Практическая работа. Тема №5. Маркетинг.

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon DCEECD7D-9F5B-4A39-B46E-676AC06002A4.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Тема 5.
1. Какой тип исследования и почему был наиболее эффективен для следующих ситуаций:
а) фирма, выпускающая заменитель сахара, хотела бы выявить степень влияния на объем продаж людей физически нормальных;
б) парфюмерная фирма, выпускающая два вида дезодорантов, хотела бы выяснить, как влияет рекламная кампания на сбыт шариковых дезодорантов и дезодорантов в пульверизаторе с одним и тем же ароматом в крупном городе (небольшом городе);
в) филиал от ресторана – небольшое кафе на улице. Опишите в этом случае действия директора ресторана.
2. Разработайте план маркетинговых исследований, который должен начинаться с формулировки цели исследований и постановки проблемы.
План может содержать:
• Исследование рынка (товарная структура рынка, оценка его конъюнктуры ,определение емкости рынка и объема продаж, оценка возможностей сегментации рынка);
• Исследование потребителей (побудительные факторы при выборе товаров, структура потребления, тенденции потребительского спроса, характеристики рыночного сегмента);
• исследования конкурентной среды (характеристики основных конкурентов, используемая ими маркетинговая политика, доля рынка);
• исследование внутренней среды предприятия (особенности производства и обеспечения ресурсами, распределение и сбыт, организационная структура и сбыт, организационная структура и менеджмент, маркетинг, финансы).
Для каждого из вышеперечисленных направлений исследований должны быть определены:
• объект исследования (количественные и качественные характеристики);
• методы получения данных (опрос, наблюдение, эксперимент, панель или использование вторичных данных).
Выбор направлений и методов исследования должен быть подробно аргументирован.
Маркетинг. Практическая работа №3
Компания Prokter & Gamble Co. была зарегистрирована в 1890 г. со стоимостью основного капитала 4,5 млн. долл. Этот капитал был использован компанией для строительства новых заводов, покупки нового оборудования, разработки и внедрения на рынок новых продуктов. К началу 80Eх гг. ХХ в. продукцию компании знали более 20 стран мира, однако 70% продаж приходилось на США. 95% американских семей пользуются одним или более продуктами "P&G", что характеризует глубокое проникновение компании на рынок. Успе
User Zarka92 : 20 ноября 2017
200 руб.
Маркетинг. Контрольная и практическая работа.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА СИТУАЦИИ 1. Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов. 2. Ваши основные потребители – подростки, имеющие деньги на карманные расходы. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу. 3. Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор. 4. ишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар
User studypro2 : 29 июня 2017
400 руб.
Практическое задание к теме №5. Маркетинг.
Практическое задание к теме № 5 «Поведение потребителей» 1. Проведите анализ развернутой модели покупательского поведения любого товара или услуги (например: телевизор, мебель для гостиной, услуги фитнеса, ноутбук, наручные часы, услуги агентства по проведению праздников, холодильник, ювелирные украшения, туристские услуги и т.д.) и заполните схему. 2. Также восстановите этапы процесса совершения выбора. Укажите источники информации, которые вы использовали в ходе выбора товара. В ходе выполнен
User studypro3 : 16 июля 2021
300 руб.
4 практических работы. Маркетинг. 2015.
Практическое занятие № 1 Базовые понятия, концепции, типы и виды маркетинга 1.1. Заполните следующую таблицу, в которой необходимо перечислить концепции маркетинга в порядке их следования друг за другом, и раскройте содержание каждой концепции: Наименование концепции маркетинга Содержание концепции маркетинга 1.2. Если сопоставить потребление масла и маргарина на душу населения в год, то для США в 1950 г. его объем составлял соответственно - 9 и 1,5 кг/чел, а в 1985 году - 1,8 и 8,1 кг/чел. Чем
User studypro : 27 июля 2015
200 руб.
Практическая работа по дисциплине «Маркетинг и организация рекламной деятельности» 6 заданий
1. Предлагается ряд определений маркетинга, данных в отечественной литературе: - маркетинг – это “такая система внутрифирменного управления, которая направлена на изучение и учет рыночного спроса… с тем, чтобы обеспечить фирме получение намеченного уровня рентабельности” (И.Н.Герчиков). - маркетинг – “вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются кр
User studypro : 2 апреля 2016
350 руб.
Задачи по теме №5
Показатель баланса Абсолютные величины Удельные веса Изменения на начало периода на конец периода на начало периода на конец периода в абсолютных величинах в удельных весах в процентах к величине на начало периода в процентах к изменению итога баланса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 232 237 394 95 221 224 173 171 17 8 154 159 626 632 314 318 98 85 147 122 58 626 62 632 Актив 1. Внеоборотны
User studypro3 : 16 июля 2020
300 руб.
Тема 5. Ценообразование.
1. Чем отличается международный маркетинг от маркетинга в «домашних условиях»? Назовите факторы, которые усложняют использование международного маркетинга. 2. Определите роль и место цены в маркетинговой деятельности. 3. Какие функции выполняет цена в маркетинговой стратегии на мировом рынке? 4. Дайте определение ценовой стратегии на мировом рынке и раскройте ее содержание. 5. Какие ценовые стратегии не следует использовать фирмам на мировом рынке? 6. Назовите основные методы установления цены,
User studypro3 : 4 июля 2019
300 руб.
Практическая работа
Задача 1 по теме “ Погрешности вычислений”. Дана функция . Значения переменных указаны в варианте со всеми верными цифрами. Оценить погрешность результата, используя: a) оценки погрешностей для арифметических операций; b) общую формулу погрешностей. Результат представить в двух формах записи: с явным указанием погрешностей и с учетом верных цифр.
User Фрося : 7 сентября 2020
50 руб.
Зачетная работа По дисциплине: “Программирование на языках высокого уровня” - Билет 7
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = –6; b = 2 – 3 * a; x = 0; y = b / 4 + 1; if ( 3 * a < b ) and (2 * a + b > y ) ) then begin x = 10; y = y + 5 end; if ( 2 * y > b ) or ( b < x + 8 ) ) then begin x = x + 4; y = x + 2 end;
User Nitros : 9 июня 2025
150 руб.
Зачетная работа По дисциплине: “Программирование на языках высокого уровня” - Билет 7
Задача по метрологии № 3
Исследование периодических напряжений вольтметрами с детекторами разных типов
User 31010 : 1 июня 2008
Задача по метрологии № 3
Курсовая работа. Информатика часть 2. Вариант №3. (2 курс, 3 семестр)
Написать программу 1.Создать файл Train.dat, содержащий записи следующей структуры: • название пункта назначения; • номер поезда; • время отправления. (массив из двух чисел: часы, минуты) 2. программа должна выполнять следующую обработку файла Train.dat: • поиск в файле и вывод на экран информации о поезде, номер которого введен с клавиатуры; • если таких поездов нет, выдать соответствующее сообщение на дисплей.
User virtualman : 18 ноября 2018
197 руб.
Курсовая работа. Информатика часть 2. Вариант №3. (2 курс, 3 семестр)
Экзаменационная работа по дисциплине "Теория массового обслуживания".
1. Система из 8 каналов обслуживает 100 абонентов. Удельная нагрузка 0.06 Эрл. Определить вероятность потерь по вызовам. (ответ округляйте до тысячных). 2. Для количественной оценки качества обслуживания с ожиданием рассчитываются следующие характеристики: 3. Выберите математическую модель системы с ожиданием, учитывающую простейший поток вызовов. 4. Вставьте пропущенное слово. ___________ оценивают возможность получения услуг (с заранее специфицированными допусками и с соблюдением других зад
User Grechikhin : 28 сентября 2023
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "Теория массового обслуживания".
up Наверх