Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). ЭКЗАМЕН. 6-й ВАРИАНТ

Состав работы

material.view.file_icon 99765BA5-1A60-4B9F-9A90-0E832B2DE56D.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(СибГУТИ)

Факультет ДО
Дисциплина Многоканальные телекоммуникационные системы (6 семестр)

Билет на зачет No 6


1. Определите кодовую комбинацию на выходе БКЭ (блока коммутации эталонов) в схеме нелинейного кодера, если на выходе цифрового регистра (ЦР) следующая кодовая комбинация: 10111010. Чему будет равен подключенный эталонный ток? (значение выразить в шагах квантования)

2. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 936 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 17 информационных каналов со спектром (0.3÷3,5)кГц и 1-го служебного канала. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне.

3. Зачем в ЦСП применяются линейные коды? Какие виды линейных кодов вы знаете?

4. На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+4дБм. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-12 дБм. Разрядность кодовой группы равна 9. Определите минимально допустимую защищенность от шумов квантования.

5. Назначение сверхцикловой синхронизации. Укажите период следования сверхцикла потока Е1.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1) 16-й ВАРИАНТ
Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер» 1. Цель работы. Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 2. Подготовка к работе. .....2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». Выполнение работы 2.1 Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер» 2.2 Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, No группы 2.3 Изучить теоретический материал, предложенный программой 2.4 В конце теоретического раздела нажать ссылку
User Иннокентий : 24 мая 2020
600 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я)
5 билет 1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1456 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 24 информационных каналов со спектром (0,3÷3,8)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне. 2. Нарисовать временную диаграмму получения линейного сигнала в коде AMI и HDB-3 из двоичного цифрового сигнала: 01010000011001010000001. 3. Величина о
User abuev : 7 сентября 2021
800 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2) 1 вариант экзамен
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» (СибГУТИ) Факультет ДО Дисциплина Многоканальные телекоммуникационные системы (7 семестр) Экзаменационный билет № 9 1. Какие из ниже перечисленных байтов не скремблируются в заголовке RSOH? a) D1-D3 b) A1,A2 c) B1 d) J0 2. Решите задачу: Определите максимальное число потоков Е1, которое можно передать в STM-16, если в нем уже передают
User Иннокентий : 1 июля 2022
500 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №1
Задание к контрольной работе содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК). Третья задача – «Системы синхронизации». Четвертая и пятая задачи – «Линейные коды ЦСП». Формирование цифрового канального сигнала 1. На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+20дБ. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-15 дБ. Какой должна быть разрядность кодовой группы для обеспечения защищ
User Alina9 : 14 февраля 2022
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №1
Экзамен по предмету «Многоканальные телекоммуникационные системы».
Федеральное агентство связи ГОУ ВПО Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики Билет No 17 Факультет МЭС Дисциплина Многоканальные телекоммуникационные системы 1. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна +363,3 мВ. Минимальный шаг квантования равен 2,05 мВ. Напряжение ограничения шкалы квантования составляет 820 мВ. Определить кодовую группу, соответствующую заданному отсчету, на выходе нелинейного кодера, и ошибку квантования.
User merkuchev : 28 октября 2012
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
1. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна +363,3 мВ. Минимальный шаг квантования равен 2,05 мВ. Напряжение ограничения шкалы квантования составляет 820 мВ. Определить кодовую группу, соответствующую заданному отсчету, на выходе нелинейного кодера, и ошибку квантования. 2. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,54,3) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=7 кГц. Рассчитать и привести спектр АИМ сигнала, определить какая часть спектра сигнала на выходе канала ок
User Лесник : 29 марта 2012
70 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №4
Формирование цифрового канального сигнала (ФЦК) - задачи 8, 20 Системы синхронизации - задача 6 Линейные коды ЦСП - задача 14, 9
User LenaSibsutis : 6 февраля 2022
750 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №4
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №3
Формирование цифрового канального сигнала (ФЦК) - задачи 5,17 Системы синхронизации - задача 3 Линейные коды ЦСП - задачи 5,7
User LenaSibsutis : 6 февраля 2022
750 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №3
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх