Домашнее задание по дисциплине: Математика. Вариант №6
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
Домашнее задание
Решение системы нелинейных уравнений в EXCEL, MATHCAD
Найти приближенно все корни системы нелинейных уравнений (см. Варианты заданий).
Отобразить вид системы в редакторе формул.
Задачу локализации корней решить графически.
Используя найденное графически решение системы в качестве начального приближения, численно найти все корни в:
• EXCEL средствами условного анализа;
• MATHCAD с помощью встроенных функций.
ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ
(значения параметров a, b, c, k выбрать самостоятельно)
6. {(sin( y+0.5)-x=1,@cos( x-2)+y=0.)
Решение системы нелинейных уравнений в EXCEL, MATHCAD
Найти приближенно все корни системы нелинейных уравнений (см. Варианты заданий).
Отобразить вид системы в редакторе формул.
Задачу локализации корней решить графически.
Используя найденное графически решение системы в качестве начального приближения, численно найти все корни в:
• EXCEL средствами условного анализа;
• MATHCAD с помощью встроенных функций.
ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ
(значения параметров a, b, c, k выбрать самостоятельно)
6. {(sin( y+0.5)-x=1,@cos( x-2)+y=0.)
Дополнительная информация
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Домашнее задание по дисциплине ЭМС
morozov
: 12 февраля 2023
Домашнее задание по дисциплине ЭМС
Содержание задания.
1. Определить максимальный радиус зоны обслуживания телевизионного передатчика (табл. 1) с учетом помех естественного и индустриального происхождения.
• В соответствии с вариантом задания определить требуемое значение минимальной напряженности поля (см. таблица ниже).
• В рабочие окна калькулятора Е-Р ввести параметры проектируемого передатчика и среды распространения вокруг него.
• Методом подбора, меняя расстояние, добиться, чтобы Ереа
900 руб.
Домашнее задание по дисциплине: Технология разработки ПО
zalexz95
: 2 января 2017
Файл в формате MS Word.
Содержит все алгоритмы по данной дисциплине за семестр.
1. Автоматизация оперативного управления
1.1 Алгоритм групповой выборки
1.2 Алгоритм формирования графика общей потребности
1.3 Алгоритм формирования графика чистой потребности
1.4 Алгоритм формирования плана выпуска предметов собственного изготовления
1.5 Алгоритм формирования плана запуска предметов в производство
1.6 Алгоритм расчета графиков общей потребности в материалах
1.7. Алгоритм формирования графика прохо
600 руб.
Домашнее задание по дисциплине: Информационные технологии тема: «разработка информационной системы в среде Matlab» Вариант 6
Apollo
: 17 января 2017
Задание 1. Построение графиков функции двух переменных
В среде guide создать форму и разместить на ней оси для вывода графика. Создать кнопку для построения графика. Создать заголовки и подписи на осях. График построить в соответствии с индивидуальным заданием
№ варианта функция
6 z=4sin(2pi*x)*cospi*y(1-x^2)y
Задание 2. Обработка матрицы
Создать функции для обработки матрицы в соответствии с индивидуальным заданием.
Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию: сф
100 руб.
Математика. Вариант №6
cmex66
: 9 июня 2014
Задача 1.
Дана система линейных уравнений. Найти решение ее методом Крамера (а), методом Гаусса (б).
Задача 2.
Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
А1 ( 4; 4; 10), А2 ( 4;10; 2), А3 ( 2; 8; 4), А4 ( 9; 6; 4)
Задача №3.
Найти пределы функций:
Задача №4. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Задача №5. Провести исследование функ
200 руб.
Дискретная математика. Вариант № 6
najdac
: 15 октября 2021
Вариант 6
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\C) \ (B\C) = (A\B)\C б) (AB)(CD)=(AC)(BD).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношен
230 руб.
Высшая математика. вариант 6
Vladimir54
: 23 января 2020
Контрольная работа №2
Вариант №6
Задание 1. Однородная пластинка имеет форму четырёхугольника (см. рис.). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины.
Задание 2. Найти общее решение дифференциального уравнения.
y^\'=2y+e^x-x
Задание 3. Найти область сходимости степенного ряда.
Задание 4. Вычислить с точностью до 0,001 значение определённого интеграла, разлагая подынтегральную функцию в степенной ряд.
Задание 5. По заданным условиям постр
400 руб.
Дискретная математика. Вариант № 6
ejanin
: 29 июня 2018
Задание 1. Задано универсальное множество и множества
Задача 2.
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если студент подготовился к экзамену плохо, то он не решает задачи и не отвечает на вопросы экзаменатора”.
Задача 3.
Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
Задача 4.
Орграф задан своей матрицей смежности. С
159 руб.
Математика часть 1. Вариант 6
zcbr22
: 29 октября 2023
Задание №1. Найти пределы
Задание №2 Найти производные данных функций
Задание №3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию.Используя результаты исследования, построить её график.
Задача №4. Дана функция. Найти все её частные производные второго порядка.
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.