1)
Положение сегодня Формулировка цели Сроки
Цель 1
Цель 2
Цель 3
…
Главная цель профессиональной карьеры
Подвергая анализу цели профессиональной деятельности, важно прояснить каждую промежуточную цель на каждом этапе. Допустим, вы предполагаете достигнуть пика вашей профессиональной деятельности в возрасте 40 лет. Отправной точкой будет служить ваш возраст на данный период времени (например, 18 лет). Период жизни от 18 до 40 лет нужно разбить на несколько этапов (не менее 3-х), на каждом из которых вы будете отражать ваш предполагаемый доход и желаемое место работы.
Рисунок 2 – Схема профессионального роста (вар.2)
Под схемой необходимо в таблице попытаться описать каждый из этапов – как вы представляете вашу работу. Вы единственный, кто знает, какая работа необходима именно вам: роль, которую вы хотели бы играть на работе; занимаемую должность; какими качествами, способностями, опытом, знаниями вы должны обладать; вид деятельности организации, которая вас привлекает.
Таблица 2 – Профессиональные цели (вар.2)
Возраст, лет Желаемый доход, должность Характеристика предполагаемой работы
18
25
30
35
40
…
Цели помогают добиться больших перемен, если они отвечают следующим критериям:
• Человек чувствует себя лично заинтересованным в их достижении;
• Продвигаться к ним можно малыми шагами;
• Определены временные пределы;
• Четко установлен конкретный конечный результат.
Например: «Занять должность директора ИТ-департамента к концу года с окладом не менее 100 тыс. руб.»
Можно представить профессиональные цели в виде таблицы.
Таблица 3 – Профессиональные цели (вар.3)
№ Цель Сроки Возраст
Долгосрочные цели
Среднесрочные цели
Краткосрочные цели
Данная работа является творческой. Выбор варианта представления профессиональных целей осуществляется студентом самостоятельно.
Рекомендации по выполнению раздела «Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям. Самоанализ».
При написании данного раздела полезно обратиться к сайтам по трудоустройству, познакомиться с обзорами ситуации рынка труда, прочитать описание вакансий на сайтах компаний работодателей. Результаты исследования следует свести в таблицу.
Таблица 4 – Анализ личных качеств
Профессиональная цель Ситуационный анализ
Необходимые качества Имеются в наличии Пока отсутствуют Действия по их развитию
Ранее сформулированные цели необходимо отразить в первом столбце таблицы. Далее следует указать перечень качеств, необходимых для достижения указанных целей. Путем анализа своих способностей и компетенций необходимо определить, каким личным потенциалом для достижения своих целей вы располагаете на данный момент. Результаты проведенного анализа следует занести в третий столбец таблицы.
С другой стороны, вы должны ясно представлять себе свои слабые места (четвертый столбец), чтобы разработать действия, которые будут способствовать развитию подобных качеств (пятый столбец таблицы).
Задание 2 (УК-6.2)
ЗАДАНИЕ (тип эссе)
Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту выполните SWOT-анализ личных и профессиональных качеств себя как потенциального сотрудника с точки зрения работодателя. Заполните таблицу.
Сильные стороны (Strength) Слабые стороны (Weakness)
Возможности (Opportunities) Угрозы (Threats)
Исходя из результатов SWOT-анализа сформулируйте цели личного и профессионального развития на основе принципа SMART, наметьте пути дальнейшего развития.
Задание 3 (УК-6.3)
ЗАДАНИЕ (тип эссе)
Напишите краткое эссе на тему: «Личный опыт использования методов и приемов тайм-менеджмента».
Рекомендуемая структура эссе:
• Актуальность вопросов рационального использования времени в Вашей жизни. Когда впервые познакомились с вопросами тайм-менеджмента.
• Дайте краткую характеристику Вашей системы планирования времени. Какие методы и приемы тайм-менеджмента Вы использовали на практике?
• С каким трудностями пришлось столкнуться? Проведите инвентаризация и анализ временных потерь. Какие «поглотители» времени характерны для Вас?
• Сформулируйте выводы и рекомендации по совершенствованию навыков планирования времени.
Укажите какие из типичных источников нереалистичного планирования в наибольшей степени мешают Вам справляться с рабочей нагрузкой?
a) Недооценка трудоемкости работ.
b) Избыточность планов.
c) Внезапные поручения начальника.
d) Неизмеримость целей.
e) Отсутствие резервов.
f) Форс-мажор.
Дополнительная информация
Контрольная работа 1 10.03.2020 12.03.2020 Зачет Уважаемый Ваша работа зачтена. Смоловик Галина Николаевна
Похожие материалы
Контрольная работа №1 по дисциплине: Персональный менеджмент
hellofromalexey
: 26 февраля 2020
Задание 1
Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры.
Примерная структура работы включает:
1. Мои профессиональные цели.
2. Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям. Самоанализ.
Задание 2 (УК-6.2)
ЗАДАНИЕ (тип эссе)
Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту, выполните SWOT-анализ личных и профессиональных качеств себя как потенциального сотрудника с
86 руб.
Персональный менеджмент.
antoxa231
: 15 марта 2025
Персональный менеджмент.
Рабочая тетрадь 1, 2 + Личный опыт тайм-менеджмента
350 руб.
Персональный менеджмент
Dirol340
: 11 декабря 2022
Проведите хронометраж вашего времени в течение недели.
200 руб.
Персональный менеджмент
Vladislaw
: 5 июня 2021
Задание 1:
Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры (военнослужащего).
Задание 2
таблица сильных, слабых сторон , сильные , слабые возможности
Задание 3:
«Личный опыт использования методов и приемов тайм-менеджмента».
300 руб.
Персональный менеджмент
xattab4
: 17 января 2021
Задание для выполнения контрольной работы для студентов
заочной формы обучения с применением дистанционных технологий
Задание 1
Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры. Задание 2
ЗАДАНИЕ (тип эссе)
Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту, выполните SWOT-анализ личных и профессиональных качеств себя как потенциального сотрудника с точки зрения работодателя.
50 руб.
Персональный менеджмент
tatacava1982
: 17 сентября 2020
Контрольная работа
По дисциплине: «Персональный менеджмент»
Задание 1
Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры.
Задание 2 (УК-6.2)
ЗАДАНИЕ (тип эссе)
Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту, выполните SWOT-анализ личных и профессиональных качеств себя как потенциального сотрудника с точки зрения работодателя. Заполните таблицу.
Задание 3 (УК-6.3)
ЗАДАНИЕ (тип эссе)
Напи
70 руб.
Персональный менеджмент
KVASROGOV
: 27 мая 2020
Контрольная работа
По дисциплине: Персональный менеджмент
комплексное задание направлено на оценку индикаторов УК-6.1, УК-6.2, УК-6.3
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.