Техническое обслуживание технологического оборудования механизированных процессов в животноводстве в ЗАО "Агрокомбинат Племзавод "Красногорский" города Кирова с разработкой кран-тележки монтажной
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Дипломный проект выполнен на 9 листах графического материала фор-мата А1 и 103 листах расчётно – пояснительной записки, состоящей из 8 разделов, включающей 20 таблиц и 6 рисунков.
В работе приведены:
– анализ хозяйственной деятельности СПК колхоз «Красная Талица»;
– даны рекомендации по улучшению технического обслуживания;
– разработаны вопросы планирования технического обслуживания;
– разработан пункт технического обслуживания оборудования;
– конструкторская разработка: кинематический, энергетический, и проч-ностной расчеты;
– безопасность жизнедеятельности;
– экологическая безопасность;
– технико – экономические показатели дипломного проекта и конструк-торской разработки;
– заключение.
В заключении сделаны выводы и предложения по дипломному проекту.
Содержание
Бизнес – справка…
Введение…
1 Обоснование темы проекта…
2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия…
2.1 Общие сведения…
2.1.1 Географическое положение
2.1.2 Земельный фонд
2.1.3 Почвы…
2.1.4 Рельеф
2.1.5 Климат
2.2 Анализ производственной деятельности…
2.2.1 Анализ отрасли растениеводства…
2.2.2 Отрасль животноводства……
2.2.3 Состав машинно – тракторного парка…
2.2.4 Трудовые ресурсы хозяйства…
2.2.5 Финансовые показатели деятельности предприятия…
3 Инженерно-техническая служба технического обслуживания…
4 Расчёт технологической карты по техническому обслуживанию…
4.1 Планирование технического обслуживания машин и оборудования…
4.2 Расчёт трудоёмкости технического обслуживания и ремонта…очих инженерной службы…
4.4 Построение операционно – технологической карты…
5 Конструкторская разработка……
5.1 Кинематический расчёт
5.1.1 Расчёт каната……
5.1.2 Определение размеров барабана и его расчёт…
5.1.3 Расчёт крепления каната к барабану…
5.2 Энергетический расчёт…
5.2.1 Выбор электродвигателя…
5.2.2 Выбор редуктора……
5.2.3 Выбор тормоза………
5.2.4 Проверка электродвигателя по условиям пуска…
5.3 Прочностной расчёт…
5.3.1 Расчёт деталей подвески крюка…
5.3.2 Расчёт оси блока…
5.3.3 Расчёт серьги подвески…
5.3.4 Расчёт стрелы и стойки крана…
5.3.5 Расчёт болтового соединения кронштейна стойки с рамой тележки…
5.3.6 Расчёт рамы кран – тележки…
5.3.7 Расчёт вала барабана……
6 Безопасность жизнедеятельности……
6.1 Актуальность вопросов безопасности жизнедеятельности…
6.2 Анализ производственного травматизма
6.3 Организационно – технические мероприятия по снижению уровня травматизма……
6.4 Расчёт молниеотвода для пункта технического обслуживания…
6.5 Требования безопасности при работе на кран – тележке…
6.5.1 Общие требования безопасности…
6.5.2 Требования безопасности перед началом работы……
6.5.3 Требования безопасности во время работы………
6.5.4 Требования безопасности в аварийных ситуациях…
6.5.5 Требования безопасности по окончании работы…
7 Экологическая безопасность…
7.1 Актуальность темы для инженера…
7.2 Эколого – экономическая характеристика ЗАО Агрокомбинат племзавод «Красногорский»…
7.3 Экологическая характеристика конструкторской разработки…
8 Технико – экономические показатели…
8.1 Технико – экономические показатели дипломного проекта…
8.2 Технико – экономические показатели конструкторской разработки…
Заключение…
Список литературы……
Приложение А…
Приложение Б……
5 Конструкторская разработка
Конструкторской разработкой является кран – тележка монтажная. Она предназначена для подъёма и перемещения грузов при монтаже оборудования на животноводческих фермах. Общий вид кран – тележки монтажной показан на листе 5 графической части.
Кран – тележка монтажная состоит из П-образной рамы 8, к которой крепится вертикальная стойка 14 трубчатого сечения. Сверху на стойку 14 устанавливается стрела 15. Стрела 15 представляет собой полую балку квадратного профиля. Стрела может поворачиваться вокруг стойки на 180 градусов с фиксацией через каждые 90 градусов.
В передней части рамы установлена электрическая лебёдка. Трос лебёдки, пропущенный через систему блоков и блок подвески, крепятся на стреле.
Блок подвески подвижный, это даёт выигрыш в силе. Кран – тележка установлена на четырёх колёсах 10 с массивными резиновыми шинами. Передние колёса управляются от дышла 7 через систему тяг, образующих рулевую трапецию.
Угол поворота колёс в обе стороны от нейтрального положения 40 градусов. Для размещения груза на тележке имеются два съёмных настила 13. Съёмная апорель 12 служат для погрузки грузов на тележку без помощи подъёмного устройства.
Для обеспечения боковой устойчивости кран – тележки служат выносные опоры 11, которые крепятся в рабочем положении быстросъёмными осями.
Кран – тележку монтажную подкатывают к грузу так, чтобы груз расположился между швеллерами рамы или сбоку. Включив лебёдку, поднимают груз. Когда груз поднят, его опускают на настилы, и кран – тележка перемещается на требуемое расстояние. После этого операцию производят в обратном порядке.
Если появится необходимость погрузить груз на тележку волоком, трос лебёдки пропускают через блок в стойке и с помощью апорели, включив лебёдку, производят погрузку.
Благодаря тому, что узлы 7,8,9,10,11,12,13,14,15 кран – тележки являются разборными, транспортабельность её улучшена. Это позволяет после эксплуатации разобрать кран по узлам и погрузить его на автомашину для перевозки с одного монтажного объекта на другой.
В работе приведены:
– анализ хозяйственной деятельности СПК колхоз «Красная Талица»;
– даны рекомендации по улучшению технического обслуживания;
– разработаны вопросы планирования технического обслуживания;
– разработан пункт технического обслуживания оборудования;
– конструкторская разработка: кинематический, энергетический, и проч-ностной расчеты;
– безопасность жизнедеятельности;
– экологическая безопасность;
– технико – экономические показатели дипломного проекта и конструк-торской разработки;
– заключение.
В заключении сделаны выводы и предложения по дипломному проекту.
Содержание
Бизнес – справка…
Введение…
1 Обоснование темы проекта…
2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия…
2.1 Общие сведения…
2.1.1 Географическое положение
2.1.2 Земельный фонд
2.1.3 Почвы…
2.1.4 Рельеф
2.1.5 Климат
2.2 Анализ производственной деятельности…
2.2.1 Анализ отрасли растениеводства…
2.2.2 Отрасль животноводства……
2.2.3 Состав машинно – тракторного парка…
2.2.4 Трудовые ресурсы хозяйства…
2.2.5 Финансовые показатели деятельности предприятия…
3 Инженерно-техническая служба технического обслуживания…
4 Расчёт технологической карты по техническому обслуживанию…
4.1 Планирование технического обслуживания машин и оборудования…
4.2 Расчёт трудоёмкости технического обслуживания и ремонта…очих инженерной службы…
4.4 Построение операционно – технологической карты…
5 Конструкторская разработка……
5.1 Кинематический расчёт
5.1.1 Расчёт каната……
5.1.2 Определение размеров барабана и его расчёт…
5.1.3 Расчёт крепления каната к барабану…
5.2 Энергетический расчёт…
5.2.1 Выбор электродвигателя…
5.2.2 Выбор редуктора……
5.2.3 Выбор тормоза………
5.2.4 Проверка электродвигателя по условиям пуска…
5.3 Прочностной расчёт…
5.3.1 Расчёт деталей подвески крюка…
5.3.2 Расчёт оси блока…
5.3.3 Расчёт серьги подвески…
5.3.4 Расчёт стрелы и стойки крана…
5.3.5 Расчёт болтового соединения кронштейна стойки с рамой тележки…
5.3.6 Расчёт рамы кран – тележки…
5.3.7 Расчёт вала барабана……
6 Безопасность жизнедеятельности……
6.1 Актуальность вопросов безопасности жизнедеятельности…
6.2 Анализ производственного травматизма
6.3 Организационно – технические мероприятия по снижению уровня травматизма……
6.4 Расчёт молниеотвода для пункта технического обслуживания…
6.5 Требования безопасности при работе на кран – тележке…
6.5.1 Общие требования безопасности…
6.5.2 Требования безопасности перед началом работы……
6.5.3 Требования безопасности во время работы………
6.5.4 Требования безопасности в аварийных ситуациях…
6.5.5 Требования безопасности по окончании работы…
7 Экологическая безопасность…
7.1 Актуальность темы для инженера…
7.2 Эколого – экономическая характеристика ЗАО Агрокомбинат племзавод «Красногорский»…
7.3 Экологическая характеристика конструкторской разработки…
8 Технико – экономические показатели…
8.1 Технико – экономические показатели дипломного проекта…
8.2 Технико – экономические показатели конструкторской разработки…
Заключение…
Список литературы……
Приложение А…
Приложение Б……
5 Конструкторская разработка
Конструкторской разработкой является кран – тележка монтажная. Она предназначена для подъёма и перемещения грузов при монтаже оборудования на животноводческих фермах. Общий вид кран – тележки монтажной показан на листе 5 графической части.
Кран – тележка монтажная состоит из П-образной рамы 8, к которой крепится вертикальная стойка 14 трубчатого сечения. Сверху на стойку 14 устанавливается стрела 15. Стрела 15 представляет собой полую балку квадратного профиля. Стрела может поворачиваться вокруг стойки на 180 градусов с фиксацией через каждые 90 градусов.
В передней части рамы установлена электрическая лебёдка. Трос лебёдки, пропущенный через систему блоков и блок подвески, крепятся на стреле.
Блок подвески подвижный, это даёт выигрыш в силе. Кран – тележка установлена на четырёх колёсах 10 с массивными резиновыми шинами. Передние колёса управляются от дышла 7 через систему тяг, образующих рулевую трапецию.
Угол поворота колёс в обе стороны от нейтрального положения 40 градусов. Для размещения груза на тележке имеются два съёмных настила 13. Съёмная апорель 12 служат для погрузки грузов на тележку без помощи подъёмного устройства.
Для обеспечения боковой устойчивости кран – тележки служат выносные опоры 11, которые крепятся в рабочем положении быстросъёмными осями.
Кран – тележку монтажную подкатывают к грузу так, чтобы груз расположился между швеллерами рамы или сбоку. Включив лебёдку, поднимают груз. Когда груз поднят, его опускают на настилы, и кран – тележка перемещается на требуемое расстояние. После этого операцию производят в обратном порядке.
Если появится необходимость погрузить груз на тележку волоком, трос лебёдки пропускают через блок в стойке и с помощью апорели, включив лебёдку, производят погрузку.
Благодаря тому, что узлы 7,8,9,10,11,12,13,14,15 кран – тележки являются разборными, транспортабельность её улучшена. Это позволяет после эксплуатации разобрать кран по узлам и погрузить его на автомашину для перевозки с одного монтажного объекта на другой.
Похожие материалы
Тележка превентора монтажная-Монтаж противовыбросового оборудования ПВО-Деталировка: Ось, Втулка распорная, Колесо, Крышка подшипника, Крышка-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.se92@mail.ru
: 27 февраля 2018
Тележка превентора монтажная-Монтаж противовыбросового оборудования ПВО-Деталировка: Ось, Втулка распорная, Колесо, Крышка подшипника, Крышка-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
368 руб.
Совершенствование ремонтно-обслуживающей базы филиала «Советская Белоруссия» ОАО « Речицкий КХП» Речицкого района с разработкой конструкции монтажной кран-тележки
Shloma
: 25 мая 2020
Дипломный проект состоит из расчетной – пояснительной записки объемом 99 стр., в т.ч. 24 иллюстрированных литературных источников, 4 приложений и 9 листов графической части.
Цель проекта – совершенствование ремонтно-обслуживающей базы филиала "Советская Белоруссия" ОАО "Речицкий КХП" путем перепланировки здания и подбора необходимого для ЦРМ оборудования и оснастки. На основании этого подбора составлен компоновочный план реконструируемой мастерской и проведена планировка участков
1590 руб.
Другие работы
Физика. 1-й семестр. Лабораторные работы №1, №2. Вариант 06.
пума
: 7 января 2016
ЛР №1. Изучение характеристик электростатического поля.
ЛР №2. Определение удельного заряда электрона методом магнетрона
100 руб.
Проектирование и расчет автобазы СЖД с детальной разработкой участка мойки
DocentMark
: 5 мая 2015
Технико-экономическое обоснование проекта.
Характеристика автобазы и перспективы развития.
Основные показатели работы АТП и их анализ.
Обоснование необходимости выполнения темы дипломного проектирования.
Проект реконструкции автобазы СЖД.
Схема организационной структуры предприятия.
Определение годовой производственной программы.
Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих.
Технологический расчет производственных зон и участков.
Расчёт площадей помещения АТП.
Детальный ра
450 руб.
Контрольная работа по предмету " Приборы СВЧ и ОД " вариант 21
ldthm23
: 22 мая 2012
Задача № 1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
Задача №2
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03m), где Vф – фазовая скорость электромагнитной волны; m- предпоследняя цифра номера вашего пароля (если m=0, то положите его равным Определите, на какую часть обго
500 руб.
Контрольная работа № 4 по дисциплине: СТАТИСТИКА
СибирскийГУТИ
: 7 сентября 2013
Контрольная работа № 4
«Выборочное исследование»
Задание:
1 Используя результаты расчетов, выполненных в контрольной работе №1, задании № 2, и полагая, что эти данные получены при помощи собственно-случайного 10-ти процентного бесповторного отбора, определить:
а) пределы, за которые с доверительной вероятностью 0,954 не выйдет среднее значение признака, рассчитанное по генеральной совокупности;
б) как нужно изменить объем выборки, чтобы снизить предельную ошибку средней величины на 50%.
2. Испол
100 руб.