Модернизация стенда для испытаний шин (конструкторская часть дипломного проекта)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Безы2мянный.jpg
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon лист дет.jpg
material.view.file_icon ОБЗОР АНАЛОГОВ.cdw
material.view.file_icon ОБЗОР АНАЛОГОВ.jpg
material.view.file_icon Опора _ РМ 308.01.03.00 СБ.cdw
material.view.file_icon Опора.cdw
material.view.file_icon Опора1.cdw
material.view.file_icon Подошва _ РМ 308.01.03.01.cdw
material.view.file_icon Пояснительная записка.doc
material.view.file_icon Ребро.cdw
material.view.file_icon СБ рама.cdw
material.view.file_icon СБ рама.jpg
material.view.file_icon Стойка.cdw
material.view.file_icon Ушко _ РМ 308.01.03.02.cdw
material.view.file_icon Шинный стенд ВО.cdw
material.view.file_icon Шинный стенд ВО.jpg
material.view.file_icon ведомость ВО1.cdw
material.view.file_icon ведомость ВО1.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ


3. Конструкторская часть 47
3.1 Состояние вопроса 47
3.2. Обзор существующих устройств для испытаний шин автомобилей 48
3.2.1. Стенд ОПШ-30 48
3.3 Описание проектируемой конструкции 51
3.4 Расчет конструкции 54





3.3 Описание проектируемой конструкции

Для оценки упругих и демпфирующих свойств шин в лабораторных условиях был разработан и изготовлен шинный стенд (рис. 3.4), отличительной особенностью которого является возможность проведения оценки упругих и демпфирующих свойств при сложном нагружении. Учитывая сложность создания универсального оборудования подобного назначения, связанную с воспроизведением в одной конструкции сильно отличающихся нагрузочных и колебательных параметров, отвечающих условиям работы колес и шин на автомобилях разных типов с помощью разрабатываемого стенда, предусматривались исследования и испытания колес только легковых автомобилей и грузовиков малого класса. При этом предполагалась возможность в эксперименте с колесами легковых автомобилей получить более наглядные, чем с колесами грузовых автомобилей, результаты, как следствие большей нормальной и тангенциальной эластичности шин легковых автомобилей. В назначение шинного стенда включается: обеспечение одновременного нагружения нормальной силой как соответствующей нормальной нагрузке, так и крутящего момента, эквивалентного автомобилям различных моделей; испытание шин в режиме свободных колебаний на не вращающемся колесе с целью оценки экспериментальных кривых затухающих колебаний с использованием уточненной методики обработки опытных осциллограмм, а также испытания в режиме статического ступенчатого нагружения колеса нормальной силой с целью оценки экспериментальных характеристик жесткости.

Рисунок 3.4 – Схема проектируемого устройства: 1 – рама; 2 – подъемник;
3 – винт; 4 – опорные площадки; 5 – динамометр; 6 –платформа; 7 – устройство блокировки; 8 – тензодатчик; 9 –шина; 10 – ось.
Одновременно дополнительное оборудование экспериментального стенда предназначается для непрерывных в эксперименте наблюдений и записи переменных параметров динамических процессов колебаний и статической нагрузки испытываемого колеса.
Шинный стенд состоит из рамы нагружения выполненной в виде прямоугольника изготовленного из швеллера 14П. К раме нагружения крепится испытуемое колесо. Рама закреплена на двух подъемниках, в которых по вертикальным направляющим перемещаются опорные лапы с горизонтальными площадками. Каждая площадка перемещается
при помощи силовой пары винт – гайка при вращении головки винта за рукоятку. На одной из горизонтальных площадок устанавливаются шариковые двухрядные подшипники, служащие опорами оси колебания при динамическом испытании шины. С помощью оси вращения подшипников и вспомогательной оси на подъемнике крепится рама нагружения, к которой при помощи специально изготовленной оси со ступицей и тензодатчиками крепится испытуемое колесо. На одном конце рамы на грузовую площадку устанавливаются грузовые пластины (для динамических испытаний).
На плите под испытуемой шиной для измерения вертикальной нагрузки на шину устанавливается динамометрическая платформа с образцовым динамометром сжатия. Согласно схеме, вес рамы и смонтированным колесом (при статических испытаниях) полностью воспринимается опорными площадками подъемников, а вертикальная нагрузка на шину создается только перемещением опорных лап подъемников вместе с рамой и колесом.
Оценка упругих свойств шин проводится в статическом режиме при ступенчатом нагружении вертикальной нагрузкой при помощи силовой пары винт – гайка, измеряется ее величина образцовым динамометром сжатия. Варьируемым параметром является внутреннее давление воздуха в шине.
Для каждого фиксированного значения вертикальной нагрузки штангенрейсмусом измеряется величина вертикальной деформации шины. По достижении максимальной величины вертикального нагружения проводится разгружение в обратной последовательности с обязательной регистрацией деформации шины.
Для обеспечения сложного нагружения и оценки упругих свойств шины при таком нагружении шина предварительно нагружается вертикальной нагрузкой. После этого шина закручивается крутящим моментом. При таком режиме экспериментальных исследований вертикальная нагрузка фиксируется тензодатчиком, установленным на оси колеса, и регистрируется самопишущим прибором.
Реконструкция производственной базы ОАО «Яманчуринская сельхозхимия» с модернизацией стенда для испытаний шин (дипломный проект)
В рамках дипломного проекта выполнена тема «Реконструкция производственной базы ОАО «Яманчуринская сельхозхимия». Согласно заданию дипломный проект содержит шесть разделов. В аналитическом разделе проекта приводится анализ технической эксплуатации автомобилей и производственной деятельности предприятия. В эксплуатационной части приводятся расчеты по программам ТО и ремонта, объема технических воздействий, расчеты численности ремонтного персонала, определение площадей участков и зон, подбора техн
User Shloma : 20 июля 2020
1590 руб.
Реконструкция производственной базы ОАО «Яманчуринская сельхозхимия» с модернизацией стенда для испытаний шин (дипломный проект)
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
Конструкторская часть дипломного проекта. Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения. Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
User kurs9 : 20 апреля 2017
999 руб.
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата 2.1.1 Назначение и работа домкрата Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза. Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
User AgroDiplom : 10 сентября 2018
999 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
User kurs9 : 1 августа 2018
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
5 Конструкторская разработка... 5.1 Описание объекта проектирования 5.2 Технические расчеты 5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб 5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность... 5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки... Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
User maobit : 12 апреля 2018
990 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
6.2 Описание устройства и работы приспособления В базовом варианте техпроцесса для зажима детали полуось 1221-2407082 используют приспособление с ручным винтовым зажимом. Для повышения производительности труда механизируем приспособление с помощью клиноплунжерного механизма и пневмоцилиндра. Такая механизация позволит сократить время на установку и съём детали в 6 раз. Произведем расчет специального станочного приспособления для операции 020 – горизонтально-фрезерной. При помощи данного прис
User maobit : 5 апреля 2018
990 руб.
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
Конструкторская часть дипломного проекта. Расчет гальванической установки
3. Конструкторская часть 3.1. Патентный поиск 3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации 3.3 Описание работы установки 3.4 Расчёт установки
User Рики-Тики-Та : 13 декабря 2021
100 руб.
Модернизация вилочного погрузчика (конструкторская часть дипломного проекта)
Содержание 3. Конструкторская часть...... 3.1 Анализ технических решений... 3.2 Конструктивно – технологическая схема вилочного погрузчика... 3.3 Расчет элементов конструкции... 3.3.1 Расчет клыков... 3.3.2 Расчет болтовых соединений... 3.3.3 Расчет сварных соединений... Вывод... 3.1 Анализ технических решений по вилочным погрузчикам Анализ технических решений будем производить на основе научной и патентной документации, полученной из литературных источников и сети интернет. По
User AgroDiplom : 20 июля 2020
999 руб.
Модернизация вилочного погрузчика (конструкторская часть дипломного проекта) promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх