Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №08

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon L1.hex
material.view.file_icon L1.LST
material.view.file_icon Отчет.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab2a.hex
material.view.file_icon Lab2b.hex
material.view.file_icon Отчет.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab3.hex
material.view.file_icon LAB3.LST
material.view.file_icon Отчет.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1
1. Цель работы
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C.

Таблица 1 – Исходные данные варианта
Последняя цифра шифра студента Уровень оптимизации Цель оптимизации Формировать листинг Микроконтроллер
8 8 Размер кода с таблицей символов At89LV55


Лабораторная работа №2
1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
Таблица 1 – Исходные данные варианта
Предпоследняя цифра кода студента Номера светодиодов, которые необходимо зажечь на стенде
0  VD2, VD4
Последняя цифра кода студента Высветить число на двухразрядном семисегментном индикаторе
8 42


Лабораторная работа №3
1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.

2. Задание к работе в лаборатории
2.1. Разработать программу, анализирующую состояние битов портов P1.0, P1.1, P1.2, P1.3 и зажигающую соответствующие светодиоды. В таблице.1 показано, какие светодиоды должны зажигаться при установке соответствующих значений битов порта P1.

Таблица 1 – Исходные данные варианта
Номер варианта P1.3 P1.2 P1.1 P1.0 Должны гореть светодиоды
8 1 0 0 1 VD1, VD4

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Микропроцессорные системы (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 1-3
Оценка: Зачет
Дата оценки: 17.07.2020
Рецензия: Уважаемый ,
замечаний нет.

Борисов Александр Васильевич

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Микропроцессорные системы (часть 1). Лабораторная работа 1, вариант 6.
Лабораторная работа 1 1. Цель работы 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C. Таблица 1 – Исходные данные варианта Последняя цифра шифра студента Уровень оптимизации Цель оптимизации Формировать листинг Микроконтрол
User nik200511 : 20 мая 2023
49 руб.
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Гибкие оптические сети (часть 1-я). Вариант №08
Лабораторная работа No 1 Изучение пассивных компонентов волоконно/оптических систем передачи, (ВОСП)» Контрольные вопросы • 1. Какие стандарты распространяются на пассивные оптические компоненты? • 2. Какого масштаба оптические сети предполагают использование пассивных компонент? • 3. Чем отличаются оптические волокна (ОВ) различных стандартов? • 4. Что называют длиной волны отсечки одномодового волокна? • 5. Что относится к характеристикам стандартного оптического волокна? • 6. Чем принципиаль
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
680 руб.
promo
Контрольная работа и Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №08
Контрольная работа Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. 1) 145,410; 2) 27,5610. Задание №2 Перевести число 17,78 из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Задание №3 Перевести число 45,E16 из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую. Задание №4 Перевести число 10100110012 из 2-ой системы счисления в
User IT-STUDHELP : 17 июля 2020
700 руб.
promo
Микропроцессорные системы (часть 1). Лабораторные работы 1-3, вариант 6.
Лабораторная работа 1 1. Цель работы 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C. Таблица 1 – Исходные данные варианта Последняя цифра шифра студента Уровень оптимизации Цель оптимизации Формировать листинг Микроконтрол
User nik200511 : 20 мая 2023
123 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1-я). Лабораторные работы №1-3. Вариант №0.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Микропроцессорные системы (часть 1) Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C . ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C. Вариант №10 Таблица 1 Исход
User Алексей134 : 5 марта 2021
150 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1). Лабораторные работы №1-3. Вариант 02.
Лабораторная работа No1 Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C. 2.ПОДГОТОВКА К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ. 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАН
User nik200511 : 10 февраля 2020
210 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №9
«Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C» 1. Цель работы 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C. Исходные данные: Последняя цифра шифра студента: 9 Уровень оптимизации: 1 Цель оптимизации: Скорост
User SibGOODy : 20 ноября 2018
300 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №9
«Ввод информации через параллельный порт» 1. Цель работы 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы. 1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. 2. Задание к работе в лаборатории 2.1. Разработать программу, анализирующую состояние битов портов P1.0, P1.1, P1.2, P1.3 и зажигающую соответствующие светодиоды. В
User SibGOODy : 20 ноября 2018
300 руб.
promo
Проектирование и внедрение системы севооборотов в колхозах и совхозах
Содержание Введение 3 1. Природные ресурсы Среднего Урала 5 2. Проектирование урожайности сельскохозяйственных культур 8 3. Получение продукции с лугов и пастбищ 9 4.Расчет продукции, которая должна быть получена с пашни 10 5. Проектирование посевной площади в разрезе культур на год освоения севооборота 11 6. Структура посевных площадей на год освоения севооборотов 12 7. Размещение культур по севооборотам 13 8. Ротации новых севооборотов, составленных на основе потребности хозяйства в зерне и ко
User elementpio : 8 октября 2012
30 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант №37
Спроектировать дискретный фильтр, выделяющий гармоническое колебание заданной частоты из сигнала на выходе нелинейного преобразователя и удовлетворяющий условиям, указанным в таблице 1. Схема (а) 2Т658А fг = 23,1 кГц Rк = 1,2 кОм Uпит. авт. = 23 В Схема 3.2в Д2В Uо = -0,3 В Um = 1,2 В n=2 ΔА = 0,5 дБ Amin. = 21 дБ m=2
User b1nom : 21 января 2018
990 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант №37
Ролик натяжной. Сборочный чертеж.
Сборочный чертеж натяжного ролика и спецификация к нему. Деталировки нет.
User Laguz : 23 июня 2017
60 руб.
Ролик натяжной. Сборочный чертеж.
Университет «Синергия» Системное проектирование в логистике.фмен_БАК (Итоговый тест)
Университет «Синергия» Системное проектирование в логистике.фмен_БАК (Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО Ответы на 29 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Подробная информация Учебные материалы Системное проектирование в логистике.фмен_БАК Учебные материалы 1. Какая основная цель моделирования логистических процессов? 2. Какая основная цель реинжиниринга логистических процессов? 3. К
User Synergy2098 : 16 апреля 2025
248 руб.
promo
up Наверх