Совершенствование организации материальных потоков в сельскохозяйственных организациях Смолевичского района с совершенствованием складского хозяйства ОАО «Смолевичский райагросервис» и разработкой тары стоечной
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
Дипломный проект
Пояснительная записка 135 с., в том числе 16 рисунков, 41 таблица, 2 приложения; объем графической части – 12 листов.
В дипломном проекте исследовано современное состояние агропромышленного комплекса Смолевичского района и на основе выявленных недостатков определены основные направления совершенствования производственно-хозяйственной деятельности сельскохозяйственных организаций района.
Сформированы системы управления запасами для организаций агросервисного обслуживания района, рассчитаны маршруты для централизованной доставки объектов потребления хозяйствам района, обоснованы производственные площади технического обменного пункта ОАО «Смолевичский райагросервис» и рациональное размещение товаров на складе.
Конструкторской разработкой является тара стоечная для транспортировки и хранения роторов МСУ КЗР-10, внедрение которой позволит минимизировать затраты на формирование логистической грузовой единицы.
Решен комплекс вопросов по охране труда и окружающей среды, организации и экономики производства, выполнены соответствующие расчёты
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.....................
1 Исследовательская часть..................
1.1 Анализ состояния производственно-технической базы сельскохозяйственных организаций Смолевичского района.....................
1.2 Анализ уровня механизации сельскохозяйственных организаций Смолевичского района......
1.3 Анализ себестоимости продукции растениеводства.........
1.4 Сервис и ремонт машиностроительной продукции в Смолевичском районе.....................
1.5 Анализ лизинговой деятельности...
2 Формирование систем управления запасами для организаций агросервисного обслуживания Смолевичского района......
2.1 Анализ ABC и XYZ.........
2.2 Выбор систем управления запасами.........
2.3 Расчет параметров систем управления запасами.........
2.4 Формирование системы управления запасами для объекта «Минеральные удобрения»......
3 Транспортная логистика......
3.1 Формирования маршрутов движения автотранспорта для централизованной доставки средств защиты растений хозяйствам района...
3.2 Формирования маршрутов движения автотранспорта для централизованной доставки минеральных удобрений хозяйствам района.....
3.3 Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автотранспорта на маршрутах.........
4 Склад, как элемент логистической системы......
4.1 Функционирование складского хозяйства в системе распределения продукции......
4.2 Определение параметров склада технического обменного пункта......
4.3 Использование метода Парето для принятия решения о размещении товаров на складе......
5 Конструкторская разработка......
5.1 Описание объекта проектирования...
5.2 Технические расчеты...
5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб.........
5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность...
5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки......
6 Безопасность жизнедеятельности...
6.1 Охрана труда......
6.1.1 Анализ состояния охраны труда в сельскохозяйственных организациях Смолевичского района......
6.1.2 Требования безопасности при погрузочно-разгрузочных работах в складских помещениях ОАО «Смолевичский райагросервис»...
6.1.3 Производственная санитария.........
6.1.4 Расчет искусственного освещения......
6.1.5 Пожарная безопасность в ОАО «Смолевичский райагросервис».........
6.2 Экологическая безопасность......
6.3 Безопасность жизнедеятельности в условиях чрезвычайных ситуаций...
7 Экономическая эффективность проектных решений.........
7.1 Экономический эффект от использования логистического подхода к управлению материальными потоками.........
7.2 Расчет тарифов на грузоперевозки......
7.3 Расчет критических объемов производства для предприятия логистической системы.........
Заключение.........
Список использованных источников......
Приложение 1. Технологическая планировка. Ведомость оборудования
Приложение 2. Тара стоечная. Спецификация
4 СКЛАД, КАК ЭЛЕМЕНТ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
4.1 Функционирование складского хозяйства в системе распределения продукции
Эффективность логистической системы зависит не только от совершенствования и интенсификации промышленного и транспортного производства, но и складского хозяйства.
Складские системы способствуют:
− сохранению качества продукции, материалов, сырья;
− повышению ритмичности и организованности производства и работы транспорта;
− улучшению использования территорий предприятий и фирм;
− снижению простоев транспортных средств и транспортных расходов;
− высвобождению рабочих от непроизводительных погрузочно-разгрузочных и складских работ для использования их в основном производстве [11].
Складирование продукции необходимо в связи с имеющимися неравномерностями циклов производства, транспортировок и потребления ее. Складские системы различных типов могут создаваться в начале, середине и конце транспортных грузопотоков или производственных процессов для временного накапливания грузов и своевременного снабжения производства материалами в нужных количествах. Временное складирование (накапливание) продукции обусловлено характером производства и транспорта. Оно позволяет преодолеть временные, пространственные, количественные и качественные несоответствия между наличием и потребностью в материалах в процессе производства и потребления. Кроме операций складирования грузов выполняются еще и внутрискладские транс-портные, погрузочные, разгрузочные, сортировочные, комплектовочные и промежуточные перегрузочные операции, а также некоторые технологические операции и тд. Поэтому складские системы следует рассматривать не только как устройства для хранения грузов, а как транспортно-складские комплексы, в которых процессы перемещения грузов играют важную роль. Ввиду неравномерности перевозок грузов работа этих комплексов может иметь динамический или стохастический характер [12].
Следует иметь в виду, что складские системы способствуют преобразованию грузопотоков, изменяя параметры принимаемых и выдаваемых партий грузов (по размеру, составу, физическим характеристикам входящих грузов, времени отправки транспортных партий и т.д.). Цель создания функционирования складской системы состоит не только в том, чтобы принимать с транспорта (например, магистрального) грузопоток с одними параметрами, перерабатывать и выдавать его на другой (например, внутризаводской) с другими параметрами, но и для того, чтобы выполнять это преобразование с минимальными издержками [13].
Склады в логистике рассматривают как элементы систем товародвижения, и, в то же время, как самостоятельные системы.
Основные функции складов:
− временное размещение и хранение материальных запасов;
− преобразования материальных потоков;
− обеспечение логистического сервиса в системе обслуживания [11].
4.2 Определение параметров склада технического обменного пункта
Площадь технического обменного пункта по назначению подразделяют на производственную и административно-бытовую.
Производственную площадь занимают участки, непосредственно предназначенные для осуществления технологического процесса.
К административно-бытовым площадям относят площади, занятые конторскими службами и площади, предназначенные для обслуживания санитарно – гигиенических и культурно – бытовых нужд.
Расчет полезной площади, т. е. площади, непосредственно занятой хранимыми материалами определяется исходя из годового грузооборота и хранимого запаса.
Годовой грузооборот Q определяется по формуле [14]:
(4.1)
где G – хранимый запас по группам товаров, т;
n – нормативный запас, дней.
Отсюда хранимый запас:
(4.2)
В таблице 4.1 представлен грузооборот по группам товаров для технического обменного пункта.
Таблица 4.1 – Номенклатура хранящихся грузов
Наименование группы товаров Грузооборот, т Нормативный хранимый запас, дней Хранимый запас, т
Запасные части
к тракторам 2200 36 217
Запасные части к автомобилям 1500 28 115
Запасные части к комбайнам 1500 54 222
Полезную площадь ( ) рассчитаем по формуле [14]:
(4.3)
где – коэффициент неравномерности поступления (отпуска) грузов, для районных баз принимается 1,2 – 1,5;
– поправочный коэффициент, учитывающий эффективность использования объемов стеллажей и поддонов, принимается 1 – 1,25;
– нагрузка на 1 м2 полезной площади склада при высоте укладки 1 м, принимается 0,2 – 0,65 т/ м2;
– высота хранения груза, м.
Общую площадь склада ( ) рассчитаем по формуле [14]:
(4.4)
где – коэффициент использования площади, принимаем 0,3 – 0,6.
Результаты расчетов сводим в таблицу 4.2.
Таблица 4.2 – Расчет площадей участков хранения
Наименование участка
, т
,
т/ м2 , м
, м2
м2
Хранение обменного фонда тракторов 1,2 1 217 0,5 3 173,6 0,4 434
Хранение обменного фонда автомобилей 1,2 1 115 0,5 3 92 0,4 230
Хранение обменного фонда комбайнов 1,2 1 222 0,5 3 177,6 0,4 444
Рассчитаем площадь участка приемки агрегатов ( )[11]:
(4.5)
где – количество дней нахождения агрегата на приемочном участке;
– нагрузка на 1 м2 полезной площади склада, т/м2 (принимается примерно 0,25 от средней нагрузки на 1 м2 полезной площади по складу, или приблизительно 0,25 – 0,5 т/ м2).
м2.
Площадь бытовых помещений принимают из расчета 5 м2 на одного человека, площадь гардеробов – 0,75 – 0,8 м2 на одного рабочего, туалетов – 3 м2 на 15 человек, душевых – 2,0 – 2,5 м2 на 5 человек [14].
Исходя из общей планировки здания обменного пункта принимаем площади участков:
хранения обменного фонда комбайнов – 444 м2;
хранения обменного фонда тракторов – 444 м2;
хранения обменного фонда автомобилей – 228 м2;
хранения ремфонда – 96 м2;
приёмки агрегатов и узлов – 60 м2;
хранения аккумуляторов – 54 м2;
бытовые помещения – 18 м2.
В соответствии с технологическим процессом переработки грузов на складе ТОПа необходимо предусмотреть сквозной проезд (Впр), ширина которого определяется по формуле [14]:
Впр = Втс + 1,7, (4,6)
где Втс – максимальный габарит по ширине транспортного средства, подаваемого в склад, м (Втс = 2,3 м).
Впр = 2,3 + 1,7=4 м.
Ширина боковых проездов (проходов) принимается в пределах 1,5 – 2,0 м, что достаточно для маневрирования кран-балки и электрокары с боковым расположением вил.
Для технического обменного пункта в качестве подъемно-транспортного оборудования выбраны 2 кран-балки 1А 3-16,8-12-6-380 грузоподъемностью 3,2 т [16].
Для обеспечения сохранности агрегатов на складах ТОПов, а также при их транспортировке разработана специальная технологическая оснастка:
− стеллажи для хранения агрегатов и узлов;
− контейнеры, тара стоечная, подставки и поддоны для хранения и перевозки агрегатов и узлов.
Расчет потребности в стеллажах и поддонах (N) производится по формуле [14]:
N = Sп / b*l, (4.7)
где b – ширина стеллажа (поддона), м;
l – длина стеллажа (поддона), м.
Для участка хранения обменного фонда комбайнов выбираем стеллажи размером 1400*500*3000 и поддоны размером 1200*800*148 .
Nст = 177,6 /0,5*1,4= 254шт.
Nпод = 177,6 / 0,8*1,2 = 185 шт.
Общая расчетная длина стеллажей (Lобщ) рассчитывается по формуле [14]:
Lобщ = Nст * lст; (4.8)
Lобщ = 254 * 1,4 = 355,6 м.
В соответствии с проведенными исследованиями и накопленным опытом работы ТОПов установлено, что наиболее оптимальным является следующее соотношение технологической оснастки: универсальные стеллажи 50...55%; специальные стеллажи 10...15%; поддоны и подставки 35...40% [14].
Исходя из этого и габаритных размеров рассматриваемого участка, примем количество стеллажей в размере 208 штук, а поддонов – 48 штук. Поддоны устанавливаем вдоль продольных границ участка.
4.3 Использование метода Парето для принятия решения о размещении товаров на складе
Склад является наиболее общим элементом логистических цепей. Рационализация материальных потоков на нем – резерв повышения эффективности функционирования любого предприятия.
Применение метода Парето позволяет минимизировать количество передвижений на складе посредством разделения всего ассортимента на группы, требующие большого количества перемещений, и группы, к которым обращаются достаточно редко.
Как правило, часто отпускаемые товары составляют лишь небольшую часть ассортимента, и располагать их необходимо в удобных, максимально приближенных к зонам отпуска местах, вдоль так называемых «горячих» линий. Товары, требующиеся реже, отодвигают на «второй план» и размещают вдоль «холодных» линий.
Вдоль «горячих» линий могут располагаться также крупногабаритные товары и товары, хранящиеся без тары, так как их перемещение связано со значительными трудностями [6].
Графическая иллюстрация метода Парето представлена на листе 8 графической части проекта.
5 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
5.1 Описание объекта проектирования
Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолинейный бичи, в сепарирующей – планки.
Габаритные размеры ротора:
длина – 3000 мм;
диаметр – 750 мм.
Масса ротора – 470 кг.
За прототип конструкторской разработки принята тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения барабанов измельчителя комбайна Е-280 (ГДР).
Тара представляет собой металлическую сварную конструкцию. Количества мест – 3.
Пояснительная записка 135 с., в том числе 16 рисунков, 41 таблица, 2 приложения; объем графической части – 12 листов.
В дипломном проекте исследовано современное состояние агропромышленного комплекса Смолевичского района и на основе выявленных недостатков определены основные направления совершенствования производственно-хозяйственной деятельности сельскохозяйственных организаций района.
Сформированы системы управления запасами для организаций агросервисного обслуживания района, рассчитаны маршруты для централизованной доставки объектов потребления хозяйствам района, обоснованы производственные площади технического обменного пункта ОАО «Смолевичский райагросервис» и рациональное размещение товаров на складе.
Конструкторской разработкой является тара стоечная для транспортировки и хранения роторов МСУ КЗР-10, внедрение которой позволит минимизировать затраты на формирование логистической грузовой единицы.
Решен комплекс вопросов по охране труда и окружающей среды, организации и экономики производства, выполнены соответствующие расчёты
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.....................
1 Исследовательская часть..................
1.1 Анализ состояния производственно-технической базы сельскохозяйственных организаций Смолевичского района.....................
1.2 Анализ уровня механизации сельскохозяйственных организаций Смолевичского района......
1.3 Анализ себестоимости продукции растениеводства.........
1.4 Сервис и ремонт машиностроительной продукции в Смолевичском районе.....................
1.5 Анализ лизинговой деятельности...
2 Формирование систем управления запасами для организаций агросервисного обслуживания Смолевичского района......
2.1 Анализ ABC и XYZ.........
2.2 Выбор систем управления запасами.........
2.3 Расчет параметров систем управления запасами.........
2.4 Формирование системы управления запасами для объекта «Минеральные удобрения»......
3 Транспортная логистика......
3.1 Формирования маршрутов движения автотранспорта для централизованной доставки средств защиты растений хозяйствам района...
3.2 Формирования маршрутов движения автотранспорта для централизованной доставки минеральных удобрений хозяйствам района.....
3.3 Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автотранспорта на маршрутах.........
4 Склад, как элемент логистической системы......
4.1 Функционирование складского хозяйства в системе распределения продукции......
4.2 Определение параметров склада технического обменного пункта......
4.3 Использование метода Парето для принятия решения о размещении товаров на складе......
5 Конструкторская разработка......
5.1 Описание объекта проектирования...
5.2 Технические расчеты...
5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб.........
5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность...
5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки......
6 Безопасность жизнедеятельности...
6.1 Охрана труда......
6.1.1 Анализ состояния охраны труда в сельскохозяйственных организациях Смолевичского района......
6.1.2 Требования безопасности при погрузочно-разгрузочных работах в складских помещениях ОАО «Смолевичский райагросервис»...
6.1.3 Производственная санитария.........
6.1.4 Расчет искусственного освещения......
6.1.5 Пожарная безопасность в ОАО «Смолевичский райагросервис».........
6.2 Экологическая безопасность......
6.3 Безопасность жизнедеятельности в условиях чрезвычайных ситуаций...
7 Экономическая эффективность проектных решений.........
7.1 Экономический эффект от использования логистического подхода к управлению материальными потоками.........
7.2 Расчет тарифов на грузоперевозки......
7.3 Расчет критических объемов производства для предприятия логистической системы.........
Заключение.........
Список использованных источников......
Приложение 1. Технологическая планировка. Ведомость оборудования
Приложение 2. Тара стоечная. Спецификация
4 СКЛАД, КАК ЭЛЕМЕНТ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
4.1 Функционирование складского хозяйства в системе распределения продукции
Эффективность логистической системы зависит не только от совершенствования и интенсификации промышленного и транспортного производства, но и складского хозяйства.
Складские системы способствуют:
− сохранению качества продукции, материалов, сырья;
− повышению ритмичности и организованности производства и работы транспорта;
− улучшению использования территорий предприятий и фирм;
− снижению простоев транспортных средств и транспортных расходов;
− высвобождению рабочих от непроизводительных погрузочно-разгрузочных и складских работ для использования их в основном производстве [11].
Складирование продукции необходимо в связи с имеющимися неравномерностями циклов производства, транспортировок и потребления ее. Складские системы различных типов могут создаваться в начале, середине и конце транспортных грузопотоков или производственных процессов для временного накапливания грузов и своевременного снабжения производства материалами в нужных количествах. Временное складирование (накапливание) продукции обусловлено характером производства и транспорта. Оно позволяет преодолеть временные, пространственные, количественные и качественные несоответствия между наличием и потребностью в материалах в процессе производства и потребления. Кроме операций складирования грузов выполняются еще и внутрискладские транс-портные, погрузочные, разгрузочные, сортировочные, комплектовочные и промежуточные перегрузочные операции, а также некоторые технологические операции и тд. Поэтому складские системы следует рассматривать не только как устройства для хранения грузов, а как транспортно-складские комплексы, в которых процессы перемещения грузов играют важную роль. Ввиду неравномерности перевозок грузов работа этих комплексов может иметь динамический или стохастический характер [12].
Следует иметь в виду, что складские системы способствуют преобразованию грузопотоков, изменяя параметры принимаемых и выдаваемых партий грузов (по размеру, составу, физическим характеристикам входящих грузов, времени отправки транспортных партий и т.д.). Цель создания функционирования складской системы состоит не только в том, чтобы принимать с транспорта (например, магистрального) грузопоток с одними параметрами, перерабатывать и выдавать его на другой (например, внутризаводской) с другими параметрами, но и для того, чтобы выполнять это преобразование с минимальными издержками [13].
Склады в логистике рассматривают как элементы систем товародвижения, и, в то же время, как самостоятельные системы.
Основные функции складов:
− временное размещение и хранение материальных запасов;
− преобразования материальных потоков;
− обеспечение логистического сервиса в системе обслуживания [11].
4.2 Определение параметров склада технического обменного пункта
Площадь технического обменного пункта по назначению подразделяют на производственную и административно-бытовую.
Производственную площадь занимают участки, непосредственно предназначенные для осуществления технологического процесса.
К административно-бытовым площадям относят площади, занятые конторскими службами и площади, предназначенные для обслуживания санитарно – гигиенических и культурно – бытовых нужд.
Расчет полезной площади, т. е. площади, непосредственно занятой хранимыми материалами определяется исходя из годового грузооборота и хранимого запаса.
Годовой грузооборот Q определяется по формуле [14]:
(4.1)
где G – хранимый запас по группам товаров, т;
n – нормативный запас, дней.
Отсюда хранимый запас:
(4.2)
В таблице 4.1 представлен грузооборот по группам товаров для технического обменного пункта.
Таблица 4.1 – Номенклатура хранящихся грузов
Наименование группы товаров Грузооборот, т Нормативный хранимый запас, дней Хранимый запас, т
Запасные части
к тракторам 2200 36 217
Запасные части к автомобилям 1500 28 115
Запасные части к комбайнам 1500 54 222
Полезную площадь ( ) рассчитаем по формуле [14]:
(4.3)
где – коэффициент неравномерности поступления (отпуска) грузов, для районных баз принимается 1,2 – 1,5;
– поправочный коэффициент, учитывающий эффективность использования объемов стеллажей и поддонов, принимается 1 – 1,25;
– нагрузка на 1 м2 полезной площади склада при высоте укладки 1 м, принимается 0,2 – 0,65 т/ м2;
– высота хранения груза, м.
Общую площадь склада ( ) рассчитаем по формуле [14]:
(4.4)
где – коэффициент использования площади, принимаем 0,3 – 0,6.
Результаты расчетов сводим в таблицу 4.2.
Таблица 4.2 – Расчет площадей участков хранения
Наименование участка
, т
,
т/ м2 , м
, м2
м2
Хранение обменного фонда тракторов 1,2 1 217 0,5 3 173,6 0,4 434
Хранение обменного фонда автомобилей 1,2 1 115 0,5 3 92 0,4 230
Хранение обменного фонда комбайнов 1,2 1 222 0,5 3 177,6 0,4 444
Рассчитаем площадь участка приемки агрегатов ( )[11]:
(4.5)
где – количество дней нахождения агрегата на приемочном участке;
– нагрузка на 1 м2 полезной площади склада, т/м2 (принимается примерно 0,25 от средней нагрузки на 1 м2 полезной площади по складу, или приблизительно 0,25 – 0,5 т/ м2).
м2.
Площадь бытовых помещений принимают из расчета 5 м2 на одного человека, площадь гардеробов – 0,75 – 0,8 м2 на одного рабочего, туалетов – 3 м2 на 15 человек, душевых – 2,0 – 2,5 м2 на 5 человек [14].
Исходя из общей планировки здания обменного пункта принимаем площади участков:
хранения обменного фонда комбайнов – 444 м2;
хранения обменного фонда тракторов – 444 м2;
хранения обменного фонда автомобилей – 228 м2;
хранения ремфонда – 96 м2;
приёмки агрегатов и узлов – 60 м2;
хранения аккумуляторов – 54 м2;
бытовые помещения – 18 м2.
В соответствии с технологическим процессом переработки грузов на складе ТОПа необходимо предусмотреть сквозной проезд (Впр), ширина которого определяется по формуле [14]:
Впр = Втс + 1,7, (4,6)
где Втс – максимальный габарит по ширине транспортного средства, подаваемого в склад, м (Втс = 2,3 м).
Впр = 2,3 + 1,7=4 м.
Ширина боковых проездов (проходов) принимается в пределах 1,5 – 2,0 м, что достаточно для маневрирования кран-балки и электрокары с боковым расположением вил.
Для технического обменного пункта в качестве подъемно-транспортного оборудования выбраны 2 кран-балки 1А 3-16,8-12-6-380 грузоподъемностью 3,2 т [16].
Для обеспечения сохранности агрегатов на складах ТОПов, а также при их транспортировке разработана специальная технологическая оснастка:
− стеллажи для хранения агрегатов и узлов;
− контейнеры, тара стоечная, подставки и поддоны для хранения и перевозки агрегатов и узлов.
Расчет потребности в стеллажах и поддонах (N) производится по формуле [14]:
N = Sп / b*l, (4.7)
где b – ширина стеллажа (поддона), м;
l – длина стеллажа (поддона), м.
Для участка хранения обменного фонда комбайнов выбираем стеллажи размером 1400*500*3000 и поддоны размером 1200*800*148 .
Nст = 177,6 /0,5*1,4= 254шт.
Nпод = 177,6 / 0,8*1,2 = 185 шт.
Общая расчетная длина стеллажей (Lобщ) рассчитывается по формуле [14]:
Lобщ = Nст * lст; (4.8)
Lобщ = 254 * 1,4 = 355,6 м.
В соответствии с проведенными исследованиями и накопленным опытом работы ТОПов установлено, что наиболее оптимальным является следующее соотношение технологической оснастки: универсальные стеллажи 50...55%; специальные стеллажи 10...15%; поддоны и подставки 35...40% [14].
Исходя из этого и габаритных размеров рассматриваемого участка, примем количество стеллажей в размере 208 штук, а поддонов – 48 штук. Поддоны устанавливаем вдоль продольных границ участка.
4.3 Использование метода Парето для принятия решения о размещении товаров на складе
Склад является наиболее общим элементом логистических цепей. Рационализация материальных потоков на нем – резерв повышения эффективности функционирования любого предприятия.
Применение метода Парето позволяет минимизировать количество передвижений на складе посредством разделения всего ассортимента на группы, требующие большого количества перемещений, и группы, к которым обращаются достаточно редко.
Как правило, часто отпускаемые товары составляют лишь небольшую часть ассортимента, и располагать их необходимо в удобных, максимально приближенных к зонам отпуска местах, вдоль так называемых «горячих» линий. Товары, требующиеся реже, отодвигают на «второй план» и размещают вдоль «холодных» линий.
Вдоль «горячих» линий могут располагаться также крупногабаритные товары и товары, хранящиеся без тары, так как их перемещение связано со значительными трудностями [6].
Графическая иллюстрация метода Парето представлена на листе 8 графической части проекта.
5 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
5.1 Описание объекта проектирования
Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолинейный бичи, в сепарирующей – планки.
Габаритные размеры ротора:
длина – 3000 мм;
диаметр – 750 мм.
Масса ротора – 470 кг.
За прототип конструкторской разработки принята тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения барабанов измельчителя комбайна Е-280 (ГДР).
Тара представляет собой металлическую сварную конструкцию. Количества мест – 3.
Похожие материалы
Проектирование центра фирменного технического сервиса кормоуборочной техники производства ПО «Гомсельмаш» на базе ОАО «Смолевичский райагросервис»
kurs9
: 27 апреля 2015
Пояснительная записка содержит 59 с., в том числе 11 табл., 2 листа графического материала формата А1.
В курсовом проекте рассмотрен проект центра фирменного технического сервиса кормоуборочной техники производства ПО «Гомсельмаш» на базе ОАО «Смолевичский райагросервис».
В данном курсовом проекте приведена компоновка производственного здания центра фирменного технического сервиса предприятия, дана характеристика объекта ремонта; рассчитаны производственные и вспомогательные площади; спроект
390 руб.
Совершенствование технологии ремонта вакуумных насосов в ОАО «Смолевичский райагросервис» с модернизацией стенда типа 8731 для ремонта насосов
Shloma
: 2 июня 2020
Дипломный проект
СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ.
1. ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ТЕМЫ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА.
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВА.
3. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА ДОИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ОАО «СМОЛЕВИЧСКИЙ РАЙАГРОСЕРВИС».
4. ПГОЕКТИРОВАНИЕ ТП РАЗБОРКИ/СБОРКИ ВАКУУМНОГО НАСОСА.
5. ПГОЕКТИГОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ДЕФЕКТАЦИИ.
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВАЛА ВАКУУМНОГО НАСОСА.
7. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА.
8. КОМПОНОВКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЗДАНИЯ РЕ
1590 руб.
Анализ и разработка мероприятий по повышению эффективности сельскохозяйственной деятельности организации на основе эмпирического анализа теоретического и практического материала ОАО "Смолевичский Райагросервис"
GnobYTEL
: 12 ноября 2012
Введение
1. Теоретические основы оптимального моделирования отраслей предприятий АПК
1.1 Понятие и функции рынка. Особенности аграрного рынка
1.2 Понятие об экономико–математическом моделировании
1.3 Особенности и методики моделирования специализации отраслей сельскохозяйственного товаропроизводителя
2. Математико-статистический анализ эффективности использования ресурсов в оао “Смолевичский райагросервис”
2.1 Общие сведения о ОАО «Смолевичский райагросервис» Минской области
2.2 Ресурсы ОАО «Смо
Совершенствование организации складского хозяйства базы материально-технического обеспечения в ОАО «Смолевичский райагросервис» с модернизацией крюковой подвески механизма подъема свободно стоящего крана
Shloma
: 21 мая 2020
Дипломный проект
Дана характеристика ОАО «Смолевичский райагросервис», рассчитана годовая программа технического обменного пункта, приведена компоновка производственного здания технического обменного пункта, уточнены производственные и вспомогательные площади; выполнен технологический расчет: рассчитано количество рабочих и рабочих мест, подобрано необходимое технологическое оборудование и инструмент, а также подъемно-транспортные средства.
Приведены характеристики маркетинговой деятельно
1590 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.