Информационное право. 5 заданий. Кейс.

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon FC314CFD-A3D3-4651-B2CB-0DA46EA75611.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Ситуация 1.
Тракторист ремонтно-строительного управления Белов по окончании рабочей смены самовольно использовал закреплённый за ним трактор с прицепом для перевозки грузов граждан. В результате произошедшей по его вине аварии были повреждены трактор и частный жилой дом. РСУ как владелец источника повышенной опасности понесло расходы по ремонту жилого дома и трактора с прицепом. Кроме того, РСУ были причинены убытки в виде неполученных доходов, т.к трактор не использовался по назначению в течение 10 дней.
Вопросы:
1.Имеется ли основание для привлечения Белова к материальной ответственности за ущерб, причинённый РСУ в данной ситуации?
2.Если имеется, то в каком размере и в каком порядке будет возмещён ущерб?
Ситуация 2
Фрезеровщику 3-го разряда Жуйкову в связи с отсутствием на работе более квалифицированного рабочего мастер цеха поручил изготовить деталь, многие операции обработки которой относились по сложности к работам 5-го разряда. От такой работы Жуйков отказался, ссылаясь на недостаточную для выполнения задания квалификацию. Пообещав Жуйкову повысить разряд, мастер уговорил его взяться за за порученную работу. В результате деталь оказалась браком, на исправление которого пришлось затратить 1.000 рублей.
Вопросы:
1.Может ли быть возложена на Жуйкова материальная ответственность за этот ущерб?
2.Несёт ли материальную ответственность мастер, поручивший работнику выполнение указанной в задаче работы?
Ситуация 3
На прядильно-ткацкой фабрике в результате невнимательности работников, производивших обработку ткани, был допущен брак работниками, каждый из которых должен нести материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка. Районный суд, решая спор, значительно снизил размер возмещения, сославшись на небольшую заработную плату, получаемую работниками, и конкретную обстановку, при которой был допущен брак. Между тем каких-либо обстоятельств, препятствующих нормальной работе, судом установлено не было, а заработная плата ответчиков значительно превышала ту, которую получали работники в данной местности.
Вопросы:
1.Обосновано ли решение суда?
2.В каких случаях ущерб, подлежащий возмещению, может быть снижен?
Ситуация 4
Решением администрации и профсоюзного комитета в правила внутреннего трудового распорядка АО «Сибирские приборы и системы» было включено условие, согласно которому администрация имела право к лицам, допустившим повторный брак в течение месяца, применять наряду с другими мерами штраф на сумму 5000 рублей. дновременно было предусмотрено, что работникам, не допустившим брак в течение 3 месяцев, должна выдаваться премия в размере до 7000 рублей.
Вопросы:
1.Законны ли указанные дополнения в правилах внутреннего трудового распорядка?
2.Каков порядок их применения?
Ситуация 5.
16-ти летний Киселёв после года работы по трудовому договору решил заняться предпринимательской деятельностью, в связи с чем обратился в орган опеки и попечительства за признанием его полностью дееспособным. Родители Киселёва были против признания сына полностью дееспособным до наступления его совершеннолетия, о чём сообщили в орган опеки и попечительства.
Вопросы:
Какое решение примет орган опеки и попечительства?
Куда и в каком порядке может быть обжаловано это решение?
Можно ли решить этот вопрос, минуя орган опеки и попечительства?
Информационное право – Кейс.
Задание № 1 Корреспондент журнала «Экономика и финансы» Рязанов напечатал в газете статью, в которой привел полученные от эксперта Совета Безопасности России Потапова сведения о размерах золотого запаса и валютных резервов РФ, а также о запасах природных алмазов в Государственном фонде драгоценных металлов и драгоценных камней РФ. Прочитав в журнале статью Рязанова и выяснив, откуда он получил информацию, начальник отдела Совета Безопасности поставил вопрос о привлечении к ответственности Потапо
User qwerty123432 : 7 ноября 2022
119 руб.
Информационное право – Кейс.
Кейс 1. Информационное право.
Интерактивная деятельность (решение кейса) Кейс 1. Ситуация № 1 Администрацией городского поселения было принято решение о создании муниципального учреждения – муниципального архива. Целью деятельности данного учреждения являлось хранение архивных документов органов местного самоуправления городского поселения, а также документов по личному составу предприятий и учреждений, расположенных на территории данного муниципального образования. Правомерно ли данное решение администрации городского пос
User studypro3 : 22 июля 2020
300 руб.
Информационное право (кейс) 3 семетср
Кейс №6 Ситуация № 1 Со ссылками на действующие нормативные акты заполните следующую таблицу. Наименование органа гос. управления Полномочия в области обеспечения доступа к информации Полномочия в области обеспечения охраны государственной тайны права обязанности права обязанности 1. 2. 3. 4. Ситуация № 2 Корреспондент журнала «Экономика и финансы» Рязанов напечатал в газете статью, в которой привел полученные от эксперта Совета Безопасности России Потапова сведения о размерах золотого запаса и
User alexandr12 : 29 сентября 2019
150 руб.
Информационное право (кейс) 3 семетср
Информационное право Практическая работа кейс № 5
Ситуация № 1 Интернет-провайдер имеет локальную городскую сеть и предоставляет 50мб пользователям под личные странички. Гражданин N разместил в данной сети сайт, пропагандирующий наркотические средства. Обязан ли администратор сети проверять информацию, размещаемую пользователями в сети? Какими нормами предусматривается такая проверка? Есть ли в данном случае основания для привлечения виновных к ответственности? Ситуация № 2 ООО МАГНИТ обратилось с иском, о взыскании материального ущерба за ра
User Gitsu : 16 мая 2019
222 руб.
Информационное право Практическая работа кейс № 5
Кейсы информационное право. 4 ситуации. 2015.
Кейс 4. Ситуация № 1 В местной газете «Вести Урюпинска» вышла документальная статья журналиста Петрова под заголовком «Осторожно: преступники!», в котором была раскрыта и описана криминальная обстановка на городском рынке. В частности, в статье содержались такие высказывания, как «Всем известно, что городской рынок Урюпинска – оплот наркомании, проституции и преступности. Как вам скажет любой горожанин, здесь можно купить все: начиная от марихуаны и заканчивая автоматами Калашникова»; и «Очевидн
User studypro : 27 июля 2015
150 руб.
Кейс. Доходность портфеля. 5 заданий.
КЕЙС 1 Задание 1. Доходность портфеля Описать задачу размещения валютных средств по различным видам ценных бумаг. Набор ценных бумаг называется портфелем. Стоимость портфеля – это сумма стоимостей всех видов ценных бумаг. р – текущая стоимость портфеля ценных бумаг; р' – стоимость портфеля ценных бумаг через год; (р' – р)/ р – доходность портфеля. хi - доля затрат на приобретение ценных бумаг i – го вида; ∑хi = 1. di – доходность ценных бумаг i – го вида, % в год; dp – доходность портфеля ценн
User studypro2 : 28 июня 2017
500 руб.
Решение кейса №1. Логика (5 заданий)
Задание 1. Установите, какой из основных законов логики — тождества, противоречия, исключенного третьего, достаточного основания, — нарушен в следующих примерах. Обратите внимание на то, что в одной и той же ситуации может быть нарушен не один логический закон, а несколько. Обоснуйте свой ответ — почему вы утверждаете, что в данной ситуации нарушен именно этот закон (законы), а не другой (другие). — Почему вы называете этот хор смешанным? Ведь здесь одни женщины. — Да, но одни умеют петь, а др
User IVANOVA : 1 февраля 2019
130 руб.
Решение кейса №1. Логика (5 заданий)
КЕЙС 1. Доходность портфеля. 5 заданий
КЕЙС 1 Задание 1. Доходность портфеля Описать задачу размещения валютных средств по различным видам ценных бумаг. Набор ценных бумаг называется портфелем. Стоимость портфеля – это сумма стоимостей всех видов ценных бумаг. р – текущая стоимость портфеля ценных бумаг; р' – стоимость портфеля ценных бумаг через год; (р' – р)/ р – доходность портфеля. хi - доля затрат на приобретение ценных бумаг i – го вида; ∑хi = 1. di – доходность ценных бумаг i – го вида, % в год; dp – доходность портфеля ценны
User studypro : 2 октября 2016
600 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх