Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1590

Совершенствование технического обслуживания машинно-тракторного парка ОАО "Холхлово" Молодеченского района с модернизацией приспособления для раскатки остова трактора

ID: 210883
Дата закачки: 26 Мая 2020
Продавец: Shloma (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Дипломный проект

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ХОЛХЛОВО» 10
1.1 Общие сведения о предприятии 10
1.2 Природно-климатические условия 12
1.3 Краткая характеристика растениеводства 12
1.4 Краткая характеристика животноводства 16
2 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОСТАВА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАШИННО-ТРАКТОРНОГО ПАРКА. РЕМОНТНО-ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ БАЗА. ИНЖЕНЕРНАЯ СЛУЖБА 18
2.1 Показатели технической оснащенности сельскохозяйственного предприятия и уровня механизации работ 18
2.2 Состав и показатели использования тракторного парка 19
2.3 Обеспеченность предприятия сельскохозяйственными машинами и анализ использования комбайнов 21
2.4 Показатели состава и использования автомобилей сельскохозяйственного предприятия 23
2.5 Ремонтно-обслуживающая база для технической эксплуатации машинно-тракторного парка 24
2.6 Инженерно-техническая служба и кадры механизаторов 26
3 ОБОСНОВАНИЕ КОМПЛЕКСА ОРГАНИЗАЦИОННО–ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МАШИННО–ТРАКТОРНОГО ПАРКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 29
3.1 Состояние технического обслуживания MTП сельскохозяйственного предприятия 29
3.2 Опыт организации технического обслуживания сельскохозяйственной техники в передовых хозяйствах Республики Беларусь 30
3.3 Организации технического обслуживания сельскохозяйственной техники за рубежом 31
3.4 Сервисное обслуживание отечественной и зарубежной сельскохозяйственной техники 34
3.5 Меры материального стимулирования механизаторов и ИТР по обеспечению ими готовности и сохранности сельскохозяйственной техники 35
4 ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 37
МАШИННО-ТРАКТОРНОГО ПАРКА ХОЗЯЙСТВА 37
4.1 Расчет количества ТО тракторов и распределение их по месяцам года 37
4.2 Расчет затрат труда на проведение технического обслуживания МТП 41
4.3 Расчет фонда заработной платы на ТО МТП 43
4.4 Расчет затрат труда на техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственных машин 
4.5 Определение количества слесарей-ремонтников 
4.6 Расчет фонда заработной платы на ТО сельскохозяйственных машин 52
4.7 Совершенствование системы технического обслуживания сельскохозяйственной техники 53
5 ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СТАЦИОНАРНОГО ПОСТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 57
6 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА 60
6.1 Назначение изделия и технические характеристики 60
6.2 Устройство и принцип работы 60
6.3 Подготовка приспособления к работе. Порядок работы 61
6.4 Описание модернизации 63
6.5 Инженерный расчет механизмов, узлов и деталей 
7 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МАШИННО-ТРАКТОРНОГО ПАРКА 
7.1 Расчет денежных средств на техническое обслуживание и ремонт 68
7.2 Расчет затрат труда на техническое обслуживание и ремонт 70
7.3 Расчет капитальных вложений 71
7.4 Расчет годового дохода и эффективности капитальных вложений 72
8 ОХРАНА ТРУДА 76
8.1 Анализ состояния охраны труда, производственной безопасности на предприприятии ОАО «Холхлово» 
8.2 Разработка мер безопасности при выполнении технологического процесса 78
8.3 Обеспечение пожарной безопасности в ОАО «Холхлово» 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 98





6 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА

6.1 Назначение изделия и технические характеристики

Приспособление для раскатки остова трактора предназначен для раскатки тракторов по следующим плоскостям: двигатель – муфта сцеп-ления; муфта сцепления – коробка перемены передач; коробка перемены передач – задний мост, возможно также полное отсоединение коробки передач и муфты сцепления.
Таблица 6.1 – Технические характеристики стенда
1. Модели раскатываемых тракторов Все модели колесных тракторов мощностью дви-гателей от 81 до 150 л.с.
2 Место эксплуатации Мастерские или в полевых условиях.
3. Плоскости раскатки тракторов Двигатель – муфта сцепления; муфта сцепления – коробка перемены передач; коробка перемены передач – задний мост.
4. Полностью отсоединяемые узлы трансмиссии Коробка передач, муфта сцепления

6.2 Устройство и принцип работы

Приспособление для раскатки остова трактора состоит из:
 пяти опор винтовых;
 трех опор винтовых стационарных;
 трех подставок узловых;
 одной опоры винтовой передней;
 рамы.
Подставка узловая представляет собой металлоконструкцию, позво-ляющую, при ее установке на опору винтовую, полностью отсоединять муфту сцепления и коробку передач.
Опоры винтовые – изделия, позволяющие поднимать заднюю или пе-реднюю часть трактора перед раскаткой.
Рама – металлоконструкция обеспечивающая раскатку на неровном полу или мягком грунте.

6.3 Подготовка приспособления к работе. Порядок работы

Пред началом работы необходимо:
 проверить наличие смазки на винтах опор винтовых, при отсутствии таковой, смазать винты консистентной смазкой;
 проверить плавность вращения винтов опор винтовых в гайках, при наличии заеданий устранить причины, их вызывающие;
 проверить внешним осмотром отсутствие дефектов в подставке узловой и опорах винтовых.
Стенд позволяет производить раскатку трактора по трем плоскостям. Порядок работы при этом описан ниже.
Раскатка по плоскости двигатель – муфта сцепления.
1. Установите опору винтовую с деревянным брусом под полураму трактора, и вращая гайку, подведите поперечный брус опоры к полураме трактора до полного контакта. Закрепите опору винтовую при помощи кронштейна с болтами к полураме трактора.
2. Установить опору винтовую с деревянным брусом под корпус муфты сцепления и вращая гайку подведите поперечный брус опоры к корпусу муфты сцепления до полного контакта.
3. Отвернуть болты по разъему двигатель – муфта сцепления.
4. Разъединить требуемые гидравлические шланги и электропровода, снимите карданный вал и топливный бак и раскатите трактор.
5. При необходимости, для обеспечения устойчивого положения опор винтовых при раскатке трактора, использовать два швеллера №10 длиной 2(м) и лист S=6,0 (мм) размерами 1(м) х 1,2(м) , подкладывая их под опоры винтовые или раму.
Раскатка по плоскости муфта сцепления – коробка передач.
1. Установить опору винтовую с деревянным брусом под корпус муфты сцепления, и вращая гайку, подведите поперечный брус опоры к корпусу муфты сцепления до полного контакта. Закрепите опору винтовую при помощи кронштейна с болтами к полураме трактора.
2. Установить опору винтовую с деревянным брусом под корпус ко-робки передач и вращая гайку подведите поперечный брус опоры к коробке передач до полного контакта.
3. Отвернуть болты по разъему муфта сцепления – коробка передач.
4. Разъединить требуемые гидравлические шланги и электропровода, снимите карданный вал и топливный бак и все, что необходимо демонтировать для обеспечения расстыковки по – разъему муфта сцепления – коробка передач.
5. При необходимости, для обеспечения устойчивого положения опор винтовых при раскатке трактора, использовать два швеллера №10 длиной 2(м) и лист S=6,0 (мм) размерами 1(м) х 1,2(м), подкладывая их под опоры винтовые или раму.
Раскатка по плоскости коробка передач – задний мост.
1. Установить опору винтовую с деревянным брусом под корпус ко-робки передач, и вращая гайку, подведите поперечный брус опоры до полного контакта. Закрепите опору винтовую при помощи кронштейна с болтами к полураме трактора.
2. Установить опору винтовую с деревянным брусом под корпус заднего моста и вращая гайку подведите поперечный брус опоры до полного контакта.
3. Установить опору винтовую стационарную под кронштейн задней навески.
4. Установить опоры винтовые стационарные (2 шт) под кабину.
5. Разъединить требуемые узлы.
6. При необходимости, для обеспечения устойчивого положения опор винтовых при раскатке трактора, использовать два швеллера №10 длиной 2(м) и лист S=6,0 (мм) размерами 1(м) х 1,2(м), подкладывая их под опоры винтовые или раму.

6.4 Описание модернизации

С целью расширения моделей обслуживаемых тракторов была предложена модернизация приспособления, которое после модернизации может применяться для раскатки тракторов тягового класса до 5,0.
Модернизация заключается в изменении габаритных размеров подставки узловой, дополнение стоек упорными болтами для устранения поперечных перемещений между стойкой и корпусной деталью, установка четырех опорных катков с каждой стороны, для возможности восприятия большей нагрузки.





Размер файла: 4,5 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 3         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Технология обслуживания и ремонта машин в АПК / Совершенствование технического обслуживания машинно-тракторного парка ОАО "Холхлово" Молодеченского района с модернизацией приспособления для раскатки остова трактора
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!