Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

350

Культура речи и деловое общение

ID: 212493
Дата закачки: 01 Августа 2020
Продавец: Mega1 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты

Описание:
 ТЕСТ

по дисциплине «Культура речи и деловое общение»

№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
1 Разграничьте лексику: 1) лексика ограниченной сферы общения; 2) лексика неограниченной сферы общения.
 а) диалекты;
б) просторечие;
в) жаргоны;
г) литературный язык.
2 Какая из форм национального языка существует только в устной форме и служит для обиходно-бытового общения?
 а) территориальные диалекты;
б) просторечие;
в) жаргоны;
г) литературный язык.
3 Для какой из форм существования национального языка характерно наличие специальной лексики и фразеологии?
 а) диалекты;
б) просторечие;
в) жаргоны;
г) литературный язык.
4 Соотнесите единицы и уровни языка:
 1. Слова.
2. Формы и классы слов. 
3. Звуки, фонемы. 
4. Морфемы. 
5. Словосочетание, предложение, текст. 

А. Фонетический уровень.
Б. Морфемный уровень.
В. Лексический уровень.
Г. Морфологический уровень.
Д. Синтаксический уровень.
5 Определите функцию языка в художественном стиле:
 а) функция общения;
б) функция сообщения;
в) функция воздействия.
6 Укажите, какой критерий связывают с нормой литературного языка:
 а) образцовость;
б) полифункциональность;
в) социальная значимость.
7 Какие аспекты включает понятие «культура речи»?
 а) нормативный;
б) коммуникативный;
в)  этический.
8 Точность, понятность, чистота, богатство и разнообразие, выразительность речи – основные составляющие:
 а) нормативного аспекта культуры речи;
б) коммуникативного аспекта культуры речи;
в) этического аспекта культуры речи.
9 Языковая норма обязательна:
 а) только для устной речи;
б) только для письменной речи;
в) как для устной, так и для письменной речи.
10 Какой прием используется в оксюмороне:
 а) омонимия;
б) антонимия.
11 Соотнесите определение и определяемое:
 1. Правила использования морфологических форм разных частей речи и синтаксических конструкций А. Орфоэпическая норма.
2.Правила употребления слов в речи. Б. Лексическая норма.
3.Правила звучащей речи. В. Грамматическая норма


12 Для какой формы национального языка норма играет роль «фильтра»?
 а) просторечий;
б) литературного языка;
в) диалектов;
г) жаргонов.
13 Для какого функционального стиля речи характерно использование терминологической лексики, употребление многозначных слов только в одном значении, широкое использование конкретной лексики по сравнению с абстрактной, отсутствие лексики разговорной; однородность и замкнутость лексического состава, что выражается в меньшем использовании синонимов; речь отличается точностью и логичностью мысли, её последовательным представлением и объективностью изложения?
 а) для научного стиля;
б) для публицистического стиля;
в) для официально-делового стиля.
14 Соотнесите разновидности многословия, или речевой избыточности, с данными определениями:
 1. Употребление в речи близких по смыслу и поэтому лишних слов. А. Плеоназм.
2. Повторное обозначение другими однокоренными словами уже названного понятия. Б. Тавтология.

15 Соотнесите определение и определяемое:
 1. Слова и выражения, смягчающие грубый смысл речи, что нередко объясняется стремлением автора притупить критическую остроту высказываний при описании негативных явлений. А. Анахронизм.
2. Нарушение хронологической точности при употреблении слов, связанных с определенной исторической эпохой. Б. Эвфемизм.

16 Сопоставление несовместимых понятий – это:
 а) алогизм;
б) инверсия.
17 Определите ряд слов с неправильным ударением:
 а) аристократия, баловать, кремень, щав`ель;
б) вероисповедание, бюрократия, приданое, облегчить.
18 Какая языковая норма нарушена?
 1. Железнодорожная рельса, французская шампунь, большой мозоль, заказной бандероль, черное кофе.
2. Проведение экзамена планируем где-то в июне. Я ложу книгу в шкаф.

а) грамматическая норма;
б) лексическая норма;
в) словообразовательная норма;
г) синтаксическая норма.
19 Какая речевая неточность допущена в словосочетаниях?
Период времени, памятный сувенир, свободная вакансия, автобиография жизни, народный фольклор.
  а) синонимия;
б) плеоназм.
20 Какая речевая ошибка допущена в предложениях?
Пришла весна, у куниц скоро появится наследство. Я решил стать офицером, потому что хочу продолжить семейную династию.

 а) использование слова без учета его семантики;
б) нарушение лексической сочетаемости.
21 К невербальным средствам общения не относится
 а) паралингвистика;
б) лингвистика;
в) кинесика;
г) предметно-организационное пространство.
22 Деловая беседа предполагает
 а) чрезмерное использование иностранных слов и профессионального жаргона;
б) использование литературного языка;
в) комплиментарное воздействие;
г) использование лести.
23 Критикующему необходимо придерживаться некоторых правил этики
 а) разговор следует начинать с критики;
б) критикует человека, но не его поведение и поступки;
в) нужно давать возможность высказаться критикуемому;
г) допустимы излишние эмоциональные высказывания.
24 Существует два основных видов писем
 а) личное и деловое;
б) частное и коммерческое;
в) деловое и индивидуальное.
25 Вид личного письма, которое необходимо всегда писать от руки
 а) письмо-соболезнование;
б) письмо-поздравление;
в) письмо-извинение;
г) письмо-напоминание.
26 _______________аспект общения связан с выявлением специфики обмена информацией между людьми как активными субъектами. а) коммуникативный;
б) интерактивный;
в) перцептивный.
27 _______________аспект общения выражается во взаимодействии партнеров при организации и выполнении совместной деятельности. а) коммуникативный;
б) интерактивный;
в) перцептивный.
28 _______________аспект общения включает в себя процесс формирования образа другого человека «прочтением» за внешними характеристиками партнера его психологических свойств и особенностей поведения.
 а) коммуникативный;
б) интерактивный;
в) перцептивный.
29 _______________– это уподобление себя другому, предположение о его внутреннем состоянии на основе попытки поставить себя на его место. Это взгляд на проблему с точки зрения партнера.
 а) рефлексия;
б) идентификация;
в) эмпатия.
30 _______________– это способность к постижению эмоционального состояния другого человека в форме сопереживания, это эмоциональный отклик на его проблемы, прочувствование его состояния.
 а) рефлексия;
б) идентификация;
в) эмпатия.
31 _______________– это самопознание своих внутренних состояний, к осмыслению того, какими средствами и почему он произвел то или иное впечатление на партнера по общению. а) рефлексия;
б) идентификация;
в) эмпатия.
32 _______________– это формальное общение, когда отсутствует стремление понимать и учитывать особенности личности собеседника. Используются привычные маски: вежливость, строгость, безразличие, скромность, участливость. Их сопровождает определенный набор выражений лица, жестов, стандартных фраз. Маски позволяют скрыть истинные эмоции и отношение к собеседнику.
 а) контакт масок;
б) примитивное общение;
в) формально-ролевое общение;
г) деловое общение.

33 _______________– это общение, при котором оценивают другого человека как нужный или мешающий объект. Если данный объект нужен, то с ним активно вступают в контакт, если мешает – отталкивают или просто теряют к нему интерес.
 а) контакт масок;
б) примитивное общение;
в) формально-ролевое общение;
г) деловое общение;
д) духовное межличностное общение.

34 _______________– это общение, когда регламентированы и содержание и средства общения и вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли.
 а) контакт масок;
б) примитивное общение;
в) формально-ролевое общение;
г) деловое общение.

35 _______________– это общение, когда учитывают особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения. Правила общения должны быть согласованы и соблюдаться обоими участниками.
 а) контакт масок;
б) примитивное общение;
в) формально-ролевое общение;
г) деловое общение.

36 _______________– это общение друзей, когда можно затронуть любую тему и не прибегать к помощи слов: друг поймет вас по выражению лица, движениям, интонации. а) примитивное общение;
б) формально-ролевое общение;
в) деловое общение;
г) духовное межличностное общение.

37 _______________ общение направлено на извлечение выгоды от собеседника различными способами – лесть, запугивание, «пускание пыли в глаза», обман, демонстрация доброты и т.п. в зависимости от особенностей личности собеседника.
 а) формально-ролевое общение;
б) деловое общение;
в) духовное межличностное общение;
г) манипулятивное общение.

38 Суть такого общения в его беспредметности, т.е. люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных ситуациях. а) контакт масок;
б) примитивное общение;
в) формально-ролевое общение;
г) деловое общение;
д) духовное межличностное общение;
е) манипулятивное общение;
ж) светское общение.
39 К вербальным средствам общения не относится…
 а) способы организации, структурирования текста;
б) лексика и риторические приемы;
в) поза.
40 Невербальные средства общения не включают____
 а) мимику;
б) жесты;
в) контакт глаз;
г) тон, темп и интонацию речи;
д) лексику и риторические приемы.
41 Необходимо вести себя рационально, если даже другая сторона проявляет эмоции. Неконтролируемые эмоции отрицательно сказываются на процессе принятия решений.
Это такое правило переговоров, как____________________ а) правило рациональности;
б) правило понимания;
в) правило общения;
г) правило достоверности;
д) правило избежания поучительного тона.
42 Постарайтесь понять партнера. Невнимание к точке зрения партнера ограничивает возможность выработки взаимоприемлемых решений. Это такое правило переговоров, как_____________
 а) правило понимания;
б) правило общения;
в) правило достоверности;
г) правило избежания поучительного тона.
43 Если даже противоположная сторона вас не слушает, постарайтесь провести консультации с ней, тем самым будут улучшены отношения.
Это такое правило переговоров, как____________________
 а) правило понимания;
б) правило общения;
в) правило достоверности;
г) правило избежания поучительного тона.
44 Не давайте ложной информации, если это делает противоположная сторона. Такое поведение ослабляет силу аргументации, а также затрудняет дальнейшее взаимодействие. Это такое правило переговоров, как____________________

 а) правило понимания;
б) правило общения;
в) правило достоверности;
г) правило избежания поучительного тона.
45 Не старайтесь поучать партнера, будьте открыты для его аргументов и постарайтесь, в свою очередь, убедить его. Это такое правило переговоров, как____________________

 а) правило понимания;
б) правило общения;
в) правило достоверности;
г) правило избежания поучительного тона.
46 Принцип ___________означает: не причинять психологического или иного ущерба ни одному из участников спора, а в споре не делать того, чего сам не считаешь приятным для себя. а) равной безопасности;
б) децентрической направленности;
в) адекватности (соответствия).
47 Принцип ___________гласит: необходимо уметь (научиться) анализировать ситуацию или проблему с точки зрения своего партнера (глазами другого человека), чтобы оценивать свои действия, исходя из интересов, поставленных целей, дела, а не личных амбиций и пристрастий. а) равной безопасности;
б) децентрической направленности;
в) адекватности (соответствия).
48 Принцип ___________ предписывает не причинять ущерба содержанию высказанной мысли намеренным или ненамеренным искажением сказанного, услышанного. а) равной безопасности;
б) децентрической направленности;
в) адекватности (соответствия).
49 ____________________испытывает потребность обратиться к какому-либо человеку, и его не слишком заботит уместность, целесообразность такого общения. а) доминантный субъект общения;
б) недоминантный субъект общения.
50 ____________________– полная противоположность доминантному. Это человек, постоянно чувствующий себя просителем, боящийся лишний раз взять коммуникативную инициативу, задать вопрос, высказать точку зрения.
 а) доминантный субъект общения
б) недоминантный субъект общения.



Размер файла: 135,5 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Культура речи и деловое общение
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!