Контрольная работа №1 по дисциплине: Управление качеством инфокоммуникационных услуг. Вариант №19

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon кр1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание:
Определить из приведенных сообщений:
1. Фирму-поставщика оборудования сетевых интерфейсов.
2. MAC-адреса источника и назначения.
3. Тип протокола, обслуживаемого данным Ethernet-кадром.
4. Версию протокола сетевого уровня.
5. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы.
6. Длину пакета сетевого уровня (в байтах).
7. Время жизни данной дейтаграммы.
8. Протокол транспортного уровня (Dec’код и название).
9. Сетевой адрес отправителя.
10.  Сетевой адрес назначения.
11.  Транспортный порт отправителя.
12.  Транспортный порт получателя.
13.  Тип и версию протокола прикладного уровня.
14.  Длину дейтаграммы транспортного уровня (в байтах).
15.  Тип и класс тэга протокола прикладного уровня.
16.  Длину сообщения протокола прикладного уровня.
17.  Длину и содержимое поля Community.
18.  Тип PDU и его длину (в байтах).
18.1. Для PDU типа Get-Request:
18.1.1. Значение идентификатора запроса – RequestID.
18.1.2. Значения полей ErrorStatus и Errorlndex.
18.1.3. Длину поля, содержащего набор запрашиваемых характеристик.
18.1.4. Перечень запрашиваемых характеристик (атрибутов) управляемого объекта*.
18.2. Для PDU типа GetResponse:
18.2.1. Значение идентификатора запроса – RequestID.
18.2.2. Значения полей ErrorStatus и Errorlndex.
18.2.3. Длину поля, содержащего набор характеристик управляемого объекта.
18.2.4. Перечень характеристик (атрибутов) управляемого объекта*.
18.2.5. Значения характеристик (атрибутов) управляемого объекта*.

1. Сообщение №1.
0000: 00 00 aa 90 13 20 00 00 0c e8 13 8e 08 00 45 80
0010: 01 1a 0b 25 00 00 50 11 00 09 c0 15 95 77 c4 95
0020: a8 db c0 7c 00 a1 01 06 4a 51 30 81 fb 02 01 00
0030: 04 06 61 65 73 2d 31 39 a0 81 ed 02 04 35 97 ac
0040: 55 02 01 00 02 01 00 30 81 de 30 0c 06 08 2b 06
0050: 01 02 01 01 03 00 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
0060: 01 02 02 01 05 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
0070: 01 02 02 01 08 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
0080: 01 02 02 01 09 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
0090: 01 02 02 01 0a 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
00a0: 01 02 02 01 0b 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
00b0: 01 02 02 01 0c 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
00c0: 01 02 02 01 0d 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
00d0: 01 02 02 01 0e 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
00e0: 01 02 02 01 10 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
00f0: 01 02 02 01 11 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
0100: 01 02 02 01 12 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
0110: 01 02 02 01 13 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
0120: 01 02 02 01 14 01 05 00
2. Сообщение №2.
0000: 08 00 11 e8 13 8e 00 00 1d 7c 13 f1 08 00 45 40
0010: 01 37 9c bf 00 00 50 11 70 56 c0 62 95 db c2 15
0020: c3 77 00 a1 c0 7a 01 23 7b 84 30 82 01 17 02 01
0030: 00 04 05 61 63 2d 31 39 a2 82 01 09 02 04 35 97
0040: ac 59 02 01 00 02 01 00 30 81 fa 30 0f 06 08 2b
0050: 06 01 02 01 01 03 00 43 03 73 d4 6b 30 11 06 0a
0060: 2b 06 01 02 01 02 02 01 05 03 42 03 00 fa 00 30
0070: 0f 06 0a 2b 06 01 02 01 02 02 01 08 03 02 01 01
0080: 30 0f 06 0a 2b 06 01 02 01 02 02 01 09 03 43 01
0090: 00 30 12 06 0a 2b 06 01 02 01 02 02 01 0a 03 41
00a0: 04 04 12 5a 5d 30 11 06 0a 2b 06 01 02 01 02 02
00b0: 01 0b 03 41 03 08 6f da 30 0f 06 0a 2b 06 01 02
00c0: 01 02 02 01 0c 03 41 01 07 30 0f 06 0a 2b 06 01
00d0: 02 01 02 02 01 0d 03 41 01 00 30 0f 06 0a 2b 06
00e0: 01 02 01 02 02 01 0e 03 41 01 00 30 12 06 0a 2b
00f0: 06 01 02 01 02 02 01 10 03 41 04 13 9f 2f 0a 30

Дополнительная информация

Зачтено без замечаний 07.06.2020
Управление качеством инфокоммуникационных услуг. Билет №5
Выполнить зачётную робуту по дисциплине Билет №5 «Управление качеством инфокоммуникационных услуг» 1. Что понимается под семантической моделью представления требований? 2. Назовите главные приоритеты стандартизации средств связи. 3. Назовите цели построения системы OSS/BSS.
User LLIax1985 : 9 февраля 2022
850 руб.
Зачетная работа По дисциплине: Управление качеством инфокоммуникационных услуг
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» (СибГУТИ) Билет №2 «Управление качеством инфокоммуникационных услуг» 1. Определите разницу между характеристикой QoS и параметром QoS. 2. Назовите три основные стадии предоставления услуги. 3. В чем состоит специфика области связи при разработке стандартов?
User Valek912 : 3 мая 2023
300 руб.
Управление качеством инфокоммуникационных услуг (ДВ 4.2. Билет №3.
Билет №3 «Управление качеством инфокоммуникационных услуг» 1. Определите разницу между характеристикой QoS и параметром QoS. 2. Назовите три основные стадии предоставления услуги. 3. В чем состоит специфика области связи при разработке стандартов?
User Uiktor : 23 марта 2020
249 руб.
Управление качеством инфокоммуникационных услуг. Контрольная работа. Вариант 07
Задание Расшифровать вышеприведенные сообщения управляющего протокола, в соответствии с поставленными ниже в пп. 1…18 вопросами. 1. Фирму-поставщика оборудования сетевых интерфейсов 2. MAC-адреса источника и назначения 3. Тип протокола, обслуживаемого данным Ethernet-кадром 4. Версию протокола сетевого уровня 5. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы 6. Длину пакета сетевого уровня (в байтах) 7. Время жизни данной дейтаграммы 8. Протокол транспортного уровня (Dec’код и название) 9. Сет
User Entimos : 3 октября 2019
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Управление качеством инфокоммуникационных услуг. Вариант 15
Вариант задания № 15 1. Сообщение №1 0000: 08 00 5a 90 0f 20 00 00 0e e8 0f 8e 08 00 45 e0 0010: 01 1a 0b 25 00 00 50 11 00 09 c0 62 95 73 c4 95 0020: a8 d7 c0 7c 00 a1 01 06 4a 51 30 81 fb 02 01 00 0030: 04 06 64 65 73 2d 31 35 a0 81 ed 02 04 35 97 ac 0040: 55 02 01 00 02 01 00 30 81 de 30 0c 06 08 2b 06 0050: 01 02 01 01 03 00 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02 0060: 01 02 02 01 05 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02 0070: 01 02 02 01 08 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
User SibGOODy : 22 июля 2023
800 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Управление качеством инфокоммуникационных услуг. Билет №10
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» (СибГУТИ) Билет №10 «Управление качеством инфокоммуникационных услуг» 1. Что понимается под формированием показателей качества? 2. Назовите основные положения по определению качества на сетях передачи данных. 3. Назовите особенности международной стандартизации в области связи.
User Roma967 : 9 марта 2023
350 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Управление качеством инфокоммуникационных услуг. Вариант 09
Вариант задания № 09 1. Сообщение №1 0000: 08 00 09 90 09 20 08 00 1e e8 09 8e 08 00 45 20 0010: 01 1a 0b 25 00 00 80 11 00 09 c0 d3 95 6d c1 58 0020: d1 d1 c0 7c 00 a1 01 06 4a 51 30 81 fb 02 01 00 0030: 04 06 64 65 73 2d 30 39 a0 81 ed 02 04 35 97 ac 0040: 55 02 01 00 02 01 00 30 81 de 30 0c 06 08 2b 06 0050: 01 02 01 01 03 00 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02 0060: 01 02 02 01 05 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02 0070: 01 02 02 01 08 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
User Roma967 : 7 февраля 2023
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Управление качеством инфокоммуникационных услуг. Вариант 26
Вариант задания № 26 1. Сообщение №1 0000: 00 00 0c 90 1a 20 00 20 af e8 1a 8e 08 00 45 80 0010: 01 1a 0b 25 00 00 60 11 00 09 c0 a5 95 7e c1 78 0020: d1 e2 c0 7c 00 a1 01 06 4a 51 30 81 fb 02 01 00 0030: 04 06 64 65 73 2d 32 36 a0 81 ed 02 04 35 97 ac 0040: 55 02 01 00 02 01 00 30 81 de 30 0c 06 08 2b 06 0050: 01 02 01 01 03 00 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02 0060: 01 02 02 01 05 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02 0070: 01 02 02 01 08 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
User Roma967 : 17 января 2023
800 руб.
promo
Статья: От моно к стерео
Краткая история звуковоспроизведения) В разработках и производстве современных широко применяемых электродинамических громкоговорителей до сих пор повторяются нововведения, известные еще с середины 1920-х годов. Идеи и реализующие их технические решения, положенные в основу акустического устройства, преобразующего электрические колебания в звуковые, были изложены инженерами американской компании GENERAL ELECTRIC Честером Райсом (Chester W. Rice) и Эдвардом Келлогом (Edward W. Kellog) в трудах ам
User DocentMark : 16 ноября 2012
15 руб.
Совершенствование работы по подготовке внешнеторговых сделок
Содержание Введение 3 1 Этапы подготовки и проведения внешнеторговых сделок 5 1.1 Выбор партнеров на мировом рынке 6 1.2 Подготовка и проведение переговоров с зарубежными партнерами 9 1.3 Этапы совершения и исполнения типовой коммерческой сделки 13 2 Основные проблемы в работе по подготовке внешнеторговых сделок и их анализ 18 3 Совершенствование работы по подготовке внешнеторговых сделок 26 3.1 Международное право в регулировании внешнеэкономических 26 сделок 26 3.2 Нормы общественных отраслей
User Aronitue9 : 10 января 2012
11 руб.
СИНЕРГИЯ Геодезия Тест 95 баллов
СИНЕРГИЯ Геодезия МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (95 баллов) Ответы на 109 вопросов Результат - 95 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Тема 1. Основы геодезии Видеоматериал к теме 1 Тема 2. Теодолитная съемка Видеоматериал к теме 2 Тема 3. Геометрическое нивелирование Видеоматериал к теме 3 Тема 4. Геодезические работы в строительстве Видеоматериал к теме 4 Практическое занятие No1 Практическое занятие No2 1. «Контролем правильности нахожде
User Synergy2098 : 5 декабря 2023
228 руб.
promo
Монетизация льгот в России, проблемы реализации реформы
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………. 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СОЦИАЛЬНЫХ ЛЬГОТАХ……... ……………………………………………………………….. 5 1.1 Понятие «льгота», сущность льгот………………………………. 5 2 СУЩНОСТЬ РЕФОРМЫ МОНЕТИЗАЦИИ ЛЬГОТ…………………………………………………………………………… 10 2.1 Причины проведения реформы по «монетизации» льгот… …….. 10 2.2 Анализ реформы по «монетизации» льгот и проблемы в ее реализации…………………………………………………………. ……………15 3 ВЫВОДЫ ПО ПРОВЕДЕННОЙ РЕФОРМЕ МОНЕТИЗАЦИИ ЛЬГОТ…................................
User OstVER : 8 октября 2012
10 руб.
up Наверх