Организация и технология ремонта промежуточного вала КПП ЗИЛ 130 в ОАО "Ошмянская агропромтехника" с усовершенствованием приспособления для фрезеровения шпоночных валов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Дипломный проект
Содержание
Введение
1.1 Анализ организации и технологии ремонта промежуточного вала КПП ЗИЛ 130.
1.2 Выводы и предложения
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТП ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА КПП ЗИЛ -130.
2.1Обоснование формы организации ТП
2.2.Определение применимости способов восстановления дефектов кулака разжимного.
2.3 Выбор технологических баз
2.4 Обоснование технологического маршрута восстановления кулака разжимного.
3 ОБОСНОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ГОДОВОГО ОБЪЕМА И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСВЕННОГО ПРОЦЕССА
3.1 Режимы работы и годовые фонды времени
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ
4.1 Назначение
4.2 Производственная программа и годовой объем работ
4.3 Расчет количества рабочих
4.4 Расчет количества и подбор оборудования
4.5 Расчет количества рабочих мест
5. РАЗРАБОТКА РЕМОНТНОГО ЧЕРТЕЖА
5.1.Описание ремонтного чертежа
5.2. Анализ условий работы и дефектов детали
5.2.1. Дефектовочные работы
5.2.2.Физические методы контроля.
5.2.3.Выбор измерительного оборудования и инструмента
6. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ И РАСЧЕТ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ФРЕЗЕРОВАНИЯ ШПОНОЧНЫХ ПАЗОВ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛОВ КПП ЗИЛ 130
6.1. Обоснование необходимости конструктивной разработки приспособления
6.2. Техническая характеристика приспособления
6.3. Устройство приспособления
6.4. Работа приспособления для фрезерования шпоночных пазов
6.5. Расчет на прочность деталей механизма приспособления.
6.6 Техника безопасности при эксплуатации приспособления для фрезерования шпоночных пазов промежуточного вала
7.БЕЗОПАСТНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
7.1. Анализ состояния охраны труда на предприятии и мероприятия по ее улучшению в ОАО «Ошмянская агропромтехника».
7.2.Общая характеристика условий труда и производства при осуществлении проектируемого процесса.
7.3. Мероприятия по обеспечению необходимых санитарно-гигиенических условий труда и безопасности проектируемого технологического процесса.
7.4.Обеспечение пожарной безопасности проектируемого объекта.
7.5.Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных и экологически неблагоприятных ситуациях.
8 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
Заключение
Список использованных источников
2.4 Обоснование технологического маршрута восстановления кулака разжимного.
Маршрут восстановления детали должен обеспечивать оптимальную последовательность операций, как с технологической точки зрения, так и с экономических позиций, то есть необходимо непосредственно на восстановление (в виде затрат на электроэнергию, пар, сжатый воздух, и т. д., заработной платы, компенсации неоправданного износа инструмента и оборудования), минимизировать потери времени, уменьшить материальные затраты.
При разработке маршрута следует руководствоваться следующими правилами:
1) первыми выполняются операции по восстановлению или изготовлению технологических баз;
2) последовательность механообработки зависит от системы постановки размеров на чертеже. Прежде всего, обрабатывают поверхность, относительно которой на чертеже скоординированы другие поверхности детали;
3) сверление мелких отверстий чистовой обработки;
чистовую и черновую обработки со значительными припусками надо выделять в отдельные операции;
4) каждая последующая операция должна улучшать качество поверхности.
В соответствии с вышеизложенными требованиями принимаем следующий технологический маршрут:
Контрольная операция предусматривает измерение размеров контролируемых и восстанавливаемых поверхностей, контроль отклонений формы и расположения поверхностей. Контролировать отклонение от прямолинейности, наличие трещин[9].
Технологический процесс для восстановления кулака разжимного будет иметь следующий вид:
005 сварочная
010 токарная
015 Наплавочная
020 Токарная
025 Фрезерная
035 Термическая
040 Шлифовальная
045 Контрольная
6. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ И РАСЧЕТ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ФРЕЗЕРОВАНИЯ ШПОНОЧНЫХ ПАЗОВ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛОВ КПП ЗИЛ 130
6.1. Обоснование необходимости конструктивной разработки приспособления
Для нормальной работы промежуточного вала КПП ЗИЛ 130 необходимо своевременно заменить изношенные и поврежденные элементы новыми или отремонтированными. Необходимо восстановить изношенные поверхности промежуточного вала. Нарезать резьбу, наплавить, точить, шлифовать, изношенные поверхности, фрезеровать шпоночные пазы и т. д. Фрезерование шпоночного паза является одной из операций ТП по восстановлению промежуточного вала. Она достаточно трудоемка. Для облегчения выполнения этой операции разработано несколько приспособлений. В данном дипломном проекте рассмотрим приспособление для фрезерования шпоночных пазов КПП ЗИЛ 130. Приспособление запущено в производство но используется не в полной мере, так имеет ряд недостатков:
- несовершенство конструкции;
- маленькие габариты;
- для обслуживания стенда необходимо иметь, как минимум, двух рабочих.
Конструкторской разработкой донного дипломного проекта является усовершенствование приспособления для фрезеровения шпоночных валов КПП ЗИЛ 130 и облегчения условий труда обслуживающего персонала.
Доработка приспособления осуществляется собственными силами предприятия производящего ремонт промежуточного вала КПП ЗИЛ 130.
6.2. Техническая характеристика приспособления
Габариты, мм 980×355×410
Рабочее давление, кг/см2 до 100
Гидроцилиндр, шт 1
Диаметр цилиндра, мм 90
Ход поршня, мм 80
Диаметр штока, мм 50
Максимальное расчетное усилие на штоке при ходе на выталкивание при давлении 100 кг/см2 и к.п.д. 0,9 4500
6.3. Устройство приспособления
Приспособление предназначено для выполнения фрезерной операции (фрезеровать паз) и состоит рисунок 6.1.
Рисунок 6.1 Приспособление для фрезерования шпоночных пазов промежуточного вала.
1 – винт; 2 – гайка; 3 – пята; 4 – стойка; 5 – призма; 6 – основание; 7 – гайка; 8 – винт; 9 – шток; 10 – гидроцилиндр; 11 – бобышка; 12 – штуцер; 13 – бобышка; 14 – вал заднего контрпривода.
6.4. Работа приспособления для фрезерования шпоночных пазов
Отвести стойку 4 в сторону. Положить вал на призмы. Поставить стойку в исходное положение. Зажать вал винтом 1. Включить гидроцилиндр 10. При включении гидроцилиндра начинает выходить шток, закрепленный на штоке клин давит на пружину, тем самым заставляя опускаться стойку. Опускаясь, стойка при помощи пяты зажимает вал в призмах до нужного нам усилия. Затем мы можем производить фрезерования шпоночного паза. Выполнив операцию, производим те же действия в обратном порядке.
Содержание
Введение
1.1 Анализ организации и технологии ремонта промежуточного вала КПП ЗИЛ 130.
1.2 Выводы и предложения
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТП ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА КПП ЗИЛ -130.
2.1Обоснование формы организации ТП
2.2.Определение применимости способов восстановления дефектов кулака разжимного.
2.3 Выбор технологических баз
2.4 Обоснование технологического маршрута восстановления кулака разжимного.
3 ОБОСНОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ГОДОВОГО ОБЪЕМА И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСВЕННОГО ПРОЦЕССА
3.1 Режимы работы и годовые фонды времени
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ
4.1 Назначение
4.2 Производственная программа и годовой объем работ
4.3 Расчет количества рабочих
4.4 Расчет количества и подбор оборудования
4.5 Расчет количества рабочих мест
5. РАЗРАБОТКА РЕМОНТНОГО ЧЕРТЕЖА
5.1.Описание ремонтного чертежа
5.2. Анализ условий работы и дефектов детали
5.2.1. Дефектовочные работы
5.2.2.Физические методы контроля.
5.2.3.Выбор измерительного оборудования и инструмента
6. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ И РАСЧЕТ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ФРЕЗЕРОВАНИЯ ШПОНОЧНЫХ ПАЗОВ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛОВ КПП ЗИЛ 130
6.1. Обоснование необходимости конструктивной разработки приспособления
6.2. Техническая характеристика приспособления
6.3. Устройство приспособления
6.4. Работа приспособления для фрезерования шпоночных пазов
6.5. Расчет на прочность деталей механизма приспособления.
6.6 Техника безопасности при эксплуатации приспособления для фрезерования шпоночных пазов промежуточного вала
7.БЕЗОПАСТНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
7.1. Анализ состояния охраны труда на предприятии и мероприятия по ее улучшению в ОАО «Ошмянская агропромтехника».
7.2.Общая характеристика условий труда и производства при осуществлении проектируемого процесса.
7.3. Мероприятия по обеспечению необходимых санитарно-гигиенических условий труда и безопасности проектируемого технологического процесса.
7.4.Обеспечение пожарной безопасности проектируемого объекта.
7.5.Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных и экологически неблагоприятных ситуациях.
8 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
Заключение
Список использованных источников
2.4 Обоснование технологического маршрута восстановления кулака разжимного.
Маршрут восстановления детали должен обеспечивать оптимальную последовательность операций, как с технологической точки зрения, так и с экономических позиций, то есть необходимо непосредственно на восстановление (в виде затрат на электроэнергию, пар, сжатый воздух, и т. д., заработной платы, компенсации неоправданного износа инструмента и оборудования), минимизировать потери времени, уменьшить материальные затраты.
При разработке маршрута следует руководствоваться следующими правилами:
1) первыми выполняются операции по восстановлению или изготовлению технологических баз;
2) последовательность механообработки зависит от системы постановки размеров на чертеже. Прежде всего, обрабатывают поверхность, относительно которой на чертеже скоординированы другие поверхности детали;
3) сверление мелких отверстий чистовой обработки;
чистовую и черновую обработки со значительными припусками надо выделять в отдельные операции;
4) каждая последующая операция должна улучшать качество поверхности.
В соответствии с вышеизложенными требованиями принимаем следующий технологический маршрут:
Контрольная операция предусматривает измерение размеров контролируемых и восстанавливаемых поверхностей, контроль отклонений формы и расположения поверхностей. Контролировать отклонение от прямолинейности, наличие трещин[9].
Технологический процесс для восстановления кулака разжимного будет иметь следующий вид:
005 сварочная
010 токарная
015 Наплавочная
020 Токарная
025 Фрезерная
035 Термическая
040 Шлифовальная
045 Контрольная
6. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ И РАСЧЕТ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ФРЕЗЕРОВАНИЯ ШПОНОЧНЫХ ПАЗОВ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛОВ КПП ЗИЛ 130
6.1. Обоснование необходимости конструктивной разработки приспособления
Для нормальной работы промежуточного вала КПП ЗИЛ 130 необходимо своевременно заменить изношенные и поврежденные элементы новыми или отремонтированными. Необходимо восстановить изношенные поверхности промежуточного вала. Нарезать резьбу, наплавить, точить, шлифовать, изношенные поверхности, фрезеровать шпоночные пазы и т. д. Фрезерование шпоночного паза является одной из операций ТП по восстановлению промежуточного вала. Она достаточно трудоемка. Для облегчения выполнения этой операции разработано несколько приспособлений. В данном дипломном проекте рассмотрим приспособление для фрезерования шпоночных пазов КПП ЗИЛ 130. Приспособление запущено в производство но используется не в полной мере, так имеет ряд недостатков:
- несовершенство конструкции;
- маленькие габариты;
- для обслуживания стенда необходимо иметь, как минимум, двух рабочих.
Конструкторской разработкой донного дипломного проекта является усовершенствование приспособления для фрезеровения шпоночных валов КПП ЗИЛ 130 и облегчения условий труда обслуживающего персонала.
Доработка приспособления осуществляется собственными силами предприятия производящего ремонт промежуточного вала КПП ЗИЛ 130.
6.2. Техническая характеристика приспособления
Габариты, мм 980×355×410
Рабочее давление, кг/см2 до 100
Гидроцилиндр, шт 1
Диаметр цилиндра, мм 90
Ход поршня, мм 80
Диаметр штока, мм 50
Максимальное расчетное усилие на штоке при ходе на выталкивание при давлении 100 кг/см2 и к.п.д. 0,9 4500
6.3. Устройство приспособления
Приспособление предназначено для выполнения фрезерной операции (фрезеровать паз) и состоит рисунок 6.1.
Рисунок 6.1 Приспособление для фрезерования шпоночных пазов промежуточного вала.
1 – винт; 2 – гайка; 3 – пята; 4 – стойка; 5 – призма; 6 – основание; 7 – гайка; 8 – винт; 9 – шток; 10 – гидроцилиндр; 11 – бобышка; 12 – штуцер; 13 – бобышка; 14 – вал заднего контрпривода.
6.4. Работа приспособления для фрезерования шпоночных пазов
Отвести стойку 4 в сторону. Положить вал на призмы. Поставить стойку в исходное положение. Зажать вал винтом 1. Включить гидроцилиндр 10. При включении гидроцилиндра начинает выходить шток, закрепленный на штоке клин давит на пружину, тем самым заставляя опускаться стойку. Опускаясь, стойка при помощи пяты зажимает вал в призмах до нужного нам усилия. Затем мы можем производить фрезерования шпоночного паза. Выполнив операцию, производим те же действия в обратном порядке.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: «Информационная безопасность оконечных устройств». Вариант №12.
ДО Сибгути
: 16 марта 2018
Вариант №12
1. Опишите свойства присущие системам с полномочным управлением доступом. Какие компоненты включают такие системы.
2. Опишите виды систем обнаружения вторжений по способу сбора информации об атаке.
200 руб.
Лабораторная работа №3. Теория электрической связи. Исследование согласованного фильтра дискретных сигналов известной формы
rukand
: 31 октября 2013
1. Задание к лабораторной работе
1) Ознакомиться с особенностями экспериментального исследования на ЭВМ приёма дискретных сигналов согласованным фильтром (СФ).
2) Исследовать связь между импульсной характеристикой СФ и видом сигнала, с которым он должен быть согласован.
3) Исследовать форму сигнала на выходе согласованного фильтра при подаче на его вход различных сигналов (согласованного и несогласованного с фильтром, в том числе и инвертированного).
4) Исследовать влияние искажения элементов в
50 руб.
Консольный кран (6 т)
proekt-sto
: 29 января 2022
Введение
1.Расчет механизма подъема
1.2 Режим работы механизма
1.3 Режим работы электрооборудования
1.4 Расчет двигателя
1.5 Расчетные нагрузки и расчетное число нагружений
2. Выбор двигателя и определение передаточного числа механизма поворота
2.1 Режим работы электрооборудования
2.2 Выбор двигателя и определение передаточного числа механизма
2.3 Передпточное число механизмов
3. Определение расчетных нагрузок и расчетного числа нагружений деталей механизма поворота
4. Расчет передач
300 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 08
Roma967
: 21 сентября 2023
Лабораторная работа № 2
«ИССЛЕДОВАНИЕ АКТИВНЫХ RC-ФИЛЬТРОВ»
Цель работы:
Исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях.
1. Теоретическое исследование
Осуществить синтез ARC-фильтра нижних частот в соответствии с исходными данными своего варианта (по последней цифре пароля) (см. таблицу 1)
Таблица 1 - Исходные данные
Вариант: 8
dA, дБ: 3,0
Amin, дБ: 33
f2, кГц: 20
f3, кГц: 53
400 руб.