Совершенствование организации материально-технического обеспечения ОАО «Пуховичский райагросервис» с модернизацией подставки для перевозки двигателей Д-260
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Excel
Описание
Дипломный проект
Дипломный проект содержит 115 страниц, в том числе 21 таблицу, 6 рисунков, 4 приложения, 11 листов чертежей.
В дипломном проекте исследовано современное состояние хозяйственной деятельности технического обменного пункта РО «Белагросервис» и на основе выявленных недостатков определены основные направления совершенствования производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Рассчитан годовой грузооборот и товарооборот, определёна потребность в обменном фонде, оборудовании для хранения узлов и агрегатов, производственных площадях и численности работников технического обменного пункта РО «Белагросервис».
Конструкторской разработкой является усовершенствование подставки для перевозки двигателей Д-260, которая позволит более эффективно применять эту подставку для транспортировки двигателей.
Решен комплекс вопросов по охране труда и окружающей среды, организации и экономики производства, выполнены соответствующие расчёты.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............
1.ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА...
1.1. Опыт, проблемы и перспективы развития технического сервиса в агропромышленном комплексе.........
1.2. Организационная структура и задачи, решаемые РО «Белагросервис»......
1.3. Развитие дилерской системы технического сервиса...
1.4. Роль и место технических обменных пунктов в организации технического сервиса......
1.5. Анализ работы технического обменного пункта РО «Белагросервис».........
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБМЕННОГО ПУНКТА РО «БЕЛАГРОСЕРВИС»...
2.1. Обоснование номенклатуры обменного фонда...
2.2. Расчет годового грузооборота и товарооборота ТОП...
2.3. Расчет потребности в обменном фонде составных частей машины..
2.4. Технологический расчет технического обменного пункта...
2.4.1. Технология хранения и переработки грузов на ТОП.........
2.4.2. Расчет потребности в оборудовании для хранения агрегатов и узлов, производственных площадях и штатах.........
2.4.3. Расчет потребности и выбор подъемно-транспортного оборудования......
2.4.4. Технологическая планировка ТОП...
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И СИСТЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ......
4. ЛОГИСТИКА ЗАПАСОВ...
4.1. Оптимизация управления запасами...
4.2. Выбор системы управления запасами......
4.3. Расчет параметров систем управления запасами......
5. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА......
5.1. Обоснование актуальности разработки...
5.2. Анализ прототипов ......
5.3. Устройство предлагаемой конструкции...
5.4. Технические расчеты...
5.4.1. Расчет рамы на изгиб......
5.4.2. Расчет поперечной стяжки на изгиб...
6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
6.1 Охрана труда...
6.1.1. Анализ состояния охраны труда на техническом обменном пункте РО «Белагросервис»......
6.1.2. Требования безопасности производственной санитарии на техническом обменном пункте РО «Белагросервис»...
6.1.3. Технические средства обеспечения безопасности труда на участке приемки агрегатов и узлов на техническом обменном пункте
6.1.4. Пожарная безопасность на техническом обменном пункте РО «Белагросервис»......
6.2. Экологическая безопасность на техническом обменном пункте РО «Белагросервис»......
6.3. Безопасность жизнедеятельности в условиях ЧС на техническом обменном пункте РО «Белагросервис»......
7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ......
7.1.Технико-экономическая оценка модернизации подставки...
7.2. Расчет инвестиций...
7.3. Расчет затрат на содержание складского хозяйства......
7.4.Оценка эффективности инвестиций......
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ......
ПРИЛОЖЕНИЯ
4 МОДЕРНИЗАЦИЯ СТЕНДА ДЛЯ МЕХАНИЗАЦИИ
РАЗБОРОЧНО-СБОРОЧНЫХ РАБОТ
4.1 Обоснование актуальности разработки
Для повышения производительности труда, улучшения качества и снижения трудоемкости работ при ремонте с/х техники необходимо внедрять средства малой механизации разборочно-сборочных работ. К таким средствам относятся специальные разборочно-сборочные стенды, приспособления, разнообразные с гидравлическим, пневматическим, электроприводом, электрогайковерты, пневмогайковерты и другие. Следует отметить, что в настоящее время имеется возможность приобретения ремонтно-технологического оборудования, выпускаемого как в странах ближнего, так и дальнего зарубежья. В тоже время данное оборудование, как правило, специализированное для выполнения разборочно-сборочных единиц. Стоимость оборудования достаточно высока, что не позволяет приобретать его для экономически слабых хозяйств.
В условиях ремонтной мастерской агросервиса целесообразно использовать универсальные средства, позволяющие выполнять разнообразные разборочно-сборочные операции для широкой номенклатуры агрегатов и узлов.
Отмеченное служит основанием для разработки универсального стенда ОР - 6275 для механизации разборочно-сборочных работ при ремонте агрегатов и узлов тракторов МТЗ.
4.2 Анализ прототипов
При выполнении разборочно-сборочных работ в условиях ремонтной мастерской агросервиса применяются, как правило, комплекты съемников и приспособлений типа ПИМ-192, ПИМ-4613, комплекты оснастки ОР-12259, ОР-16329, гидрофицированные установки для ремонтных работ типа ОР-12561, комплекты приспособлений для текущего ремонта тракторов в полевых условиях типа ОР-6350.
Как показал проведенный анализ, выпускаемый промышленностью и ремонтно-обслуживающими предприятиями комплекта технологической оснастки имеют ряд недостатков, ограничивающие их эффективное использование в условиях ремонтной мастерской агросервиса. К основным из них относятся:
узкая специализация их выполнения разборочно-сборочных работ применительно к конкретным сборочным единицам;
низкая производительность труда за счет большой доли ручного труда;
значительная масса и габариты разборочно-сборочных стендов, затрудняющих при необходимости их перемещения внутри ремонтной мастерской;
значительная стоимость, ограничивающая возможность приобретения.
Наиболее оригинальным прототипом для совершенствования конструкции являются разработанные Малоярословецким опытно-механическим заводом России силовые устройства для механизации разборочно-сборочных работ типа ОР-12516 и ОР-12565, а также стенд типа ОР – 6275, предназначенный для разборки и сборки агрегатов и узлов тракторов МТЗ.
4.3 Устройство и принцип работы стенда
Предложенная конструкция стенда состоит из рамы, в которой перемещается тележка с установленной на ней люлькой. В крайнем от гидроскобы положении в заглублениях, сделанных на полках направляющих рамы. На люльку устанавливают редуктор ВОМ и закрепляют прихватами. Люлька шарнирно закреплена на стойках и имеет возможность кантования в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также фиксироваться в любом из 4-х положений фиксаторами. Тележка катается на четырёх колёсах, смонтированных на подшипниках No 203. в корпусе тележки на подшипниках No 7210 установлен вал для закрепления на нём плиты. На вертикальной стойке рамы размещены каретка с подвижной гидроскобой. Гидроскоба посредством каната, перекинутого через ролик, соединена с противовесом и может перемещаться в горизонтальной и вертикальной плоскостях на подшипниках No 203. Гидроскоба с помощью двух гибких шлангов подключена к гидростанции. Гидростанция включается автоматическим выключателем типа АП 50-3 МТ. Ходом штока гидроскобы управляют рукояткой гидростанции. Для ограничения скорости движения штока гидроцилиндра при прямом ходе, в цилиндр гидроскобы ввёрнут штуцер с замедлительным клапаном. Давление в гидросистеме стенда определяют по манометру, а уровень масла в баке – через глазок.
Две боковые стенки гидростанции выполнены быстросъёмными и имеют прямоугольные окна для ввода шлангов, а также для установки и съёма их с гидростанции. Снимаются стенки гидростанции путём поднятия их вверх.
Расспрессовка и запрессовка валов редуктора ведётся в зоне гидроскобы, при этом на гидроскобу устанавливаются соответствующая вилка и наставка, ось штока гидроскобы совмещаются с осью вала редуктора и с помощью рукоятки включается золотник гидростанции.
При установке и снятии редуктора с люльки, при выполнении ручных операций по разборке и сборке тележка выводится из зоны гидроскобы и фиксируется в крайнем положении наваренными выступами на направляющих рамы.
Технические данные стенда:
тип – стационарный;
привод – гидравлический;
номинальное давление в гидросистеме – 100 кН;
мощность гидропривода – 3 кВт;
толкающее усилие на штоке гидроскобы – 6300 кгс;
габаритные размеры – 1900 х 1200 х 1900 мм;
масса – 720 кг;
количество обслуживающего персонала – 2 человека;
срок службы – 8 лет.
Модернизация стенда предполагает замену гидропривода электроприводом, что позволит избавиться от массивной гидростанции, на место которой придёт небольшой электродвигатель и пульт управления, установленные на раме стенда.
Технические расчёты основных модернизируемых узлов приведены в п. 4.5.
4.4 Техническое обслуживание стенда
1. Стенд должен устанавливаться на твёрдой, ровной горизонтальной поверхности;
2. Гидростанция должна быть установлена рядом со стендом, заземлена и подключена шлангом к гидроскобе;
3. В процессе эксплуатации стенда необходимо своевременно устранять технические неисправности;
4. Периодически необходимо проверять надёжность затяжки всех винтов, болтов и гаек;
5. Периодически необходимо проверять надёжность закрепления гидроскобы и противовеса к грузовому канату;
6. Не менее чем два раза в год производить техническое освидетельствование грузового каната по установленным правилам и своевременно заменять его новым;
7. Периодически смазывать подшипники качения тележки и каретки солидолом или вазелином.
Дипломный проект содержит 115 страниц, в том числе 21 таблицу, 6 рисунков, 4 приложения, 11 листов чертежей.
В дипломном проекте исследовано современное состояние хозяйственной деятельности технического обменного пункта РО «Белагросервис» и на основе выявленных недостатков определены основные направления совершенствования производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Рассчитан годовой грузооборот и товарооборот, определёна потребность в обменном фонде, оборудовании для хранения узлов и агрегатов, производственных площадях и численности работников технического обменного пункта РО «Белагросервис».
Конструкторской разработкой является усовершенствование подставки для перевозки двигателей Д-260, которая позволит более эффективно применять эту подставку для транспортировки двигателей.
Решен комплекс вопросов по охране труда и окружающей среды, организации и экономики производства, выполнены соответствующие расчёты.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............
1.ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА...
1.1. Опыт, проблемы и перспективы развития технического сервиса в агропромышленном комплексе.........
1.2. Организационная структура и задачи, решаемые РО «Белагросервис»......
1.3. Развитие дилерской системы технического сервиса...
1.4. Роль и место технических обменных пунктов в организации технического сервиса......
1.5. Анализ работы технического обменного пункта РО «Белагросервис».........
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБМЕННОГО ПУНКТА РО «БЕЛАГРОСЕРВИС»...
2.1. Обоснование номенклатуры обменного фонда...
2.2. Расчет годового грузооборота и товарооборота ТОП...
2.3. Расчет потребности в обменном фонде составных частей машины..
2.4. Технологический расчет технического обменного пункта...
2.4.1. Технология хранения и переработки грузов на ТОП.........
2.4.2. Расчет потребности в оборудовании для хранения агрегатов и узлов, производственных площадях и штатах.........
2.4.3. Расчет потребности и выбор подъемно-транспортного оборудования......
2.4.4. Технологическая планировка ТОП...
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И СИСТЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ......
4. ЛОГИСТИКА ЗАПАСОВ...
4.1. Оптимизация управления запасами...
4.2. Выбор системы управления запасами......
4.3. Расчет параметров систем управления запасами......
5. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА......
5.1. Обоснование актуальности разработки...
5.2. Анализ прототипов ......
5.3. Устройство предлагаемой конструкции...
5.4. Технические расчеты...
5.4.1. Расчет рамы на изгиб......
5.4.2. Расчет поперечной стяжки на изгиб...
6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
6.1 Охрана труда...
6.1.1. Анализ состояния охраны труда на техническом обменном пункте РО «Белагросервис»......
6.1.2. Требования безопасности производственной санитарии на техническом обменном пункте РО «Белагросервис»...
6.1.3. Технические средства обеспечения безопасности труда на участке приемки агрегатов и узлов на техническом обменном пункте
6.1.4. Пожарная безопасность на техническом обменном пункте РО «Белагросервис»......
6.2. Экологическая безопасность на техническом обменном пункте РО «Белагросервис»......
6.3. Безопасность жизнедеятельности в условиях ЧС на техническом обменном пункте РО «Белагросервис»......
7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ......
7.1.Технико-экономическая оценка модернизации подставки...
7.2. Расчет инвестиций...
7.3. Расчет затрат на содержание складского хозяйства......
7.4.Оценка эффективности инвестиций......
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ......
ПРИЛОЖЕНИЯ
4 МОДЕРНИЗАЦИЯ СТЕНДА ДЛЯ МЕХАНИЗАЦИИ
РАЗБОРОЧНО-СБОРОЧНЫХ РАБОТ
4.1 Обоснование актуальности разработки
Для повышения производительности труда, улучшения качества и снижения трудоемкости работ при ремонте с/х техники необходимо внедрять средства малой механизации разборочно-сборочных работ. К таким средствам относятся специальные разборочно-сборочные стенды, приспособления, разнообразные с гидравлическим, пневматическим, электроприводом, электрогайковерты, пневмогайковерты и другие. Следует отметить, что в настоящее время имеется возможность приобретения ремонтно-технологического оборудования, выпускаемого как в странах ближнего, так и дальнего зарубежья. В тоже время данное оборудование, как правило, специализированное для выполнения разборочно-сборочных единиц. Стоимость оборудования достаточно высока, что не позволяет приобретать его для экономически слабых хозяйств.
В условиях ремонтной мастерской агросервиса целесообразно использовать универсальные средства, позволяющие выполнять разнообразные разборочно-сборочные операции для широкой номенклатуры агрегатов и узлов.
Отмеченное служит основанием для разработки универсального стенда ОР - 6275 для механизации разборочно-сборочных работ при ремонте агрегатов и узлов тракторов МТЗ.
4.2 Анализ прототипов
При выполнении разборочно-сборочных работ в условиях ремонтной мастерской агросервиса применяются, как правило, комплекты съемников и приспособлений типа ПИМ-192, ПИМ-4613, комплекты оснастки ОР-12259, ОР-16329, гидрофицированные установки для ремонтных работ типа ОР-12561, комплекты приспособлений для текущего ремонта тракторов в полевых условиях типа ОР-6350.
Как показал проведенный анализ, выпускаемый промышленностью и ремонтно-обслуживающими предприятиями комплекта технологической оснастки имеют ряд недостатков, ограничивающие их эффективное использование в условиях ремонтной мастерской агросервиса. К основным из них относятся:
узкая специализация их выполнения разборочно-сборочных работ применительно к конкретным сборочным единицам;
низкая производительность труда за счет большой доли ручного труда;
значительная масса и габариты разборочно-сборочных стендов, затрудняющих при необходимости их перемещения внутри ремонтной мастерской;
значительная стоимость, ограничивающая возможность приобретения.
Наиболее оригинальным прототипом для совершенствования конструкции являются разработанные Малоярословецким опытно-механическим заводом России силовые устройства для механизации разборочно-сборочных работ типа ОР-12516 и ОР-12565, а также стенд типа ОР – 6275, предназначенный для разборки и сборки агрегатов и узлов тракторов МТЗ.
4.3 Устройство и принцип работы стенда
Предложенная конструкция стенда состоит из рамы, в которой перемещается тележка с установленной на ней люлькой. В крайнем от гидроскобы положении в заглублениях, сделанных на полках направляющих рамы. На люльку устанавливают редуктор ВОМ и закрепляют прихватами. Люлька шарнирно закреплена на стойках и имеет возможность кантования в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также фиксироваться в любом из 4-х положений фиксаторами. Тележка катается на четырёх колёсах, смонтированных на подшипниках No 203. в корпусе тележки на подшипниках No 7210 установлен вал для закрепления на нём плиты. На вертикальной стойке рамы размещены каретка с подвижной гидроскобой. Гидроскоба посредством каната, перекинутого через ролик, соединена с противовесом и может перемещаться в горизонтальной и вертикальной плоскостях на подшипниках No 203. Гидроскоба с помощью двух гибких шлангов подключена к гидростанции. Гидростанция включается автоматическим выключателем типа АП 50-3 МТ. Ходом штока гидроскобы управляют рукояткой гидростанции. Для ограничения скорости движения штока гидроцилиндра при прямом ходе, в цилиндр гидроскобы ввёрнут штуцер с замедлительным клапаном. Давление в гидросистеме стенда определяют по манометру, а уровень масла в баке – через глазок.
Две боковые стенки гидростанции выполнены быстросъёмными и имеют прямоугольные окна для ввода шлангов, а также для установки и съёма их с гидростанции. Снимаются стенки гидростанции путём поднятия их вверх.
Расспрессовка и запрессовка валов редуктора ведётся в зоне гидроскобы, при этом на гидроскобу устанавливаются соответствующая вилка и наставка, ось штока гидроскобы совмещаются с осью вала редуктора и с помощью рукоятки включается золотник гидростанции.
При установке и снятии редуктора с люльки, при выполнении ручных операций по разборке и сборке тележка выводится из зоны гидроскобы и фиксируется в крайнем положении наваренными выступами на направляющих рамы.
Технические данные стенда:
тип – стационарный;
привод – гидравлический;
номинальное давление в гидросистеме – 100 кН;
мощность гидропривода – 3 кВт;
толкающее усилие на штоке гидроскобы – 6300 кгс;
габаритные размеры – 1900 х 1200 х 1900 мм;
масса – 720 кг;
количество обслуживающего персонала – 2 человека;
срок службы – 8 лет.
Модернизация стенда предполагает замену гидропривода электроприводом, что позволит избавиться от массивной гидростанции, на место которой придёт небольшой электродвигатель и пульт управления, установленные на раме стенда.
Технические расчёты основных модернизируемых узлов приведены в п. 4.5.
4.4 Техническое обслуживание стенда
1. Стенд должен устанавливаться на твёрдой, ровной горизонтальной поверхности;
2. Гидростанция должна быть установлена рядом со стендом, заземлена и подключена шлангом к гидроскобе;
3. В процессе эксплуатации стенда необходимо своевременно устранять технические неисправности;
4. Периодически необходимо проверять надёжность затяжки всех винтов, болтов и гаек;
5. Периодически необходимо проверять надёжность закрепления гидроскобы и противовеса к грузовому канату;
6. Не менее чем два раза в год производить техническое освидетельствование грузового каната по установленным правилам и своевременно заменять его новым;
7. Периодически смазывать подшипники качения тележки и каретки солидолом или вазелином.
Похожие материалы
Совершенствование технологии противокоррозионной защиты сельскохозяйственных машин в условиях ОАО «Пуховичский райагросервис» с разработкой Установки для окраски методом безвоздушного распыления
Shloma
: 29 мая 2020
Дипломный проект
Пояснительная записка состоит из страниц машинописного текста и со-держит рисунка, таблицы, наименований использованных литературных источников, приложений и 10 листов графического материала формата А1.
Дана характеристика ДП «Свислочская сельхозтехника», рассчитана программа ремонта машин для внесения минеральных удобрений, приведена технологическая планировка универсального поста противокоррозионной защиты, уточнены производственные и вспомогательные площади; выпол
1590 руб.
Совершенствование организации материальных потоков в сельскохозяйственных организациях Смолевичского района с совершенствованием складского хозяйства ОАО «Смолевичский райагросервис» и разработкой тары стоечной
Shloma
: 20 мая 2020
Дипломный проект
Пояснительная записка 135 с., в том числе 16 рисунков, 41 таблица, 2 приложения; объем графической части – 12 листов.
В дипломном проекте исследовано современное состояние агропромышленного комплекса Смолевичского района и на основе выявленных недостатков определены основные направления совершенствования производственно-хозяйственной деятельности сельскохозяйственных организаций района.
Сформированы системы управления запасами для организаций агросервисного обслуживания
1590 руб.
Сцепление автомобиля КРАЗ-260
Aronitue9
: 5 января 2012
Национальный транспортный университет (Киев), автомеханический факультет, автомобили автомобильное хозяйство.Сборочеый чертеж сцепления(формат А-1),ведомый диск сцепления в двух проекциях (формат А-1) выполнен компас-3D 12V.
20 руб.
Коленчатый вал (коленвал) 260-1005015-Д-04 двигателя Д-260 (ремонтный чертеж)
AgroDiplom
: 28 августа 2018
Коленчатые валы изготовляют из углеродистых, хромомарганцевых, хромоникельмолибденовых, и других сталей, а также из специальных высокопрочных чугунов. Наибольшее применение находят стали марок 45, 45Х, 45Г2, 50Г, а для тяжело нагруженных коленчатых валов дизелей — 40ХНМА, 18ХНВА и др. Преимуществом стальных валов является наивысшая прочность, возможность получения высокой твёрдости шеек азотированием, чугунные валы - дешевле.
Заготовки стальных коленчатых валов средних размеров в крупносерийном
590 руб.
Двигатель Д-260 (сборочный чертеж)
kurs9
: 31 июля 2018
Двигатель Д260.4 и его модификации представляют собой 4-х тактный поршневой шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. С турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.
Дизели рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от −45°C до +40°C.
Двигатель Д-260.4 и его модификации используются в качестве силового агрегата на кормоуборочных комбайнах.
590 руб.
Электропривод насоса НМ 1250-260
VikkiROY
: 29 января 2015
Описание технологии.
Выбор типа электродвигателя.
Выбор мощности электродвигателя.
Построение механических характеристик двигателя и производственного механизма.
Кривая разгона и время пуска. Кривая торможения и время торможения.
Проверка двигателя по нагреву.
Выбор схемы управления электроприводом.
Выбор преобразователя частоты.
Математическая модель электропривода.
Плавный пуск в системах ТПН-АД.
Устройство плавного пуска УБПВД.
Моделирование плавного пуска в системе ТПН-АД (Matlab)
20 руб.
ТО КрАЗ 260. Агрегатно-механический участок
Рики-Тики-Та
: 25 августа 2012
Оглавление стр.
Введение ……………………………………………………………. 2-3
Характеристика предприятия и объекта проектирования ….. 4
Расчётно-технологический раздел ……………………………… 5-18
Организационный раздел ………………………………………… 19-31
Технологическая (операционная) карта ……………………….. 32-33
Расчёт уровня механизации производственных процессов в подразделения ТО, диагностики и ТР предприятия …………. 34-35
Охрана труда и окружающей среды ……………………………. 36-53
Выводы и заключение …………………………………………….. 54-55
Список литературы ……………………
55 руб.
Чертёж автомобильного двигателя Д-260
genainna
: 16 мая 2010
Данный чертёж выполнен в программе КОМПАС. На чертеже имеется два вида двигателя (продольный и поперечный разрезы).
30 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.