Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1590

Техническое обеспечение вспашки почвы в РУСП «Совхоз Вороновский» Вороновского района на тракторе «БЕЛАРУС-1221» с модернизацией заднего моста

ID: 211410
Дата закачки: 10 Июня 2020
Продавец: Shloma (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Дипломный проект

Расчетно-пояснительная записка на 84 листа машина писаным текстам, в том числе 25 таблицы, 2 рисунков, 1 приложения, 9 листов графической части.
Ключевые слова : трактор, трансмиссия, демпфирование, подшипник, сальник, долговечность, скорость, производительность и т.п.
В дипломном проекте выполнено обоснование темы проекта, поставлена актуальность проблемы, произведен патентный поиск, и на основании этого определены пути совершенствования трансмиссии. Произведены расчет конструкторской разработки элементов трансмиссии.
В расчетно-пояснительной записке освещены вопросы анализа состояния охраны труда ,и обеспечение пожарной безопасности в РУСП «с-х Вороновский» ,Разработка мер безопасности при эксплуатации трактора Беларус-1221
Произведено экономическое обоснование проекта.



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РУСП «С-Х ВОРОНОВСКИЙ»
1.1 Общие сведенья о хозяйстве
1.2 Природно-климатические условия
1.3 Краткая характеристика растениеводства
1.4 Краткая характеристика животноводства
1.5 Анализ показателей состава и использования МПТ
1.6 Ремонтно-обслуживающая база для технической эксплуатации МТП
1.7Инженерно-техническая служба
2 ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО УЗЛА
2.1 Актуальность проблемы
2.2 Анализ конструкций
2.3 Анализ патентной информации
2.4 Описание принципа работы разрабатываемого узла
3 РАСЧЁТ КОНСТРУКТОРСКОЙ РАЗРАБОТКИ
3.1 Расчёт необходимого давления для блокировки дифференциала
3.2. Конечная передача
3.2.1. Нагрузочные режимы
3.2.2. Расчет зубчатых передач
4 РАЗРАБОТКА ОПЕРАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ НА ВСПАШКУ ПОЧВЫ
5. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ И РАСЧЁТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНЖЕНЕРНЫХ РЕШЕНИЙ
5.1 Исходные данные для расчета
5.2 Производительность
5.3 Годовой объем работы
5.4 Показатели затрат труда
5.5 Материалоемкость процесса
5.6 Энергоемкость процесса
5.7 Расход топлива и экономия
5.8 Показатели экономической эффективности
6 ОХРАНА ТРУДА
6.1 Анализ состояния охраны труда в РУСП «с-х Вороновский»
6.2 Разработка мер безопасности при эксплуатации трактора Беларус-1221
6.3 Обеспечение пожарной безопасности в РУСП «с-х Вороновский»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ





2.4 Описание принципа работы разрабатываемого узла
Предлагаемая нами модернизация заключается в следующем:
- убирается штатная сухая муфта блокировки дифференциала, а устанавливается многодисковая гидроподжимная фрикционная муфта блокировки дифференциала на кожух тормозного механизма правого борта 29 (см. рисунок 2.1);
- через крышку штатной муфты обеспечивается подача смазочного материала под давлением к дифференциалу;
- в валу левой ведущей бортовой шестерни выполняется канал для подачи смазки к дифференциалу.
Механизм блокировки дифференциала состоит из дифференциала, фрикционной муфты, устройства подачи смазки, радиатора, оси дифференциала напорного фильтра, насоса НШ16Г-3Л (см. листы графической части).
Модернизированная фрикционная муфта блокировки дифференциала имеет 6 фрикционных дисков с металлокерамическими накладками работающими в масле, это дает возможность повысить коэффициент блокировки дифференциала при увеличении надежности и долговечности данного узла.
Повышение надежности и долговечности добиваемся за счет увеличения числа фрикционных дисков (площади поверхности трения), снижения температурной нагруженности в виду работы фрикционов в масле.
Также целесообразно использовать металлокерамические накладки и в конструкции тормозных механизмов трактора, что в свою очередь позволит повысить надежность тормозной системы, а следовательно и безопасность трактора в целом.
Особенностью предложенного механизма является то, что в крестовине дифференциала имеются осевые и радиальные каналы, а также каналы имеются в оси дифференциала жестко связанной с крестовиной. Это позволяет производить подачу смазочного материала от источника давления во внутреннюю полость дифференциала. При прокачке смазочного материала по масляным каналам происходит смазка пары трения крестовина–сателлит, наиболее нагруженной пары трения в дифференциале, далее через зазоры в шлицевом соединении ось –крестовина, вал блокировки – крестовина и сетеллит-крестовина масло под давлением поступает во внутреннюю полость дифференциала, где происходит смазка зубчатых зацеплений сателлиты – солнечные шестерни.
Одной из важных проблем является также обеспечение качества смазочного материала. Смазочный материал не должен содержать механических примесей, а также обладать невысокими температурами (для более качественного охлаждения деталей дифференциала)
Смазочный материал подается насосом НШ16Г-3Л из трансмиссии к предохранительному клапану имеющему возможность постоянного нормированного слива смазочного материала, что позволяет смазывать зацепления редуктора привода насосов, после чего смазочный материал подается на очистку в напорный фильтр 2ФГМ32Н-10 25К УХЛ4, где пройдя очистку при повышенной температуре (а следовательно, пониженной вязкости, что обеспечивает повышение качества очистки) подается в радиатор. После радиатора смазочный материал подается в устройство подачи смазки, которое обеспечивает подачу смазочного материала во вращающуюся ось дифференциала.
Повышение надежности и долговечности добиваемся за счет увеличения числа фрикционных дисков (площади поверхности трения), снижения температурной нагруженности в виду работы фрикционов в масле.

Размер файла: Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Сельскохозяйственные машины / Техническое обеспечение вспашки почвы в РУСП «Совхоз Вороновский» Вороновского района на тракторе «БЕЛАРУС-1221» с модернизацией заднего моста
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!