География. Практические задания.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практическое занятие 1
Вариант 1
Задание 1. Объясните историю формирования и развития политической карты мира. Приведите примеры появления на карте мира новых государств за последние десятилетия.
Практическое занятие 2
Вариант 1
Задание 1.Оцените ресурсообеспеченность отдельных стран по некоторым видам минерального сырья в годах.
Страна Запасы
( млрд. тонн ) Добыча
( млн. тонн ) Ресурсообеспеченность
( в годах )
нефть уголь железные руды нефть уголь железные руды нефть уголь железные руды
Весь мир 139,7 1725 394 3541 4700 906
Россия 6,7 200 71,0 304 281 107
Германия 0,2 111 2,9 12 249 0
Китай 3,9 272 40,0 160 1341 170
Саудовская Аравия 35,5 0 0 404 0 0
Индия 0,6 29 19,3 36 282 60
США 3,0 445 25,4 402 937 58
Канада 0,7 50 25,3 126 73 42
Бразилия 0,7 12 49,3 61 29 162
ЮАР 0 130 9,4 0 206 33
Австралия 0,2 90 23,4 29 243 112
Используя имеющиеся статистические данные, заполните таблицу, рассчитав ресурсообеспеченность в годах отдельных стран и регионов мира важнейшими видами минеральных ресурсов, вычисления сделать по формуле:
Р = З/Д, где
Р – ресурсообеспеченность (в годах),
З – запасы,
Д – добыча;
Задание 2.Разделите данные источники энергии на две группы.
Практическое занятие 3
Вариант 1
Задание 1.Рассчитайте воспроизводство населения в разных регионах мира, используя таблицу
Регион Рождаемость Смертность
Северная Америка 13 8
Латинская Америка 21 6
Зарубежная Европа 9 11
СНГ 13 13,5
Зарубежная Азия 21 8
Африка 37 14
Австралия и Океания 17 8
Задание 2.Распределите регионы в представленной таблице.
Естественная убыль или естественный прирост до 12 человек на 1000 жителей. Естественный прирост выше 12 человек на 1000 жителей.
Практическое занятие 4
Вариант 1
Задание 1. В Великобританию въехало в 2009 г. 1231,2 тыс. чел., а выехало 459,7 тыс. чел.
Определите миграционное сальдо и размер валовой миграции. Миграционное сальдо есть разница между числом прибытий и числом выбытий. Валовая миграция представляет сумму числа прибытий и выбытий
Задание 2. Используя картографические данные (Атлас географический для 10 класса) сгруппируйте страны мира по уровню урбанизации. Заполните таблицу.
«Группировка стран мира по уровню урбанизации»
Низкий уровень урбанизации, менее 25% Средний, от 25% до 50% Высокий, от 50% до 75% Очень высокий, свыше 75%
Практическое занятие 5
Вариант 1
Задание 1. Используя текст учебников, учебных пособий и отраслевых карт, заполните предложенную форму таблицы. Разделите факторы размещения производства на традиционные (старые) и новые (порождённые НТР). Определите качественные изменения в размещении отраслей производства.
«Ведущие факторы размещения производства в эпоху нтр»
Группа факторов Факторы размещения производства Характер воздействия на размещение Примеры
до эпохи НТР в эпоху НТР отраслей хозяйства экономических центров и районов
I
II
I – старые, II – новые
факторы размещения: территория, ЭГП, экологический, трудовых ресурсов, транспортный, энергетический, наукоёмкости, потребительский, территориальной концентрации, природно-ресурсный (сырьевой).
Задание 2. Какова роль ТНК в мировом хозяйстве?
Практическое занятие 6
Вариант 1
Задание 1. Выписать следующие страны:
а) Страны-лидеры мировой добычи нефти (не менее 10 стран).
Практическое занятие 7
Вариант 1
Задание 1. Какую роль в мировой экономике играет сегодня мировой рынок туризма? Дайте характеристику основным факторам, положительно и отрицательно влияющим на развитие международного туристского бизнеса в начале XXI в.
Практическое занятие 8
Вариант 1
1. В чем суть демографической проблемы?
Вариант 1
Задание 1. Объясните историю формирования и развития политической карты мира. Приведите примеры появления на карте мира новых государств за последние десятилетия.
Практическое занятие 2
Вариант 1
Задание 1.Оцените ресурсообеспеченность отдельных стран по некоторым видам минерального сырья в годах.
Страна Запасы
( млрд. тонн ) Добыча
( млн. тонн ) Ресурсообеспеченность
( в годах )
нефть уголь железные руды нефть уголь железные руды нефть уголь железные руды
Весь мир 139,7 1725 394 3541 4700 906
Россия 6,7 200 71,0 304 281 107
Германия 0,2 111 2,9 12 249 0
Китай 3,9 272 40,0 160 1341 170
Саудовская Аравия 35,5 0 0 404 0 0
Индия 0,6 29 19,3 36 282 60
США 3,0 445 25,4 402 937 58
Канада 0,7 50 25,3 126 73 42
Бразилия 0,7 12 49,3 61 29 162
ЮАР 0 130 9,4 0 206 33
Австралия 0,2 90 23,4 29 243 112
Используя имеющиеся статистические данные, заполните таблицу, рассчитав ресурсообеспеченность в годах отдельных стран и регионов мира важнейшими видами минеральных ресурсов, вычисления сделать по формуле:
Р = З/Д, где
Р – ресурсообеспеченность (в годах),
З – запасы,
Д – добыча;
Задание 2.Разделите данные источники энергии на две группы.
Практическое занятие 3
Вариант 1
Задание 1.Рассчитайте воспроизводство населения в разных регионах мира, используя таблицу
Регион Рождаемость Смертность
Северная Америка 13 8
Латинская Америка 21 6
Зарубежная Европа 9 11
СНГ 13 13,5
Зарубежная Азия 21 8
Африка 37 14
Австралия и Океания 17 8
Задание 2.Распределите регионы в представленной таблице.
Естественная убыль или естественный прирост до 12 человек на 1000 жителей. Естественный прирост выше 12 человек на 1000 жителей.
Практическое занятие 4
Вариант 1
Задание 1. В Великобританию въехало в 2009 г. 1231,2 тыс. чел., а выехало 459,7 тыс. чел.
Определите миграционное сальдо и размер валовой миграции. Миграционное сальдо есть разница между числом прибытий и числом выбытий. Валовая миграция представляет сумму числа прибытий и выбытий
Задание 2. Используя картографические данные (Атлас географический для 10 класса) сгруппируйте страны мира по уровню урбанизации. Заполните таблицу.
«Группировка стран мира по уровню урбанизации»
Низкий уровень урбанизации, менее 25% Средний, от 25% до 50% Высокий, от 50% до 75% Очень высокий, свыше 75%
Практическое занятие 5
Вариант 1
Задание 1. Используя текст учебников, учебных пособий и отраслевых карт, заполните предложенную форму таблицы. Разделите факторы размещения производства на традиционные (старые) и новые (порождённые НТР). Определите качественные изменения в размещении отраслей производства.
«Ведущие факторы размещения производства в эпоху нтр»
Группа факторов Факторы размещения производства Характер воздействия на размещение Примеры
до эпохи НТР в эпоху НТР отраслей хозяйства экономических центров и районов
I
II
I – старые, II – новые
факторы размещения: территория, ЭГП, экологический, трудовых ресурсов, транспортный, энергетический, наукоёмкости, потребительский, территориальной концентрации, природно-ресурсный (сырьевой).
Задание 2. Какова роль ТНК в мировом хозяйстве?
Практическое занятие 6
Вариант 1
Задание 1. Выписать следующие страны:
а) Страны-лидеры мировой добычи нефти (не менее 10 стран).
Практическое занятие 7
Вариант 1
Задание 1. Какую роль в мировой экономике играет сегодня мировой рынок туризма? Дайте характеристику основным факторам, положительно и отрицательно влияющим на развитие международного туристского бизнеса в начале XXI в.
Практическое занятие 8
Вариант 1
1. В чем суть демографической проблемы?
Похожие материалы
Практические задания
veroooon
: 14 ноября 2022
Реферат
__ Энциклопедизм возрожденческой культуры__
Реферат
__Неявное знание и его роль в развитии науки с точки зрения М.Полани__
Реферат
__ Энциклопедизм возрожденческой культуры__
1500 руб.
Практические задания
IT-STUDHELP
: 3 марта 2020
Практическое задание 1
Ситуация
Пункт 11 статьи 5 УПК РФ определяет задержание подозреваемого как меру процессуального принуждения, применяемую органом дознания, дознавателем, следователем на срок не более 48 часов с момента фактического задержания лица по подозрению в совершении преступления. В соответствии с пунктом 15 той же статьи момент фактического задержания – это момент производимого в порядке, установленным этим Кодексом , фактического лишения свободы передвижения лица, подозреваемого
250 руб.
Практическое задание
РегинаР
: 27 февраля 2018
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Практическое задание состоит из 3-х частей.
1. Ответ на вопрос
Как определяется тип технологии (по Ч. Перроу)? Какой тип технологии реализуется в вашей организации? Почему?
Ответ:
2. Практическое задание на тему «Состав организационной культуры».
Перечислите максимально возможное количество артефактов, замеченных Вами в Вашей или другой «знакомой» организации:
группа А: физических;
группа Б: вербальных;
группа В: поведенческих.
Ответ:
3. Ответ на вопрос
Почему необх
300 руб.
География
Petra1988
: 21 июля 2018
1. Предмет, задачи и методы экономической и социальной географии мира.
2. Международное географическое разделение труда и его факторы.
3. География населения: сущность и структура. Геоурбанистика.
4. Ресурсоведение и геоэкология.
5. Отраслевая структура мировой промышленности.
6. Социально-экономическая характеристика стран зарубежной Европы.
7. Оценка природных ресурсов России.
200 руб.
Правоведение - Практическое задание
Решатель
: 29 сентября 2024
Практическое задание по дисциплине
«Правоведение»
Задание:
1. Назовите элементы политической системы общества
2. Перечислите и дайте характеристику источникам права
3. Какие существуют виды юридической ответственности по правовой принадлежности?
4. * Приведите пример ситуации, когда закон вступает в противоречие с нормами морали.
Требования:
• ответ предоставляется в формате .doc / .docx;
Критерии оценивания:
• ответы теоретической части дисциплины должны быть развёрнутыми и соответствовать
500 руб.
Практическое задание (кейс)
Крутенкова
: 1 июня 2023
Письменное, практическое задание (кейс). Постарайтесь четко и лаконично выразить свои мысли и намерения. Адреса и названия придумываете сами или берете реально существующие. Помните о разнице в
оформлении адресов в русском и английском варианте. Текст письма должен быть написан в официально-деловом стиле.
300 руб.
Практическое задание по педагогике
Анастасия182
: 17 декабря 2021
Задание. Представьте схему образовательной системы России, опираясь на знания структуры системы образования, представления о ее основных уровнях, звеньях системы образования (используйте ст. 10 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации». Ссылка: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/)
400 руб.
Практическое задание №2
studypro3
: 15 июля 2021
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите и сравните стадии развития в двух выбранных вами периодизациях развития (В.Штерна, А.Гезелла, С.Холла, З.Фрейда, Л.Кольберга, Ж. Пиаже, Э.Эриксона, Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина, В.И.Слободчикова).
КОНСПЕКТ ОТВЕТА
Фрейд Эриксон Пиаже Колберг Эльконин
Задание 2. Дайте характеристику личностных новообразований, возникающих у детей период кризиса трех лет.
Дайте определение следующих понятий: ситуативно-деловая форма общения, автономная речь
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.