Всеобщая история. Семестр №1. Тема: Холодная война

Цена:
30 руб.

Состав работы

material.view.file_icon C74CBE77-CE89-4348-8521-B5EC936BEFAF.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Курс на образование агрессивных военных блоков, проводимый капиталистическими державами после второй мировой войны, - прямое продолжение их «традиционной» политики. Это касается, прежде всего, их агрессивных, захватнических целей, а также условий участия отдельных держав в этих блоках. Условия эти определялись и определяются силой каждого участника агрессивного блока, мощью его капитала, его военной машины. Вместе с тем послевоенный курс имеет и ряд существенных особенностей. Наиболее характерным является то, что в рамках военных блоков, созданных после второй мировой войны, произошло не размежевание государств на противостоящие группировки, а, наоборот, объединение всех основных государств, включая США, Англию, Францию, Италию, а в дальнейшем Западную Германию и Японию. Возник военный лагерь, объединивший все основные империалистические страны и направленный против Советского Союза и других социалистических государств.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, я зачту Вашу работу. Но в качестве замечания обращаю внимание на то, что текст на стр. 3-9 переведён с иностранного языка с помощью компьтерного переводчика и не вычитан, не отредактирован в соответствии с правилами русского языка. Учтите это замечание при выполнении последующих контрольных работ! Ломакин Константин Владимирович
Оценка: Зачтено
Год сдачи: 13.06.2019
Реферат на тему: ««Холодная война»: причины и основные вехи»
СОДЕРЖАНИЕ 1. Причины «холодной войны» 2. «Холодная война»: начало, развитие 2.1 Начало «холодной войны» 2.2 Кульминация «холодной войны» 3. Последствия, итоги и уроки «холодной войны» 3.1 Политические, экономические и идеологические последствия «холодной войны» 3.2 Итоги «холодной войны» и был ли предопределен ее исход Заключение Литература
User qwerty123432 : 27 января 2023
10 руб.
Реферат на тему: ««Холодная война»: причины и основные вехи»
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ ТЕМА: «Какой была средневековая интеллигенция»
Цель: выполнить индивидуальную письменную работу, предполагающую анализ изложения в научных и других источниках определенной научной проблемы или вопроса. Написание контрольной работы практикуется в учебном процессе в целях приобретения студентом необходимой профессиональной подготовки, развития умения и навыков самостоятельного научного поиска: изучения литературы по выбранной теме, анализа различных источников и точек зрения, обобщения материала, выстраивания логики изложения, выделения главн
User macronympha : 26 ноября 2022
50 руб.
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ ТЕМА: «Какой была средневековая интеллигенция»
«ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ» ТЕМА: «Какой была средневековая интеллигенция»
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....3 1. Интеллектуалы средневековья……………………………………………….4 2. Какой была интеллигенция средневековья?...................................................7 3. Интеллигенция в России……………………………………………………...11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….14 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………….....15
User Dmitry000 : 17 июля 2021
350 руб.
«ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ» ТЕМА: «Какой была средневековая интеллигенция»
СССР в условиях холодной войны
Введение 3 Глава 1. Военно-политическое и идеологическое противостояние в условиях «холодной войны» 8 1.1. Причины «холодной» войны 8 1.2. Этапы «холодной» войны 10 Глава 2. Внешняя политика СССР в годы «холодной войны» 31 2.1. Основа военно-стратегической доктрины СССР в годы «холодной войны» 31 2.2. Последствия «холодной» войны 42 Заключение 46 Список использованной литературы 49 Приложение А. Аннотация………….……………………………………………..51
User Nadin41rus : 6 мая 2015
600 руб.
Всеобщая история. Тема: «Какой была средневековая интеллигенция?» Тема № 9
9. Какой была средневековая интеллигенция? Ле Гофф Ж. Интеллектуалы в средние века. СПб, 2003. П.Ю. Уваров Средневековый университет - https://www.youtube.com/watch?v=KJOLmcXA6sE П.Ю. Уваров У истоков университетской корпорации https://polit.ru/article/2010/02/04/university FAQ: Средневековый университет - https://postnauka.ru/faq/24472 Энциклопедия для детей. Т. 1. Всемирная история/Сост. С. Т. Исмаилова. — 3-е изд. перераб. и доп. — М.: Аванта+, 1996. — 704 с:
User lealexus : 5 февраля 2022
200 руб.
Реферат по дисциплине: Всеобщая история. Тема 1
Тема: "Складывание и противоборство двух военно-политических блоков после Второй мировой войны" Содержание Введение. 3 Причины формирования военно-политических блоков. 4 Начало противостояния. 5 Североатлантический пакт, создание НАТО. 7 Подписание Варшавского договора. 8 Противоборство военно-политических блоков 9 Завершение «холодной войны». 12 Итоги «холодной войны». 13 Заключение. 14 Список используемой литературы. 16
User xtrail : 25 июля 2024
350 руб.
Всеобщая история
Онлайн-Тест Вопрос №1 Одно из важнейших событий XI века? падение Константинополя разделение христианской церкви на православную и католическую распад империи Карла Великого создание центра христианской церкви – Ватикана Вопрос №2 В деспотическом государстве власть реализовалась посредством: совета жрецов чиновничьего аппарата народных представителей Вопрос №3 Установите последовательность возникновения первых государств мира: Древняя Греция Китай Месопотамия Египет Индия Древний Рим В
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
450 руб.
promo
Всеобщая история.
Содержание 8. Крестоносцы и крестовые походы Введение 3 1. Крестовые походы: причины 5 2. Крестовый поход «бедноты» 6 3. Первый Крестовый поход (1096-1099 гг.) 8 4. Второй Крестовый поход (1147-1149 гг.) 10 5. Третий Крестовый поход (1189-1192 гг.) 11 6. Четвертый Крестовый поход (1202-1204 гг.) 15 7. Другие Крестовые походы 16 Заключение 18 Список использованной литературы 20
User IT-STUDHELP : 22 ноября 2021
450 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх