Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

300

Информационные технологии в управлении персоналом

ID: 211981
Дата закачки: 12 Июля 2020
Продавец: Mega1 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты

Описание:
Информационная технология - это

1. упорядоченная совокупность документированной информации
2. методы работы с отдельными документами или массивами документов в форме библиотек, архивов, банков данных
3. совокупность методов и программно-технических средств, используемых для сбора, хранения, обработки и передачи информации
4. процесс повсеместного распространения вычислительной техники и программного обеспечения
Базовая информационная технология предназначена для

1. обработки данных при решении функциональных задач пользователя
2. решения сложных неструктурированных задач
3. выявления закономерностей в конкретной предметной области
4. прогнозирования поведения системы в перспективе
Информационная технология экспертных систем - это технология, основанная

1. на передаче информации по вычислительным сетям
2. на использовании искусственного интеллекта с целью составления прогнозов и рекомендаций
3. на решении формализованных задач
4. на решении слабо структурированных задач
Информационная технология обработки данных предназначена для:
1. решения хорошо структурированных задач
2. решения неструктурированных задач
3. решения слабо структурированных задач
В человеко – компьютерных системах необходимо обеспечивать защиту информации от трех угроз:
1.сбоев оборудования
2. резервного копирования
3. санкционированного просмотра
4. преднамеренного искажения
5. случайной потери или изменения
Наиболее эффективными методами расчета затрат на информационные технологии являются:
1. TCO
2. ISO
3. IEC
4. ROI
Дружественность интерфейса АРМ означает:

1. удобство работы с меню и экранными формами, их оснащенность системами помощи и подсказками
2. возможность ведения количественного и аналитического учета
3. возможность модификации программного и аппаратного обеспечения АРМ
4. возможность изменения структуры базы данных системы
К пакетам прикладных программ относятся
1. операционные системы
2. драйвера, утилиты
3. компьютерные игры, обучающие программы
4. 1С: Предприятие, КонсультантПлюс, Гарант
Система - это:

1. целое, составленное из отдельных самостоятельных частей
2. совокупность элементов и регулирующего устройства, устанавливающего некоторые связи между элементами
3. совокупность элементов, взаимосвязанных друг с другом и образующих определенную целостность
4. совокупность элементов, не имеющих связей друг с другом
Возможность взаимодействия системы с вновь подключаемыми компонентами или подсистемами называется
1. масштабируемость
2. интегрируемость
3. гибкость
4. открытость
Информационно-правовые системы входят состав систем автоматизированного офиса?
1.нет
2.да

Технология электронного офиса позволяет:

1. располагать АРМ работников в любом удобном для них месте (даже у них дома)
2. осуществлять быструю передачу информации с помощью технологий Internet
3. организовывать видео-конференции
4. применять технологии распределенной обработки данных
Указать стандарт информационных технологий, определяющий планирование, перераспределение и направление всех ресурсов предприятия
1. MRP
2. SCM
3. ERP
4. CRM
Технология мультимедиа – это технология, обеспечивающая:

1. работу с неподвижными изображениями, видеоизображениями, текстом и звуком
2. работу по созданию текстовых многостраничных документов
3. выполнение сбора, обработки, хранения и передачи информации
4. анализ информации и разработку прогнозов поведения объекта предметной области в будущем
Множество компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящиеся в пределах одного здания, называется
1. информационной сетью с гиперсвязью
2. глобальной компьютерной сетью
3. региональной компьютерной сетью
4. локальной компьютерной сетью
Свойство интегрируемости информационной системы управления включает

1. возможность реализации заложенных в систему функций
2. возможность гибкого управления системой
3. возможность взаимодействия нескольких технологий при решении поставленных задач
4. возможность применения математических методов при решении поставленных задач
Функциональная подсистема информационной системы управления включает

1. автоматизированные рабочие места
2. программное обеспечение
3. математическое обеспечение
4. правовое обеспечение
5. технологическое обеспечение
Информационная технология поддержки принятия решений характеризуется:

1. решением слабо структурированных задач;
2. ориентацией на пользователя – профессионала в конкретной прикладной области
3. широким применением математических моделей и методов решения задач на их основе
4.применением технологии Data Mining
DocFlow-технологии предназначены для …
1. автоматизации функционирования рабочих групп пользователей в масштабе предприятия
2. автоматизации функционирования рабочего места отдельного пользователя
3. автоматизации функционирования рабочих мест отдельного подразделения предприятия
4. автоматизации бизнес-процессов корпорации
Системы электронного документооборота предназначены для:

1. автоматизации хранения, поиска и управления электронными документами
2. ввода, обработки, хранения и поиска графических и анимационных объектов
3. разработки сложных прикладных систем
4. управления знаниями
По сфере применения выделяют информационные системы

1. информационно-справочные системы и информационно-поисковые системы
2. бухгалтерские, финансовые, налоговые, промышленные
3. региональные, локальные, глобальные
4. внешние и внутренние
Указать, какие задачи не решают системы электронного документооборота

1. поддержка системы качества на предприятии
2. поддержка эффективного накопления, управления и доступа к информации
3. оптимизация бизнес-процессов на предприятии
4. автоматизация производственных процессов
5. исключение бумажного документооборота
6. совершенствование работы коммуникационной сети

К информационным системам управления персоналом относятся системы
1. Парус
2. Microsoft Dynamics AX
3. Oracle HRMS
4. Docflow
В информационных системах наиболее широко применяется модель представления данных:
1.иерархическая
2.сетевая
3.реляционная
4. объектно-ориентированная
К фактографическим информационным системам относятся:

1. КонсультантПлюс
2. Reader Acrobat
3. 1C: Предприятие
4. Парус: Страхование
Централизованные информационные технологии управления характеризуются …
1.осуществлением обработки информации и решением функциональных задач в информационном центре (на центральном сервере) вычислительной сети
2.локальным применением средств вычислительной техники, установленных на рабочих местах пользователей для решения конкретных задач специалистов; отсутствием централизованного автоматизированного хранилища данных, но наличием средств коммуникации
3.интеграцией процессов решения функциональных задач на местах с использованием совместных баз данных и концентрацией всей информации системы в автоматизированном банке данных
Децентрализованные информационные технологии управления характеризуются …
1.осуществлением обработки информации и решением функциональных задач в информационном центре (на центральном сервере) вычислительной сети
2.локальным применением средств вычислительной техники, установленных на рабочих местах пользователей для решения конкретных задач специалистов; отсутствием централизованного автоматизированного хранилища данных, но наличием средств коммуникации
3. интеграцией процессов решения функциональных задач на местах с использованием совместных баз данных и концентрацией всей информации системы в автоматизированном банке данных
Каково назначение Путеводителей в системе Консультант Плюс?

1. работа с меню и экранными формами, с системами помощи и подсказками;
2. удобство поиска информации по разделам и тематике;
3. удобство поиска по дате принятия документа;
4. возможность создания закладок в процессе поиска информации
Быстрый поиск в системе «Консультант Плюс» …
1. инструмент поиска документа и поиска информации по конкретному вопросу
2. инструмент для поиска понятий в словаре финансовых и юридических терминов
3. инструмент для поиска результатов запросов, сделанных в предыдущих сеансах работы
4. инструмент для поиска и просмотра связей к открытому документу
Какую роль играют сотрудники отдела кадров организации в процессе создания информационной системы управления персоналом?
1. роль сопровождения технического обеспечения информационной системы
2. организационную роль
3. информационную роль
4. роль разработки, создания и сопровождения программного обеспечения информационной системы

Системы электронного документооборота предназначены для:

4. автоматизации хранения, поиска и управления электронными документами
5. ввода, обработки, хранения и поиска графических и анимационных объектов
6. разработки сложных прикладных систем
4. управления знаниями
Организация автоматизированного делопроизводства в системе управления персонала определена …
1. Указом Президента РФ
2. Уставом предприятия
3. Постановлением Правительства РФ
4. инструкцией по предприятию
Совокупность методов и средств, регламентирующих взаимодействие работников с техническими средствами и между собой в процессе разработки и эксплуатации информационной системы, относится к:
1. техническому обеспечению ИС
2. программному обеспечению ИС
3. организационному обеспечению ИС
4. правовому обеспечению ИС
5. информационному обеспечению ИС
Специалисты, которые осуществляют поддержку информационной системы управления персоналом и обеспечивают ее работоспособность, занимаются разработкой и сопровождением базового ПО компьютеров, — это:
1. системные программисты
2. прикладные программисты
3. администраторы системы

Специалисты, отвечающие за эксплуатацию информационной системы и обеспечение ее работоспособности, понимающие потребности конечных пользователей, работающие с ними в тесном контакте и отвечающие за определение, загрузку, защиту и эффективность работы банка данных, — это:
1. системные программисты
2. прикладные программисты
3. администраторы системы

Специалисты, которые занимаются разработкой программ для решения конкретных учетных задач, реализации запросов к БД информационной системы, — это:
1. системные программисты
2. прикладные программисты
3. администраторы системы


Принцип, который заключается в том, что ИС создается с учетом возможности постоянного пополнения и обновления функций системы и видов ее обеспечения, — это принцип ____________________ ИС.
1. стандартизации и унификации
2. эффективности
3. совместимости
4. развития
5. декомпозиции
Принцип, который основан на разделении ИС на части и выделении отдельных комплексов работ, что создает условия для более эффективного осуществления учета, решения функциональных задач для последующего моделирования конкретных аспектов решения задач и перевода на автоматизированную технологию, — это принцип ____________________

1. стандартизации и унификации
2. эффективности
3. совместимости
4. развития
5. декомпозиции
В информационных системах для хранения данных чаще всего используются …
1. текстовые файлы
2. базы данных
3. расчетные таблицы
Масштабируемость информационной системы управления предполагает …
1. территориальную распределенность на предприятии
2. способность системы постоянно увеличивать количество пользователей без потери производительности
3. состав системы из нескольких модулей
4. интеграцию с другими системами предприятия (бухгалтерской, складской и т.д.)
Задача управления, в которой известны все ее элементы и взаимосвязи между ними, называется …
1. интерфейсная
2. модельная
3. структурированная
4. неструктурированная
5. слабо структурированная
6. логическая
Независимым атрибутом информационной системы или процесса ее создания является …
1. показатель качества программного обеспечения
2. критерий
3. качества программного обеспечения
4. аспект качества программного обеспечения
5. признак качества программного обеспечения
Какой вид обеспечения информационной системы представляет собой совокупность единой системы классификации и кодирования информации, унифицированных систем документации, схем информационных потоков, циркулирующих в организации?
1. информационное
2. технологическое
3. техническое
4. программное
5. математическое
6. организационное
7. структурное
8. базовое
9. методологическое
Какие отчеты создаются в информационной системе управления в соответствии с установленным графиком, определяющим время их создания?
1. специальные
2. сравнительные
3. регулярные
4. чрезвычайные
5. по индивидуальному запросу пользователя

Какие поля в системе документооборота отличаются тем, что введенные в них данные будут отражены во всех документах, использующих это поле в своем формуляре?
1. общие
2. видимые
3. главные
4. обыкновенные
5. специальные
Какая база в информационной системе содержит описание самой системы и способов ее функционирования?
1. закономерностей
2. процедур
3. правил
4. метазнаний
Какой вид информационных систем (ИС) используется работниками среднего звена управления для мониторинга, контроля, принятия решений и администрирования?
1. ИС реинжиниринга
2. ИС аудита
3. ИС управления
4. ИС офисной автоматизации
Какой объект является основной единицей хранения информации в базе данных в информационной системе электронного документооборота?
1. файл
2. документ
3. запись
4. страница
Какая методика оценки экономической эффективности ИС и ИТ ориентирована на расчет прямых и косвенных затрат?
1. ROI
2. EVA
3. Цена акционера
4. TCO

Каковы причины возникновения ошибок в данных в процессе работы информационной системы?
1. неверная интерпретация данных
2. ошибки при переносе данных с промежуточного документа в компьютер
3. использование недопустимых методов анализа данных
4. преднамеренное искажение данных
5. сбой в работе сервера


Размер файла: 99 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Информационные технологии в менеджменте / Информационные технологии в управлении персоналом
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!