История (1 семестр). Экзамен. Билет №7

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Билет 7.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 7

1.Причины феодальной раздробленности Руси. Характеристика Владимиро-Суздальского, Галицко-Волынского княжеств, Новгородской феодальной республики.

2.Россия в Первой мировой войне (1914 – 1918гг.)

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
История (1 семестр). Экзаменационная работа. Экзамен. Билет 7
Билет № 7 1. Причины феодальной раздробленности Руси. Характеристика Владимиро-Суздальского, Галицко-Волынского княжеств, Новгородской феодальной республики. 2. Россия в Первой мировой войне (1914 – 1918 гг.).
User Huliya : 21 ноября 2017
150 руб.
История. 1-й семестр. Экзамен. Билет №7
1) Причины феодальной раздробленности Руси. Характеристика Владимиро-Суздальского, Галицко-Волынского княжеств, Новгородской феодальной республики. 2)Россия в Первой мировой войне (1914 – 1918гг.) Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: История Вид работы: Экзамен Оценка:Отлично Дата оценки: 10.12.2017 Ломакин Константин Владимирович
User Entimos : 16 ноября 2018
65 руб.
Экзамен. История. Билет №7
1. Причины феодальной раздробленности Руси. Характеристика Владимиро-Суздальского, Галицко-Волынского княжеств, Новгородской феодальной республики. 2. Россия в Первой мировой войне (1914 – 1918гг.)
User DarkInq : 6 ноября 2017
30 руб.
Экзамен по истории 1 семестр
Причины и сущность движения декабристов. Первая четверть XIX в. стала периодом становления в России революционного движения и его идеологии. Первыми русскими революционерами стали декабристы. Их мировоззрение сформировалось под воздействием российской действительности первой четверти XIX в. Прогрессивная часть дворянства ожидала от Александра I продолжения либеральных преобразований, начатых в первые годы его правления. Однако политика царского правительства после Отечественной войны 1812 г. в
User mikkikikki : 7 мая 2012
100 руб.
Экзамен. Физика. Билет 7. 1 семестр
1. Определить скорость V и полное ускорение а точки в момент времени если она движется по окружности радиусом согласно уравнению где – криволинейная координата, отсчитанная вдоль окружности от некоторой точки, принятой за начальную. 2. Тело вращалось с угловой скоростью, когда на него начал действовать тормозящий момент силы. Через тело остановилось. Определить момент инерции тела. 3. Три тела массами связаны попарно друг с другом и подвешены к потолку (см. рисунок). Определить силу натяж
User sanco25 : 12 марта 2012
150 руб.
Отечественная История, 1 семестр, Экзамен
Смута: причины, ход и последствия. СМУТА (СМУТНОЕ ВРЕМЯ) – глубокий духовный, экономический, социальный, и внешнеполитический кризис, постигший Россию в конце 16– начале 17 в. Совпал с династическим кризисом и борьбой боярских группировок за власть, поставившей страну на грань катастрофы. Основными признаками смуты считают бесцарствие (безвластие), самозванство, гражданскую войну и интервенцию. По мнению ряда историков, Смутное время можно считать первой гражданской войной в истории России.
User stud82 : 6 октября 2012
50 руб.
Отечественная история. Экзамен. 1 семестр.
ВОПРОС К ЭКЗАМЕНУ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ Киевская Русь и русские княжества X - XIII вв. Образование Киевского государства – это длительный, сложный процесс объединения различных племен восточных славян. До сих пор наука не в состоянии подробно осветить древнюю историю восточных славян. Большинство ученых считают, что у истоков государственности восточных славян стояли варяжские князья. Однако процесс образования государства у славян уже шел и мог быть завершен и без вмешательства нор
User skaser : 2 октября 2011
30 руб.
Экзамен По дисциплине: «История экономики». Билет №7.
Билет 7 1. Средневековый город: цеховая организация ремесла. Торговля в Европе XI – XV вв. 2. Формирование капиталистических отношений в российской экономике (XVII – первая половина XIX веков).
User ДО Сибгути : 14 декабря 2017
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх