Курсовая работа+ Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированный анализ и программирование. Вариант №18

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab.java
material.view.file_icon Диаграммы.doc
material.view.file_icon Текст задания.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab.java
material.view.file_icon Текст задания.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab.java
material.view.file_icon Текст задания.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Airline.java
material.view.file_icon Customer.java
material.view.file_icon Destination.java
material.view.file_icon Flight.java
material.view.file_icon Main.java
material.view.file_icon Point.java
material.view.file_icon Ticket.java
material.view.file_icon TicketOffice.java
material.view.file_icon TicketStatus.java
material.view.file_icon ООАиП КР в.18 Диаграммы.docx
material.view.file_icon ООАиП КР в.18 Задание.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Курсовая работа состоит из одного задания. Необходимо разработать систему хранения и обслуживания информации объекта согласно индивидуальному варианту (см. далее перечень вариантов).
Номер варианта выбирается по двум последним цифрам пароля.

Вариант и текст задания:
18. Продажа авиа билетов. Разработать систему кассового зала аэропорта. Предусмотреть три вида обращений: бронирование, покупка в кассе, отказ. Вести статистику покупок/отказов по направлениям и общей загруженности направления для различных авиакомпаний.

Задание:

Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая описывает объект и его основные характеристики и действия.

Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум три класса, один из которых – абстрактный.

Программа должна быть составлена на языке Java и должна содержать все требуемые структуры для реализации системы.

Рекомендации по выполнению курсовой работы
Проанализируйте свой объект. Какие другие объекты являются вспомогательными? Продумайте необходимые поля и методы и опишите классы этих объектов. Создайте иерархию. Количество объектов описывающих Вашу область (согласно варианту) должно составлять как минимум (можно и больше) 3 различных объекта.

Исключите из программы прямое обращение к полям. Для работы с внутренними полями (private) используйте только методы класса. Все действия, требуемые от объекта Вашего варианта, необходимо представить в структуре классов программы (подробное выполнение самих методов не нужно)

Цикл лабораторных работ включает в себя следующие работы:
Построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов и Построение объектной структуры программы по этим диаграммам.

Расширение построенной объектной структуры с внедрением внутренних классов.

Добавление в разработанную ранее программу информации о наборе объектов.
Прежде, чем приступать к выполнению очередной лабораторной работы необходимо сначала прочитать конспект лекций соответствующий разделу лабораторной работы.

Всего требуется выполнить четыре лабораторных работы. Каждая последующая лабораторная работа является продолжением предыдущей. Т.е. каждый раз Вы дорабатываете и дополняете одну и ту же программу.

Общую тему всего цикла лабораторных работ можно сформулировать так: разработка иерархии классов объектов тематического направления.



Лабораторная работа №1

Тема: построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов, построить объектную структуру на языке Java на основе созданных диаграмм.

Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе.

На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», основные поля класса (номер компьютера, расположение-аудитория), методы класса, перечисленные в диаграмме вариантов использования, а также отобразить классы, представляющие собой основные компоненты (части) объекта «компьютер»: системный блок, монитор, клавиатура, мышка. Созданные классы необходимо соединить между собой ассоциациями с указанием множественности на концах ассоциаций.

Для построения программы необходимо использовать объекты и UML диаграмму классов, построенные ранее. Каждый класс диаграммы необходимо представить в виде самостоятельного (отдельного) класса.



Лабораторная работа №2

Тема: Пакеты, внутренние и вложенные классы

Задание: Необходимо расширить построенную объектную структуру с внедрением внутренних классов.


Лабораторная работа №3

Тема: Коллекции объектов

Задание: преобразование структуры программы для представления информации о наборе объектов. Расширение программы должно включать обязательные элементы объявления и создания коллекции для хранения набора объектов и добавление в коллекцию нескольких объектов. Также для каждого элемента коллекции необходимо выполнить обращение к методу объекта.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированный анализ и программирование
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 20.07.2020
Рецензия: Уважаемый,

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированный анализ и программирование
Вид работы: Лабораторная работа 1-3
Оценка: Зачет
Дата оценки: 20.07.2020
Рецензия: Уважаемый,

Бунцев Иван Александрович

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Объектно-ориентированный анализ и программирование
Лабораторная работа №3 Тема: Коллекции объектов Задание: преобразование структуры программы для представления информации о наборе объектов. Расширение программы должно включать обязательные элементы объявления и создания коллекции для хранения набора объектов и добавление в коллекцию нескольких объектов. Также для каждого элемента коллекции необходимо выполнить обращение к методу объекта.
User 5234 : 9 августа 2019
230 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
Лабораторная работа №1 Тема: построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов, построить объектную структуру на языке Java на основе созданных диаграмм. Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе. На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», осн
User 5234 : 9 августа 2019
230 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
Лабораторная работа №2 Тема: Пакеты, внутренние и вложенные классы Задание: Необходимо расширить построенную объектную структуру с внедрением внутренних классов. Рекомендации к выполнению: Для изменения ранее созданной программы необходимо классы, являющиеся зависимыми от класса-предка представить как внутренние классы. Например, класс «Mouse» класса «Computer» можно преобразовать во внутренний класс:
User 5234 : 9 августа 2019
200 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая описывает объект и его основные характеристики и действия. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум три класса, один из которых – абстрактный. Программа должна быть составлена на языке Java и должна содержать все требуемые структуры для реализации системы. Рекомендации по выполнению курсовой работы Проанализируйте свой объект. Какие другие объекты явл
User 5234 : 9 августа 2019
580 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
Лабораторная работа №1 Тема: построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов, построить объектную структуру на языке Java на основе созданных диаграмм. Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе. На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», осн
User 5234 : 9 августа 2019
820 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированный анализ и программирование. Вариант №18
Вариант и текст задания: 18. Продажа авиа билетов. Разработать систему кассового зала аэропорта. Предусмотреть три вида обращений: бронирование, покупка в кассе, отказ. Вести статистику покупок/отказов по направлениям и общей загруженности направления для различных авиакомпаний. Курсовая работа состоит из одного задания. Необходимо разработать систему хранения и обслуживания информации объекта согласно индивидуальному варианту (см. далее перечень вариантов). Номер варианта выбирается по двум
User IT-STUDHELP : 20 июля 2020
900 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Объектно-ориентированный анализ и программирование»
Тема: Пакеты, внутренние и вложенные классы Задание: Необходимо расширить построенную объектную структуру с внедрением внутренних классов.
User Мария114 : 24 мая 2017
100 руб.
Экзамен. Объектно-ориентированный анализ и программирование.
Вопрос: 1. Способы инициализации переменных экземпляра. Переменные экземпляра Переменные экземпляра объявляются на верхнем уровне class. В пределах объявления class (и его подклассы) к переменным экземпляра получают доступ просто при помощи имени переменной. Otherside class, там получаются доступ через объект, которого они - элемент. Например:
User Landscape : 10 апреля 2014
60 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Контрольная работа. Вариант №10
Номера вариантов задач, номер варианта первой задачи 1, номер варианта второй задачи 0. Задача №1 Рекомендуется следующий примерный порядок выполнения первой задачи. 1. До проведения расчетов нужно проработать соответствующие главы и параграфы рекомендованной литературы: [1, глава 3, с.23…62, глава 5, с.117…119, 140…151, 181…195], [2, глава 1, с.10…65]. После этого из таблиц 1 и 2 нужно выписать условия задачи. Расчет каскада предварительного усиления ведется аналитическим методом. Задача №
User ВитОс : 20 апреля 2017
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Контрольная работа. Вариант №10
Понимающий метод философии как метод познания другого
Содержание Введение I. Глава. Метод понимания как метод постижения себя 1.1 Сопоставление метода объяснения и метода понимания 1.2 Понимающая философия Ф. Ницше II.Глава. Основные вехи становления и развития метода понимания 2.1 Противоположные точки зрения на взаимодействие человека и мира 2.2 Антропологический поворот в философии И. Канта 2.3 Основы философии понимания Дж. Локка 2.4 И. Фихте «Каков человек, такова и его философия» III.Глава. Завершение обоснования понимающего метода 3.1 О проб
User Slolka : 14 ноября 2013
5 руб.
Финансовое планирование и бюджетирование на предприятии
Кейс Запуск кафе «Подорожник» запланирован на 2 января 2018 года. Кафе имеет следующий график вывода на 100% своей потенциальной выручки в год – 40 млн. руб. Сценарий А – пессимистичный. Сценарий Б – оптимистичный. % от выручки 31-дек-2014 31-дек-2015 31-дек-2016 31-дек-2017 31-дек-2018 Сценарий А 35% 55% 75% 95% 100% Сценарий Б 70% 85% 100% 100% 100% Задание: 1) Составьте прогнозный отчет о прибылях и убытках цеха для обоих сценариев для 5 лет. 2) Рассчитайте показатели рентабельности капи
User studypro2 : 28 июня 2017
300 руб.
Эконометрика. (Контрольная работа В-5)
Содержание Описание данных и задание 3 Ход работы 15 Задание 1. 15 1.1 Оценим параметры линейной регрессии МНК. 15 1.2 Оцените значимость каждого фактора в отдельности по t-критерию; 15 1.3 Оценим совместную значимость всех факторов по F-критерию 15 1.4 Проверим гетероскедастичность остатков 15 1.5 Проверим нормальность остатков; 15 Задание 2. 16 2.1. Проверить совместную значимость факторов X1, X3. 16 2.2. RESET тест Рамсея 16 2.3 Тест Бреуша – Годфри 18 2.3 Тест Чоу (I форма) 29 2.4. Проверка
User banderas0876 : 2 мая 2016
150 руб.
up Наверх