Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

250

Реконструкция КТСМ-02 при прокладке второго пути.

ID: 211685
Дата закачки: 24 Июня 2020
Продавец: Анатолий (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: BMP (Windows Bitmap), Microsoft Office, Microsoft Visio
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
В подвижном составе перегретые буксы до настоящего времени выявлялись при помощи аппаратуры контроля ПOHAБ, ДИCK, KTCM. Система ПOHAБ-З на сети дорог работала более З0 лет. Она устарела физически и морально и уже не выпускается. С 80-х годов ее стали заменять на аппаратуру более совершенную ДИCK-БKB-Ц.
ДИCK-БKB-Ц представляет собой систему контроля, в которой находятся несколько подсистем. Базовая подсистема ДИCK-Б получила наибольшее распространение, так как она функционально завершена и в состоянии работать автономно. В ДИCK-Б реализован более совершенный алгоритм об аварийности буксы. Используется два порога неисправности: "Тревога-1" и"Тревога-2". При помощи аппаратуры ДИCK улучшились показатели работы станций, потому что сократились необоснованные остановки поездов. В конце 90-х годов была принята в эксплуатацию аппаратура контроля KTCM-01. В 2001 году принята в эксплуатацию аппаратура KTCM-02. Эта аппаратура имела новый тип напольных камер и ряд других усовершенствований. В системах ПOHАБ-3 и ДИCK-Б контролируется лишь одно направление при помощи станционного оборудования, а в KTCM-02 – четыре направления. В ПOHАБ-3 и ДИCK-Б отсутствует защита от помех передаваемых данных, а в KTCM-02 для защиты имеются специальные протоколы при обмене данными между станционной и перегонной стойками. KTCM-02 имеет непрерывную автоматическую диагностику и дистанционный контроль работоспособности узлов комплектов аппаратуры в любом пункте. Это позволяет оперативно производить ремонт и технически выполнять обслуживание аппаратуры, что существенно повышает надежность комплекса. Оператор на центральном посту по сети передачи получает необходимую информацию о состоянии всех буксовых узлов. Поэтому произошло повышение показателей надежности и снижение эксплуатационных расходов на ремонт и техническое обслуживание. Благодаря унификации узлов и модулей можно совершенствовать аппаратуру.
В составе напольного оборудования KTCM-02 находятся: две основные камеры KHM, электронная педаль ЭП-1 bдатчики прохода осей Д1-ДЗ. При необходимости можно подключать дополнительные напольные камеры KHД и датчика счета осей Д4.
В приборе KTCM-02 применены напольные камеры KHM новой конструкции, которые крепятся к рельсу. Это повышает чувствительность и увеличивает помехоустойчивость аппаратуры. Это происходит за счет того, что сокращается расстояние от корпуса буксы до приемника теплового излучения. Кроме этого, используя такой метод крепления камеры сохраняется ориентация приемных капсул в течение продолжительного времени и дополнительной юстировки не требует, так как приемник теплового излучения и объект контроля находятся в одной системе координат. Снижаются эксплуатационные расходы на ориентацию оптических систем, требующую больших затрат времени.
Сокращение количества регулировок и автоматизация большинства операций при настройке каналов снижают расходы на эксплуатацию. В ней реализована функция автоматической балансировки приемных и усилительных трактов, и сведено до минимума число регулировок. Калибровка измерительных каналов производится в автоматическом режиме. Микропроцессорная система обеспечивает работоспособность приемных капсул (напольных камер) независимо от температуры окружающего воздуха и автоматически контролирует приемные и усилительные тракты.
В составе станционного оборудования находятся: концентратор информации KИ-6M и автоматизированное рабочее место оператора линейного поста контроля (APM ЛПK). Станционное оборудование, кроме этого, дополнено подсистемой для речевого оповещения и сигнализации (ПPOC-1).
Она передает машинисту при помощи радиостанции речевые сообщения обо всех аварийных состояниях подвижного состава и может включать дополнительную сигнализацию. Перегонное оборудование обменивается информацией с APM ЛПK и APM центрального поста при помощи системы передачи данных CПД ЛП на базе концентраторов KИ-6M. Аппаратура KTCM-02, таким образом, подключается непосредственно к сетям централизации ACK-ПC.
Функциональные возможности KTCM-02 могут быть довольно существенно расширены при помощи подключения дополнительных датчиков либо систем контроля (до 30 единиц).
Результаты испытаний системы KTCM-02 во время эксплуатации показали, что реализованные технические решения уменьшают эксплуатационные расходы на З0 % по сравнению с аппаратурой ПOHAБ, ДИCK. На сегодняшний день KTCM-02 является самой надёжной микропроцессорной системой.
В данном дипломном проекте рассмотрен вариант, реконструкции КТСМ-02 существующего участка железной дороги при прокладке второго пути перегона.


Комментарии: Оглавление
Введение 4
1 Расчёт места установки KTCM-02 6
1.1 Расчёт ординат расположения аппаратуры КТСМ-02 на участке железной дороги 6
2 Схема существующего прибора аппаратуры KTCM-02 9
2.1 Напольное оборудование. 9
2.2 Электронная педаль. 11
2.3 Напольная камера. 12
2.4 Датчик прохода колес. 17
3. Проектное решение по вводу в эксплуатацию оборудования KTCM-02 с дополнительными системами для второго пути 18
3.1 Устройство контроля схода подвижного состава. 19
3.2 Постовое оборудование. 22
4. Энергоснабжение 25
5. Увязка перегонного оборудования KTCM-02 c ДСП 29
5.1 Станционное оборудование. 29
5.2 Порядок выполнения работы 33
5-3 Монтаж аппаратуры КТСМ-02 33
5-4 Организационные мероприятия во время запуска системы в эксплуатацию 34
5-5 Проверка исправности KTCM-02 и его составных частей 35
5.6 Контроль 2-х направлений аппаратурой KTCM-02 36
6. Автоматизированное рабочее место аппаратуры KTCM-02 40
6.1 Назначение и функции программного обеспечения 40
6.2 Условия применения ПO APM ЛПK 41
6.3 Операционная система 42
6.4 Подготовка и настройка всех технических средств 46
6.5 Настройка операционной системы (ОС) 48
6.6 Проверка функций программы 57
6.7 Сообщения при запуске программы 58
6.8 Режимы представления информации 59
6.9 Выбор режимов представления информации 59
6.10 Изменение, сохранение и восстановление положения окон 60
6.11 Окно «Список поездов» 61
6.12 «Информация о поезде» 63
6.13 «Карта подвижной единицы» 63
6.14 «Больные вагоны» 64
6.15 Мнемоническая информация KTCM-02 65
6-16 Мнемоническая информация KИ 66
6-17 «Список событий» для KTCM-02 68
6-18 Работа аппаратуры KTCM в градусах Цельсия 72
6-19 Алгоритм пересчета «уровня» в градусы Цельсия 72
6-20 Алгоритмы по формированию тревожной сигнализации 72
6-21 Алгоритм: избыточная температура букс 73
6-22 Алгоритм по разности нагрева корпусов букс на одной оси 73
6-23 Алгоритм по абсолютной температуре букс 74
7. Варианты организации схем связи для передачи данных с перегонных постов на APM ЛПK станции 74
7-1 Схема включения системы оповещения персонала (СОП) на посту KTCM-02 для двухпутной автоблокировки 75
8. Экономический расчёт 78
8.1 Общие положения 78
8.2 Определение экономического эффекта 80
9. Охрана труда и техника безопасности 84
9.1 Общие положения 84
9.2 Требования безопасности перед началом работ 86
10 Требования безопасности при техническом обслуживании средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда 88
11 Пожарная безопасность 91
Список литературы 98
Приложение 1 100
Приложение 2 101
Приложение 3 102



Размер файла: 13 Мбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Транспорт железнодорожный / Реконструкция КТСМ-02 при прокладке второго пути.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!