Дискретная математика. Контрольная работа.Вариант 17
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
СИБГУТИ Контрольная
Вариант 17
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) \ (AC) = (A\C) \ B б) AB, CD AC BD.
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,3),(b,4),(b,3),(b,1),(b,2),(c,2)}; P2 = {(1,1),(1,3),(2,4),(3,1),(3,3),(4,2)}.
No3 Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P Z2, P = {(x,y) | 5•x = 2•y}.
No4 Доказать утверждение методом математической индукции:
(9n+1 – 8•n – 9) кратно 16 для всех целых n 0.
No5 Компания из 8 человек поехала на охоту. Для организации ужина и ночлега нужно настрелять дичи, заготовить дрова и развести костер, приготовить еду, навести порядок в домиках. Для выполнения всех этих дел им необходимо разбиться на группы «охотники», «костровые», «повара», «домоустроители». Сколько существует различных способов такого разделения, если в каждую группу не должно входить менее 2 человек? Сколько существует различных способов разместиться на ночлег по трем совершенно одинаковым домикам?
No6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) не делящихся ни на одно из чисел 7, 15, 30? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
No7 Найти коэффициенты при a=x4•y4•z2, b=x3•y2•z, c=y8•z2 в разложении (x2+5•y2+4•z)6.
No8 Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению an+2 – 8•an+1 + 7•an = 0• и начальным условиям a1= –24, a2=18.
No9 Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
No10 Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса;
б) кратчайшее расстояние от вершины v5 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
Вариант 17
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) \ (AC) = (A\C) \ B б) AB, CD AC BD.
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,3),(b,4),(b,3),(b,1),(b,2),(c,2)}; P2 = {(1,1),(1,3),(2,4),(3,1),(3,3),(4,2)}.
No3 Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P Z2, P = {(x,y) | 5•x = 2•y}.
No4 Доказать утверждение методом математической индукции:
(9n+1 – 8•n – 9) кратно 16 для всех целых n 0.
No5 Компания из 8 человек поехала на охоту. Для организации ужина и ночлега нужно настрелять дичи, заготовить дрова и развести костер, приготовить еду, навести порядок в домиках. Для выполнения всех этих дел им необходимо разбиться на группы «охотники», «костровые», «повара», «домоустроители». Сколько существует различных способов такого разделения, если в каждую группу не должно входить менее 2 человек? Сколько существует различных способов разместиться на ночлег по трем совершенно одинаковым домикам?
No6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) не делящихся ни на одно из чисел 7, 15, 30? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
No7 Найти коэффициенты при a=x4•y4•z2, b=x3•y2•z, c=y8•z2 в разложении (x2+5•y2+4•z)6.
No8 Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению an+2 – 8•an+1 + 7•an = 0• и начальным условиям a1= –24, a2=18.
No9 Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
No10 Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса;
б) кратчайшее расстояние от вершины v5 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
Дополнительная информация
2020
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №17
Учеба "Под ключ"
: 20 ноября 2016
Задача No1
Доказать равенства, используя определения и свойства операций над множествами. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера–Венна.
а) (A∖B)∖(A∩C)=(A∖C)∖B, б) A⊆B,C⊆D⇒A×C⊆B×D.
Задача No2
Даны два конечных множества: A={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1⊆A×B, P2⊆B^2. Изобразить P1,P2 графически. Найти P=(P2∘P1)^(–1). Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1,P2,P. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлекси
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №17
nckl
: 16 декабря 2014
Вариант 17
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) \ (AÇ C) = (A\C) \ B б) AÍ B, CÍ D Þ A ́ C Í B ́ D.
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, явл
200 руб.
Контрольная работа. Дисциплина: Дискретная математика. Вариант 17
bioclown
: 2 февраля 2012
I. Задано универсальное множество U={10,11,12,13,14} и множества A={10,11,12};B={12,13,14};C={10,14};D={12}. Найти результаты действий a) ; б) ; в) ; г) ; д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице
70 руб.
Дискретная математика..Вариант №17
Василий8
: 30 апреля 2017
I. Задано универсальное множество U и A, B, C, D множества. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U={10,11,12,13,14}
A={10,11,12}; B={12,13,14}; C={10,14}; D={12}
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”.
300 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. \ВАРИАНТ №7, 17
rai9247
: 19 апреля 2019
Задача 1
Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а)-д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграмм Эйлера-Венна:
, , , , .
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
Задача 2
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если А знаком с Б и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В».
Задача 3
Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинност
100 руб.
Экзамен. Дисциплина: Дискретная математика. Вариант:17
bioclown
: 2 февраля 2012
Билет № 6
Факультет А Э С Курс 2 Семестр 3
Дисциплина Дискретная математика
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "пересекающихся прямых".
2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию .
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
100 руб.
Контрольная работа по дискретной математике
ty4ka
: 23 сентября 2020
Вариант 15
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) \ C = (A\C) \ B б) (A\B)C=((AB)C)\(BC).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношени
200 руб.
Дискретная математика, контрольная работа
Александра74
: 15 декабря 2019
No1. а) (A\B) (A\C) = A \ (BC) б) (AB)C=(AC)(BC).
No2.Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1.....
No3.Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений......
No4.Доказать утверждение методом математической индукции:
(7n – 1) кратно 6 для всех целых n 1. ....No10.....
100 руб.
Другие работы
Организация планирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия по производству газобетона
Qiwir
: 17 апреля 2013
Введение
Планирование расходов на оплату труда
Планирование расходов на оплату труда Рабочих сдельщиков
Фонд заработной платы рабочих-повременщиков
Планирование расходов на оплату труда
административно-управленческого персонала
Калькуляция себестоимости материалов
Расчет потребностей и стоимости топлива и
электроэнергии на технологические цели
Смета расходов на содержание и эксплуатация
оборудования
Планирование цеховых расходов
Плановая калькуляция
Основные технико-экономические показатели
5 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в коммутации: Управляющие комплексы узлов коммутации»
GKorshunov
: 3 ноября 2012
Вариант №7
1) 72042
2) 471FE
3) 360ED
4) 252DC
2) 72173
8) 24018
3) 73086
<6РОН>=1528F
<СЧК>=11112
а) РП=0
б) РП=1
250 руб.
Архитектура вычислительных систем (контрольная работа)
maxgalll
: 31 января 2012
Вопросы
4.1. Какие преимущества и недостатки совместного хранения данных и программ в архитектуры фон Неймана?
4.2. Чем отличаются друг от друга персональные компьютеры, рабочие станции и серверы?
Глава 2. Параллельная обработка информации.
Вопросы
4. В чем отличие параллельного исполнения заданий от их исполнения в режиме разделения времени?
85 руб.
Проект повышения уровня готовности автопарка путем реконструкции ремонтной мастерской хозяйства, с разработкой устройства для разборки муфты сцепления
Рики-Тики-Та
: 20 февраля 2018
Содержание
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………..
1.1 Общие сведения о хозяйстве…………………………………………….
1.2 Производственные ресурсы хозяйства…………………………………
1.3 Основные показатели развития хозяйства…………………………….
1.4 Уровень интенсивности и экономическая эффективность производства……………………………………………………………………………...
1.5 Общая характеристика ремонтной базы……………………………….
1.6 Выводы по анализу ремонтной мастерской…………………………..
2 ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ РМ СХПК «КУБАНЬ»……………………
2.1. Выбор исходных данных………
330 руб.