Техническое обеспечение вспашки почвы в РУСП «Совхоз Вороновский» Вороновского района на тракторе «БЕЛАРУС-1221» с модернизацией заднего моста
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Дипломный проект
Расчетно-пояснительная записка на 84 листа машина писаным текстам, в том числе 25 таблицы, 2 рисунков, 1 приложения, 9 листов графической части.
Ключевые слова : трактор, трансмиссия, демпфирование, подшипник, сальник, долговечность, скорость, производительность и т.п.
В дипломном проекте выполнено обоснование темы проекта, поставлена актуальность проблемы, произведен патентный поиск, и на основании этого определены пути совершенствования трансмиссии. Произведены расчет конструкторской разработки элементов трансмиссии.
В расчетно-пояснительной записке освещены вопросы анализа состояния охраны труда ,и обеспечение пожарной безопасности в РУСП «с-х Вороновский» ,Разработка мер безопасности при эксплуатации трактора Беларус-1221
Произведено экономическое обоснование проекта.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РУСП «С-Х ВОРОНОВСКИЙ»
1.1 Общие сведенья о хозяйстве
1.2 Природно-климатические условия
1.3 Краткая характеристика растениеводства
1.4 Краткая характеристика животноводства
1.5 Анализ показателей состава и использования МПТ
1.6 Ремонтно-обслуживающая база для технической эксплуатации МТП
1.7Инженерно-техническая служба
2 ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО УЗЛА
2.1 Актуальность проблемы
2.2 Анализ конструкций
2.3 Анализ патентной информации
2.4 Описание принципа работы разрабатываемого узла
3 РАСЧЁТ КОНСТРУКТОРСКОЙ РАЗРАБОТКИ
3.1 Расчёт необходимого давления для блокировки дифференциала
3.2. Конечная передача
3.2.1. Нагрузочные режимы
3.2.2. Расчет зубчатых передач
4 РАЗРАБОТКА ОПЕРАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ НА ВСПАШКУ ПОЧВЫ
5. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ И РАСЧЁТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНЖЕНЕРНЫХ РЕШЕНИЙ
5.1 Исходные данные для расчета
5.2 Производительность
5.3 Годовой объем работы
5.4 Показатели затрат труда
5.5 Материалоемкость процесса
5.6 Энергоемкость процесса
5.7 Расход топлива и экономия
5.8 Показатели экономической эффективности
6 ОХРАНА ТРУДА
6.1 Анализ состояния охраны труда в РУСП «с-х Вороновский»
6.2 Разработка мер безопасности при эксплуатации трактора Беларус-1221
6.3 Обеспечение пожарной безопасности в РУСП «с-х Вороновский»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
2.4 Описание принципа работы разрабатываемого узла
Предлагаемая нами модернизация заключается в следующем:
- убирается штатная сухая муфта блокировки дифференциала, а устанавливается многодисковая гидроподжимная фрикционная муфта блокировки дифференциала на кожух тормозного механизма правого борта 29 (см. рисунок 2.1);
- через крышку штатной муфты обеспечивается подача смазочного материала под давлением к дифференциалу;
- в валу левой ведущей бортовой шестерни выполняется канал для подачи смазки к дифференциалу.
Механизм блокировки дифференциала состоит из дифференциала, фрикционной муфты, устройства подачи смазки, радиатора, оси дифференциала напорного фильтра, насоса НШ16Г-3Л (см. листы графической части).
Модернизированная фрикционная муфта блокировки дифференциала имеет 6 фрикционных дисков с металлокерамическими накладками работающими в масле, это дает возможность повысить коэффициент блокировки дифференциала при увеличении надежности и долговечности данного узла.
Повышение надежности и долговечности добиваемся за счет увеличения числа фрикционных дисков (площади поверхности трения), снижения температурной нагруженности в виду работы фрикционов в масле.
Также целесообразно использовать металлокерамические накладки и в конструкции тормозных механизмов трактора, что в свою очередь позволит повысить надежность тормозной системы, а следовательно и безопасность трактора в целом.
Особенностью предложенного механизма является то, что в крестовине дифференциала имеются осевые и радиальные каналы, а также каналы имеются в оси дифференциала жестко связанной с крестовиной. Это позволяет производить подачу смазочного материала от источника давления во внутреннюю полость дифференциала. При прокачке смазочного материала по масляным каналам происходит смазка пары трения крестовина–сателлит, наиболее нагруженной пары трения в дифференциале, далее через зазоры в шлицевом соединении ось –крестовина, вал блокировки – крестовина и сетеллит-крестовина масло под давлением поступает во внутреннюю полость дифференциала, где происходит смазка зубчатых зацеплений сателлиты – солнечные шестерни.
Одной из важных проблем является также обеспечение качества смазочного материала. Смазочный материал не должен содержать механических примесей, а также обладать невысокими температурами (для более качественного охлаждения деталей дифференциала)
Смазочный материал подается насосом НШ16Г-3Л из трансмиссии к предохранительному клапану имеющему возможность постоянного нормированного слива смазочного материала, что позволяет смазывать зацепления редуктора привода насосов, после чего смазочный материал подается на очистку в напорный фильтр 2ФГМ32Н-10 25К УХЛ4, где пройдя очистку при повышенной температуре (а следовательно, пониженной вязкости, что обеспечивает повышение качества очистки) подается в радиатор. После радиатора смазочный материал подается в устройство подачи смазки, которое обеспечивает подачу смазочного материала во вращающуюся ось дифференциала.
Повышение надежности и долговечности добиваемся за счет увеличения числа фрикционных дисков (площади поверхности трения), снижения температурной нагруженности в виду работы фрикционов в масле.
Расчетно-пояснительная записка на 84 листа машина писаным текстам, в том числе 25 таблицы, 2 рисунков, 1 приложения, 9 листов графической части.
Ключевые слова : трактор, трансмиссия, демпфирование, подшипник, сальник, долговечность, скорость, производительность и т.п.
В дипломном проекте выполнено обоснование темы проекта, поставлена актуальность проблемы, произведен патентный поиск, и на основании этого определены пути совершенствования трансмиссии. Произведены расчет конструкторской разработки элементов трансмиссии.
В расчетно-пояснительной записке освещены вопросы анализа состояния охраны труда ,и обеспечение пожарной безопасности в РУСП «с-х Вороновский» ,Разработка мер безопасности при эксплуатации трактора Беларус-1221
Произведено экономическое обоснование проекта.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РУСП «С-Х ВОРОНОВСКИЙ»
1.1 Общие сведенья о хозяйстве
1.2 Природно-климатические условия
1.3 Краткая характеристика растениеводства
1.4 Краткая характеристика животноводства
1.5 Анализ показателей состава и использования МПТ
1.6 Ремонтно-обслуживающая база для технической эксплуатации МТП
1.7Инженерно-техническая служба
2 ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО УЗЛА
2.1 Актуальность проблемы
2.2 Анализ конструкций
2.3 Анализ патентной информации
2.4 Описание принципа работы разрабатываемого узла
3 РАСЧЁТ КОНСТРУКТОРСКОЙ РАЗРАБОТКИ
3.1 Расчёт необходимого давления для блокировки дифференциала
3.2. Конечная передача
3.2.1. Нагрузочные режимы
3.2.2. Расчет зубчатых передач
4 РАЗРАБОТКА ОПЕРАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ НА ВСПАШКУ ПОЧВЫ
5. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ И РАСЧЁТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНЖЕНЕРНЫХ РЕШЕНИЙ
5.1 Исходные данные для расчета
5.2 Производительность
5.3 Годовой объем работы
5.4 Показатели затрат труда
5.5 Материалоемкость процесса
5.6 Энергоемкость процесса
5.7 Расход топлива и экономия
5.8 Показатели экономической эффективности
6 ОХРАНА ТРУДА
6.1 Анализ состояния охраны труда в РУСП «с-х Вороновский»
6.2 Разработка мер безопасности при эксплуатации трактора Беларус-1221
6.3 Обеспечение пожарной безопасности в РУСП «с-х Вороновский»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
2.4 Описание принципа работы разрабатываемого узла
Предлагаемая нами модернизация заключается в следующем:
- убирается штатная сухая муфта блокировки дифференциала, а устанавливается многодисковая гидроподжимная фрикционная муфта блокировки дифференциала на кожух тормозного механизма правого борта 29 (см. рисунок 2.1);
- через крышку штатной муфты обеспечивается подача смазочного материала под давлением к дифференциалу;
- в валу левой ведущей бортовой шестерни выполняется канал для подачи смазки к дифференциалу.
Механизм блокировки дифференциала состоит из дифференциала, фрикционной муфты, устройства подачи смазки, радиатора, оси дифференциала напорного фильтра, насоса НШ16Г-3Л (см. листы графической части).
Модернизированная фрикционная муфта блокировки дифференциала имеет 6 фрикционных дисков с металлокерамическими накладками работающими в масле, это дает возможность повысить коэффициент блокировки дифференциала при увеличении надежности и долговечности данного узла.
Повышение надежности и долговечности добиваемся за счет увеличения числа фрикционных дисков (площади поверхности трения), снижения температурной нагруженности в виду работы фрикционов в масле.
Также целесообразно использовать металлокерамические накладки и в конструкции тормозных механизмов трактора, что в свою очередь позволит повысить надежность тормозной системы, а следовательно и безопасность трактора в целом.
Особенностью предложенного механизма является то, что в крестовине дифференциала имеются осевые и радиальные каналы, а также каналы имеются в оси дифференциала жестко связанной с крестовиной. Это позволяет производить подачу смазочного материала от источника давления во внутреннюю полость дифференциала. При прокачке смазочного материала по масляным каналам происходит смазка пары трения крестовина–сателлит, наиболее нагруженной пары трения в дифференциале, далее через зазоры в шлицевом соединении ось –крестовина, вал блокировки – крестовина и сетеллит-крестовина масло под давлением поступает во внутреннюю полость дифференциала, где происходит смазка зубчатых зацеплений сателлиты – солнечные шестерни.
Одной из важных проблем является также обеспечение качества смазочного материала. Смазочный материал не должен содержать механических примесей, а также обладать невысокими температурами (для более качественного охлаждения деталей дифференциала)
Смазочный материал подается насосом НШ16Г-3Л из трансмиссии к предохранительному клапану имеющему возможность постоянного нормированного слива смазочного материала, что позволяет смазывать зацепления редуктора привода насосов, после чего смазочный материал подается на очистку в напорный фильтр 2ФГМ32Н-10 25К УХЛ4, где пройдя очистку при повышенной температуре (а следовательно, пониженной вязкости, что обеспечивает повышение качества очистки) подается в радиатор. После радиатора смазочный материал подается в устройство подачи смазки, которое обеспечивает подачу смазочного материала во вращающуюся ось дифференциала.
Повышение надежности и долговечности добиваемся за счет увеличения числа фрикционных дисков (площади поверхности трения), снижения температурной нагруженности в виду работы фрикционов в масле.
Похожие материалы
Проект технического обеспечения вспашки почвы в РУСП «Совхоз Вороновский» Вороновского района на тракторе «БЕЛАРУС-1221» с модернизацией заднего моста
Slolka
: 15 февраля 2019
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ-------------------------------------------------------------------------------8
1 ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РУСП «С-Х ВОРОНОВСКИЙ»-----------------------------------------------------------------10
1.1 Общие сведенья о хозяйстве-----------------------------------------------------10
1.2 Природно-климатические условия---------------------------------------------12
1.3 Краткая характеристика растениеводства------------------------------------13
1.4 Краткая ха
400 руб.
Модернизация заднего моста трактора МТЗ «Беларус-1221» (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 30 марта 2018
2.4 Описание принципа работы разрабатываемого узла
Предлагаемая нами модернизация заключается в следующем:
- убирается штатная сухая муфта блокировки дифференциала, а устанавливается многодисковая гидроподжимная фрикционная муфта блокировки дифференциала на кожух тормозного механизма правого борта 29 (см. рисунок 2.1);
- через крышку штатной муфты обеспечивается подача смазочного материала под давлением к дифференциалу;
- в валу левой ведущей бортовой шестерни выполняется канал для подачи смазк
999 руб.
Кинематическая схема трактора “Беларус-1221”
kreuzberg
: 7 июня 2018
Трактор МТЗ-1221 («Беларус-1221») – универсально-пропашная колесная техника, предназначенная для выполнения широкого перечня сельскохозяйственных работ: растениеводства (внесение удобрений, возделывание и уборка, обработка грунта, химизация растений, заготовка кормов, погрузо-разгрузочные и транспортные работы), мелиорации и поливки (планировка и обработка осушенных земель, подача воды в оросительные системы насосами от ВОМ, осушение переувлажненных территорий). Трактор работает на всевозможных
399 руб.
Трактор Беларус-1221 (чертеж общего вида)
kreuzberg
: 7 июня 2018
Технические характеристики
Трактор оснащается 130-сильным мотором модели Д-260.2 с частотой вращения 2100 об/мин.
Длина модели равняется 4950 мм, высота – 2850 мм, ширина – 2250 мм.
Другие параметры: агротехнический просвет – 620 мм, радиус поворота – 5000 мм, масса – 5120 кг, удельное давление на грунт – 200 кг/кв.см.
Норма расхода топлива трактора МТЗ-1221
Расход топлива у МТЗ 1221 составляет 226 (166) г/кВт в час (г/л.с. в час), а емкость топливного бака – 160 литров.
499 руб.
Полуось 1221-2407082 заднего моста трактора Беларус-1221 (рабочий чертеж)
maobit
: 5 апреля 2018
Полуось или вал ведущего моста обеспечивает подвижный контакт двигателя и ведущих колес, передаёт усилия, поддерживает способность поворачивать колёса и позволяет подвеске плавное движение при минимальных вибрациях. Главное назначение полуосей автомобиля принимать на себя действие силы тяжести, припадающей на колесо из-за тяговых и тормозных усилий. На неё приходятся изгибающие моменты и последствия боковой силы при заносах. В конструкции полуоси есть два шарнира, которые обеспечивают равномерну
390 руб.
Организация производственного процесса КПП трактора "Беларус-1221"
Рики-Тики-Та
: 14 декабря 2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………….………………6
1.Основные принципы организации и параметры производственного . . процесса………………………………………………………………………...7
1.1. Режим работы и годовые фонды времени….……………….…..…….....7
1.2 Принципы организации производственного процесса.……………...….10
1.3. Расчет параметров производственного процесса.………………………12 . .
55 руб.
Колесный редуктор трактора МТЗ Беларус-1221 (сборочный чертеж)
maobit
: 2 апреля 2018
Колесные редукторы МТЗ 1221 планетарно-цилиндрического типа - предназначены для передачи и увеличения крутящего момента от дифференциала ПВМ МТЗ при различных углах поворота передних ведущих управляемых колес.
Рисунок 1.4 – Колесный редуктор МТЗ 1221
Редукторы МТЗ смонтированы в корпусах 35 и соединены с балкой моста с помощью осей 3 (рис 1.4) и могут поворачиваться относительно балки ПВМ МТЗ на 2-х подшипниках 9. Соединение осей с корпусом колесного редуктора осуществляется с помощью
590 руб.
Задний мост трактора МТЗ Беларус-1221 (сборочный чертеж)
kurs9
: 30 марта 2018
В штатной конструкции трансмиссии трактора БЕЛАРУС-1221 сухая муфта блокировки дифференциала 11 находится слева по ходу трактора (см. рисунок 2.1).
Преимуществом данной конструкции является ее простота, однако имеются существенные недостатками, это низкая надежность, трудность обеспечения длительной частичной блокировки из-за перегрева дисков.
Рисунок 2.1 Задний мост трактора БЕЛАРУС-1221
Редуктор (главная передача) трактора МТЗ-1221 — коническая с круговым зубом — состоит из ведущей кониче
590 руб.
Другие работы
Внешние эффекты и их влияние на экономику страны
Qiwir
: 25 февраля 2014
Глава1.
Внешние эффекты в бизнесе. Роль государства в регулировании внешних эффектов
1.1 Понятие внешних эффектов. Отрицательные и положительные эффекты
1.2 Как государство регулирует внешние эффекты. Анализ данных
Глава 2.
Пути снижения воздействия внешних отрицательных эффектов на благосостояние общества
2.1 Корректирующие налоги и субсидии
2.2 Теорема Коуза
2.3 Правовые нормы ответственности и судебные иски
2.4 Новый подход к ликвидации отрицательных внешних эффектов
2.5 Оптимальное для обще
5 руб.
Основные направления реструктуризации современных компаний
Lokard
: 28 марта 2014
Введение…………………………………………………………………..3
Направления реструктуризации компаний……………………………...3
Реорганизация (слияние, поглощение, разделение)….…………3
Расширение бизнеса……………………………….……….6
Выделение бизнеса…………………………………………7
Реинжиниринг как способ реструктуризации ………………….11
Финансовая реструктуризация……………………………….…15
Реструктуризация корпорации General Electric …….……….……...........16
Заключение………………………………………………………………………….………………..25
Библиографический список…………………………………..………………………………25
Введение
Пре
5 руб.
Пакеты прикладных программ в экономике - Лабораторная работа №1 «Работа со списками. Сортировка и фильтрация данных в списках»
GMX9536
: 14 марта 2015
Лабораторная работа №1
«Работа со списками. Сортировка и фильтрация данных в списках»
По дисциплине: «Пакеты прикладных программ в экономике»
Изучите материалы лекции 4 и решите приведенные примеры.
2. Выполните контрольное задание по отбору данных с помощью расширенного фильтра (на новом листе или в отдельной книге MS Excel).
Контрольное задание
Создайте список из 20 записей, содержащий сведения о междугородних переговорах
50 руб.
Аттестация и классификация рабочих мест: сущность, периодичность проверок
GnobYTEL
: 1 сентября 2012
Содержание.
Введение.
Сущность и задачи аттестации рабочих мест.
Этапы аттестации рабочих мест и работы при проведении АРМ.
Заключение.
Список использованной литературы.
Слово "аттестация" в переводе с латыни означает "свидетельство". На языке практики - это свидетельство соответствия рабочего места современным достижениям науки и техники. Все, что не отвечает подобным требованиям, активно совершенствуется, а лишнее и отсталое ликвидируется. Поэтому, выступая как доходчивый и доступный каждому т
20 руб.