Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1590

Совершенствование организации технического обслуживания и ремонта машинно-тракторного парка на производственной базе ОАО «Нивное-агро» Столбцовского района с модернизацией гайковерта для гаек колес

ID: 210777
Дата закачки: 22 Мая 2020
Продавец: Shloma (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Дипломный проект

Пояснительная записка 100 с., в том числе 3 ил., 27 табл., 32 библиограф., 3 приложения; 9 листов чертежей

Выполнен анализ состояния организации технического обслуживания и ремонта машинно-тракторного парка на ремонтно-обслуживающей базе хозяйства и обоснована необходимость ее совершенствования.
С применением персонального компьютера рассчитан годовой объем работ по ремонту и техническому обслуживанию машинно-тракторного парка.
В дипломном проекте выполнен технологический расчет центральной ремонтной мастерской, устанавливающий потребность в работающих, рабочих местах, оборудовании, производственных площадях. Разработана технологическая планировка ЦРМ на основе применения прогрессивных технологий технического обслуживания и ремонта машин.
Обоснован состав объектов и составлена схема генерального плана центральной ремонтно-обслуживающей базы хозяйства. Разработан технологический процесс демонтажа колеса автомобиля с применением модернизированного гайковерта для гаек колес.
Освещены мероприятия по охране труда.
Определены технико-экономические показатели проекта.
Студент-дипломник подтверждает, что приведенный в дипломном проекте расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние разрабатываемого объекта, все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.


СОДЕРЖАНИЕ
Введение …
1.   Обоснование темы проекта …
1.1 Общая характеристика хозяйства
1.2 Состав машинного парка и показатели его использования.…
1.3 Организация технического обслуживания и ремонта машин на РОБ хозяйства …
Выводы ……
2.  Организация технического обслуживания и ремонта машин в условиях рыночных отношений…
3.  Расчет годового объема ремонтно-обслуживающих работ…
3.1  Обоснование исходных данных и методики расчета …
3.2  Методические основы расчета годового объема ремонтно-обслуживающих работ
3.3  Расчет годового объема ремонтно-обслуживающих работ …..…..
3.4  Технологический процесс ремонта машин в ЦРМ
4.  Организация производственного процесса то и ремонта машин…
4.1  Обоснование и выбор метода ремонта машин
4.2  Режим работы центральной ремонтной мастерской и фонды времени
4.3  Научная организация труда в центральной ремонтной мастерской …
5.  Обоснование производственной структуры центральной ремонтной мастерской…
6.  Технологический расчет центральной ремонтной мастерской …
6.1  Расчет численности работающих. Штатная ведомость …
6.2  Расчет количества рабочих мест
6.3  Расчет и подбор технологического оборудования по участкам …
6.4  Расчет площадей участков и служб ЦРМ
6.5  Расчет потребности в энергоресурсах
7.  Проектирование технологического процесса демонтажно-монтажных работ при текущем ремонте автомобиля…
7.1  Обоснование рациональной технологии демонтажно-монтажных работ при ТР автомобиля…
7.2  Разработка маршрутной карты…
7.3  Техническое нормирование демонтажно-монтажных работ при ТР автомобиля…
8.  Конструкторская разработка……
8.1  Обоснование актуальности разработки
8.2  Анализ прототипов
8.3  Устройство и принцип работы гайковерта для гаек колес ..…
8.4  Технические расчеты…
8.4.1 Расчет привода на динамическую нагрузку....
8.4.2 Расчет вала на прочность
8.4.3 Расчет клиноременной передачи гайковерта…
9.  Проектирование схемы генерального плана роб хозяйства ….
9.1  Состав ремонтно-обслуживающей базы
9.2  Обоснование способов хранения машин
9.3  Выбор, расчет и размещение зон хранения машин
9.4  Разработка схемы генерального плана РОБ
10.  Безопасность жизнедеятельности
10.1 Анализ состояния охраны труда в ОАО «Нивное-агро» и мероприятия по ее улучшению…
10.2 Общая характеристика условий труда и производства при осуществлении ТО и ремонта на производственной базе ОАО «Нивное-агро»
10.3 Мероприятия по обеспечению необходимых санитарно-гигиенических условий труда и безопасности при ТО и ремонте…..
10.4 Обеспечение пожарной безопасности на предприятии ОАО «Нивное-агро»…
10.5 Расчет выбросов загрязняющих веществ на шиноремонтном участке в ОАО «Нивное-агро»…
11. Технико-экономическое обоснование проекта
11.1 Производительность труда…
11.2 Капитальные вложения……
11.3 Себестоимость ремонта…
11.4 Оценка эффективности капиталовложений…
Заключение…
Список использованных источников
Приложение А. Спецификация технологического оборудования ЦРМ ОАО «Нивное-агро» Столбцовского района …...
Приложение Б. Комплект документов на технологический процесс демонтажа колеса…
Приложение В. Спецификация сборочных единиц и деталей гайковерта для гаек колес……




8 КОНСТРУРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА. МОДЕРНИЗАЦИЯ ГАЙКОВЕРТА ДЛЯ ГАЕК КОЛЕС

8.1 Обоснование актуальности разработки

Гайковерт для гаек колес предназначен для отворачивания наружной гайки крепления колеса транспортного средства при одновременном фиксировании внутренней, а также отворачивания и заворачивания гайки крепления колеса грузового автомобиля, автобуса, прицепа, полуприцепа, не имеющих сдвоенных гаек.
Модернизация гайковерта модели И-303М и И-318 заключается в усовершенствовании насадки под ключ для отворачивания гаек колес. Предлагается отворачивание наружной гайки крепления колеса осуществлять полым ключом, установленным на хвостовик насадки, при этом внутренняя гайка фиксируется ключом, проходящим через полый ключ и установленный на квадратный хвостовик вала.

8.2 Анализ прототипов

Гайковерты для гаек колес грузовых автомобилей и автобусов (модели И-303М и И-318) предназначены для отворачивания и заворачивания наружных гаек колес. Используются на автопредприятиях.
Гайковерт модели И-303М представляет собой передвижную установку инерционно-ударного действия. Состоит из тележки, рабочего механизма, двух рукояток управления.
На верхней перекладине тележки установлен вал с маховиком. На переднем конце вала закреплен торцевой ключ наружных гаек колес автомобиля, на заднем – капроновая ручка, за которую можно поворачивать вал вручную.
С нижней стороны к корпусу подвешен электродвигатель, соединенный клиноременной передачей с маховиком.
Конструктивное различие гайковерта модели И-318 – наличие коробчатой стойки, на которой перемещается каретка с вертикальной плитой. на плите закреплены: приводной электродвигатель, ударный механизм с маховиком, передняя опора шпинделя и электромагнит для включения в работу ударного механизма.
Анализируемые гайковерты сложны в обслуживании и поэтому не находят широкого применения в профилакториях автомобилей хозяйств.
Для отворачивания и заворачивания гаек и болтов широко применяют гидравлические и пневматические гайковерты марок ГПМ-14; ГПМП-20; П-3130; И-96; ОР-12334; ОР-7399.
Пневматические гайковерты получили наибольшее распространение. Они просты по устройству, надежны и безопасны в работе. Пневматическим приводам гайковертов не опасны перегрузки, их можно тормозить до полной остановки без вреда для дальнейшей работы. Например, реверсивный пневматический гайковерт имеет небольшую массу, необходимое давление воздуха 0,6 МПа, максимальный момент затяжки 200 Н∙м. Его применяют для отвертывания и завертывания болтов и гаек с резьбой от М6 до М18.
Гайковерт модели 2460М позволяет подтягивать футорки колес без снятия наружных гаек с помощью вставки в головки ведомого вала сменного ключа, но в нем часто выходят из строя подшипники.
Таким образом выполненный анализ прототипов гайковертов показал, существующие гайковерты не позволяют надежно фиксировать внутреннюю гайку крепления колеса транспортного средства при отворачивании наружной. Поэтому предлагаемая модернизация гайковерта для гаек колес автомобилей, позволяющая устранить указанный недостаток, является весьма актуальной.

8.3 Устройство и принцип работы гайковерта для гаек колес

Гайковерт для гаек колес предназначен для отворачивания наружной гайки крепления колеса транспортного средства при одновременном фиксировании внутренней, а также отворачивания и заворачивания гайки крепления колеса грузового автомобиля.
Отворачивание гаек колес осуществляется за счет приложения к гайкам, в виде ударной нагрузки, силы инерции вращающегося маховика 19. Маховик раскручивается 3…5 секунд.
Вспомогательный вал 14 проходит внутри валов 17, 22, который с одного конца заканчивается рукояткой а с другого 4-х гранной головкой, при этом вал 14 связан с валом 17 шлицевым соединением. На вал 22 с одной стороны установлен маховик 19, а с другой стороны вал опирается на подшипниковую опору. На шлицевую часть вала 22 установлена насадка 23, которая имеет фиксированный ход. Полумуфты 16, 20 одеты на валы 17, 22.
Нажатием на педаль вводим одну из полумуфт в зацепление с зубчатым венцом маховика, при этом, при зацеплении правой полумуфты левая полумуфта блокируется зубчатым венцом установленным на корпусе и валы 14, 17 не вращаются.
Вращение с маховика передается валу 22 и насадке с ключом.
Отворачивание наружной гайки крепления колеса осуществляется полым ключом установленным на хвостовик насадки 23, при этом внутренняя гайка фиксируется ключом проходящим через полый ключ и установленный на квадратный хвостовик вала 14.
Электрооборудование гайковерта состоит из двух кнопок, магнитного пускателя и двигателя. Управление гайковерта осуществляется только при нажатых кнопках.
Гайковерт подключается к сети через защитно-отключающее устройство ИЭ-98 02, установленное вблизи на стене.
В таблице 8.1 приведена техническая характеристика гайковерта.
1 – рама; 2 – плита; 3 – двигатель; 4 – колесо; 5 – шкив; 6 – тяга; 7 –каток; 8 – педаль; 9 – рычаг; 10 – пружины; 11 – ось; 12 – ручка; 13 –пускатель; 14 – вал; 15 – кожух; 16 – полумуфта; 17 – вал; 18 – ремень; 19 – маховик; 20 – полумуфта; 21 – кронштейн; 22 – вал; 23 – насадка; 24 – пружина.

Рисунок 8.1 Гайковерт для гаек колес

Таблица 8.1 – Техническая характеристика гайковерта для гаек колес


Показатели 
Значение показателя
1 2

Тип


Напряжение, В

Привод
-двигатель
-мощность двигателя, кВт
-частота вращения

Максимальный момент затяжки за первый удар, Нм

Габаритные размеры, мм
-длина
-ширина
-высота

Масса, кг
 передвижной
электромеханический




Размер файла: 4,7 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Совершенствование организации технического обслуживания и ремонта машинно-тракторного парка на производственной базе ОАО «Нивное-агро» Столбцовского района с модернизацией гайковерта для гаек колес
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!