Техническое перевооружение зоны текущего ремонта ООО «Подводнефтегазсервис» с модернизацией стенда по диагностике форсунок дизельных двигателей без снятия их с двигателя
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Тема данной дипломной работы – Техническое перевооружение зоны ТР ООО «Подводнефтегазсервис».
Пояснительная записка выполнена в объеме страниц рисунков, таблиц, использовано источника. Пояснительная записка состоит из 6 частей: исследовательской, технологической, организации производства, конструкторской, экологической и экономической.
Графическая часть состоит из 10 листов.
Цель работы заключалась в том, чтобы произвести технологический расчёт производственной программы, обосновать исходные данные для технического перевооружения топливного участка в зон ТР базе действующего ООО «Подводнефтегазсервис». Провести конструкторский и экономический расчет по внедрению стенда для диагностики форсунок дизельных двигателей, определить режимы работы предприятия, произвести расчёт годового объёма работ по ТР, определить численность производственных рабочих.
Кроме того, была проведена работа по технологическому расчёту зоны ТР, подобрано оборудование, сделана графическая компоновка с расстановкой оборудования и указанием места участка в производственном корпусе и на генеральном плане, согласно действующим нормативам.
В разделе организация производства удалось отобразить характер управления ООО «Подводнефтегазсервис», произведен анализ работы автотранспортного цеха.
Технологическое обоснование размещения объекта проектирования приведено в соответствии с нормами по технике безопасности, промышленной санитарии и пожарной безопасности с учётом охраны окружающей среды.
Конструкторская часть представляет собой анализ существующих приборов по диагностики форсунок дизельных двигателей и выбор на их основе наиболее совершенного и экономически выгодного. В конструкторской части произведен расчет стенда по диагностики форсунок дизельных двигателей и его графическое проектирование.
Внедрение стенда по диагностики форсунок дизельных двигателей без снятия их с двигателя, позволит снизить трудоемкость работ в топливном участке на 1820 чел.-ч., что приведет к экономии на 139,6 тыс. руб. в год, и при капитальных вложениях в размере 674,3 тыс. руб. окупить за 4,8 года.
Содержание
Аннотация
Перечень условных обозначений
Введение...
1 Исследовательская часть
1.1 Назначение и характеристика предприятия
2 Технологическая часть
2.1 Расчет производственной программы, объема работ и численности производственных рабочих АТП...
2.2 Расчет постов
2.3 Определение потребности в технологическом оборудовании...
2.4 Определение уровня механизации зоны ТР...
2.5 Расчет площадей помещений...
2.6 Технико-экономическая оценка проекта...
2.7 Объемно-планировочные решения предприятия.
3 Организация производства...
3.1 Обоснование организации производства...
3.2 Организация управления...
3.3 Организация труда на предприятии...
4 Конструкторская часть...
4.1 Назначение и область применения проектируемого стенда...
4.2 Устройство и работа стенда для диагностики форсунок
4.3 Краткая техническая характеристика стенда...
4.4 Расчётная часть...
4.5 Выбор подшипников качения...
4.6 Окончательная компоновка и разработка чертежей...
5 Экологическая часть...
5.1 Краткая характеристика помещения и месторасположение зоны ТР...
5.2 Краткая характеристика технологического процесса...
5.3 Характеристика оборудования применяемого на участке...
5.4 Вредные и опасные факторы при выполнении ТО и Р топливной аппаратуры...
5.5 Организация службы охраны труда и ответственность за инструктаж...
5.6 Требования техники безопасности при эксплуатации стенда ...
5.7 Требования к инструменту...
5.8 Электробезопасность...
5.9 Требования к производственному освещению......
5.10 Пожарная безопасность......
5.11 Вентиляция......
5.12 Микроклимат помещений...
5.13 Охрана окружающей среды...
5.14 Отходы, сроки и способы утилизации.
5.15 Расчет выбросов загрязняющих веществ во время выполнения работ..
5.16 Выводы и предложения......
6 Экономическая часть......
6.1 Расчет капитальных затрат на изготовление прибора...
6.2 Составление сметы затрат по зоне ТР......
6.3 Произведем расчет переменных затрат.
6.4 Определение постоянных затрат по зоне ТР..
6.5 Определение себестоимости ТР...
6.6 Расчет показателей экономической эффективности проекта......
6.7 Заключение
6.8 Вывод...
Заключение......
Литература......
Приложение......
.1 Назначение и область применения проектируемого стенда
Предметом конструкторской разработки является стенд для диагностики форсунок дизельных двигателей. Предлагается внедрение стенда для обнаружения неисправного узла топливной аппаратуры, а именно форсунки, в двигателях автомобилей КамАЗ, МАЗ, и других дизелей.
Дизельный двигатель по сравнению с карбюраторным экономичнее, в меньшей степени загрязняет окружающую среду вредными продуктами, входящими в состав выхлопных газов, лучше преодолевает кратковременные перегрузки, а это весьма важно для большинства мобильных машин.
Вместе с тем дизель конструктивно сложнее, что в основном определяется трудностями в изготовлении и эксплуатации топливоподающей аппаратуры, обеспечивающей систему питания двигателя. Следует отмстить, что данные преимущества дизеля проявляются в полной мере только при правильном, технически грамотном обслуживании узлов топливоподачи. Это в свою очередь требует не только применения специального оборудования, но и соответствующих знаний, навыков, необходимых для проверки уровня рабочих характеристик, которые в процессе эксплуатации не остаются постоянными и требуют периодической корректировки. Изменения, возникающие в аппаратуре во время эксплуатации топливоподачи, приводят не только к ухудшению экономичности, мощностных характеристик дизеля, но и снижению уровня безотказ-ности, долговечности, работоспособности, как узлов топливоподачи, так и других деталей дизеля.
Конструкция стенда позволяет продиагностировать форсунку без снятия её с двигателя. Конструкция представляет собой плунжерный насос, который подает под большим давлением топливо к форсунке. Также имеется манометром, при помощи которого будет осуществляться измерения давления топлива проходящего через форсунку и штихбробер для замера количества этого топлива. В результате того, что прибор имеет электро-двигатель и для работы со стендом не требуется снятие форсунки с двигателя, процесс диагностирования существенно облегчается, плюс ко всему будет происходит экономия времени.
4.1.1 Аналоги проектируемого стенда
Рисунок 4.1.1 - Стенд для диагностики форсунок КИ-562
Технические характеристики стенда для испытания форсунок КИ-562:
Наименование КИ-562
Тип прибора Настольный
Тип привода Ручной
Давление, МПа От 0 до 600
Диапазон воспроизведения давления, МПа (кг/см2) 27 (270)
Предел допустимого падения давления, МПа (кг/см2) 1,0 (10)
Погрешность, % ±1,5
Номинальная подача топлива, мм3/цикл 1800
Время падения давления, мин 3
Масса, кг 5
Бак для топлива, л 1
Количество обслуживаемого персонала 1
4.2 Устройство и работа стенда для диагностики форсунок
На рисунке 4.2.1 представлен стенд для диагностики форсунок, который состоит: 1 – манометр; 2 – бачок для топлива; 3 – корпус прибора; 4 – трубопровод низкого давления; 5 – мотор-редуктор; 6 – спускной клапан; 7 – кулачковый вал; 8 –толкатель; 9 – насос высокого давления; 10 - трубопровод высокого давления; 11 - штихпробер.
Рисунок 4.2.1 - Стенд для диагностики форсунок.
Описание работы стенда:
Перед тем, как стенд использовать по назначению, его проверяют на герметичность. Для этого ставят заглушку на выпускной трубопровод, открывают спускной клапан 6 и создают давление около 30 МПа. Затем, секундомером замеряют время падения давления, которое не должно превышать 0.5 МПа в минуту. В противном случае прибор нуждается в ремонте или регулировки.
После проверки прибор присоединяется к испытываемой форсунке через имеющийся у него трубопровод высокого давления 10. После включения стенда асинхронный мотор редуктор 5 начинает вращать кулачковый вал 7, находящийся в корпусе двигателя, со скоростью 60 об/мин. Усилие через толкатель 8 от вала передается насосу высокого давления 9 в корпусе прибора 3. Поступающиеся топливо из бочка 2 проходит через штихпробер 11, где происходит его количественный замер, затем по трубопроводу низкого давления 4 подходит к насосу высокого давления 9 после чего поступает к форсунке. При помощи имеющегося манометра происходит замер максимального давления, создаваемое топливом. Давление начала подъема иглы распылителя форсунки, определяют при повышении давления топлива в приборе до 12,5 МПа и далее со скоростью до 0,5 МПа в секунду. Величина давления фиксируется в момент начала впрыска топлива. В случае несоответствия давления начала впрыска техническим условиям необходимо производить с ней ремонтно-регулировачные работы.
4.3 Краткая техническая характеристика стенда
Таблица 4.3.1 - Техническая характеристика стенда
Тип стенда Переносной с электродвигателем
Габаритные размеры стенда:
Длина
Ширина
Высота
0,318 м
0,178 м
0,380 м
Габаритные размеры стенда:
Длина
Ширина
Высота
0,318 м
0,178 м
0,380 м
Масса стенда, не более 5 кг
Диапазон воспроизводимого давления, МПа (кгс/см2) 0...60 (0...600)
Предел погрешности измерения давления, % ± 1,5
Подача топлива, мм3/цикл, не менее 1800
Ёмкость для топлива, л, не менее 0,5
Количество обслуживающего персонала 1
Время падения давления после достижения 35 МПа (350 кгс/см2), мин. 3
Скорость измерения, изм/цикл 2
4.4 Расчётная часть
4.4.1 Выбор электродвигателя
Для нашего стенда оптимально подходит современный асинхронный двигатель с мотор-редуктором 60YN6-2.
Параметры двигателя:
Мощность 40 Вт
Число оборотов ротора 1250 об/мин
Параметры редуктора:
Передаточное число 25
Число оборотов выходного вала 60 об/мин
Крутящий момент выходного вала 8,23 Нм
Число ступеней 3
Пояснительная записка выполнена в объеме страниц рисунков, таблиц, использовано источника. Пояснительная записка состоит из 6 частей: исследовательской, технологической, организации производства, конструкторской, экологической и экономической.
Графическая часть состоит из 10 листов.
Цель работы заключалась в том, чтобы произвести технологический расчёт производственной программы, обосновать исходные данные для технического перевооружения топливного участка в зон ТР базе действующего ООО «Подводнефтегазсервис». Провести конструкторский и экономический расчет по внедрению стенда для диагностики форсунок дизельных двигателей, определить режимы работы предприятия, произвести расчёт годового объёма работ по ТР, определить численность производственных рабочих.
Кроме того, была проведена работа по технологическому расчёту зоны ТР, подобрано оборудование, сделана графическая компоновка с расстановкой оборудования и указанием места участка в производственном корпусе и на генеральном плане, согласно действующим нормативам.
В разделе организация производства удалось отобразить характер управления ООО «Подводнефтегазсервис», произведен анализ работы автотранспортного цеха.
Технологическое обоснование размещения объекта проектирования приведено в соответствии с нормами по технике безопасности, промышленной санитарии и пожарной безопасности с учётом охраны окружающей среды.
Конструкторская часть представляет собой анализ существующих приборов по диагностики форсунок дизельных двигателей и выбор на их основе наиболее совершенного и экономически выгодного. В конструкторской части произведен расчет стенда по диагностики форсунок дизельных двигателей и его графическое проектирование.
Внедрение стенда по диагностики форсунок дизельных двигателей без снятия их с двигателя, позволит снизить трудоемкость работ в топливном участке на 1820 чел.-ч., что приведет к экономии на 139,6 тыс. руб. в год, и при капитальных вложениях в размере 674,3 тыс. руб. окупить за 4,8 года.
Содержание
Аннотация
Перечень условных обозначений
Введение...
1 Исследовательская часть
1.1 Назначение и характеристика предприятия
2 Технологическая часть
2.1 Расчет производственной программы, объема работ и численности производственных рабочих АТП...
2.2 Расчет постов
2.3 Определение потребности в технологическом оборудовании...
2.4 Определение уровня механизации зоны ТР...
2.5 Расчет площадей помещений...
2.6 Технико-экономическая оценка проекта...
2.7 Объемно-планировочные решения предприятия.
3 Организация производства...
3.1 Обоснование организации производства...
3.2 Организация управления...
3.3 Организация труда на предприятии...
4 Конструкторская часть...
4.1 Назначение и область применения проектируемого стенда...
4.2 Устройство и работа стенда для диагностики форсунок
4.3 Краткая техническая характеристика стенда...
4.4 Расчётная часть...
4.5 Выбор подшипников качения...
4.6 Окончательная компоновка и разработка чертежей...
5 Экологическая часть...
5.1 Краткая характеристика помещения и месторасположение зоны ТР...
5.2 Краткая характеристика технологического процесса...
5.3 Характеристика оборудования применяемого на участке...
5.4 Вредные и опасные факторы при выполнении ТО и Р топливной аппаратуры...
5.5 Организация службы охраны труда и ответственность за инструктаж...
5.6 Требования техники безопасности при эксплуатации стенда ...
5.7 Требования к инструменту...
5.8 Электробезопасность...
5.9 Требования к производственному освещению......
5.10 Пожарная безопасность......
5.11 Вентиляция......
5.12 Микроклимат помещений...
5.13 Охрана окружающей среды...
5.14 Отходы, сроки и способы утилизации.
5.15 Расчет выбросов загрязняющих веществ во время выполнения работ..
5.16 Выводы и предложения......
6 Экономическая часть......
6.1 Расчет капитальных затрат на изготовление прибора...
6.2 Составление сметы затрат по зоне ТР......
6.3 Произведем расчет переменных затрат.
6.4 Определение постоянных затрат по зоне ТР..
6.5 Определение себестоимости ТР...
6.6 Расчет показателей экономической эффективности проекта......
6.7 Заключение
6.8 Вывод...
Заключение......
Литература......
Приложение......
.1 Назначение и область применения проектируемого стенда
Предметом конструкторской разработки является стенд для диагностики форсунок дизельных двигателей. Предлагается внедрение стенда для обнаружения неисправного узла топливной аппаратуры, а именно форсунки, в двигателях автомобилей КамАЗ, МАЗ, и других дизелей.
Дизельный двигатель по сравнению с карбюраторным экономичнее, в меньшей степени загрязняет окружающую среду вредными продуктами, входящими в состав выхлопных газов, лучше преодолевает кратковременные перегрузки, а это весьма важно для большинства мобильных машин.
Вместе с тем дизель конструктивно сложнее, что в основном определяется трудностями в изготовлении и эксплуатации топливоподающей аппаратуры, обеспечивающей систему питания двигателя. Следует отмстить, что данные преимущества дизеля проявляются в полной мере только при правильном, технически грамотном обслуживании узлов топливоподачи. Это в свою очередь требует не только применения специального оборудования, но и соответствующих знаний, навыков, необходимых для проверки уровня рабочих характеристик, которые в процессе эксплуатации не остаются постоянными и требуют периодической корректировки. Изменения, возникающие в аппаратуре во время эксплуатации топливоподачи, приводят не только к ухудшению экономичности, мощностных характеристик дизеля, но и снижению уровня безотказ-ности, долговечности, работоспособности, как узлов топливоподачи, так и других деталей дизеля.
Конструкция стенда позволяет продиагностировать форсунку без снятия её с двигателя. Конструкция представляет собой плунжерный насос, который подает под большим давлением топливо к форсунке. Также имеется манометром, при помощи которого будет осуществляться измерения давления топлива проходящего через форсунку и штихбробер для замера количества этого топлива. В результате того, что прибор имеет электро-двигатель и для работы со стендом не требуется снятие форсунки с двигателя, процесс диагностирования существенно облегчается, плюс ко всему будет происходит экономия времени.
4.1.1 Аналоги проектируемого стенда
Рисунок 4.1.1 - Стенд для диагностики форсунок КИ-562
Технические характеристики стенда для испытания форсунок КИ-562:
Наименование КИ-562
Тип прибора Настольный
Тип привода Ручной
Давление, МПа От 0 до 600
Диапазон воспроизведения давления, МПа (кг/см2) 27 (270)
Предел допустимого падения давления, МПа (кг/см2) 1,0 (10)
Погрешность, % ±1,5
Номинальная подача топлива, мм3/цикл 1800
Время падения давления, мин 3
Масса, кг 5
Бак для топлива, л 1
Количество обслуживаемого персонала 1
4.2 Устройство и работа стенда для диагностики форсунок
На рисунке 4.2.1 представлен стенд для диагностики форсунок, который состоит: 1 – манометр; 2 – бачок для топлива; 3 – корпус прибора; 4 – трубопровод низкого давления; 5 – мотор-редуктор; 6 – спускной клапан; 7 – кулачковый вал; 8 –толкатель; 9 – насос высокого давления; 10 - трубопровод высокого давления; 11 - штихпробер.
Рисунок 4.2.1 - Стенд для диагностики форсунок.
Описание работы стенда:
Перед тем, как стенд использовать по назначению, его проверяют на герметичность. Для этого ставят заглушку на выпускной трубопровод, открывают спускной клапан 6 и создают давление около 30 МПа. Затем, секундомером замеряют время падения давления, которое не должно превышать 0.5 МПа в минуту. В противном случае прибор нуждается в ремонте или регулировки.
После проверки прибор присоединяется к испытываемой форсунке через имеющийся у него трубопровод высокого давления 10. После включения стенда асинхронный мотор редуктор 5 начинает вращать кулачковый вал 7, находящийся в корпусе двигателя, со скоростью 60 об/мин. Усилие через толкатель 8 от вала передается насосу высокого давления 9 в корпусе прибора 3. Поступающиеся топливо из бочка 2 проходит через штихпробер 11, где происходит его количественный замер, затем по трубопроводу низкого давления 4 подходит к насосу высокого давления 9 после чего поступает к форсунке. При помощи имеющегося манометра происходит замер максимального давления, создаваемое топливом. Давление начала подъема иглы распылителя форсунки, определяют при повышении давления топлива в приборе до 12,5 МПа и далее со скоростью до 0,5 МПа в секунду. Величина давления фиксируется в момент начала впрыска топлива. В случае несоответствия давления начала впрыска техническим условиям необходимо производить с ней ремонтно-регулировачные работы.
4.3 Краткая техническая характеристика стенда
Таблица 4.3.1 - Техническая характеристика стенда
Тип стенда Переносной с электродвигателем
Габаритные размеры стенда:
Длина
Ширина
Высота
0,318 м
0,178 м
0,380 м
Габаритные размеры стенда:
Длина
Ширина
Высота
0,318 м
0,178 м
0,380 м
Масса стенда, не более 5 кг
Диапазон воспроизводимого давления, МПа (кгс/см2) 0...60 (0...600)
Предел погрешности измерения давления, % ± 1,5
Подача топлива, мм3/цикл, не менее 1800
Ёмкость для топлива, л, не менее 0,5
Количество обслуживающего персонала 1
Время падения давления после достижения 35 МПа (350 кгс/см2), мин. 3
Скорость измерения, изм/цикл 2
4.4 Расчётная часть
4.4.1 Выбор электродвигателя
Для нашего стенда оптимально подходит современный асинхронный двигатель с мотор-редуктором 60YN6-2.
Параметры двигателя:
Мощность 40 Вт
Число оборотов ротора 1250 об/мин
Параметры редуктора:
Передаточное число 25
Число оборотов выходного вала 60 об/мин
Крутящий момент выходного вала 8,23 Нм
Число ступеней 3
Похожие материалы
Техническое перевооружение зоны ТР ООО «Подводнефтегазсервис» (стенд диагностики форсунок)
proekt-sto
: 24 октября 2019
Пояснительная записка состоит из 6 частей: исследовательской, технологической, организации производства, конструкторской, экологической и экономической.
Графическая часть состоит из 10 листов.
Цель работы заключалась в том, чтобы произвести технологический расчёт производственной программы, обосновать исходные данные для технического перевооружения топливного участка в зон ТР базе действующего ООО «Подводнефтегазсервис». Провести конструкторский и экономический расчет по внедрению стенда для диа
500 руб.
Другие работы
Задание 10. Вариант 2 - Точки
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 27 марта 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 10. Вариант 2 - Точки
Построить наглядное изображение и комплексный чертеж точек А и В. Определить положение точек относительно плоскостей проекций.
В состав выполненной работы входят 2 файла:
1. Чертеж формата А4, выполненный
50 руб.
Оптимизация программного обеспечения. Билет №16
Roma967
: 10 февраля 2020
Билет №16
3) Наибольший выигрыш от использования SIMD SSE расширений процессора x86 можно ожидать для следующей задачи:
1. подсчет математического ожидания для выборки случайных величин, хранящихся в массиве с элементами типа _fp16
2. подсчет математического ожидания для выборки случайных величин, хранящихся в массиве с элементами типа float
3. подсчет математического ожидания для выборки случайных величин, хранящихся в массиве с элементами типа double-double
4) Какой таймер ОС не может быть п
600 руб.
Митна політика України на сучасному етапі
Elfa254
: 2 августа 2013
Зміст
Розділ 1. Теоретичні основи формування і розвитку митної політики в Україні
1.1 Сутнісна характеристика митної політики
1.2 Історія митного оподаткування в Україні
1.3 Проблеми митного оподаткування в Україні
Розділ 2. Аналіз митної політики України на сучасному етапі
2.1 Характеристика митних тарифів
2.2 Застосування митних пільг
Розділ 3. Шляхи вдосконалення національної митної політики
3.1 Шляхи подолання проблем в митній політиці України
3.2 Інтеграція України в СОТ в митній справі
Вис
10 руб.
Интуитивные и рациональные решения
Slolka
: 8 апреля 2014
ИНТУИТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ. Чисто интуитивное решение - это выбор, сделанный только на основе ощущения того, что он правилен. Лицо, принимающее решение, не занимается при этом сознательным взвешиванием «за» и «против» по каждой альтернативе и не нуждается даже в понимании ситуации. Просто человек делает выбор. То, что мы называем озарением или шестым чувством, и есть интуитивные решения. Специалист по управлению Питер Шодербек указывает, что «в то время как увеличение количества информации о проблеме м
5 руб.