Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
350 Психология. ТестID: 211985Дата закачки: 12 Июля 2020 Продавец: Mega1 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Описание: Что является предметом психологии? а) сознание; б) душа; в) психика; г) поведение. Что называется свойством высокоорганизованной живой материи, заключающееся в субъективном отражении объективного мира? а) поведение; б) психика; в) восприятие; г) деятельность. Как называется свойство ощущений, которые позволяет отличать одни ощущения от других видов ощущений, а также ощущения внутри одного вида? а) чувствительность; б) интенсивность; в) качество; г) длительность. Как называется высшая стадия развития мышления? а) наглядно-образное мышление; б) интуитивное мышление; в) наглядно-действенное мышление; г) словесно-логическое мышление. Как называется подструктура личности, образующая индивидуально своеобразной совокупностью устойчивых личностных особенностей, выражающая его отношение к действительности и обуславливающая типичный для данной личности способ поведения? а) темперамент; б) личность; в) характер; г) способности. Минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение- это порог ощущений: а) нижний абсолютный; б) дифференциальный; в) временный; г) верхний абсолютный. К основным свойствам ощущений не относится : а) качество; б) интенсивность; в) длительность; г) объем. Восприятие часто принято называть: а) осязанием; б) апперцепцией; в) перцепцией; г) наблюдательностью. «Склеивание» различных в повседневной жизни не соединяемых качеств, свойств, частей называется: а) гиперболизацией; б) схематизацией; в) типизацией; г) агглютинацией. Вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов и реальное их преобразование, называется: а) наглядно-образным; б) наглядно-действенным; в) словесно-логическим; г) абстрактным. Мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам известно как: а) анализ; б) синтез; в) обобщение; г) классификация. Логический переход в процессе мышления от общего к частному называется: а) индукцией; б) дедукцией; в) понятием; г) суждением. Сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете, явлении или переживании, обеспечивает: а) восприятие; б) рефлексия; в) внимание; г) память. Степень сосредоточенности сознания на объекте – это такой показатель внимания, как: а) объем; б) концентрация; в) распределение; г) переключение. Вид памяти, основанный на установлении в запоминаемом материале смысловых связей, называется памятью: а) механической; б) логической; в) эмоциональной; г) аудиальной. Информация лучше запоминается, если она: а) воспринимается на слух; б) воспринимается зрительно; в) включается в практическую деятельность; г) проговаривается про себя. Речь – это (выберите наиболее полную и точную формулировку): а) язык; б) обмен мнениями; в) процесс использования языка в целях общения; г) дискуссия. Какое утверждение более точно определяет понятие «характер»: а) система временных связей б) это совокупность наиболее устойчивых психических черт, влияющих на все стороны поведения личности и выражающих ее отношение к окружающему, деятельности, другим людям, коллективу и самому себе; в) индивидуальное сочетание свойств личности, отличающая данного человека как члена общества. Биологический организм, носитель общих генотипических наследственных свойств человеческого рода: а) личность; б) индивид; в) индивидуальность; г) субъект. Представления, желания, действия, устремления, которые ушли из сознания, но могут и вернуться, относятся к: а) бессознательному; б) сознательному; в) подсознательному. Способность предвосхищать будущие события, предвидеть результаты своих действий лежит в основе: а) антиципирующего воображения; б) воссоздающего воображения; в) творческого воображения. Периодическое ослабление внимания, противоположное устойчивости: а) распределение; б) концентрация; в) переключение; г) отвлекаемость. Наиболее известная концепция иерархии потребностей принадлежит: а) А. Маслоу; б) З. Фрейду; в) К. Изарду; г) Ч. Тойчу. Может изменяться под воздействием опыта, в результате воспитания и самовоспитания: а) темперамент; б) тип нервной системы; в) характер. Психология как наука о сознании (способности думать, чувствовать, желать) возникает: а) в XVII в.; б) более двух тысяч лет назад; в) в XX в. Познавательная способность, определяющая готовность человека к усвоению и использованию знаний и опыта, а также к разумному поведению в проблемных ситуациях – это … а) мышление; б) интеллект; в) эвристика; г) гипотеза. Функция воли: 1) функция мобилизации; 2) функция компенсации; 3) побудительная функция; 4) функция оценки. Сильное, стойкое, длительное чувство, которое захватывает человека и владеет им, называется … а) аффектом; б) страстью; в) настроением; г) чувством. Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия называется … а) рефлексией; б) идентификацией; в) эмпатией; г) симпатией. Пространственно-временные характеристики объективного мира отражают … процессы а) познавательные; б) мотивационные; в) эмоциональные; г) волевые. Понимание другого человека путем отождествления себя с ним называется…. а) эмпатией; б) идентификацией; в) социально-психологической рефлексией; г) стереотипизацией. Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека и от особенностей его личности называется … а) инсайтом; б) перцепцией; в) апперцепцией; г) сенсибельностью. Ошибочные восприятия реальных вещей или явлений называются… а) агнозией; б) галлюцинацией; в) иллюзией; г) бредом. Объем хранящейся информации в кратковременной памяти … а) 7±2; б) неограничен; в) предел неизвестен; г) в среднем 10. Память, основанная на повторении материала без его осмысления, называется … а) долговременной; б) эмоциональной; в) произвольной; г) механической. Вид памяти, включающий процессы запоминания, сохранения и воспроизведения информации, перерабатываемой в ходе выполнения действия и необходимой только для достижения цели данного действия, называется памятью… а) оперативной; б) иконической; в) кратковременной; г) эхонической. Понятие «задатки» характеризует: а) свойства индивида; б) свойства субъекта; в) свойства личности; г) свойства индивидуальности. Индивидуально-психологические особенности, являющиеся условием успешного освоения и выполнения той или иной продуктивной деятельности – это: а) знания; б) задатки; в) способности; г) воля. Высшая степень проявления творческих способностей личности в определенной сфере жизнедеятельности называется: а) одаренностью; б) гениальностью; в) талантом; г) задатками. Анатомо-физиологические предпосылки способностей (тип нервной системы, строение мозга, органов чувств, телосложение и т.д.) – это: а) одаренность; б) задатки; в) талант; г) гениальность. Стремление личности к достижению целей той степени сложности, на которую она считает себя способной, проявляется как: а) установка; б) притязание; в) мировоззрение; г) личностный смысл. Только поведение, поддающееся наблюдению, может быть описано объективно, по мнению: а) гештальтистов; б) фрейдистов; в) бихевиористов; г) когнитивистов. Обращенностью на окружающий мир характеризуется тип личности: а) интропунитивный; б) интровертированный; в) экстравертированный; г) экстрапунитивный. Воля - регулирование человеком своего поведения, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий. Это регулирование: а) сознательное; б) неосознанное; в) интуитивное; г) непроизвольное. Высшая форма психики, продукт исторического развития человека в труде и постоянном общении с другими людьми – это … а) воля; б) рефлекс; в) сознание; г) эмоции. Внимание – это направленность сознания на определенный предмет, который представляется при этом ясно и отчетливо. Эта направленность… а) избирательная; б) рассеянная; в) неосознаваемая; г) распределенная. Приписывание сходных характеристик всем членам какой-либо социальной группы или общности – это … а) самоактуализация; б) стереотипизация; в) идентификация; г) обобщение. Способность изменять аспекты рассмотрения предметов, явлений и намеченный путь решения задач а) гибкость мышления; б) широта мышления; в) глубина мышления. Направленность на соответствующую деятельность, потребность в ней – это: а) склонность; б) способность; в) одаренность; г) задатки. Возникновение при восприятии человека человеком привлекательности одного из них для другого – это … а) аффилиация; б) аттракция; в) гипноз. Размер файла: 80,5 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Русский язык и культура речи (темы 5-7 Итог) Тест 95 баллов
СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Индивидуальные траектории профессионального развития Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Введение в юридическую профессию 2 семестр 2023 год Тест 95 баллов 2023 год Университет «Синергия» Организационная психология.dor_маг (Темы 1-7 Итоговый и Компетентностный тесты) Университет «Синергия» Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8 Итоговый тест) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Психология. Тест