Менеджмент. Практикум №4.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практическое занятие № 4
Тема: «Методы менеджмента»
Практическое задание
«Подготовка приказа по сокращению штата»
Приказ — это распорядительные документы, закрепляющие основные организационные вопросы, которые регламентируют работу предприятия. Они могут касаться разных сторон деятельности: основной деятельности, кадрового состава и пр.
С помощью приказов по основной деятельности реализуется одна из функций управления – организационная.
Приказ является одной из форм деловой документации, в которых даются указания по реализации определенных целей и задач, поставленных перед коллективом или перед конкретным работником.
В соответствии с ГОСТ:
1. Документ должен быть составлен на фирменном бланке организации. Вверху необходимо указать полное (краткое) наименование учреждения, а также его эмблему и товарный знак (при наличии).
2. Ниже прописывается наименование вида документа — приказ, место составления (издания) (город или иной населенный пункт) и его реквизиты (регистрационный номер, дата). Нумерация приказов по основной деятельности сквозная, то есть каждому указу присваивается порядковый номер. Нумерация открывается с начала нового года и заканчивается последним рабочим днем отчетного периода.
3. Ставится заголовок — тема распорядительной документации.
4. Преамбула — текст, предваряющий указания руководства. В нем необходимо определить причину издания документа, а также норматив, на который ссылается руководитель. Завершить вводную часть нужно словом «ПРИКАЗЫВАЮ» (всегда заглавными буквами).
5. Далее перечисляются поручения, сроки их выполнения, назначаются ответственные лица и лицо, контролирующее ход выполнения распоряжений.
6. После перечисления всех параграфов указания подписываются руководителем или иным уполномоченным лицом по схеме: должность — подпись — расшифровка подписи. При наличии ставится печать.
7. Завершается документ разделом, где ставят подписи все лица, которые указаны в тексте. Подпись является подтверждением того, что сотрудник ознакомлен с редакцией указа. Также в обязательном порядке подписывается работник, ответственный за разработку данного документа.
8. Если приказ требует закрепления дополнительной информации, составляются приложения, которые являются его неотъемлемой частью. Их наличие прописывается в тексте указа, а сами приложения нумеруются по порядку и также подписываются руководителем.
Образец приказа приведен ниже.
Ситуация 1
На крупном текстильном заводе «Ивановские ситцы» дела шли вполне успешно. Завод был построен в 70-е и реализовывал свою продукцию при советской власти, при перестройке и при активном развитии демократии. Но в связи с активным развитием новейших технологий конкуренты стали вытеснять с рынка эту некогда процветающую компанию. Многие заказчики и постоянные покупатели текстильной продукции ушли к другим производителям. В результате за последние восемь месяцев количество заказов уменьшилось, и в связи с этим появились перебои с поступлением наличных денег. Поэтому руководство решило сократить часть персонала.
На совещании совета директоров было принято решение: завершить уже намеченные договорные сделки, а затем из расчета сокращения заявок от потребителей провести расчеты, что и сколько придется урезать. На основе полученных данных вы-числить излишек рабочей силы и начать увольнения.
По убеждению владельцев завода мера была временной, так как через полгода они планировали занять новую нишу на рынке сбыта, что при хорошем развитии потребовало бы обратной работы с персоналом – набора новых сотрудников. Собственники и руководитель завода рассматривали эту меру как возможность очистить коллектив от устаревших компетенций и влить новую кровь в коллектив.
Они поручили Вам, как руководителю отдела кадров, разработать мероприятия для проведения сокращения штата и представить их в виде проекта приказа для утверждения для утверждения директор завода.
Разработайте приказ для проведения этих мероприятий.
Тема: «Методы менеджмента»
Практическое задание
«Подготовка приказа по сокращению штата»
Приказ — это распорядительные документы, закрепляющие основные организационные вопросы, которые регламентируют работу предприятия. Они могут касаться разных сторон деятельности: основной деятельности, кадрового состава и пр.
С помощью приказов по основной деятельности реализуется одна из функций управления – организационная.
Приказ является одной из форм деловой документации, в которых даются указания по реализации определенных целей и задач, поставленных перед коллективом или перед конкретным работником.
В соответствии с ГОСТ:
1. Документ должен быть составлен на фирменном бланке организации. Вверху необходимо указать полное (краткое) наименование учреждения, а также его эмблему и товарный знак (при наличии).
2. Ниже прописывается наименование вида документа — приказ, место составления (издания) (город или иной населенный пункт) и его реквизиты (регистрационный номер, дата). Нумерация приказов по основной деятельности сквозная, то есть каждому указу присваивается порядковый номер. Нумерация открывается с начала нового года и заканчивается последним рабочим днем отчетного периода.
3. Ставится заголовок — тема распорядительной документации.
4. Преамбула — текст, предваряющий указания руководства. В нем необходимо определить причину издания документа, а также норматив, на который ссылается руководитель. Завершить вводную часть нужно словом «ПРИКАЗЫВАЮ» (всегда заглавными буквами).
5. Далее перечисляются поручения, сроки их выполнения, назначаются ответственные лица и лицо, контролирующее ход выполнения распоряжений.
6. После перечисления всех параграфов указания подписываются руководителем или иным уполномоченным лицом по схеме: должность — подпись — расшифровка подписи. При наличии ставится печать.
7. Завершается документ разделом, где ставят подписи все лица, которые указаны в тексте. Подпись является подтверждением того, что сотрудник ознакомлен с редакцией указа. Также в обязательном порядке подписывается работник, ответственный за разработку данного документа.
8. Если приказ требует закрепления дополнительной информации, составляются приложения, которые являются его неотъемлемой частью. Их наличие прописывается в тексте указа, а сами приложения нумеруются по порядку и также подписываются руководителем.
Образец приказа приведен ниже.
Ситуация 1
На крупном текстильном заводе «Ивановские ситцы» дела шли вполне успешно. Завод был построен в 70-е и реализовывал свою продукцию при советской власти, при перестройке и при активном развитии демократии. Но в связи с активным развитием новейших технологий конкуренты стали вытеснять с рынка эту некогда процветающую компанию. Многие заказчики и постоянные покупатели текстильной продукции ушли к другим производителям. В результате за последние восемь месяцев количество заказов уменьшилось, и в связи с этим появились перебои с поступлением наличных денег. Поэтому руководство решило сократить часть персонала.
На совещании совета директоров было принято решение: завершить уже намеченные договорные сделки, а затем из расчета сокращения заявок от потребителей провести расчеты, что и сколько придется урезать. На основе полученных данных вы-числить излишек рабочей силы и начать увольнения.
По убеждению владельцев завода мера была временной, так как через полгода они планировали занять новую нишу на рынке сбыта, что при хорошем развитии потребовало бы обратной работы с персоналом – набора новых сотрудников. Собственники и руководитель завода рассматривали эту меру как возможность очистить коллектив от устаревших компетенций и влить новую кровь в коллектив.
Они поручили Вам, как руководителю отдела кадров, разработать мероприятия для проведения сокращения штата и представить их в виде проекта приказа для утверждения для утверждения директор завода.
Разработайте приказ для проведения этих мероприятий.
Похожие материалы
ТГУ. Практикум №4.
studypro3
: 27 марта 2018
Практикум 4.
Регламентация и стандартизация в органе власти
Цель: ознакомиться с основными разделами и составить элементы ад-министративного регламента исполнения государственной функции.
Задание:
1. Ознакомиться с Правилами разработки и утверждения администра-тивных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373233.
2. Рассмотреть структуру и содержание двух любых утвержденных в текущем году административн
250 руб.
Проектный практикум. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 25 ноября 2021
Темы на проектирование ИС
Кондитерский магазин: виды конфет, поставщики, торговые точки, журнал поступления и отпуска товара.
Оглавление
Реферат 3
Введение 5
1 Характеристика объекта информатизации 6
2 Анализ существующих компьютерных разработок 8
3 Выбор и обоснование средств и методов разработки 10
3.1. Выбор метода разработки 10
3.2. Выбор и обоснование языка программирования 11
3.3 Описание СУБД, содержащее наименование СУБД и причины её выбора 12
4 Техническое задание на создание ИС 14
5
800 руб.
Менеджмент
Marina4
: 5 ноября 2021
Прочитайте приведенные ниже высказывания. Выберете те высказывания, которые, по вашему мнению, соответствуют роли ведущего на совещании:
Вы развиваете идеи других участников и предлагаете свои;
Участники говорят одновременно, а вы молча с интересом взираете: кто кого «переговорит».
Придерживаетесь роли нейтрального помощника;
Поддерживаете посторонние, но интересные лично вам темы;
Вступаете в споры с участниками;
Защищаете участников совещания и их идеи от нападок
Помогаете группе сконце
250 руб.
Менеджмент
tish1983
: 12 июня 2021
Задание 1
Цель задания: систематизировать теоретические знания в области различных направлений менеджмента.
Содержание задания: заполните следующую таблицу, изложив в ней различные школы и направления в менеджменте в хронологической последовательности:
Задание 2
Определите стиль руководства.
Для определения возможного вашего стиля работы в качестве руководителя предлагается несколько ситуаций производственного, экономического и социального характера и варианты их решения.
2. В связи с сокращение
300 руб.
Менеджмент
Максим336
: 6 июня 2020
Кейс. Программы «Медэкс»
Компания «Медэкс» занималась разработкой и продажей в России и в некоторых странах СНГ компьютерных финансовых программ для медицинских учреждений. Компания была основана несколько лет назад Олегом Владимировичем Петренко, бывшим высокопоставленным чиновником всесоюзного в то время Министерства здравоохранения. В настоящее время в компании работали около 30 аналитиков и программистов.
Раз в месяц правление компании проводило обсуждение планов, проблем и возможностей, име
200 руб.
Менеджмент
Максим336
: 6 июня 2020
№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
1 Теория ожиданий Врума относится к группе: а) теорий содержания мотивации;
б) теорий процесса мотивации.
2 Ориентируясь на какой ситуационный фактор, лидер должен выбирать эффективный стиль руководства согласно теории жизненного цикла Поля Херси и Кена Бланшара? а) уровень зрелости подчиненных;
б) уровень зрелости лидера;
в) мотивация подчиненных.
3 Психическое напряжение, связанное с преодолением несовершенства организационных условий труда, с высокими
150 руб.
Менеджмент
Максим336
: 6 июня 2020
2.Интерактивная деятельность (решение кейса)
Кейс содержит ситуацию, требующую решения на основе использования теоретических аспектов и положений менеджмента.
При решении ситуации кейса обучающиеся должны:
1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить значимые моменты, влияющие на её решение и дать им оценку;
2) используя материалы кейса, выделить технологии менеджмента, необходимые для решения ситуации;
3) сформулировать и предложить возможные решения ситуации, выбрать лучшее из них.
П
200 руб.
Менеджмент
karaleva
: 8 января 2020
Анализ управленческой деятельности на предприятии показал, что порядок выбора и обоснования даже типовых управленческих решений на предприятии осуществляется интуитивно или на основе прошлых знаний и опыта (суждения, логики). Методы экономического анализа, моделирования ситуаций, экономико-математические методы, возможность применения которых могут дать компьютерные программы, на предприятии не применяются, а имеющиеся два компьютера в бухгалтерии и у экономиста большую часть времени используютс
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.