Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1590 Техническое обеспечение вспашки почвы в РУСП «Совхоз Вороновский» Вороновского района на тракторе «БЕЛАРУС-1221» с модернизацией заднего мостаID: 211410Дата закачки: 10 Июня 2020 Продавец: Shloma (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: Дипломный проект Расчетно-пояснительная записка на 84 листа машина писаным текстам, в том числе 25 таблицы, 2 рисунков, 1 приложения, 9 листов графической части. Ключевые слова : трактор, трансмиссия, демпфирование, подшипник, сальник, долговечность, скорость, производительность и т.п. В дипломном проекте выполнено обоснование темы проекта, поставлена актуальность проблемы, произведен патентный поиск, и на основании этого определены пути совершенствования трансмиссии. Произведены расчет конструкторской разработки элементов трансмиссии. В расчетно-пояснительной записке освещены вопросы анализа состояния охраны труда ,и обеспечение пожарной безопасности в РУСП «с-х Вороновский» ,Разработка мер безопасности при эксплуатации трактора Беларус-1221 Произведено экономическое обоснование проекта. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РУСП «С-Х ВОРОНОВСКИЙ» 1.1 Общие сведенья о хозяйстве 1.2 Природно-климатические условия 1.3 Краткая характеристика растениеводства 1.4 Краткая характеристика животноводства 1.5 Анализ показателей состава и использования МПТ 1.6 Ремонтно-обслуживающая база для технической эксплуатации МТП 1.7Инженерно-техническая служба 2 ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО УЗЛА 2.1 Актуальность проблемы 2.2 Анализ конструкций 2.3 Анализ патентной информации 2.4 Описание принципа работы разрабатываемого узла 3 РАСЧЁТ КОНСТРУКТОРСКОЙ РАЗРАБОТКИ 3.1 Расчёт необходимого давления для блокировки дифференциала 3.2. Конечная передача 3.2.1. Нагрузочные режимы 3.2.2. Расчет зубчатых передач 4 РАЗРАБОТКА ОПЕРАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ НА ВСПАШКУ ПОЧВЫ 5. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ И РАСЧЁТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНЖЕНЕРНЫХ РЕШЕНИЙ 5.1 Исходные данные для расчета 5.2 Производительность 5.3 Годовой объем работы 5.4 Показатели затрат труда 5.5 Материалоемкость процесса 5.6 Энергоемкость процесса 5.7 Расход топлива и экономия 5.8 Показатели экономической эффективности 6 ОХРАНА ТРУДА 6.1 Анализ состояния охраны труда в РУСП «с-х Вороновский» 6.2 Разработка мер безопасности при эксплуатации трактора Беларус-1221 6.3 Обеспечение пожарной безопасности в РУСП «с-х Вороновский» ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЕ 2.4 Описание принципа работы разрабатываемого узла Предлагаемая нами модернизация заключается в следующем: - убирается штатная сухая муфта блокировки дифференциала, а устанавливается многодисковая гидроподжимная фрикционная муфта блокировки дифференциала на кожух тормозного механизма правого борта 29 (см. рисунок 2.1); - через крышку штатной муфты обеспечивается подача смазочного материала под давлением к дифференциалу; - в валу левой ведущей бортовой шестерни выполняется канал для подачи смазки к дифференциалу. Механизм блокировки дифференциала состоит из дифференциала, фрикционной муфты, устройства подачи смазки, радиатора, оси дифференциала напорного фильтра, насоса НШ16Г-3Л (см. листы графической части). Модернизированная фрикционная муфта блокировки дифференциала имеет 6 фрикционных дисков с металлокерамическими накладками работающими в масле, это дает возможность повысить коэффициент блокировки дифференциала при увеличении надежности и долговечности данного узла. Повышение надежности и долговечности добиваемся за счет увеличения числа фрикционных дисков (площади поверхности трения), снижения температурной нагруженности в виду работы фрикционов в масле. Также целесообразно использовать металлокерамические накладки и в конструкции тормозных механизмов трактора, что в свою очередь позволит повысить надежность тормозной системы, а следовательно и безопасность трактора в целом. Особенностью предложенного механизма является то, что в крестовине дифференциала имеются осевые и радиальные каналы, а также каналы имеются в оси дифференциала жестко связанной с крестовиной. Это позволяет производить подачу смазочного материала от источника давления во внутреннюю полость дифференциала. При прокачке смазочного материала по масляным каналам происходит смазка пары трения крестовина–сателлит, наиболее нагруженной пары трения в дифференциале, далее через зазоры в шлицевом соединении ось –крестовина, вал блокировки – крестовина и сетеллит-крестовина масло под давлением поступает во внутреннюю полость дифференциала, где происходит смазка зубчатых зацеплений сателлиты – солнечные шестерни. Одной из важных проблем является также обеспечение качества смазочного материала. Смазочный материал не должен содержать механических примесей, а также обладать невысокими температурами (для более качественного охлаждения деталей дифференциала) Смазочный материал подается насосом НШ16Г-3Л из трансмиссии к предохранительному клапану имеющему возможность постоянного нормированного слива смазочного материала, что позволяет смазывать зацепления редуктора привода насосов, после чего смазочный материал подается на очистку в напорный фильтр 2ФГМ32Н-10 25К УХЛ4, где пройдя очистку при повышенной температуре (а следовательно, пониженной вязкости, что обеспечивает повышение качества очистки) подается в радиатор. После радиатора смазочный материал подается в устройство подачи смазки, которое обеспечивает подачу смазочного материала во вращающуюся ось дифференциала. Повышение надежности и долговечности добиваемся за счет увеличения числа фрикционных дисков (площади поверхности трения), снижения температурной нагруженности в виду работы фрикционов в масле. Размер файла: 7 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Проект технического обеспечения вспашки почвы в РУСП «Совхоз Вороновский» Вороновского района на тракторе «БЕЛАРУС-1221» с модернизацией заднего мостаЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Сельскохозяйственные машины / Техническое обеспечение вспашки почвы в РУСП «Совхоз Вороновский» Вороновского района на тракторе «БЕЛАРУС-1221» с модернизацией заднего моста
Вход в аккаунт: