Всеобщая история. Семестр №1. Тема: Холодная война
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Курс на образование агрессивных военных блоков, проводимый капиталистическими державами после второй мировой войны, - прямое продолжение их «традиционной» политики. Это касается, прежде всего, их агрессивных, захватнических целей, а также условий участия отдельных держав в этих блоках. Условия эти определялись и определяются силой каждого участника агрессивного блока, мощью его капитала, его военной машины. Вместе с тем послевоенный курс имеет и ряд существенных особенностей. Наиболее характерным является то, что в рамках военных блоков, созданных после второй мировой войны, произошло не размежевание государств на противостоящие группировки, а, наоборот, объединение всех основных государств, включая США, Англию, Францию, Италию, а в дальнейшем Западную Германию и Японию. Возник военный лагерь, объединивший все основные империалистические страны и направленный против Советского Союза и других социалистических государств.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, я зачту Вашу работу. Но в качестве замечания обращаю внимание на то, что текст на стр. 3-9 переведён с иностранного языка с помощью компьтерного переводчика и не вычитан, не отредактирован в соответствии с правилами русского языка. Учтите это замечание при выполнении последующих контрольных работ! Ломакин Константин Владимирович
Оценка: Зачтено
Год сдачи: 13.06.2019
Оценка: Зачтено
Год сдачи: 13.06.2019
Похожие материалы
Реферат на тему: ««Холодная война»: причины и основные вехи»
qwerty123432
: 27 января 2023
СОДЕРЖАНИЕ
1. Причины «холодной войны»
2. «Холодная война»: начало, развитие
2.1 Начало «холодной войны»
2.2 Кульминация «холодной войны»
3. Последствия, итоги и уроки «холодной войны»
3.1 Политические, экономические и идеологические последствия «холодной войны»
3.2 Итоги «холодной войны» и был ли предопределен ее исход
Заключение
Литература
10 руб.
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ ТЕМА: «Какой была средневековая интеллигенция»
macronympha
: 26 ноября 2022
Цель: выполнить индивидуальную письменную работу, предполагающую анализ изложения в научных и других источниках определенной научной проблемы или вопроса.
Написание контрольной работы практикуется в учебном процессе в целях приобретения студентом необходимой профессиональной подготовки, развития умения и навыков самостоятельного научного поиска: изучения литературы по выбранной теме, анализа различных источников и точек зрения, обобщения материала, выстраивания логики изложения, выделения главн
50 руб.
«ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ» ТЕМА: «Какой была средневековая интеллигенция»
Dmitry000
: 17 июля 2021
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....3
1. Интеллектуалы средневековья……………………………………………….4
2. Какой была интеллигенция средневековья?...................................................7
3. Интеллигенция в России……………………………………………………...11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………….....15
350 руб.
СССР в условиях холодной войны
Nadin41rus
: 6 мая 2015
Введение 3
Глава 1. Военно-политическое и идеологическое противостояние в условиях «холодной войны» 8
1.1. Причины «холодной» войны 8
1.2. Этапы «холодной» войны 10
Глава 2. Внешняя политика СССР в годы «холодной войны» 31
2.1. Основа военно-стратегической доктрины СССР в годы «холодной войны» 31
2.2. Последствия «холодной» войны 42
Заключение 46
Список использованной литературы 49
Приложение А. Аннотация………….……………………………………………..51
600 руб.
Всеобщая история. Тема: «Какой была средневековая интеллигенция?» Тема № 9
lealexus
: 5 февраля 2022
9. Какой была средневековая интеллигенция?
Ле Гофф Ж. Интеллектуалы в средние века. СПб, 2003.
П.Ю. Уваров Средневековый университет - https://www.youtube.com/watch?v=KJOLmcXA6sE
П.Ю. Уваров У истоков университетской корпорации https://polit.ru/article/2010/02/04/university
FAQ: Средневековый университет - https://postnauka.ru/faq/24472
Энциклопедия для детей. Т. 1. Всемирная история/Сост. С. Т. Исмаилова. — 3-е изд. перераб. и доп. — М.: Аванта+, 1996. — 704 с:
200 руб.
Реферат по дисциплине: Всеобщая история. Тема 1
xtrail
: 25 июля 2024
Тема: "Складывание и противоборство двух военно-политических блоков после Второй мировой войны"
Содержание
Введение. 3
Причины формирования военно-политических блоков. 4
Начало противостояния. 5
Североатлантический пакт, создание НАТО. 7
Подписание Варшавского договора. 8
Противоборство военно-политических блоков 9
Завершение «холодной войны». 12
Итоги «холодной войны». 13
Заключение. 14
Список используемой литературы. 16
350 руб.
Всеобщая история
IT-STUDHELP
: 6 февраля 2022
Онлайн-Тест
Вопрос №1
Одно из важнейших событий XI века?
падение Константинополя
разделение христианской церкви на православную и католическую
распад империи Карла Великого
создание центра христианской церкви – Ватикана
Вопрос №2
В деспотическом государстве власть реализовалась посредством:
совета жрецов
чиновничьего аппарата
народных представителей
Вопрос №3
Установите последовательность возникновения первых государств мира:
Древняя Греция
Китай
Месопотамия
Египет
Индия
Древний Рим
В
450 руб.
Всеобщая история.
IT-STUDHELP
: 22 ноября 2021
Содержание
8. Крестоносцы и крестовые походы
Введение 3
1. Крестовые походы: причины 5
2. Крестовый поход «бедноты» 6
3. Первый Крестовый поход (1096-1099 гг.) 8
4. Второй Крестовый поход (1147-1149 гг.) 10
5. Третий Крестовый поход (1189-1192 гг.) 11
6. Четвертый Крестовый поход (1202-1204 гг.) 15
7. Другие Крестовые походы 16
Заключение 18
Список использованной литературы 20
450 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.