Практические задания. Педагогика.

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 2925BAFF-D03E-4C3C-AC0D-819383D05EA8.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задания и педагогические ситуации, отведенные на выполнение
 Задание 1. Изучите обеспеченность ДОО нормативно-правовыми до-кументами, регламентирующие образовательную деятельность
Представьте в виде таблицы нормативно-правовые документы ДОО


№ п/п Наименование документа
 1. Международные документы 2. Федеральные до-кументы 3. Региональные до-кументы 4. Локальные ак-ты
Задание 2. Предложите решение педагогических ситуаций
Педагогическая ситуация 1.
Лена (3 года 5 мес.) под руководством мамы учится одевать и раздевать куклу, укачивать и укладывать ее в кроватку. Девочка точно выполняет эти действия, но только по указанию мамы и в ее присутствии.
Мама Нины (3 года 6 мес.), показывая девочке способы действия с кук-лой, обращает внимание дочери на то, какая мама заботливая, добрая, внима-тельная, как любит свою дочку. Она говорит, что так поступают все мамы. Предлагая Нине поиграть одной, она просит дочь уложить куклу в постель, как это делает заботливая мама.
Рассмотрев данные ситуации, определите, у кого из детей скорее сфор-мируется игра как деятельность и почему.
Педагогическая ситуация 2
Трехлетняя Катюша начала одеваться на прогулку, но, пока выворачи-вала налицо кофту, колготки, рейтузы, отстала от других детей.
Назовите варианты действий и дайте им обоснование.
Учтите, что вещи остались в таком состоянии с утра, когда мама приве-ла девочку в детский сад. Она очень спешила. Как поступите вы, если такое положение с вещами девочки повторяется каждый день?
Задание 3. Изучите обеспеченность состояний помещений и оборудо-вания, соответствующим санитарно-гигиеническим нормам их содержания в ДОО
Представьте в виде таблицы состояние помещений и оборудования, со-ответствующим санитарно-гигиеническим нормам их содержания в ДОО
Задание 4. Изучите обеспеченность охраны жизни и здоровья воспи-танников во время образовательного процесса в ДОО
Представьте в виде таблицы условия обеспечения охраны жизни и здо-ровья воспитанников во время образовательного процесса в ДОО (возрастная группа на выбор)
Практическое задание по педагогике
Задание. Представьте схему образовательной системы России, опираясь на знания структуры системы образования, представления о ее основных уровнях, звеньях системы образования (используйте ст. 10 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации». Ссылка: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/)
User Анастасия182 : 17 декабря 2021
400 руб.
Практическое задание №1. Педагогика.
Практическое задание 1 Цель - формирование ОПК-2 - способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных по-требностей обучающихся; ПК-3 -способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности. ПИСЬМО ШКОЛЬНИКА Задание: Изучив конкретную педагогическую систему написать письмо от лица воспитанника (учащегося)… Также мо
User studypro3 : 16 июля 2020
300 руб.
Практическое задание №3. Педагогика.
Практическое задание 3 Цель: формирование ПК-6 - готовность к взаимодействию с участни-ками образовательного процесса; ПК-7 - способность организовать со-трудничество обучающихся, поддерживать в них активность, инициатив-ность и самостоятельность, развивать творческие способности. Задание: разработайте и проведите круглый стол (конференцию) по исследуемой проблеме Методическая подсказка: «Круглый стол» (КС) следует понимать как активную форму заня-тий, направленную на совершенствование общения
User studypro3 : 16 июля 2020
300 руб.
Практическое задание №3. Педагогика.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3 1. Спроектируйте ситуации оказания индивидуальной помощи в жизнедеятельности воспитательных организаций. 2. Проанализируйте локальную воспитательную систему в организации, где вы обучались (годы обучения в среднем или высшем учебном учреждении). 3. Раскройте принцип центрации социального воспитания на развитии личности. 4. На примере конкретного типа воспитательной организации раскройте содержание и способы обучения, просвещения и стимулирования самообразования.
User studypro2 : 4 апреля 2017
300 руб.
Практические задания
Реферат __ Энциклопедизм возрожденческой культуры__ Реферат __Неявное знание и его роль в развитии науки с точки зрения М.Полани__ Реферат __ Энциклопедизм возрожденческой культуры__
User veroooon : 14 ноября 2022
1500 руб.
Практические задания
Практическое задание 1 Ситуация Пункт 11 статьи 5 УПК РФ определяет задержание подозреваемого как меру процессуального принуждения, применяемую органом дознания, дознавателем, следователем на срок не более 48 часов с момента фактического задержания лица по подозрению в совершении преступления. В соответствии с пунктом 15 той же статьи момент фактического задержания – это момент производимого в порядке, установленным этим Кодексом , фактического лишения свободы передвижения лица, подозреваемого
User IT-STUDHELP : 3 марта 2020
250 руб.
Практическое задание
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Практическое задание состоит из 3-х частей. 1. Ответ на вопрос Как определяется тип технологии (по Ч. Перроу)? Какой тип технологии реализуется в вашей организации? Почему? Ответ: 2. Практическое задание на тему «Состав организационной культуры». Перечислите максимально возможное количество артефактов, замеченных Вами в Вашей или другой «знакомой» организации: группа А: физических; группа Б: вербальных; группа В: поведенческих. Ответ: 3. Ответ на вопрос Почему необх
User РегинаР : 27 февраля 2018
300 руб.
Правоведение - Практическое задание
Практическое задание по дисциплине «Правоведение» Задание: 1. Назовите элементы политической системы общества 2. Перечислите и дайте характеристику источникам права 3. Какие существуют виды юридической ответственности по правовой принадлежности? 4. * Приведите пример ситуации, когда закон вступает в противоречие с нормами морали. Требования: • ответ предоставляется в формате .doc / .docx; Критерии оценивания: • ответы теоретической части дисциплины должны быть развёрнутыми и соответствовать
User Решатель : 29 сентября 2024
500 руб.
Правоведение - Практическое задание
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх