Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
500 Организация маркетинговой службы предприятия. Кейсы.ID: 212402Дата закачки: 22 Июля 2020 Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Описание: Кейс №1. Телекоммуникационная компания работает на рынке Москвы с 2001 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс телекоммуни-кационных услуг (Интернет, кабельное телевидение, сотовая связь). Целью компании является выход на рынок Подмосковья. Целевая аудитория - фи-зические лица, жители. Численность штатных сотрудников – 150 человек. На рынке Подмосковья действуют 3 телекоммуникационных холдинга за-нимающих 60% рынка. Кейс №2. Компания, предоставляющая услуги в области страхования работает на рынке России с 2000 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс услуг в сфере автострахования и страхования недвижимости. Бизнес развивается успешно, в связи с этим, руководство компании пред-полагает выйти с новым продуктом - страхование жизни. Целевая аудито-рия – физические лица, проживающие в крупных городах РФ (с численно-стью населения более 1 млн. человек). Размер файла: 122,2 Кбайт Фаил: (.docx)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Кейс. Разработка системы принятия стратегических решений для предприятий малого и среднего бизнеса ПрофильКейс 2. Развитие организации управления маркетинга Кейс КОМПАНИЯ SPANLINE ENGINEERING Кейс - оценка персонала. Black & Decker - Восточное полушарие: система аттестации и развития сотрудников (ADP) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Организация маркетинговой службы предприятия. Кейсы.
Вход в аккаунт: