Практические задания. Педагогика.

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 2925BAFF-D03E-4C3C-AC0D-819383D05EA8.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задания и педагогические ситуации, отведенные на выполнение
 Задание 1. Изучите обеспеченность ДОО нормативно-правовыми до-кументами, регламентирующие образовательную деятельность
Представьте в виде таблицы нормативно-правовые документы ДОО


№ п/п Наименование документа
 1. Международные документы 2. Федеральные до-кументы 3. Региональные до-кументы 4. Локальные ак-ты
Задание 2. Предложите решение педагогических ситуаций
Педагогическая ситуация 1.
Лена (3 года 5 мес.) под руководством мамы учится одевать и раздевать куклу, укачивать и укладывать ее в кроватку. Девочка точно выполняет эти действия, но только по указанию мамы и в ее присутствии.
Мама Нины (3 года 6 мес.), показывая девочке способы действия с кук-лой, обращает внимание дочери на то, какая мама заботливая, добрая, внима-тельная, как любит свою дочку. Она говорит, что так поступают все мамы. Предлагая Нине поиграть одной, она просит дочь уложить куклу в постель, как это делает заботливая мама.
Рассмотрев данные ситуации, определите, у кого из детей скорее сфор-мируется игра как деятельность и почему.
Педагогическая ситуация 2
Трехлетняя Катюша начала одеваться на прогулку, но, пока выворачи-вала налицо кофту, колготки, рейтузы, отстала от других детей.
Назовите варианты действий и дайте им обоснование.
Учтите, что вещи остались в таком состоянии с утра, когда мама приве-ла девочку в детский сад. Она очень спешила. Как поступите вы, если такое положение с вещами девочки повторяется каждый день?
Задание 3. Изучите обеспеченность состояний помещений и оборудо-вания, соответствующим санитарно-гигиеническим нормам их содержания в ДОО
Представьте в виде таблицы состояние помещений и оборудования, со-ответствующим санитарно-гигиеническим нормам их содержания в ДОО
Задание 4. Изучите обеспеченность охраны жизни и здоровья воспи-танников во время образовательного процесса в ДОО
Представьте в виде таблицы условия обеспечения охраны жизни и здо-ровья воспитанников во время образовательного процесса в ДОО (возрастная группа на выбор)
Практическое задание по педагогике
Задание. Представьте схему образовательной системы России, опираясь на знания структуры системы образования, представления о ее основных уровнях, звеньях системы образования (используйте ст. 10 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации». Ссылка: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/)
User Анастасия182 : 17 декабря 2021
400 руб.
Практическое задание №1. Педагогика.
Практическое задание 1 Цель - формирование ОПК-2 - способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных по-требностей обучающихся; ПК-3 -способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности. ПИСЬМО ШКОЛЬНИКА Задание: Изучив конкретную педагогическую систему написать письмо от лица воспитанника (учащегося)… Также мо
User studypro3 : 16 июля 2020
300 руб.
Практическое задание №3. Педагогика.
Практическое задание 3 Цель: формирование ПК-6 - готовность к взаимодействию с участни-ками образовательного процесса; ПК-7 - способность организовать со-трудничество обучающихся, поддерживать в них активность, инициатив-ность и самостоятельность, развивать творческие способности. Задание: разработайте и проведите круглый стол (конференцию) по исследуемой проблеме Методическая подсказка: «Круглый стол» (КС) следует понимать как активную форму заня-тий, направленную на совершенствование общения
User studypro3 : 16 июля 2020
300 руб.
Практическое задание №3. Педагогика.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3 1. Спроектируйте ситуации оказания индивидуальной помощи в жизнедеятельности воспитательных организаций. 2. Проанализируйте локальную воспитательную систему в организации, где вы обучались (годы обучения в среднем или высшем учебном учреждении). 3. Раскройте принцип центрации социального воспитания на развитии личности. 4. На примере конкретного типа воспитательной организации раскройте содержание и способы обучения, просвещения и стимулирования самообразования.
User studypro2 : 4 апреля 2017
300 руб.
Практические задания
Реферат __ Энциклопедизм возрожденческой культуры__ Реферат __Неявное знание и его роль в развитии науки с точки зрения М.Полани__ Реферат __ Энциклопедизм возрожденческой культуры__
User veroooon : 14 ноября 2022
1500 руб.
Практические задания
Практическое задание 1 Ситуация Пункт 11 статьи 5 УПК РФ определяет задержание подозреваемого как меру процессуального принуждения, применяемую органом дознания, дознавателем, следователем на срок не более 48 часов с момента фактического задержания лица по подозрению в совершении преступления. В соответствии с пунктом 15 той же статьи момент фактического задержания – это момент производимого в порядке, установленным этим Кодексом , фактического лишения свободы передвижения лица, подозреваемого
User IT-STUDHELP : 3 марта 2020
250 руб.
Практическое задание
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Практическое задание состоит из 3-х частей. 1. Ответ на вопрос Как определяется тип технологии (по Ч. Перроу)? Какой тип технологии реализуется в вашей организации? Почему? Ответ: 2. Практическое задание на тему «Состав организационной культуры». Перечислите максимально возможное количество артефактов, замеченных Вами в Вашей или другой «знакомой» организации: группа А: физических; группа Б: вербальных; группа В: поведенческих. Ответ: 3. Ответ на вопрос Почему необх
User РегинаР : 27 февраля 2018
300 руб.
Правоведение - Практическое задание
Практическое задание по дисциплине «Правоведение» Задание: 1. Назовите элементы политической системы общества 2. Перечислите и дайте характеристику источникам права 3. Какие существуют виды юридической ответственности по правовой принадлежности? 4. * Приведите пример ситуации, когда закон вступает в противоречие с нормами морали. Требования: • ответ предоставляется в формате .doc / .docx; Критерии оценивания: • ответы теоретической части дисциплины должны быть развёрнутыми и соответствовать
User Решатель : 29 сентября 2024
500 руб.
Правоведение - Практическое задание
Рынок государственных ценных бумаг Казахстана
Ценные бумаги, появившиеся на заре капитализма продолжали жить и развиваться в условиях монополистического и государственно-монополистического капитализма. В современную эпоху произошли важные изменения в организационной структуре рынка государственных ценных бумаг, его функциональном механизме. Изменилось место этого рынка в торговле ценными бумагами. Одну из главных ролей стал играть рынок государственных ценных бумаг в финансировании экономики. Эти новые тенденции требуют анализа, позволяюще
User Qiwir : 27 октября 2013
10 руб.
Организация финансового планирования ЗАО "Алтайвитамины"
Оглавление Введение Глава 1. Основы финансового планирования на предприятии 1.1 Принципы и задачи финансового планирования 1.2 Финансовый план как составная часть бизнес-плана Глава 2. Методы и виды финансового планирования 2.1 Методы финансового планирования 2.2 Виды планов перспективного планирования 2.3 Текущее планирование и использование метода прогноза продаж Глава 3. Финансовое планирование ЗАО «Алтайвитамины» 3.1 Краткая характеристика предприятия 3.2 Практические аспекты финансового пла
User alfFRED : 26 октября 2013
10 руб.
Конфликт: причины, виды, функции и методы борьбы в организации
Оглавление Введение 2 1 Понятие организационного конфликта 3 2 Причины и функции конфликтов 5 3 Виды конфликтов 7 4 Методы предотвращения и управления конфликтами 10 Заключение 14 Библиографический список 16 Управление конфликтом является одной из важнейших функций руководителя. Исследования показали, что руководители тратят около 20% своего рабочего времени на разрешение различного рода инцидентов. Но при всем при этом, конфликт способен иметь как разрушительные, так и конструктивные последств
User GnobYTEL : 9 января 2012
20 руб.
Кейнсианская макроэкономическая модель: основные положения и выводы
Реальный сектор и денежный сектор тесно взаимосвязаны и взаимозависимы. Принцип нейтральности денег, характерный для классической модели, заменяется принципом «деньги имеют значение» («money matters») , что означает, что деньги оказывают влияние на реальные показатели. Денежный рынок становится макроэкономическим рынком, частью (сегментом) финансового рынка наряду с рынком ценных бумаг (заемных средств). На всех рынках несовершенная конкуренция. Поскольку на всех рынках несовершенная конкурен
User Elfa254 : 10 ноября 2013
30 руб.
up Наверх