Практическая работа. Тема №5. Маркетинг.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Тема 5.
1. Какой тип исследования и почему был наиболее эффективен для следующих ситуаций:
а) фирма, выпускающая заменитель сахара, хотела бы выявить степень влияния на объем продаж людей физически нормальных;
б) парфюмерная фирма, выпускающая два вида дезодорантов, хотела бы выяснить, как влияет рекламная кампания на сбыт шариковых дезодорантов и дезодорантов в пульверизаторе с одним и тем же ароматом в крупном городе (небольшом городе);
в) филиал от ресторана – небольшое кафе на улице. Опишите в этом случае действия директора ресторана.
2. Разработайте план маркетинговых исследований, который должен начинаться с формулировки цели исследований и постановки проблемы.
План может содержать:
• Исследование рынка (товарная структура рынка, оценка его конъюнктуры ,определение емкости рынка и объема продаж, оценка возможностей сегментации рынка);
• Исследование потребителей (побудительные факторы при выборе товаров, структура потребления, тенденции потребительского спроса, характеристики рыночного сегмента);
• исследования конкурентной среды (характеристики основных конкурентов, используемая ими маркетинговая политика, доля рынка);
• исследование внутренней среды предприятия (особенности производства и обеспечения ресурсами, распределение и сбыт, организационная структура и сбыт, организационная структура и менеджмент, маркетинг, финансы).
Для каждого из вышеперечисленных направлений исследований должны быть определены:
• объект исследования (количественные и качественные характеристики);
• методы получения данных (опрос, наблюдение, эксперимент, панель или использование вторичных данных).
Выбор направлений и методов исследования должен быть подробно аргументирован.
1. Какой тип исследования и почему был наиболее эффективен для следующих ситуаций:
а) фирма, выпускающая заменитель сахара, хотела бы выявить степень влияния на объем продаж людей физически нормальных;
б) парфюмерная фирма, выпускающая два вида дезодорантов, хотела бы выяснить, как влияет рекламная кампания на сбыт шариковых дезодорантов и дезодорантов в пульверизаторе с одним и тем же ароматом в крупном городе (небольшом городе);
в) филиал от ресторана – небольшое кафе на улице. Опишите в этом случае действия директора ресторана.
2. Разработайте план маркетинговых исследований, который должен начинаться с формулировки цели исследований и постановки проблемы.
План может содержать:
• Исследование рынка (товарная структура рынка, оценка его конъюнктуры ,определение емкости рынка и объема продаж, оценка возможностей сегментации рынка);
• Исследование потребителей (побудительные факторы при выборе товаров, структура потребления, тенденции потребительского спроса, характеристики рыночного сегмента);
• исследования конкурентной среды (характеристики основных конкурентов, используемая ими маркетинговая политика, доля рынка);
• исследование внутренней среды предприятия (особенности производства и обеспечения ресурсами, распределение и сбыт, организационная структура и сбыт, организационная структура и менеджмент, маркетинг, финансы).
Для каждого из вышеперечисленных направлений исследований должны быть определены:
• объект исследования (количественные и качественные характеристики);
• методы получения данных (опрос, наблюдение, эксперимент, панель или использование вторичных данных).
Выбор направлений и методов исследования должен быть подробно аргументирован.
Похожие материалы
Маркетинг. Практическая работа №3
Zarka92
: 20 ноября 2017
Компания Prokter & Gamble Co. была зарегистрирована в 1890 г. со стоимостью основного капитала 4,5 млн. долл. Этот капитал был использован компанией для строительства новых заводов, покупки нового оборудования, разработки и внедрения на рынок новых продуктов. К началу 80Eх гг. ХХ в. продукцию компании знали более 20 стран мира, однако 70% продаж приходилось на США. 95% американских семей пользуются одним или более продуктами "P&G", что характеризует глубокое проникновение компании на рынок. Успе
200 руб.
Маркетинг. Контрольная и практическая работа.
studypro2
: 29 июня 2017
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
СИТУАЦИИ
1. Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов.
2. Ваши основные потребители – подростки, имеющие деньги на карманные расходы. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.
3. Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор.
4. ишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар
400 руб.
Практическое задание к теме №5. Маркетинг.
studypro3
: 16 июля 2021
Практическое задание к теме № 5
«Поведение потребителей»
1. Проведите анализ развернутой модели покупательского поведения любого товара или услуги (например: телевизор, мебель для гостиной, услуги фитнеса, ноутбук, наручные часы, услуги агентства по проведению праздников, холодильник, ювелирные украшения, туристские услуги и т.д.) и заполните схему.
2. Также восстановите этапы процесса совершения выбора. Укажите источники информации, которые вы использовали в ходе выбора товара.
В ходе выполнен
300 руб.
4 практических работы. Маркетинг. 2015.
studypro
: 27 июля 2015
Практическое занятие № 1
Базовые понятия, концепции, типы и виды маркетинга
1.1. Заполните следующую таблицу, в которой необходимо перечислить концепции маркетинга в порядке их следования друг за другом, и раскройте
содержание каждой концепции:
Наименование концепции маркетинга Содержание концепции маркетинга
1.2. Если сопоставить потребление масла и маргарина на душу населения в год, то для США в 1950 г. его объем составлял соответственно - 9 и 1,5 кг/чел, а в 1985 году - 1,8 и 8,1 кг/чел.
Чем
200 руб.
Практическая работа по дисциплине «Маркетинг и организация рекламной деятельности» 6 заданий
studypro
: 2 апреля 2016
1. Предлагается ряд определений маркетинга, данных в отечественной литературе:
- маркетинг – это “такая система внутрифирменного управления, которая направлена на изучение и учет рыночного спроса… с тем, чтобы обеспечить фирме получение намеченного уровня рентабельности” (И.Н.Герчиков).
- маркетинг – “вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются кр
350 руб.
Задачи по теме №5
studypro3
: 16 июля 2020
Показатель баланса Абсолютные величины Удельные веса Изменения
на начало периода на конец периода на начало периода на конец периода в абсолютных величинах в удельных весах в
процентах к величине на начало периода в
процентах к изменению итога баланса
1 2 3 4 5 6 7 8 9
232 237
394 95
221 224
173 171
17 8
154 159
626 632
314 318
98 85
147 122
58
626 62
632
Актив
1. Внеоборотны
300 руб.
Тема 5. Ценообразование.
studypro3
: 4 июля 2019
1. Чем отличается международный маркетинг от маркетинга в «домашних условиях»? Назовите факторы, которые усложняют использование международного маркетинга.
2. Определите роль и место цены в маркетинговой деятельности.
3. Какие функции выполняет цена в маркетинговой стратегии на мировом рынке?
4. Дайте определение ценовой стратегии на мировом рынке и раскройте ее содержание.
5. Какие ценовые стратегии не следует использовать фирмам на мировом рынке?
6. Назовите основные методы установления цены,
300 руб.
Практическая работа
Фрося
: 7 сентября 2020
Задача 1 по теме “ Погрешности вычислений”.
Дана функция . Значения переменных указаны в варианте со всеми верными цифрами. Оценить погрешность результата, используя: a) оценки погрешностей для арифметических операций; b) общую формулу погрешностей.
Результат представить в двух формах записи: с явным указанием погрешностей и с учетом верных цифр.
50 руб.
Другие работы
Зачетная работа По дисциплине: “Программирование на языках высокого уровня” - Билет 7
Nitros
: 9 июня 2025
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = –6; b = 2 – 3 * a; x = 0; y = b / 4 + 1;
if ( 3 * a < b ) and (2 * a + b > y ) ) then begin x = 10; y = y + 5 end;
if ( 2 * y > b ) or ( b < x + 8 ) ) then begin x = x + 4; y = x + 2 end;
150 руб.
Задача по метрологии № 3
31010
: 1 июня 2008
Исследование периодических напряжений вольтметрами
с детекторами разных типов
Курсовая работа. Информатика часть 2. Вариант №3. (2 курс, 3 семестр)
virtualman
: 18 ноября 2018
Написать программу
1.Создать файл Train.dat, содержащий записи следующей структуры:
• название пункта назначения;
• номер поезда;
• время отправления. (массив из двух чисел: часы, минуты)
2. программа должна выполнять следующую обработку файла Train.dat:
• поиск в файле и вывод на экран информации о поезде, номер которого введен с клавиатуры;
• если таких поездов нет, выдать соответствующее сообщение на дисплей.
197 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "Теория массового обслуживания".
Grechikhin
: 28 сентября 2023
1. Система из 8 каналов обслуживает 100 абонентов. Удельная нагрузка 0.06 Эрл. Определить вероятность потерь по вызовам. (ответ округляйте до тысячных).
2. Для количественной оценки качества обслуживания с ожиданием рассчитываются следующие характеристики:
3. Выберите математическую модель системы с ожиданием, учитывающую простейший поток вызовов.
4. Вставьте пропущенное слово. ___________ оценивают возможность получения услуг (с заранее специфицированными допусками и с соблюдением других зад
500 руб.