Практическая работа. Тема №5. Маркетинг.

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon DCEECD7D-9F5B-4A39-B46E-676AC06002A4.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Тема 5.
1. Какой тип исследования и почему был наиболее эффективен для следующих ситуаций:
а) фирма, выпускающая заменитель сахара, хотела бы выявить степень влияния на объем продаж людей физически нормальных;
б) парфюмерная фирма, выпускающая два вида дезодорантов, хотела бы выяснить, как влияет рекламная кампания на сбыт шариковых дезодорантов и дезодорантов в пульверизаторе с одним и тем же ароматом в крупном городе (небольшом городе);
в) филиал от ресторана – небольшое кафе на улице. Опишите в этом случае действия директора ресторана.
2. Разработайте план маркетинговых исследований, который должен начинаться с формулировки цели исследований и постановки проблемы.
План может содержать:
• Исследование рынка (товарная структура рынка, оценка его конъюнктуры ,определение емкости рынка и объема продаж, оценка возможностей сегментации рынка);
• Исследование потребителей (побудительные факторы при выборе товаров, структура потребления, тенденции потребительского спроса, характеристики рыночного сегмента);
• исследования конкурентной среды (характеристики основных конкурентов, используемая ими маркетинговая политика, доля рынка);
• исследование внутренней среды предприятия (особенности производства и обеспечения ресурсами, распределение и сбыт, организационная структура и сбыт, организационная структура и менеджмент, маркетинг, финансы).
Для каждого из вышеперечисленных направлений исследований должны быть определены:
• объект исследования (количественные и качественные характеристики);
• методы получения данных (опрос, наблюдение, эксперимент, панель или использование вторичных данных).
Выбор направлений и методов исследования должен быть подробно аргументирован.
Маркетинг. Практическая работа №3
Компания Prokter & Gamble Co. была зарегистрирована в 1890 г. со стоимостью основного капитала 4,5 млн. долл. Этот капитал был использован компанией для строительства новых заводов, покупки нового оборудования, разработки и внедрения на рынок новых продуктов. К началу 80Eх гг. ХХ в. продукцию компании знали более 20 стран мира, однако 70% продаж приходилось на США. 95% американских семей пользуются одним или более продуктами "P&G", что характеризует глубокое проникновение компании на рынок. Успе
User Zarka92 : 20 ноября 2017
200 руб.
Маркетинг. Контрольная и практическая работа.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА СИТУАЦИИ 1. Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов. 2. Ваши основные потребители – подростки, имеющие деньги на карманные расходы. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу. 3. Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор. 4. ишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар
User studypro2 : 29 июня 2017
400 руб.
Практическое задание к теме №5. Маркетинг.
Практическое задание к теме № 5 «Поведение потребителей» 1. Проведите анализ развернутой модели покупательского поведения любого товара или услуги (например: телевизор, мебель для гостиной, услуги фитнеса, ноутбук, наручные часы, услуги агентства по проведению праздников, холодильник, ювелирные украшения, туристские услуги и т.д.) и заполните схему. 2. Также восстановите этапы процесса совершения выбора. Укажите источники информации, которые вы использовали в ходе выбора товара. В ходе выполнен
User studypro3 : 16 июля 2021
300 руб.
4 практических работы. Маркетинг. 2015.
Практическое занятие № 1 Базовые понятия, концепции, типы и виды маркетинга 1.1. Заполните следующую таблицу, в которой необходимо перечислить концепции маркетинга в порядке их следования друг за другом, и раскройте содержание каждой концепции: Наименование концепции маркетинга Содержание концепции маркетинга 1.2. Если сопоставить потребление масла и маргарина на душу населения в год, то для США в 1950 г. его объем составлял соответственно - 9 и 1,5 кг/чел, а в 1985 году - 1,8 и 8,1 кг/чел. Чем
User studypro : 27 июля 2015
200 руб.
Практическая работа по дисциплине «Маркетинг и организация рекламной деятельности» 6 заданий
1. Предлагается ряд определений маркетинга, данных в отечественной литературе: - маркетинг – это “такая система внутрифирменного управления, которая направлена на изучение и учет рыночного спроса… с тем, чтобы обеспечить фирме получение намеченного уровня рентабельности” (И.Н.Герчиков). - маркетинг – “вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются кр
User studypro : 2 апреля 2016
350 руб.
Задачи по теме №5
Показатель баланса Абсолютные величины Удельные веса Изменения на начало периода на конец периода на начало периода на конец периода в абсолютных величинах в удельных весах в процентах к величине на начало периода в процентах к изменению итога баланса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 232 237 394 95 221 224 173 171 17 8 154 159 626 632 314 318 98 85 147 122 58 626 62 632 Актив 1. Внеоборотны
User studypro3 : 16 июля 2020
300 руб.
Тема 5. Ценообразование.
1. Чем отличается международный маркетинг от маркетинга в «домашних условиях»? Назовите факторы, которые усложняют использование международного маркетинга. 2. Определите роль и место цены в маркетинговой деятельности. 3. Какие функции выполняет цена в маркетинговой стратегии на мировом рынке? 4. Дайте определение ценовой стратегии на мировом рынке и раскройте ее содержание. 5. Какие ценовые стратегии не следует использовать фирмам на мировом рынке? 6. Назовите основные методы установления цены,
User studypro3 : 4 июля 2019
300 руб.
Практическая работа
Задача 1 по теме “ Решение систем линейных алгебраических уравнений”. Выполнить 3 иттерации по методу Зейделя для системы уравнений Aх=b.В качестве начального приближения взять указанный в варианте вектор . Изобразить графически поведение итерационного процесса. Проанализировать полученные результаты с точки зрения сходимости (расходимости) метода. Задача 2 по теме “Решение систем линейных алгебраических уравнений”. Решить систему линейных уравнений x=b методами : a) Г
User Фрося : 7 сентября 2020
110 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх