Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Контрольная работа. Вариант 0,10.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .dtbcache
material.view.file_icon
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon storage.ide
material.view.file_icon storage.ide-shm
material.view.file_icon storage.ide-wal
material.view.file_icon base.accdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon base.accdb
material.view.file_icon baseDataSet.cs
material.view.file_icon baseDataSet.Designer.cs
material.view.file_icon baseDataSet.xsc
material.view.file_icon baseDataSet.xsd
material.view.file_icon baseDataSet.xss
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon base.accdb
material.view.file_icon work.exe
material.view.file_icon work.exe.config
material.view.file_icon work.pdb
material.view.file_icon Form1.cs
material.view.file_icon Form1.Designer.cs
material.view.file_icon Form1.resx
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferences.cache
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon
material.view.file_icon baseDataSet.Designer.cs.dll
material.view.file_icon baseDataSet1.Designer.cs.dll
material.view.file_icon work.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon work.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon work.csproj.GenerateResource.cache
material.view.file_icon work.csprojAssemblyReference.cache
material.view.file_icon work.exe
material.view.file_icon work.Form1.resources
material.view.file_icon work.pdb
material.view.file_icon work.Properties.Resources.resources
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon Resources.Designer.cs
material.view.file_icon Resources.resx
material.view.file_icon Settings.Designer.cs
material.view.file_icon Settings.settings
material.view.file_icon work.csproj
material.view.file_icon work.sln
material.view.file_icon Отчёт.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы.

2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее следующие основные функции: просмотр, наполнение, редактирование таблиц; организация связи главный-подчиненный двух таблиц; поиск данных по заданному критерию.
Поиск данных можете реализовать по любому полю, на Ваше усмотрение, подчиненной таблицы.

Номер варианта: 0
Тема Базы данных: Группы факультета АЭС
Главная таблица:Группы
Подчиненная таблица: Студенты
Что вычислять в вычисляемом поле: Средний балл за контрольные сроки (всего два контрольных срока)

Дополнительная информация

Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка: Зачёт
Проверена: 19.08.2019
Рецензия: Уважаемая ,

Ситняковская Елена Игоревна
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Контрольная работа. Вариант 0.
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы. 2.Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее следующие основные функции: просмотр, наполнение, редактирование таблиц; организация связи главный-подчинен
User nik200511 : 6 июня 2019
117 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Вариант № 0
Вариант № 0 Задание на контрольную работу по курсу “Языки программирования высокого уровня”: 1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы. 2.Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее следующие ос
User IT-STUDHELP : 15 апреля 2021
250 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)"
. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы. 2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее следующие основные функции: просмотр, наполнение, редактирование таблиц; организация связи главный-подчин
User aker : 23 декабря 2019
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)"
Контрольная Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
Задание на контрольную работу по курсу “Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие”: 1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы. 2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняюще
User 09809845 : 3 августа 2022
400 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие
1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно. 2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать критерий по которому он хочет отобрать слова: «Все», «Содеражащие цифры», «Содержащие ‘e-mail’. После нажатия на кнопку «Начать», текст в RichTextBox’e разбивается на с
User bananchik : 4 июля 2019
14 руб.
Визуальное программирования и человеко-машинное взаимодействие
Задача: Составить интерфейс для программы учета пациентов стоматологической клиники. В программе должно присутствовать: База данных карточек пациентов: ФИО, пол, дата рождения, адрес проживания, телефон, дата регистрации в клинике, данные обо всех приемах (не менее 30 пациентов), с возможностью добавления, удаления, редактирования. Поиск пациентов по ФИО, по лечащему врачу. Поиск пациентов, наблюдавшихся за определенный период времени.
User Axi0ma : 15 июня 2018
100 руб.
Разработать Приложение для работы с БД - Контрольна работа вариант 0 Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
Задание к контрольной работе 1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы. 2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее следующие основные функции: просмотр, наполнение, редактирование таблиц; орг
User zav : 25 ноября 2023
100 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Контрольная работа, вариант 6.
Задание на контрольную работу по курсу “Языки программирования высокого уровня”: 1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы. 2.Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее следующие основные функци
User nik200511 : 28 февраля 2023
240 руб.
Сварочные технологии
1. Определение сварки Сварка – технологический процесс получения неразъёмных соединений деталей путем их местного или общего нагрева, пластической деформации или совмещении того и другого. 2. Тип связей, образующийся при сварке. В процессе сварки между свариваемыми деталями образуется межатомная связь, обеспечивающая неразъёмность свариваемых деталей. 3. Принцип классификации способов сварки. Примеры. Способы сварки классифицируются по принципу получения соединения на: Термичес
User Aronitue9 : 15 ноября 2012
19 руб.
Ответы на тест. Этика и корпоративная культура государственной и муниципальной службы. Итоговый + Компетентностный тест. Синергия
65 вопросов Тема 1. Основные положения корпоративной культуры и этики государственных и муниципальных служащих Тема 2. Специфика этики государственных и муниципальных служащих Тема 3. Культура межличностных отношений на государственной и муниципальной службе Тема 4. Деловой этикет на государственной и муниципальной службе Заключение Итоговая аттестация Итоговый тест Компетентностный тест
User ann1111 : 6 февраля 2024
290 руб.
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования» Во всех тестовых заданиях правильные ответы выделены красным цветом
1. Описание класса Object Pascal можно поместить в 1. головной программе 2. раздел интерфейса модуля 3. раздел реализации модуля 4. подпрограмме 2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит 1. описание полей 2. описание свойств 3. заголовки методов 4. описание методов 3. Поле класса Object Pascal быть 1. произвольного типа 2. только простого типа 3. только структурного типа 4. только ссылочного типа 4. Текущее значение переменной классового типа Object Pascal - 1. указатель на объек
User aikys : 12 февраля 2018
50 руб.
Основы системного программирования. Лабораторная работа № 4. Вариант №7
Вариант №7 Логические операции Цель работы: научиться использовать команды логических операций. Задание: Используя предложенную программу, выполнить задание. Исполнить программу с несколькими (три-четыре) различными (по количеству и составу) массивами данных, проверить правильность результатов. Дан массив из 6 байт. Рассматривая его, как массив из 48 бит, посчитать в нём количество нулей. Работа выполнена с использованием пакета ASM (Turbo Assembler). В работе представлены исходные тексты
User tchestr : 23 января 2013
600 руб.
up Наверх