Практическое задание. 1 вариант. Информатика.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практическое занятие 2
Вариант 1
1. Изобразить в виде графа информацию об организации мотострелковых (мотопехотных) батальонов армии СССР:
«В середине 70-х гг. мотострелковый батальон Советской Армии насчитывал 395 человек и имел следующую структуру. Во главе стоял командир батальона. Ему подчинялись управление, штаб, 3 мотострелковые роты, взвод связи, минометная батарея, противотанко-вый взвод, отделение технического обслуживания, взвод снабжения и батальонный медицинский пункт. В управление батальоном входили сам комбат, заместитель по политической части, заместитель по технической части и техник батальона. Штаб состоял из начальника штаба, начальника связи, инструктора-дозиметриста, писаря и водителя бронетранспортера. Начальник связи являлся командиром взвода связи (еще 12 чел.). Минометная батарея состояла из управления (10 чел.) и двух взводов по 20 чел., в каждом — по 3 120-мм миномета. Противотанковый взвод состоял из отделения станковых противотанковых гранатометов (8 чел., 2 гранатомета СПГ-9) и двух отделений противотанковых управляемых ракет (по 6 чел. и по 2 ПТУРС в отделении). Отделение технического обслуживания: командир отделения, водитель-автослесарь и старший механик. Взвод снабжения: командир взвода, его заместитель, хозяйственная часть (3 чел.) и автотранспортное отделение (4 чел.). Батальонный медицинский пункт: начальник пункта, шофер-санитар и 2 санитара. Мотострелковая рота состояла из управления (командир роты, заместитель по политической части, старшина роты), пулеметного отделения и 3 мотострелковых взводов. Пулеметное отделение состояло из командира отделения, водителя бронетранспортера и двух пулеметных расчетов, в каждом пулеметчик и помощник пулеметчика. Мотострелковый взвод имел командира взвода, заместителя командира и 3 мотострелковых отделения. В каждом отделении: командир отделения, пулеметчик, гранатометчик, помощник гранатометчика, старший автоматчик, 3 автоматчика и водитель бронетранспортера.»
2. Представить информацию о классификации в русском языке в виде графа. Является ли полученный граф деревом?
Местоимения в русском языке бывают трех лиц: 1-го, 2-го и 3-го. Во всех трех лицах они могут быть единственного и множественного числа. Местоимения 3-го лица единственного числа кроме того изменяются по родам. Местоимение 1-го лица единственного числа — я, местоимение 1-го лица множественного числа — мы. Местоимение 2-го лица единственного числа — ты, местоимение 2-го лица множественного числа — вы. Местоимения 3-го лица единственного числа: мужского рода — он, женского рода — она, среднего рода — оно. Местоимение 3-го лица множественного числа — они.
3. На основании исходных данных постройте аддитивную модель временного ряда
Месяц Удельный вес частного жилья в объеме строительства %
Сентябрь 37,5
Октябрь 27,5
Ноябрь 23,5
Декабрь 41,0
Январь 43,3
Февраль 37,2
Март 33,4
Апрель 29,6
Май 31,1
Вариант 1
1. Изобразить в виде графа информацию об организации мотострелковых (мотопехотных) батальонов армии СССР:
«В середине 70-х гг. мотострелковый батальон Советской Армии насчитывал 395 человек и имел следующую структуру. Во главе стоял командир батальона. Ему подчинялись управление, штаб, 3 мотострелковые роты, взвод связи, минометная батарея, противотанко-вый взвод, отделение технического обслуживания, взвод снабжения и батальонный медицинский пункт. В управление батальоном входили сам комбат, заместитель по политической части, заместитель по технической части и техник батальона. Штаб состоял из начальника штаба, начальника связи, инструктора-дозиметриста, писаря и водителя бронетранспортера. Начальник связи являлся командиром взвода связи (еще 12 чел.). Минометная батарея состояла из управления (10 чел.) и двух взводов по 20 чел., в каждом — по 3 120-мм миномета. Противотанковый взвод состоял из отделения станковых противотанковых гранатометов (8 чел., 2 гранатомета СПГ-9) и двух отделений противотанковых управляемых ракет (по 6 чел. и по 2 ПТУРС в отделении). Отделение технического обслуживания: командир отделения, водитель-автослесарь и старший механик. Взвод снабжения: командир взвода, его заместитель, хозяйственная часть (3 чел.) и автотранспортное отделение (4 чел.). Батальонный медицинский пункт: начальник пункта, шофер-санитар и 2 санитара. Мотострелковая рота состояла из управления (командир роты, заместитель по политической части, старшина роты), пулеметного отделения и 3 мотострелковых взводов. Пулеметное отделение состояло из командира отделения, водителя бронетранспортера и двух пулеметных расчетов, в каждом пулеметчик и помощник пулеметчика. Мотострелковый взвод имел командира взвода, заместителя командира и 3 мотострелковых отделения. В каждом отделении: командир отделения, пулеметчик, гранатометчик, помощник гранатометчика, старший автоматчик, 3 автоматчика и водитель бронетранспортера.»
2. Представить информацию о классификации в русском языке в виде графа. Является ли полученный граф деревом?
Местоимения в русском языке бывают трех лиц: 1-го, 2-го и 3-го. Во всех трех лицах они могут быть единственного и множественного числа. Местоимения 3-го лица единственного числа кроме того изменяются по родам. Местоимение 1-го лица единственного числа — я, местоимение 1-го лица множественного числа — мы. Местоимение 2-го лица единственного числа — ты, местоимение 2-го лица множественного числа — вы. Местоимения 3-го лица единственного числа: мужского рода — он, женского рода — она, среднего рода — оно. Местоимение 3-го лица множественного числа — они.
3. На основании исходных данных постройте аддитивную модель временного ряда
Месяц Удельный вес частного жилья в объеме строительства %
Сентябрь 37,5
Октябрь 27,5
Ноябрь 23,5
Декабрь 41,0
Январь 43,3
Февраль 37,2
Март 33,4
Апрель 29,6
Май 31,1
Похожие материалы
Практические задания
veroooon
: 14 ноября 2022
Реферат
__ Энциклопедизм возрожденческой культуры__
Реферат
__Неявное знание и его роль в развитии науки с точки зрения М.Полани__
Реферат
__ Энциклопедизм возрожденческой культуры__
1500 руб.
Практические задания
IT-STUDHELP
: 3 марта 2020
Практическое задание 1
Ситуация
Пункт 11 статьи 5 УПК РФ определяет задержание подозреваемого как меру процессуального принуждения, применяемую органом дознания, дознавателем, следователем на срок не более 48 часов с момента фактического задержания лица по подозрению в совершении преступления. В соответствии с пунктом 15 той же статьи момент фактического задержания – это момент производимого в порядке, установленным этим Кодексом , фактического лишения свободы передвижения лица, подозреваемого
250 руб.
Практическое задание
РегинаР
: 27 февраля 2018
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Практическое задание состоит из 3-х частей.
1. Ответ на вопрос
Как определяется тип технологии (по Ч. Перроу)? Какой тип технологии реализуется в вашей организации? Почему?
Ответ:
2. Практическое задание на тему «Состав организационной культуры».
Перечислите максимально возможное количество артефактов, замеченных Вами в Вашей или другой «знакомой» организации:
группа А: физических;
группа Б: вербальных;
группа В: поведенческих.
Ответ:
3. Ответ на вопрос
Почему необх
300 руб.
Правоведение - Практическое задание
Решатель
: 29 сентября 2024
Практическое задание по дисциплине
«Правоведение»
Задание:
1. Назовите элементы политической системы общества
2. Перечислите и дайте характеристику источникам права
3. Какие существуют виды юридической ответственности по правовой принадлежности?
4. * Приведите пример ситуации, когда закон вступает в противоречие с нормами морали.
Требования:
• ответ предоставляется в формате .doc / .docx;
Критерии оценивания:
• ответы теоретической части дисциплины должны быть развёрнутыми и соответствовать
500 руб.
Практическое задание (кейс)
Крутенкова
: 1 июня 2023
Письменное, практическое задание (кейс). Постарайтесь четко и лаконично выразить свои мысли и намерения. Адреса и названия придумываете сами или берете реально существующие. Помните о разнице в
оформлении адресов в русском и английском варианте. Текст письма должен быть написан в официально-деловом стиле.
300 руб.
Практическое задание по педагогике
Анастасия182
: 17 декабря 2021
Задание. Представьте схему образовательной системы России, опираясь на знания структуры системы образования, представления о ее основных уровнях, звеньях системы образования (используйте ст. 10 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации». Ссылка: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/)
400 руб.
Практическое задание №2
studypro3
: 15 июля 2021
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите и сравните стадии развития в двух выбранных вами периодизациях развития (В.Штерна, А.Гезелла, С.Холла, З.Фрейда, Л.Кольберга, Ж. Пиаже, Э.Эриксона, Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина, В.И.Слободчикова).
КОНСПЕКТ ОТВЕТА
Фрейд Эриксон Пиаже Колберг Эльконин
Задание 2. Дайте характеристику личностных новообразований, возникающих у детей период кризиса трех лет.
Дайте определение следующих понятий: ситуативно-деловая форма общения, автономная речь
400 руб.
Практическое задание №1
studypro3
: 15 июля 2021
Задание 1
Используя Конституцию РФ заполните таблицу.
Ответ направьте преподавателю в виде одного файла.
200 руб.
Другие работы
Решение задач по электротехнике
UAD47
: 7 июля 2015
Задача 1. Для разветвленной цепи (рисунок 1), используя метод эквивалентных преобразований, принцип суперпозиции, закон Ома и законы Кирхгофа, определить токи во всех ветвях.
Задача 2. В цепь переменного тока частотой 50 Гц (рис. 2) включена катушка, обладающая активным сопротивлением r и индуктивным сопротивлением XL. К цепи приложено напряжение u=Um sinωt. Определить показания измерительных приборов, включенных в цепь, а также реактивную и полную мощность цепи. Построить схему замещения цепи
100 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа
Андрей124
: 11 марта 2019
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если идёт дождь или дует сильный ветер, то погода не подходит для прогулки”.
Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-конт
20 руб.
Измерение деформации и определение коэффициента жесткости прокатной клети методом прокатки образцов
Elfa254
: 8 июня 2013
Цель работы: Применяя метод прокатки образцов различных сечений и определить по деформации коэффициент жесткости прокатной клети.
Оборудование: прокатный стан дуо 180, АРМ прокатного стана дуо 180, месдозы давления, измерительный инструмент (микрометр), свинцовые образцы.
Порядок выполнения работы: Перед началом работы необходимо замерить высоту свинцовых образцов. Полученные значения занести в таблицу 1. Установить величину начального зазора между валками и определить ее прокаткой свинцового об
Онлайн-тест по дисциплине: Антенны и распространение радиоволн. Помогу пройти БЕСПЛАТНО!
IT-STUDHELP
: 3 октября 2021
Вопрос No1
Металлизация земли под несимметричным вибратором применяется с целью:
защиты обслуживающего персонала от электромагнитного излучения
грозозащиты
улучшения формы диаграммы направленности в вертикальной плоскости
увеличения КПД антенной системы
Вопрос No2
Активную область логопериодической антенны упрощённо можно рассматривать как трёхэлементную антенну волновой канал, т.е. состоящей из трёх вибраторов, длина среднего из них равна
половине длины волны
четверти длины волны
трём ч
580 руб.