История (1 семестр). Экзамен. Билет №7
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 7
1.Причины феодальной раздробленности Руси. Характеристика Владимиро-Суздальского, Галицко-Волынского княжеств, Новгородской феодальной республики.
2.Россия в Первой мировой войне (1914 – 1918гг.)
1.Причины феодальной раздробленности Руси. Характеристика Владимиро-Суздальского, Галицко-Волынского княжеств, Новгородской феодальной республики.
2.Россия в Первой мировой войне (1914 – 1918гг.)
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Похожие материалы
История (1 семестр). Экзаменационная работа. Экзамен. Билет 7
Huliya
: 21 ноября 2017
Билет № 7
1. Причины феодальной раздробленности Руси. Характеристика Владимиро-Суздальского, Галицко-Волынского княжеств, Новгородской феодальной республики.
2. Россия в Первой мировой войне (1914 – 1918 гг.).
150 руб.
История. 1-й семестр. Экзамен. Билет №7
Entimos
: 16 ноября 2018
1) Причины феодальной раздробленности Руси. Характеристика Владимиро-Суздальского, Галицко-Волынского княжеств, Новгородской феодальной республики.
2)Россия в Первой мировой войне (1914 – 1918гг.)
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: История
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 10.12.2017
Ломакин Константин Владимирович
65 руб.
Экзамен. История. Билет №7
DarkInq
: 6 ноября 2017
1. Причины феодальной раздробленности Руси. Характеристика Владимиро-Суздальского, Галицко-Волынского княжеств, Новгородской феодальной республики.
2. Россия в Первой мировой войне (1914 – 1918гг.)
30 руб.
Экзамен по истории 1 семестр
mikkikikki
: 7 мая 2012
Причины и сущность движения декабристов.
Первая четверть XIX в. стала периодом становления в России революционного движения и его идеологии. Первыми русскими революционерами стали декабристы.
Их мировоззрение сформировалось под воздействием российской действительности первой четверти XIX в. Прогрессивная часть дворянства ожидала от Александра I продолжения либеральных преобразований, начатых в первые годы его правления. Однако политика царского правительства после Отечественной войны 1812 г. в
100 руб.
Экзамен. Физика. Билет 7. 1 семестр
sanco25
: 12 марта 2012
1. Определить скорость V и полное ускорение а точки в момент времени если она движется по окружности радиусом согласно уравнению где – криволинейная координата, отсчитанная вдоль окружности от некоторой точки, принятой за начальную.
2. Тело вращалось с угловой скоростью, когда на него начал действовать тормозящий момент силы. Через тело остановилось. Определить момент инерции тела.
3. Три тела массами связаны попарно друг с другом и подвешены к потолку (см. рисунок). Определить силу натяж
150 руб.
Отечественная История, 1 семестр, Экзамен
stud82
: 6 октября 2012
Смута: причины, ход и последствия.
СМУТА (СМУТНОЕ ВРЕМЯ) – глубокий духовный, экономический, социальный, и внешнеполитический кризис, постигший Россию в конце 16– начале 17 в. Совпал с династическим кризисом и борьбой боярских группировок за власть, поставившей страну на грань катастрофы. Основными признаками смуты считают бесцарствие (безвластие), самозванство, гражданскую войну и интервенцию. По мнению ряда историков, Смутное время можно считать первой гражданской войной в истории России.
50 руб.
Отечественная история. Экзамен. 1 семестр.
skaser
: 2 октября 2011
ВОПРОС К ЭКЗАМЕНУ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ
Киевская Русь и русские княжества X - XIII вв.
Образование Киевского государства – это длительный, сложный процесс объединения различных племен восточных славян.
До сих пор наука не в состоянии подробно осветить древнюю историю восточных славян. Большинство ученых считают, что у истоков государственности восточных славян стояли варяжские князья. Однако процесс образования государства у славян уже шел и мог быть завершен и без вмешательства нор
30 руб.
Экзамен По дисциплине: «История экономики». Билет №7.
ДО Сибгути
: 14 декабря 2017
Билет 7
1. Средневековый город: цеховая организация ремесла. Торговля в Европе XI – XV вв.
2. Формирование капиталистических отношений в российской экономике (XVII – первая половина XIX веков).
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.