Психология. Тест
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Что является предметом психологии?
а) сознание;
б) душа;
в) психика;
г) поведение.
Что называется свойством высокоорганизованной живой материи, заключающееся в субъективном отражении объективного мира?
а) поведение;
б) психика;
в) восприятие;
г) деятельность.
Как называется свойство ощущений, которые позволяет отличать одни ощущения от других видов ощущений, а также ощущения внутри одного вида?
а) чувствительность;
б) интенсивность;
в) качество;
г) длительность.
Как называется высшая стадия развития мышления?
а) наглядно-образное мышление;
б) интуитивное мышление;
в) наглядно-действенное мышление;
г) словесно-логическое мышление.
Как называется подструктура личности, образующая индивидуально своеобразной совокупностью устойчивых личностных особенностей, выражающая его отношение к действительности и обуславливающая типичный для данной личности способ поведения?
а) темперамент;
б) личность;
в) характер;
г) способности.
Минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение- это порог ощущений:
а) нижний абсолютный;
б) дифференциальный;
в) временный;
г) верхний абсолютный.
К основным свойствам ощущений не относится :
а) качество;
б) интенсивность;
в) длительность;
г) объем.
Восприятие часто принято называть:
а) осязанием;
б) апперцепцией;
в) перцепцией;
г) наблюдательностью.
«Склеивание» различных в повседневной жизни не соединяемых качеств, свойств, частей называется:
а) гиперболизацией;
б) схематизацией;
в) типизацией;
г) агглютинацией.
Вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов и реальное их преобразование, называется:
а) наглядно-образным;
б) наглядно-действенным;
в) словесно-логическим;
г) абстрактным.
Мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам известно как:
а) анализ;
б) синтез;
в) обобщение;
г) классификация.
Логический переход в процессе мышления от общего к частному называется:
а) индукцией;
б) дедукцией;
в) понятием;
г) суждением.
Сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете, явлении или переживании, обеспечивает:
а) восприятие;
б) рефлексия;
в) внимание;
г) память.
Степень сосредоточенности сознания
на объекте – это такой показатель
внимания, как:
а) объем;
б) концентрация;
в) распределение;
г) переключение.
Вид памяти, основанный на установлении в запоминаемом материале смысловых связей, называется памятью:
а) механической;
б) логической;
в) эмоциональной;
г) аудиальной.
Информация лучше запоминается,
если она:
а) воспринимается на слух;
б) воспринимается зрительно;
в) включается в практическую деятельность;
г) проговаривается про себя.
Речь – это (выберите наиболее полную и точную формулировку):
а) язык;
б) обмен мнениями;
в) процесс использования языка в целях общения;
г) дискуссия.
Какое утверждение более точно определяет понятие «характер»:
а) система временных связей
б) это совокупность наиболее устойчивых психических черт, влияющих на все стороны поведения личности и выражающих ее отношение к окружающему, деятельности, другим людям, коллективу и самому себе;
в) индивидуальное сочетание свойств личности, отличающая данного человека как члена общества.
Биологический организм, носитель общих генотипических наследственных свойств человеческого рода:
а) личность;
б) индивид;
в) индивидуальность;
г) субъект.
Представления, желания, действия, устремления, которые ушли из сознания, но могут и вернуться, относятся к:
а) бессознательному;
б) сознательному;
в) подсознательному.
Способность предвосхищать будущие события, предвидеть результаты своих действий лежит в основе:
а) антиципирующего воображения;
б) воссоздающего воображения;
в) творческого воображения.
Периодическое ослабление внимания, противоположное устойчивости:
а) распределение;
б) концентрация;
в) переключение;
г) отвлекаемость.
Наиболее известная концепция иерархии потребностей принадлежит:
а) А. Маслоу;
б) З. Фрейду;
в) К. Изарду;
г) Ч. Тойчу.
Может изменяться под воздействием опыта, в результате воспитания и самовоспитания:
а) темперамент;
б) тип нервной системы;
в) характер.
Психология как наука о сознании (способности думать, чувствовать, желать) возникает:
а) в XVII в.;
б) более двух тысяч лет назад;
в) в XX в.
Познавательная способность, определяющая готовность человека к усвоению и использованию знаний и опыта, а также к разумному поведению в проблемных ситуациях – это …
а) мышление;
б) интеллект;
в) эвристика;
г) гипотеза.
Функция воли:
1) функция мобилизации;
2) функция компенсации;
3) побудительная функция;
4) функция оценки.
Сильное, стойкое, длительное чувство, которое захватывает человека и владеет им, называется …
а) аффектом;
б) страстью;
в) настроением;
г) чувством.
Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия называется …
а) рефлексией;
б) идентификацией;
в) эмпатией;
г) симпатией.
Пространственно-временные характеристики объективного мира отражают … процессы
а) познавательные;
б) мотивационные;
в) эмоциональные;
г) волевые.
Понимание другого человека путем отождествления себя с ним называется….
а) эмпатией;
б) идентификацией;
в) социально-психологической рефлексией;
г) стереотипизацией.
Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека и от особенностей его личности называется …
а) инсайтом;
б) перцепцией;
в) апперцепцией;
г) сенсибельностью.
Ошибочные восприятия реальных вещей или явлений называются…
а) агнозией;
б) галлюцинацией;
в) иллюзией;
г) бредом.
Объем хранящейся информации в кратковременной памяти …
а) 7±2;
б) неограничен;
в) предел неизвестен;
г) в среднем 10.
Память, основанная на повторении материала без его осмысления, называется …
а) долговременной;
б) эмоциональной;
в) произвольной;
г) механической.
Вид памяти, включающий процессы запоминания, сохранения и воспроизведения информации, перерабатываемой в ходе выполнения действия и необходимой только для достижения цели данного действия, называется памятью…
а) оперативной;
б) иконической;
в) кратковременной;
г) эхонической.
Понятие «задатки» характеризует:
а) свойства индивида;
б) свойства субъекта;
в) свойства личности;
г) свойства индивидуальности.
Индивидуально-психологические особенности, являющиеся условием успешного освоения и выполнения той или иной продуктивной деятельности – это:
а) знания;
б) задатки;
в) способности;
г) воля.
Высшая степень проявления творческих способностей личности в определенной сфере жизнедеятельности называется:
а) одаренностью;
б) гениальностью;
в) талантом;
г) задатками.
Анатомо-физиологические предпосылки способностей (тип нервной системы, строение мозга, органов чувств, телосложение и т.д.) – это:
а) одаренность;
б) задатки;
в) талант;
г) гениальность.
Стремление личности к достижению целей той степени сложности, на которую она считает себя способной, проявляется как:
а) установка;
б) притязание;
в) мировоззрение;
г) личностный смысл.
Только поведение, поддающееся наблюдению, может быть описано объективно, по мнению:
а) гештальтистов;
б) фрейдистов;
в) бихевиористов;
г) когнитивистов.
Обращенностью на окружающий мир характеризуется тип личности:
а) интропунитивный;
б) интровертированный;
в) экстравертированный;
г) экстрапунитивный.
Воля - регулирование человеком своего поведения, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий. Это регулирование:
а) сознательное;
б) неосознанное;
в) интуитивное;
г) непроизвольное.
Высшая форма психики, продукт исторического развития человека в труде и постоянном общении с другими людьми – это …
а) воля;
б) рефлекс;
в) сознание;
г) эмоции.
Внимание – это направленность сознания на определенный предмет, который представляется при этом ясно и отчетливо. Эта направленность…
а) избирательная;
б) рассеянная;
в) неосознаваемая;
г) распределенная.
Приписывание сходных характеристик всем членам какой-либо социальной группы или общности – это …
а) самоактуализация;
б) стереотипизация;
в) идентификация;
г) обобщение.
Способность изменять аспекты рассмотрения предметов, явлений и намеченный путь решения задач
а) гибкость мышления;
б) широта мышления;
в) глубина мышления.
Направленность на соответствующую деятельность, потребность в ней – это:
а) склонность;
б) способность;
в) одаренность;
г) задатки.
Возникновение при восприятии человека человеком привлекательности одного из них для другого – это …
а) аффилиация;
б) аттракция;
в) гипноз.
а) сознание;
б) душа;
в) психика;
г) поведение.
Что называется свойством высокоорганизованной живой материи, заключающееся в субъективном отражении объективного мира?
а) поведение;
б) психика;
в) восприятие;
г) деятельность.
Как называется свойство ощущений, которые позволяет отличать одни ощущения от других видов ощущений, а также ощущения внутри одного вида?
а) чувствительность;
б) интенсивность;
в) качество;
г) длительность.
Как называется высшая стадия развития мышления?
а) наглядно-образное мышление;
б) интуитивное мышление;
в) наглядно-действенное мышление;
г) словесно-логическое мышление.
Как называется подструктура личности, образующая индивидуально своеобразной совокупностью устойчивых личностных особенностей, выражающая его отношение к действительности и обуславливающая типичный для данной личности способ поведения?
а) темперамент;
б) личность;
в) характер;
г) способности.
Минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение- это порог ощущений:
а) нижний абсолютный;
б) дифференциальный;
в) временный;
г) верхний абсолютный.
К основным свойствам ощущений не относится :
а) качество;
б) интенсивность;
в) длительность;
г) объем.
Восприятие часто принято называть:
а) осязанием;
б) апперцепцией;
в) перцепцией;
г) наблюдательностью.
«Склеивание» различных в повседневной жизни не соединяемых качеств, свойств, частей называется:
а) гиперболизацией;
б) схематизацией;
в) типизацией;
г) агглютинацией.
Вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов и реальное их преобразование, называется:
а) наглядно-образным;
б) наглядно-действенным;
в) словесно-логическим;
г) абстрактным.
Мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам известно как:
а) анализ;
б) синтез;
в) обобщение;
г) классификация.
Логический переход в процессе мышления от общего к частному называется:
а) индукцией;
б) дедукцией;
в) понятием;
г) суждением.
Сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете, явлении или переживании, обеспечивает:
а) восприятие;
б) рефлексия;
в) внимание;
г) память.
Степень сосредоточенности сознания
на объекте – это такой показатель
внимания, как:
а) объем;
б) концентрация;
в) распределение;
г) переключение.
Вид памяти, основанный на установлении в запоминаемом материале смысловых связей, называется памятью:
а) механической;
б) логической;
в) эмоциональной;
г) аудиальной.
Информация лучше запоминается,
если она:
а) воспринимается на слух;
б) воспринимается зрительно;
в) включается в практическую деятельность;
г) проговаривается про себя.
Речь – это (выберите наиболее полную и точную формулировку):
а) язык;
б) обмен мнениями;
в) процесс использования языка в целях общения;
г) дискуссия.
Какое утверждение более точно определяет понятие «характер»:
а) система временных связей
б) это совокупность наиболее устойчивых психических черт, влияющих на все стороны поведения личности и выражающих ее отношение к окружающему, деятельности, другим людям, коллективу и самому себе;
в) индивидуальное сочетание свойств личности, отличающая данного человека как члена общества.
Биологический организм, носитель общих генотипических наследственных свойств человеческого рода:
а) личность;
б) индивид;
в) индивидуальность;
г) субъект.
Представления, желания, действия, устремления, которые ушли из сознания, но могут и вернуться, относятся к:
а) бессознательному;
б) сознательному;
в) подсознательному.
Способность предвосхищать будущие события, предвидеть результаты своих действий лежит в основе:
а) антиципирующего воображения;
б) воссоздающего воображения;
в) творческого воображения.
Периодическое ослабление внимания, противоположное устойчивости:
а) распределение;
б) концентрация;
в) переключение;
г) отвлекаемость.
Наиболее известная концепция иерархии потребностей принадлежит:
а) А. Маслоу;
б) З. Фрейду;
в) К. Изарду;
г) Ч. Тойчу.
Может изменяться под воздействием опыта, в результате воспитания и самовоспитания:
а) темперамент;
б) тип нервной системы;
в) характер.
Психология как наука о сознании (способности думать, чувствовать, желать) возникает:
а) в XVII в.;
б) более двух тысяч лет назад;
в) в XX в.
Познавательная способность, определяющая готовность человека к усвоению и использованию знаний и опыта, а также к разумному поведению в проблемных ситуациях – это …
а) мышление;
б) интеллект;
в) эвристика;
г) гипотеза.
Функция воли:
1) функция мобилизации;
2) функция компенсации;
3) побудительная функция;
4) функция оценки.
Сильное, стойкое, длительное чувство, которое захватывает человека и владеет им, называется …
а) аффектом;
б) страстью;
в) настроением;
г) чувством.
Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия называется …
а) рефлексией;
б) идентификацией;
в) эмпатией;
г) симпатией.
Пространственно-временные характеристики объективного мира отражают … процессы
а) познавательные;
б) мотивационные;
в) эмоциональные;
г) волевые.
Понимание другого человека путем отождествления себя с ним называется….
а) эмпатией;
б) идентификацией;
в) социально-психологической рефлексией;
г) стереотипизацией.
Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека и от особенностей его личности называется …
а) инсайтом;
б) перцепцией;
в) апперцепцией;
г) сенсибельностью.
Ошибочные восприятия реальных вещей или явлений называются…
а) агнозией;
б) галлюцинацией;
в) иллюзией;
г) бредом.
Объем хранящейся информации в кратковременной памяти …
а) 7±2;
б) неограничен;
в) предел неизвестен;
г) в среднем 10.
Память, основанная на повторении материала без его осмысления, называется …
а) долговременной;
б) эмоциональной;
в) произвольной;
г) механической.
Вид памяти, включающий процессы запоминания, сохранения и воспроизведения информации, перерабатываемой в ходе выполнения действия и необходимой только для достижения цели данного действия, называется памятью…
а) оперативной;
б) иконической;
в) кратковременной;
г) эхонической.
Понятие «задатки» характеризует:
а) свойства индивида;
б) свойства субъекта;
в) свойства личности;
г) свойства индивидуальности.
Индивидуально-психологические особенности, являющиеся условием успешного освоения и выполнения той или иной продуктивной деятельности – это:
а) знания;
б) задатки;
в) способности;
г) воля.
Высшая степень проявления творческих способностей личности в определенной сфере жизнедеятельности называется:
а) одаренностью;
б) гениальностью;
в) талантом;
г) задатками.
Анатомо-физиологические предпосылки способностей (тип нервной системы, строение мозга, органов чувств, телосложение и т.д.) – это:
а) одаренность;
б) задатки;
в) талант;
г) гениальность.
Стремление личности к достижению целей той степени сложности, на которую она считает себя способной, проявляется как:
а) установка;
б) притязание;
в) мировоззрение;
г) личностный смысл.
Только поведение, поддающееся наблюдению, может быть описано объективно, по мнению:
а) гештальтистов;
б) фрейдистов;
в) бихевиористов;
г) когнитивистов.
Обращенностью на окружающий мир характеризуется тип личности:
а) интропунитивный;
б) интровертированный;
в) экстравертированный;
г) экстрапунитивный.
Воля - регулирование человеком своего поведения, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий. Это регулирование:
а) сознательное;
б) неосознанное;
в) интуитивное;
г) непроизвольное.
Высшая форма психики, продукт исторического развития человека в труде и постоянном общении с другими людьми – это …
а) воля;
б) рефлекс;
в) сознание;
г) эмоции.
Внимание – это направленность сознания на определенный предмет, который представляется при этом ясно и отчетливо. Эта направленность…
а) избирательная;
б) рассеянная;
в) неосознаваемая;
г) распределенная.
Приписывание сходных характеристик всем членам какой-либо социальной группы или общности – это …
а) самоактуализация;
б) стереотипизация;
в) идентификация;
г) обобщение.
Способность изменять аспекты рассмотрения предметов, явлений и намеченный путь решения задач
а) гибкость мышления;
б) широта мышления;
в) глубина мышления.
Направленность на соответствующую деятельность, потребность в ней – это:
а) склонность;
б) способность;
в) одаренность;
г) задатки.
Возникновение при восприятии человека человеком привлекательности одного из них для другого – это …
а) аффилиация;
б) аттракция;
в) гипноз.
Похожие материалы
Тест по психологии (ответы)
qwerty123432
: 19 января 2023
1. Доказано, что с изменением типа и уровня освещенности восприятие человеком цвета знакомого предмета не изменяется. Какое свойство восприятия отвечается за это искажение?
a. предметность
b. субъективность
c. константность
2. Речь состоящая из длинных фраз:
a. свидетельствует о неуверенности говорящего
b. показывает эрудицию говорящего
c. плохо воспринимается по смыслу
d. свидетельствует о гибкости ума
3. Движения тела человека и визуальный контакт – это:
a. все ответы правильные
b. мимика
c.
100 руб.
Тест по психологии и педагогике
qwerty123432
: 17 января 2022
1. Функция педагогики, направленная на совершенствование конкретной практики обучения и воспитания человека, называется
Выберите один ответ:
a. практической
b. методологической
c. прогностической
d. теоретической
2. С позиции субъекта выполняемой деятельности различают следующие направления психологии:
Выберите один ответ:
a. психологию труда, управления, научного и художественного творчества
b. психологию личности, социальную психологию, возрастную психологию, специальную психологию
c. психофи
160 руб.
Правильные ответы на тест по психологии
qwerty123432
: 22 октября 2023
1. Создаётся впечатление, что говорящий навязывает своё мнение в том случае, если речь:
a. слишком громкая
b. слишком медленная
c. слишком быстрая
d. неразборчивая
2. К эффективным приёмам слушания не относят:
a. нерефлексивное слушание
b. умение задавать уточняющие вопросы
c. активная поза слушающего
d. активное слушание
3. Что является предметом изучения психонализа?
a. бессознательное
b. сознательное
c. надсознательное
4. Обратная связь:
a. способствует коммуникативному процессу
b. все отв
130 руб.
Тест по психологии и педагогике (ответы)
qwerty123432
: 28 июня 2023
1. Психические явления, обеспечивающие первичное отражение и осознание человеком воздействий окружающей действительности (имеют четкое начало, определенное течение и ярко выраженный конец), называются:
Выберите один ответ:
a. психическими свойствами
b. психическими процессами
c. психическими состояниями
d. психическими образованиями
2. Функция педагогики, направленная на совершенствование конкретной практики обучения и воспитания человека, называется
Выберите один ответ:
a. теоретической
b. мет
180 руб.
Организационная психология. Синергия. Тест.
ProF3206
: 18 января 2023
Организационная психология. Синергия. Тест. 30 вопросов. 2023 год. Перед покупкой убедитесь что вопросы вам подходят. 2 страницы.
1. При… организационной структуре управления руководитель проекта работает не соспециалистами, которые подчинены непосредственно ему, а слинейными руководителями
2. Слово «конфликт» впереводе с латинского языка означает«…»
3. Стадиальную(поэтапную) модель принятия морального решения разработал…
4. Становление организационной психологии как науки связано с публикацией
200 руб.
Тест " Психология делового общения"
Bolshakova_vl
: 1 января 2020
Коммуникация без помощи речи называется:
- невербальная
- лингвальная
- вербальная
- нелингвальная
- Задание 32 (Блок 4 - Коммуникативная сторона общения)
Совокупность выразительных движений лица, головы, конечностей и туловища, сопровождающих речь и эмоции, называют:
- пантомимика
-паза
- мимика
- амимия
- Задание 33 (Блок 4 - Коммуникативная сторона общения)
Положение человеческого тела, типичное для данной культуры, элементарная единица пространственного поведения
50 руб.
Психология развития и возрастная психология -тест с ответами - Синергия -2022
StudentHelp
: 23 декабря 2022
Психология развития и возрастная психология - тест с ответами Синергия - 2022
Более 100 вопросов с ответами.
Для удобства поиска - воспользуйтесь комбинацией клавиш CTRL + F
Данный тест состоит из 12 модулей по теме Психология развития.
Раздел 1. Предмет, задачи и методы возрастной психологии и психики развития
Раздел 2. Историческое становление возрастной психологии и психологии развития.
Раздел 3. Жизненный путь человека. Проблема периодизации в психологии.
Раздел 4. Психологические асп
390 руб.
Психология. тест СИБИТ ТЕСТ 50 ВОПРОС С ОТВЕТАМИ
Максим336
: 29 мая 2019
1 Что является предметом психологии?
а) сознание;
б) душа;
в) психика;
г) поведение.
2 Какие методы психологии являются основными?
а) беседа и анкетирование;
б) тестирование и опросники;
в) моделирование и интервью;
г) наблюдение и эксперимент.
3 Что называется свойством высокоорганизованной живой материи, заключающееся в субъективном отражении объективного мира?
а) поведение;
б) психика;
в) восприятие;
г) деятельность.
4 Какими двумя важными качествами обладают высшие психические функции, со
150 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №5. Хэширование и поиск. По дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных (1 часть)
Udacha2013
: 4 сентября 2014
Лабораторная работа 5. Хэширование и поиск.
Цель работы: Освоить методы построения хэш-таблиц и поиска с помощью хэш-таблиц.
Порядок выполнения работы:
Построить хэш-таблицу методом линейных проб для слов заданного текста. Текст находится в некотором файле (примерно 200 слов). Экспериментально определить минимально необходимый объем хэш-таблицы и число коллизий при построении.
Построить хэш-таблицу методом квадратичных проб для слов заданного текста. Файл с текстом должен быть тот же, что и п.
200 руб.
Финансовые стратегии - Темы 1-6 / Новые ответы по всем вопросам на отлично! / Синергия / МТИ / МосАП
Скиталец
: 13 июня 2024
Финансовые стратегии.м
1. Тема 1. Теоретические основы формирования финансовой стратегии
2. Тема 2. Финансовая политика формирования капитала и его структуры
3. Тема 3. Политика формирования финансовых ресурсов
4. Тема 4. Финансовая политика управления активами
5. Тема 5. Политики управления финансовыми рисками. Дивидендная политика
6. Тема 6. Инструменты формирования и реализация финансовой стратегии
7. Литература
Группа активов, которые обладают наибольшей ликвидностью, – это ...
Тип ответа:
250 руб.
Проектирование электропривода механизма тяги экскаватора ЭШ 10/70
Peter
: 27 мая 2013
Содержание
1. Условия работы и требования, предъявляемые к проектируемому
электроприводу.
2. Обзор и анализ систем проектируемого электропривода и структур систем управления им.
3. Расчет мощности и выбор двигателя, управляемого преобразователя.
4. Расчет структурной схемы электропривода в абсолютных единицах.
5. Синтез регуляторов системы управления электроприводом.
6. Расчёт структурной схемы электропривода в относительных единицах.
7. Анализ статических и динамических свойств электроприво
Электроснабжение агаповского известняково-доломитового карьера
Тимур111
: 4 мая 2009
Курсовой проект по дисциплине
Электрификация Агаповского извястняково-доломитового карьера ГОП «ОАО» ММК»
Введение…………………………………………………………………………….3
1. Характеристика горного предприятия и описание технологического процесса выемки полезного ископаемого……………………………………..4
2. Исходные данные………………………………………………………………6
3. Выбор схемы электроснабжения карьера………………………………….7
4. Расчет электрического освещения, выбор и размещение осветительных трансформаторов и сетей……………………………………...........................8