Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

350

Этика деловых отношений

ID: 212000
Дата закачки: 14 Июля 2020
Продавец: Mega1 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты

Описание:
1  Нормативно-ценностный образец должного в его наиболее совершенной форме называется ... а) нравственный эталон
б) нравственное совершенство
в) нравственный идеал
2  Нравственный принцип - это более обобщенное выражение нравственного долженствования, которое относится к ... а) отдельным ситуациям
б) отдельным поступкам
в) самой направленности деятельности человека
3  Кто из античных философов утверждал, что человек есть «мера все вещей»? а) Протагор
б) Платон
в) Аристотель
4  В основе классификации делового общения не лежит… а) его содержательная направленность
б) его целевая ориентация
в) его функциональное значение
5  Скрытое внедрение в психику делового партнера установок, намерений, желаний, которые ему внутренне не присущи, характерно для… а) убеждающего делового общения
б) манипулятивного делового общения
в) информационного делового общения
6  К формам выражения нравственной нормы не относится… а) запрет
б) поучение
в) закон
7  Моральное сознание выступает в… а) безлично-анонимной форме
б) классово-ограниченной форме
в) форме общественного мнения
8  Содержание делового общения составляет

 а) внутренний личностный мир субъектов общения
б) обсуждение социально-значимой проблемы
в) удовлетворение потребности в общении
9  Важнейшим признаком делового общения является… а) наличие в нем взаимного психологического влияния партнеров
б) оно служит способом приобретения и закрепления профессиональных знаний, навыков, умений
в) наличие в нем формально-ролевого принципа взаимодействия субъектов общения
10  Принцип гуманизма предполагает, что личность будет… а) с уважением и любовью относиться ко всем
б) с уважением и любовью относиться к «своим»
в) с уважением и любовью относиться к тем, кто этого заслуживает
11  Российская этическая традиция ориентируется в деловом общении на… а) справедливость и взаимопомощь
б) солидарность и взаимопомощь
в) справедливость и солидарность
12  Эгоизм как ценностная ориентация личности – это… а) стремление утвердить себя
б) стремление утвердить себя за счет других
13  Моральный принцип добросовестного отношения к труду не выражается в… а) бережливости и рачительности
б) прагматичности и экономии
14  Мораль – это…

 а) система нравственных отношений в обществе
б) совокупность норм и правил поведения, которыми люди руководствуются в своей жизни
в) система норм, санкций, оценок, предписаний и образцов поведения
15  Мораль есть разновидность ... освоения действительности а) художественно-эстетического
б) эмоционально-чувственного
в) оценочно-императивного
16  Одобрение или осуждение моральным сознанием явлений, поступков, установок, черт характера человека называется ... а) моральной оценкой
б) моральной регуляцией
в) моральным контролем
17  Межличностная аттракция в деловом общении создает условия для… а) познания друг друга
б) психоэмоционального фона отношений
в) межличностного понимания
18  Гуманистическая тенденция в западно-европейской этической мысли утверждает в деловом общении: а) человечность межличностных отношений
б) приоритет любви к ближним
в) правдивость и искренность поступков
19  Основными свойствами морального сознания являются вездесущность, универсальность и … а) абсолютность
б) субъективность
в) рефлексивность
20  Отличие моральной нормы от правовой заключается в ее а) развитой личной мотивации
б) формальности
в) обязательности для всех
21  Процесс восприятия друг друга партнерами по общению называется… а) идентификация
б) аттракция
в) перцепция
22  Типичными формами проявления нравов выступают… а) добродетели
б) поступки
в) намерения
23  В партнерском деловом общении доминирует стремление к… а) соперничеству и здоровой конкуренции
б) согласованию интересов
в) взаимовлиянию друг на друга
24  Деловое общение – это особый вид общения, который реализуется в совместной ... людей а) профессионально-предметной
б) социально-значимой
в) предметно-целевой
25  Нравы – это традиционное понятие, обозначающее массовые и ... проявления морального и аморального поведения а) обычные
б) распространенные
в) индивидуальные
26  Культура речи не предполагает а) навыки и умение правильно сформулиро¬вать свои мысли
б) темп речи
в) эмоциональную окраску слов
г) использование нестандартных штампов
27  Организовать работу других – это… а) распределить между ними конкретные задания
б) распределить между ними вознаграждение
в) распределить место в кабинете
г) распределить порядок трудового дня
28  Межличностная совместимость проявляется в сфере общения и основывается на… а) общности целей
б) совместимости характера
в) на совместимости темперамента
г) общих интересах
29  Микрогруппы не формируются на основе  а) личных особенностей и интересов
б) по различному отношению к задачам коллектива и руко¬водителя
в) любви и уважению к руководителю
30  Мотив – это
фактор, который рассматривается как… а) проявленный интерес
б) опредмеченная потребность
в) способность регуляции поведения
г) навык
д) мораль
31  Руководитель, в отличие от лидера, обладает  а) силой характера
б) высоким уровнем навыков
в) более определенной системой санкций
г) лучшими знаниями при достижении целей
32  Одними из основных норм, регулирующих поведение человека в конфликтной ситуации, являются а) моральные нормы
б) социальные барьеры
в) правовые нормы
г) нормы общественного поведения
33  Важной психологической чертой женщины является то, что она чаще и в больших масштабах испытывает – перед своим менеджером и вообще перед руководством а) восторг, чувственность
б) страх, опа¬сения
в) восхищение, радость, эмоциональность
34  Жесты скуки включают:
 а) скрещенные лодыжки и руки, вцепившиеся в подлокотни¬ки кресла
б) машинальное рисование на бумаге
в) опора на стол широко расставленными руками

35  Любой человек включен в систему общественных связей и отно¬шений, а потому является их… а) выражением и отражением
б) формированием и систематизацией
в) идентификацией и солидарностью
36  Критика будет воспринята человеком без потери уверенности в себе, если а) критикуют работу
б) критикуют индивида
в) критикуют личность

37  Письмо-благодарность, например, за оказанное гостеприимство высылается… а) через 7 дней
б) через 3 дня
в) на следующий день
38  Куртуазные титулы …

 а) титулы, связанные с научными званиями
б) титулы, связанные с занимаемой должностью
в) применяются по отношению к членам королевских семей

39  Эффективность организации работы обеспечивается, когда руко¬водитель четко представляет себе… а) каких результатов он ждет от под-чиненных
б) в какой форме
в) в какие сроки
40  Выделяют функцию невербальных средств: а) функция «усиления»
б) функция давления
в) функция предпочтения
г) функция продвижения
41  Цель ком¬плимента – а) лесть
б) ложь
в) установление контактов
г) дальнейшее сотрудничество
42  Имидж складывается в ходе а) деятельности
б) формирования поведения
в) характера
г) личных контактов
д) самостоятельно
43  Прямое деловое общение характеризуется: а) невербальными средствами
б) тактильным контактом
в) речевым контактом
г) имиджем
44  Зона первая – это интимная зона, она простирается на расстояние. Из всех зон эта самая важная, т. к. именно эту зону человек рассматривает как свою собственность. Заходить в эту зону разрешается тем людям, которые близки человеку. а) от 90 до 120 см
б) от 40 до 60 см
в) от 15 до 46 см

45  Женщины также гораздо чаще, чем их сослуживцы-мужчины высказывают максималистские суждения, которые могут привести к а) управленческому решению
б) дискуссии
в) конфликту
г) деловой беседе
46  Длина галстука определяется тем, что он должен  а) закрывать вторую пуговицу сорочки от пояса
б) закрывать пряжку пояса брючного ремня
в) доходить до нижней части полы пиджака
47  Изучение собеседника по его жестам, мимике и позам относится к области  а) такесики
б) кинесики
в) паралингвистики
г) гуманизма
48  Если увидеть человека, поведение которого включает безапелляционность суждений, категоричный тон, характерную жестикуляцию, можно предвидеть некоторые его реакции и поступки. Как характеризовать это поведение?  а) ав¬торитарное
б) демократическое
в) непоследовательный
49  Использование теплых слов, личного обращения, комплиментов, шутки для установления контакта…  а) метод контакта
б) метод прямого подхода
в) метод снятия напряженности
50  Уподобление себя собеседнику с целью понимания его называется… а) эмпатия
б) отождествлением
в) фрустрацией
г) идентификацией

 


Размер файла: 25,5 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Этика делового общения / Этика деловых отношений
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!