Совершенствование организации технического обслуживания и ремонта машинно-тракторного парка на производственной базе ОАО «Нивное-агро» Столбцовского района с модернизацией гайковерта для гаек колес
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Excel
Описание
Дипломный проект
Пояснительная записка 100 с., в том числе 3 ил., 27 табл., 32 библиограф., 3 приложения; 9 листов чертежей
Выполнен анализ состояния организации технического обслуживания и ремонта машинно-тракторного парка на ремонтно-обслуживающей базе хозяйства и обоснована необходимость ее совершенствования.
С применением персонального компьютера рассчитан годовой объем работ по ремонту и техническому обслуживанию машинно-тракторного парка.
В дипломном проекте выполнен технологический расчет центральной ремонтной мастерской, устанавливающий потребность в работающих, рабочих местах, оборудовании, производственных площадях. Разработана технологическая планировка ЦРМ на основе применения прогрессивных технологий технического обслуживания и ремонта машин.
Обоснован состав объектов и составлена схема генерального плана центральной ремонтно-обслуживающей базы хозяйства. Разработан технологический процесс демонтажа колеса автомобиля с применением модернизированного гайковерта для гаек колес.
Освещены мероприятия по охране труда.
Определены технико-экономические показатели проекта.
Студент-дипломник подтверждает, что приведенный в дипломном проекте расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние разрабатываемого объекта, все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ...
1. Обоснование темы проекта ...
1.1 Общая характеристика хозяйства
1.2 Состав машинного парка и показатели его использования....
1.3 Организация технического обслуживания и ремонта машин на РОБ хозяйства ...
Выводы ......
2. Организация технического обслуживания и ремонта машин в условиях рыночных отношений...
3. Расчет годового объема ремонтно-обслуживающих работ...
3.1 Обоснование исходных данных и методики расчета ...
3.2 Методические основы расчета годового объема ремонтно-обслуживающих работ
3.3 Расчет годового объема ремонтно-обслуживающих работ ..........
3.4 Технологический процесс ремонта машин в ЦРМ
4. Организация производственного процесса то и ремонта машин...
4.1 Обоснование и выбор метода ремонта машин
4.2 Режим работы центральной ремонтной мастерской и фонды времени
4.3 Научная организация труда в центральной ремонтной мастерской ...
5. Обоснование производственной структуры центральной ремонтной мастерской...
6. Технологический расчет центральной ремонтной мастерской ...
6.1 Расчет численности работающих. Штатная ведомость ...
6.2 Расчет количества рабочих мест
6.3 Расчет и подбор технологического оборудования по участкам ...
6.4 Расчет площадей участков и служб ЦРМ
6.5 Расчет потребности в энергоресурсах
7. Проектирование технологического процесса демонтажно-монтажных работ при текущем ремонте автомобиля...
7.1 Обоснование рациональной технологии демонтажно-монтажных работ при ТР автомобиля...
7.2 Разработка маршрутной карты...
7.3 Техническое нормирование демонтажно-монтажных работ при ТР автомобиля...
8. Конструкторская разработка......
8.1 Обоснование актуальности разработки
8.2 Анализ прототипов
8.3 Устройство и принцип работы гайковерта для гаек колес .....
8.4 Технические расчеты...
8.4.1 Расчет привода на динамическую нагрузку....
8.4.2 Расчет вала на прочность
8.4.3 Расчет клиноременной передачи гайковерта...
9. Проектирование схемы генерального плана роб хозяйства ....
9.1 Состав ремонтно-обслуживающей базы
9.2 Обоснование способов хранения машин
9.3 Выбор, расчет и размещение зон хранения машин
9.4 Разработка схемы генерального плана РОБ
10. Безопасность жизнедеятельности
10.1 Анализ состояния охраны труда в ОАО «Нивное-агро» и мероприятия по ее улучшению...
10.2 Общая характеристика условий труда и производства при осуществлении ТО и ремонта на производственной базе ОАО «Нивное-агро»
10.3 Мероприятия по обеспечению необходимых санитарно-гигиенических условий труда и безопасности при ТО и ремонте.....
10.4 Обеспечение пожарной безопасности на предприятии ОАО «Нивное-агро»...
10.5 Расчет выбросов загрязняющих веществ на шиноремонтном участке в ОАО «Нивное-агро»...
11. Технико-экономическое обоснование проекта
11.1 Производительность труда...
11.2 Капитальные вложения......
11.3 Себестоимость ремонта...
11.4 Оценка эффективности капиталовложений...
Заключение...
Список использованных источников
Приложение А. Спецификация технологического оборудования ЦРМ ОАО «Нивное-агро» Столбцовского района ......
Приложение Б. Комплект документов на технологический процесс демонтажа колеса...
Приложение В. Спецификация сборочных единиц и деталей гайковерта для гаек колес......
8 КОНСТРУРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА. МОДЕРНИЗАЦИЯ ГАЙКОВЕРТА ДЛЯ ГАЕК КОЛЕС
8.1 Обоснование актуальности разработки
Гайковерт для гаек колес предназначен для отворачивания наружной гайки крепления колеса транспортного средства при одновременном фиксировании внутренней, а также отворачивания и заворачивания гайки крепления колеса грузового автомобиля, автобуса, прицепа, полуприцепа, не имеющих сдвоенных гаек.
Модернизация гайковерта модели И-303М и И-318 заключается в усовершенствовании насадки под ключ для отворачивания гаек колес. Предлагается отворачивание наружной гайки крепления колеса осуществлять полым ключом, установленным на хвостовик насадки, при этом внутренняя гайка фиксируется ключом, проходящим через полый ключ и установленный на квадратный хвостовик вала.
8.2 Анализ прототипов
Гайковерты для гаек колес грузовых автомобилей и автобусов (модели И-303М и И-318) предназначены для отворачивания и заворачивания наружных гаек колес. Используются на автопредприятиях.
Гайковерт модели И-303М представляет собой передвижную установку инерционно-ударного действия. Состоит из тележки, рабочего механизма, двух рукояток управления.
На верхней перекладине тележки установлен вал с маховиком. На переднем конце вала закреплен торцевой ключ наружных гаек колес автомобиля, на заднем – капроновая ручка, за которую можно поворачивать вал вручную.
С нижней стороны к корпусу подвешен электродвигатель, соединенный клиноременной передачей с маховиком.
Конструктивное различие гайковерта модели И-318 – наличие коробчатой стойки, на которой перемещается каретка с вертикальной плитой. на плите закреплены: приводной электродвигатель, ударный механизм с маховиком, передняя опора шпинделя и электромагнит для включения в работу ударного механизма.
Анализируемые гайковерты сложны в обслуживании и поэтому не находят широкого применения в профилакториях автомобилей хозяйств.
Для отворачивания и заворачивания гаек и болтов широко применяют гидравлические и пневматические гайковерты марок ГПМ-14; ГПМП-20; П-3130; И-96; ОР-12334; ОР-7399.
Пневматические гайковерты получили наибольшее распространение. Они просты по устройству, надежны и безопасны в работе. Пневматическим приводам гайковертов не опасны перегрузки, их можно тормозить до полной остановки без вреда для дальнейшей работы. Например, реверсивный пневматический гайковерт имеет небольшую массу, необходимое давление воздуха 0,6 МПа, максимальный момент затяжки 200 Н∙м. Его применяют для отвертывания и завертывания болтов и гаек с резьбой от М6 до М18.
Гайковерт модели 2460М позволяет подтягивать футорки колес без снятия наружных гаек с помощью вставки в головки ведомого вала сменного ключа, но в нем часто выходят из строя подшипники.
Таким образом выполненный анализ прототипов гайковертов показал, существующие гайковерты не позволяют надежно фиксировать внутреннюю гайку крепления колеса транспортного средства при отворачивании наружной. Поэтому предлагаемая модернизация гайковерта для гаек колес автомобилей, позволяющая устранить указанный недостаток, является весьма актуальной.
8.3 Устройство и принцип работы гайковерта для гаек колес
Гайковерт для гаек колес предназначен для отворачивания наружной гайки крепления колеса транспортного средства при одновременном фиксировании внутренней, а также отворачивания и заворачивания гайки крепления колеса грузового автомобиля.
Отворачивание гаек колес осуществляется за счет приложения к гайкам, в виде ударной нагрузки, силы инерции вращающегося маховика 19. Маховик раскручивается 3...5 секунд.
Вспомогательный вал 14 проходит внутри валов 17, 22, который с одного конца заканчивается рукояткой а с другого 4-х гранной головкой, при этом вал 14 связан с валом 17 шлицевым соединением. На вал 22 с одной стороны установлен маховик 19, а с другой стороны вал опирается на подшипниковую опору. На шлицевую часть вала 22 установлена насадка 23, которая имеет фиксированный ход. Полумуфты 16, 20 одеты на валы 17, 22.
Нажатием на педаль вводим одну из полумуфт в зацепление с зубчатым венцом маховика, при этом, при зацеплении правой полумуфты левая полумуфта блокируется зубчатым венцом установленным на корпусе и валы 14, 17 не вращаются.
Вращение с маховика передается валу 22 и насадке с ключом.
Отворачивание наружной гайки крепления колеса осуществляется полым ключом установленным на хвостовик насадки 23, при этом внутренняя гайка фиксируется ключом проходящим через полый ключ и установленный на квадратный хвостовик вала 14.
Электрооборудование гайковерта состоит из двух кнопок, магнитного пускателя и двигателя. Управление гайковерта осуществляется только при нажатых кнопках.
Гайковерт подключается к сети через защитно-отключающее устройство ИЭ-98 02, установленное вблизи на стене.
В таблице 8.1 приведена техническая характеристика гайковерта.
1 – рама; 2 – плита; 3 – двигатель; 4 – колесо; 5 – шкив; 6 – тяга; 7 –каток; 8 – педаль; 9 – рычаг; 10 – пружины; 11 – ось; 12 – ручка; 13 –пускатель; 14 – вал; 15 – кожух; 16 – полумуфта; 17 – вал; 18 – ремень; 19 – маховик; 20 – полумуфта; 21 – кронштейн; 22 – вал; 23 – насадка; 24 – пружина.
Рисунок 8.1 Гайковерт для гаек колес
Таблица 8.1 – Техническая характеристика гайковерта для гаек колес
Показатели
Значение показателя
1 2
Тип
Напряжение, В
Привод
-двигатель
-мощность двигателя, кВт
-частота вращения
Максимальный момент затяжки за первый удар, Нм
Габаритные размеры, мм
-длина
-ширина
-высота
Масса, кг
передвижной
электромеханический
Пояснительная записка 100 с., в том числе 3 ил., 27 табл., 32 библиограф., 3 приложения; 9 листов чертежей
Выполнен анализ состояния организации технического обслуживания и ремонта машинно-тракторного парка на ремонтно-обслуживающей базе хозяйства и обоснована необходимость ее совершенствования.
С применением персонального компьютера рассчитан годовой объем работ по ремонту и техническому обслуживанию машинно-тракторного парка.
В дипломном проекте выполнен технологический расчет центральной ремонтной мастерской, устанавливающий потребность в работающих, рабочих местах, оборудовании, производственных площадях. Разработана технологическая планировка ЦРМ на основе применения прогрессивных технологий технического обслуживания и ремонта машин.
Обоснован состав объектов и составлена схема генерального плана центральной ремонтно-обслуживающей базы хозяйства. Разработан технологический процесс демонтажа колеса автомобиля с применением модернизированного гайковерта для гаек колес.
Освещены мероприятия по охране труда.
Определены технико-экономические показатели проекта.
Студент-дипломник подтверждает, что приведенный в дипломном проекте расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние разрабатываемого объекта, все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ...
1. Обоснование темы проекта ...
1.1 Общая характеристика хозяйства
1.2 Состав машинного парка и показатели его использования....
1.3 Организация технического обслуживания и ремонта машин на РОБ хозяйства ...
Выводы ......
2. Организация технического обслуживания и ремонта машин в условиях рыночных отношений...
3. Расчет годового объема ремонтно-обслуживающих работ...
3.1 Обоснование исходных данных и методики расчета ...
3.2 Методические основы расчета годового объема ремонтно-обслуживающих работ
3.3 Расчет годового объема ремонтно-обслуживающих работ ..........
3.4 Технологический процесс ремонта машин в ЦРМ
4. Организация производственного процесса то и ремонта машин...
4.1 Обоснование и выбор метода ремонта машин
4.2 Режим работы центральной ремонтной мастерской и фонды времени
4.3 Научная организация труда в центральной ремонтной мастерской ...
5. Обоснование производственной структуры центральной ремонтной мастерской...
6. Технологический расчет центральной ремонтной мастерской ...
6.1 Расчет численности работающих. Штатная ведомость ...
6.2 Расчет количества рабочих мест
6.3 Расчет и подбор технологического оборудования по участкам ...
6.4 Расчет площадей участков и служб ЦРМ
6.5 Расчет потребности в энергоресурсах
7. Проектирование технологического процесса демонтажно-монтажных работ при текущем ремонте автомобиля...
7.1 Обоснование рациональной технологии демонтажно-монтажных работ при ТР автомобиля...
7.2 Разработка маршрутной карты...
7.3 Техническое нормирование демонтажно-монтажных работ при ТР автомобиля...
8. Конструкторская разработка......
8.1 Обоснование актуальности разработки
8.2 Анализ прототипов
8.3 Устройство и принцип работы гайковерта для гаек колес .....
8.4 Технические расчеты...
8.4.1 Расчет привода на динамическую нагрузку....
8.4.2 Расчет вала на прочность
8.4.3 Расчет клиноременной передачи гайковерта...
9. Проектирование схемы генерального плана роб хозяйства ....
9.1 Состав ремонтно-обслуживающей базы
9.2 Обоснование способов хранения машин
9.3 Выбор, расчет и размещение зон хранения машин
9.4 Разработка схемы генерального плана РОБ
10. Безопасность жизнедеятельности
10.1 Анализ состояния охраны труда в ОАО «Нивное-агро» и мероприятия по ее улучшению...
10.2 Общая характеристика условий труда и производства при осуществлении ТО и ремонта на производственной базе ОАО «Нивное-агро»
10.3 Мероприятия по обеспечению необходимых санитарно-гигиенических условий труда и безопасности при ТО и ремонте.....
10.4 Обеспечение пожарной безопасности на предприятии ОАО «Нивное-агро»...
10.5 Расчет выбросов загрязняющих веществ на шиноремонтном участке в ОАО «Нивное-агро»...
11. Технико-экономическое обоснование проекта
11.1 Производительность труда...
11.2 Капитальные вложения......
11.3 Себестоимость ремонта...
11.4 Оценка эффективности капиталовложений...
Заключение...
Список использованных источников
Приложение А. Спецификация технологического оборудования ЦРМ ОАО «Нивное-агро» Столбцовского района ......
Приложение Б. Комплект документов на технологический процесс демонтажа колеса...
Приложение В. Спецификация сборочных единиц и деталей гайковерта для гаек колес......
8 КОНСТРУРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА. МОДЕРНИЗАЦИЯ ГАЙКОВЕРТА ДЛЯ ГАЕК КОЛЕС
8.1 Обоснование актуальности разработки
Гайковерт для гаек колес предназначен для отворачивания наружной гайки крепления колеса транспортного средства при одновременном фиксировании внутренней, а также отворачивания и заворачивания гайки крепления колеса грузового автомобиля, автобуса, прицепа, полуприцепа, не имеющих сдвоенных гаек.
Модернизация гайковерта модели И-303М и И-318 заключается в усовершенствовании насадки под ключ для отворачивания гаек колес. Предлагается отворачивание наружной гайки крепления колеса осуществлять полым ключом, установленным на хвостовик насадки, при этом внутренняя гайка фиксируется ключом, проходящим через полый ключ и установленный на квадратный хвостовик вала.
8.2 Анализ прототипов
Гайковерты для гаек колес грузовых автомобилей и автобусов (модели И-303М и И-318) предназначены для отворачивания и заворачивания наружных гаек колес. Используются на автопредприятиях.
Гайковерт модели И-303М представляет собой передвижную установку инерционно-ударного действия. Состоит из тележки, рабочего механизма, двух рукояток управления.
На верхней перекладине тележки установлен вал с маховиком. На переднем конце вала закреплен торцевой ключ наружных гаек колес автомобиля, на заднем – капроновая ручка, за которую можно поворачивать вал вручную.
С нижней стороны к корпусу подвешен электродвигатель, соединенный клиноременной передачей с маховиком.
Конструктивное различие гайковерта модели И-318 – наличие коробчатой стойки, на которой перемещается каретка с вертикальной плитой. на плите закреплены: приводной электродвигатель, ударный механизм с маховиком, передняя опора шпинделя и электромагнит для включения в работу ударного механизма.
Анализируемые гайковерты сложны в обслуживании и поэтому не находят широкого применения в профилакториях автомобилей хозяйств.
Для отворачивания и заворачивания гаек и болтов широко применяют гидравлические и пневматические гайковерты марок ГПМ-14; ГПМП-20; П-3130; И-96; ОР-12334; ОР-7399.
Пневматические гайковерты получили наибольшее распространение. Они просты по устройству, надежны и безопасны в работе. Пневматическим приводам гайковертов не опасны перегрузки, их можно тормозить до полной остановки без вреда для дальнейшей работы. Например, реверсивный пневматический гайковерт имеет небольшую массу, необходимое давление воздуха 0,6 МПа, максимальный момент затяжки 200 Н∙м. Его применяют для отвертывания и завертывания болтов и гаек с резьбой от М6 до М18.
Гайковерт модели 2460М позволяет подтягивать футорки колес без снятия наружных гаек с помощью вставки в головки ведомого вала сменного ключа, но в нем часто выходят из строя подшипники.
Таким образом выполненный анализ прототипов гайковертов показал, существующие гайковерты не позволяют надежно фиксировать внутреннюю гайку крепления колеса транспортного средства при отворачивании наружной. Поэтому предлагаемая модернизация гайковерта для гаек колес автомобилей, позволяющая устранить указанный недостаток, является весьма актуальной.
8.3 Устройство и принцип работы гайковерта для гаек колес
Гайковерт для гаек колес предназначен для отворачивания наружной гайки крепления колеса транспортного средства при одновременном фиксировании внутренней, а также отворачивания и заворачивания гайки крепления колеса грузового автомобиля.
Отворачивание гаек колес осуществляется за счет приложения к гайкам, в виде ударной нагрузки, силы инерции вращающегося маховика 19. Маховик раскручивается 3...5 секунд.
Вспомогательный вал 14 проходит внутри валов 17, 22, который с одного конца заканчивается рукояткой а с другого 4-х гранной головкой, при этом вал 14 связан с валом 17 шлицевым соединением. На вал 22 с одной стороны установлен маховик 19, а с другой стороны вал опирается на подшипниковую опору. На шлицевую часть вала 22 установлена насадка 23, которая имеет фиксированный ход. Полумуфты 16, 20 одеты на валы 17, 22.
Нажатием на педаль вводим одну из полумуфт в зацепление с зубчатым венцом маховика, при этом, при зацеплении правой полумуфты левая полумуфта блокируется зубчатым венцом установленным на корпусе и валы 14, 17 не вращаются.
Вращение с маховика передается валу 22 и насадке с ключом.
Отворачивание наружной гайки крепления колеса осуществляется полым ключом установленным на хвостовик насадки 23, при этом внутренняя гайка фиксируется ключом проходящим через полый ключ и установленный на квадратный хвостовик вала 14.
Электрооборудование гайковерта состоит из двух кнопок, магнитного пускателя и двигателя. Управление гайковерта осуществляется только при нажатых кнопках.
Гайковерт подключается к сети через защитно-отключающее устройство ИЭ-98 02, установленное вблизи на стене.
В таблице 8.1 приведена техническая характеристика гайковерта.
1 – рама; 2 – плита; 3 – двигатель; 4 – колесо; 5 – шкив; 6 – тяга; 7 –каток; 8 – педаль; 9 – рычаг; 10 – пружины; 11 – ось; 12 – ручка; 13 –пускатель; 14 – вал; 15 – кожух; 16 – полумуфта; 17 – вал; 18 – ремень; 19 – маховик; 20 – полумуфта; 21 – кронштейн; 22 – вал; 23 – насадка; 24 – пружина.
Рисунок 8.1 Гайковерт для гаек колес
Таблица 8.1 – Техническая характеристика гайковерта для гаек колес
Показатели
Значение показателя
1 2
Тип
Напряжение, В
Привод
-двигатель
-мощность двигателя, кВт
-частота вращения
Максимальный момент затяжки за первый удар, Нм
Габаритные размеры, мм
-длина
-ширина
-высота
Масса, кг
передвижной
электромеханический
Похожие материалы
Совершенствование организации технического обслуживания и ремонта машинно–тракторного парка СХЦ «Гайна» РУП «МТЗ» с модернизацией стенда для притирки клапанов
Shloma
: 21 мая 2020
Дипломный проект
Дипломный проект ключает расчетно-пояснительную записку на 102 л, графическую часть на 9 листах формата А1, 29 таблиц, 2 рисунка, 30 использованных литературных источников, 5 приложений.
Выполнен анализ состояния организации технического обслуживания и ремонта автомобилей в хозяйстве и обоснована необходимость ее совершенствования.
С использованием персонального компьютера рассчитан годовой объем работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобильного парка хозяйства,
1590 руб.
Организация производства в агро-промышленном комплексе
evelin
: 26 июля 2015
Анализ показателей и методов оценки эффективности комплексной механизации производства сельскохозяйственной организации производства
Система машин для возделывания и уборки культуры
Направления повышения эффективности комплексной механизации производства сельскохозяйственной продукции
Краткая характеристика хозяйства и выпускаемой им продукции
Характеристика организационно-правовой формы предприятия
Анализ производственной структуры предприятия, описание производственных связей и уровень их спе
30 руб.
Материально-техническая база Кубань "Агро-Фаста"
Ksiomi
: 8 июля 2021
Чертеж материально технической базы
49 руб.
Анализ и аудит основных средств на ООО "Агро-Биохим"
evelin
: 7 сентября 2013
Содержание
Введение
1. Теоретические основы организации аудита и экономического анализа основных средств
1.1 Экономическая природа основных средств, состав, классификация и методы оценки основных средств
1.2 Значение и задачи аудита и экономического анализа основных средств организации
1.3 Организационно-экономическая характеристика ООО "Агро-Биохим"
2. Методика проведения аудиторской проверки основных средств в ООО "Агро-Биохим"
2.1 Аудит состава и движения основных средств
2.2 Аудит на
45 руб.
Электрооборудование зерносушильного комплекса М-819 в ЧСУП Озерицкий Агро
Shloma
: 5 января 2023
Дипломный проект выполнен на 89 страницах печатного текста формата А4 пояснительной записки и с восемью листами графической части, формата А1. Пояснительная записка содержит 7 рисунков, 8 таблиц.
Ключевые слова: зерносушилка, электрооборудование, электродвигатель.
В дипломном проекте представлен анализ производственной деятельности ЧСУП «Озерицкий-Агро» Смолевичского района. Рассмотрена технология проведения сушки зерна.
Проведен расчет и выбор электрооборудования зерносушильного комплекса
1590 руб.
Организационно-экономическая характеристика СПК Дружба-Агро Слонимского района
Elfa254
: 26 октября 2013
Сельскохозяйственный производственный кооператив «Дружба-Агро» образован путем реорганизации колхоза «Дружба» Слонимского района Гродненской области Республики Беларусь без ограничения срока его действия.
СПК «Дружба-Агро» расположен в юго-восточной части района на расстоянии 8 км от районного центра города Слонима. На территории кооператива находится 9 населенных пунктов: Костени, Соколово, Гриньки, Особняки, Чемеры, Мелькановичи, Кокощицы, Сергеевичи, Соленики. Центральная усадьба находится в
20 руб.
Совершенствование пункта технического обслуживания автомобилей в ооо «агро люкс»
Рики-Тики-Та
: 14 января 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГРО ЛЮКС» СТАРОМАЙНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Анализ производственной деятельности
1.3 Анализ возделывания сельскохозяйственных культур
1.4 Структура и состав парка автомобилей
1.6 Структура и состав водительских кадров
1.7 Анализ инженерно-технической службы.
1.8 Характеристика производственно технической службы
1.9 Анализ использования производственных площадей
1.10 Эксплуатаци
825 руб.
Совершенствование организации и технологии ремонта МТП в условиях ООО «Юг-агро»
Рики-Тики-Та
: 6 января 2013
Содержание
Введение
1 Анализ хозяйственной деятельности ООО «Юг-агро»
1.1 Общая характеристика хозяйства
1.2 Анализ производственной деятельности ООО «Юг-агро»
1.3 Характеристика ремонтной базы хозяйства
2 Совершенствование организации ремонта
2.1 Выбор состава ремонтно-обслуживающей базы
2.2 Разработка схемы генерального плана
2.3 Определение годового объема работ
2.4 Построение графика загрузки мастерской
2.5 Обоснование режимов работы и определение фондов времени
2.6 Определение номенкл
825 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.