Цифровая обработка сигналов. Вариант 11. 2 курс, 4 семестр.

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная рабоа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант №11
Спроектировать цифровой фильтр на основе сигнального процессора 1813ВЕ1 при следующих требованиях:
№ варианта 11.
А0 А1 А2 А3 В1 В2 В3
1,1 1,32 0,62 0,32 0,32 -0, 4 0,6

2. Разрядность входного слова равна 9.
3. Разрядность обрабатываемых результатов - 24.
4. Входное воздействие:
Содержание:
1. Синтезировать структурную схему цифрового фильтра.
2. Определить устойчивость. В случае неустойчивой работы произвести пересчет рекурсивной цепи в не рекурсивную цепь.
3. Произвести расчет X(jkw1) и H(jkw1) с помощью БПФ. Составить алгоритм и программу на языке высокого уровня "Pascal".
4. Произвести расчет свертки во временной и частотной областях входного воздействия и заданной передаточной характеристики. С помощью ОБПФ рассчитать выходное воздействие.
5. Рассчитать мощность собственных шумов синтезируемого фильтра
6. Реализовать заданную характеристику H(Z) на сигнальном процессоре 1813ВЕ1.
7. Сделать выводы по проделанной работе.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Физические основы электроники
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 27.05.2020
Рецензия:Уважаемый ....., Ваша работа зачтена.


Дежина Елена Викторовна
Цифровая обработка сигналов. Билет №8. 2 курс, 4 семестр.
Номер группы 83 2 цифры пароля 11 Исходные данные итогового задания зависят от: - номера группы, в которой обучается студент (двузначное число), - две последние цифры пароля студента (двузначное число). 1. Дано Z- изображение дискретного сигнала . Записать выражение для , определить значения первых пяти отсчетов, построить график дискретного сигнала. 2. Дана передаточная функция дискретной цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Определить и построить АЧХ и ФЧХ цепи (с
User Alexandr1305 : 10 июня 2020
250 руб.
Цифровая обработка сигналов. Вариант №11
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь. На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал . 1.1 Построить график дискретного сигнала. 1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр. 1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи. 1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки Построить график выходного сигнала. 1.5 Рассчитать спектр в
User teacher-sib : 17 сентября 2021
600 руб.
promo
Цифровая обработка сигналов. Вариант №11
1. В соответствии с заданными коэффициентами ; постройте схему дискретной цепи. Период дискретизации . 2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости. 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ). 4. Определите разностное уравнение цепи по передаточной функции
User konst1992 : 31 января 2018
100 руб.
Цифровая обработка сигналов. Вариант №11
2. Построение входных и выходных временных диаграмм По заданному изменению синусоидального тока базы с амплитудой IБM = 150 мкА, определяем графически амплитуды токов и напряжений на электродах транзистора. Строим временные диаграммы переменного тока коллектора, напряжения коллектора и базы для случая синусоидального входного тока с амплитудой IБМ = 150 мкА. Из временных диаграмм видно, что под действием переменного входного тока рабочая точка на выходных характеристиках двигается вдоль линии
User konst1992 : 31 января 2018
50 руб.
Вариант 11. Цифровая обработка сигналов. Контрольная работа.
Задача №1 Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи. Задача №2 В предположении, что сигнал сообщения имеет гармоническую форму частоты Fв и амплитуды Umax Задача №3 Требуется: 1. В соответствии с дискретным преобразованием Фурье рассчитать и построить спектр заданного сигнала. Сигнал представляет собой двоичную дискретную последовательность. 2. Выполнить восстановление исходного сигнала по найденному в пункте 1 спектру, для чего: Задача
User CameronCarmona : 7 февраля 2023
600 руб.
Цифровая обработка сигналов. Контрольная работа. Вариант №11
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь. На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал . 1.1 Построить график дискретного сигнала. 1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр. 1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи. 1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки Построить график выходного сигнала. 1
User banderas0876 : 11 сентября 2020
300 руб.
Цифровая обработка сигналов. Контрольная работа. Вариант №11
Контрольная работа"цифровая обработка сигналов" вариант 11
Спроектировать цифровой фильтр на основе сигнального процессора 1813ВЕ1 при следующих требованиях: № варианта А0 А1 А2 А3 В1 В2 В3 11 1,1 1,32 0,62 0,32 0,32 -0, 4 0,6 2. Разрядность входного слова равна 9. 3. Разрядность обрабатываемых результатов - 24. 4. Входное воздействие: Содержание: 1. Синтезировать структурную схему цифрового фильтра. 2. Определить устойчивость. В случае неустойчивой работы произвести пересчет рекурсивной цепи в не рекурсивную цепь. 3. Произвести расчет X(jkw1) и H(jkw1)
User LISSA777 : 14 января 2016
500 руб.
Цифровая обработка сигналов. Контрольная работа. Вариант №11.
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка. 1. В соответствии с заданными коэффициентами ; постройте схему дискретной цепи. Период дискретизации . 2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости. 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ). 4. Оп
User costafel : 19 ноября 2015
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх