Менеджмент. Практикум 1.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практическое занятие № 1
Тема: «История возникновения, этапы развития менеджмента как науки и практики»
Практическое задание
Подготовка служебной записки
Одной из форм деловой документации в области менеджмента является служебная записка. В служебной записке руководитель подразделения или специалист освещает проблему, обращаясь к руководству организации. Данная форма позволяет проинформировать в письменном виде руководителя организации и получить конкретную резолюцию в виде управленческого решения для последующего исполнения.
Форма написания служебной записки произвольная, однако, она несет в себе стилистику деловой переписки и представляет собой отражение в сжатой форме сути проблемы, причин возникновения и предложений по ее разрешению с обоснованием необходимых мер и конкретных управленческих действий, которые могут быть оформлены в виде приказа, распоряжения, положения и т.д.
Объем служебной записки не должен превышать 2 – 3 стр. машинописного текста.
Служебная записка должна содержать ссылки на использованные в процессе ее написания источники.
Проблемные ситуации для подготовки служебной записки:
Ситуация 1. Вас назначили руководителем небольшого подразделения, входящего в АО «Пламя». Вам надо принять решение о том, какую модель управления применить в своем подразделении: «Жесткий контроль или самоконтроль работников?». Ответ Вы решили поискать у классиков менеджмента, вспомнить университет, почитать о «школе человеческих отношений» и составить себе список аргументов «за и против», взвесить новые подходы и старые, подумать, одним словом. Итог Ваших раздумий Вы изложили в короткой служебной записке, адресованной директору Иванову И.И., с аргументами «за» и «против», т. е. преимущества и потери.
Тема: «История возникновения, этапы развития менеджмента как науки и практики»
Практическое задание
Подготовка служебной записки
Одной из форм деловой документации в области менеджмента является служебная записка. В служебной записке руководитель подразделения или специалист освещает проблему, обращаясь к руководству организации. Данная форма позволяет проинформировать в письменном виде руководителя организации и получить конкретную резолюцию в виде управленческого решения для последующего исполнения.
Форма написания служебной записки произвольная, однако, она несет в себе стилистику деловой переписки и представляет собой отражение в сжатой форме сути проблемы, причин возникновения и предложений по ее разрешению с обоснованием необходимых мер и конкретных управленческих действий, которые могут быть оформлены в виде приказа, распоряжения, положения и т.д.
Объем служебной записки не должен превышать 2 – 3 стр. машинописного текста.
Служебная записка должна содержать ссылки на использованные в процессе ее написания источники.
Проблемные ситуации для подготовки служебной записки:
Ситуация 1. Вас назначили руководителем небольшого подразделения, входящего в АО «Пламя». Вам надо принять решение о том, какую модель управления применить в своем подразделении: «Жесткий контроль или самоконтроль работников?». Ответ Вы решили поискать у классиков менеджмента, вспомнить университет, почитать о «школе человеческих отношений» и составить себе список аргументов «за и против», взвесить новые подходы и старые, подумать, одним словом. Итог Ваших раздумий Вы изложили в короткой служебной записке, адресованной директору Иванову И.И., с аргументами «за» и «против», т. е. преимущества и потери.
Похожие материалы
ТГУ. Практикум №1.
studypro3
: 27 марта 2018
Практикум 1.
Определение государственных функций и государственных услуг
1. Нарисуйте схематически структуру системы исполнительной власти на федеральном уровне, предварительно изучив:
•• статус Президента Российской Федерации;
•• состав, порядок формирования, полномочия и организацию деятельности Правительства Российской Федерации;
•• систему и структуру федеральных органов исполнительной власти.
200 руб.
Лабораторный практикум 1. Вариант №2.
studypro3
: 30 июля 2018
Лабораторный практикум 1
Лабораторный практикум выполняется по вариантам. Выберите вариант в соответствии с первой буквой Вашей фамилии:
Вариант 2
«Работа с классами.
Объявление классов, наследование». На языке С++ разработать класс, описывающий вектор на плоскости. Реализовать методы ввода и изменения параметров вектора, операции сложения и вычитания векторов, скалярного произведения векторов, вычисления длинны векторов. В качестве отчетности представить исходный код программы.
300 руб.
Информатика. Лабораторный практикум 1. 2 вариант.
studypro3
: 22 июля 2020
Лабораторный практикум 1
Вариант 2
Начат проект разработки WEB-приложения для аэропорта. В функ-ции приложения входит интерактивный план аэропорта, табло приле-та/вылета, информация о расписании автобусов. Необходимо разработать иерархическую структуру работ (ИСР). Разработанный документ предста-вить преподавателю.
500 руб.
Вариант 4-й. Лабораторный практикум №1.
studypro3
: 17 июля 2020
Лабораторный практикум 1
Вариант 4
«Работа с классами. Объявление классов, наследование».
На языке С++ разработать класс «Вещество», описывающий некото-рое вещество, и содержащий поля названия и плотности. Определить ме-тоды назначения и изменения плотности. Разработать производный класс «Жидкость», имеющий дополнительное поле «Вязкость». Определить ме-тоды переназначения и изменения вязкости. В качестве отчетности пред-ставить исходный код программы.
500 руб.
Лабораторный практикум №1 Информационные процессы и информационные технологии. Синергия
ann1111
: 17 июня 2023
Лабораторный практикум №1
Информационные процессы и информационные технологии
350 руб.
Бизнес-практикум. Задание 1.
studypro3
: 5 ноября 2018
Практикум 1. Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта.
Данную работу выполним на примере компании ПАО «Аэрофлот» и ее основного сайта и системы продаж билетов, как системы репутации и продаж компании.
300 руб.
Практикум по менеджменту в НГК №1
FlameFrost
: 8 февраля 2024
Основная часть.
Предприятие - это юридическое лицо, которое объединяет сотрудников для достижения общих целей, привнося социальную ответственность в экономическую систему компании и действуя рационально. Рациональность определяется системой целей фирмы. Чтобы объединить определенное количество людей, различных машинных механизмов и финансовых ресурсов в одну компанию, необходимо направить сотрудников компании к общим целям. Это задача управления бизнесом.
В рыночной экономике каждая организация
350 руб.
Проектный практикум часть 1. Вариант 3.
studypro3
: 22 июля 2020
Вариант 3
Составить документацию проекта по автоматизации деятельности ав-тосервиса согласно требованиям канонического проектирования. Преду-смотреть функционал для учета времени ремонта автомобилей, регистра-ции клиентов, времени работы мастеров, информацию о марках автомоби-лей и запасных частях, ведение финансовой отчётности с использованием дисконтных программ и безналичного расчета. Разработанный документ представить преподавателю.
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.