Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
350 Культура речи и деловое общениеID: 212493Дата закачки: 01 Августа 2020 Продавец: Mega1 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Описание: ТЕСТ по дисциплине «Культура речи и деловое общение» № п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1 Разграничьте лексику: 1) лексика ограниченной сферы общения; 2) лексика неограниченной сферы общения. а) диалекты; б) просторечие; в) жаргоны; г) литературный язык. 2 Какая из форм национального языка существует только в устной форме и служит для обиходно-бытового общения? а) территориальные диалекты; б) просторечие; в) жаргоны; г) литературный язык. 3 Для какой из форм существования национального языка характерно наличие специальной лексики и фразеологии? а) диалекты; б) просторечие; в) жаргоны; г) литературный язык. 4 Соотнесите единицы и уровни языка: 1. Слова. 2. Формы и классы слов. 3. Звуки, фонемы. 4. Морфемы. 5. Словосочетание, предложение, текст. А. Фонетический уровень. Б. Морфемный уровень. В. Лексический уровень. Г. Морфологический уровень. Д. Синтаксический уровень. 5 Определите функцию языка в художественном стиле: а) функция общения; б) функция сообщения; в) функция воздействия. 6 Укажите, какой критерий связывают с нормой литературного языка: а) образцовость; б) полифункциональность; в) социальная значимость. 7 Какие аспекты включает понятие «культура речи»? а) нормативный; б) коммуникативный; в) этический. 8 Точность, понятность, чистота, богатство и разнообразие, выразительность речи – основные составляющие: а) нормативного аспекта культуры речи; б) коммуникативного аспекта культуры речи; в) этического аспекта культуры речи. 9 Языковая норма обязательна: а) только для устной речи; б) только для письменной речи; в) как для устной, так и для письменной речи. 10 Какой прием используется в оксюмороне: а) омонимия; б) антонимия. 11 Соотнесите определение и определяемое: 1. Правила использования морфологических форм разных частей речи и синтаксических конструкций А. Орфоэпическая норма. 2.Правила употребления слов в речи. Б. Лексическая норма. 3.Правила звучащей речи. В. Грамматическая норма 12 Для какой формы национального языка норма играет роль «фильтра»? а) просторечий; б) литературного языка; в) диалектов; г) жаргонов. 13 Для какого функционального стиля речи характерно использование терминологической лексики, употребление многозначных слов только в одном значении, широкое использование конкретной лексики по сравнению с абстрактной, отсутствие лексики разговорной; однородность и замкнутость лексического состава, что выражается в меньшем использовании синонимов; речь отличается точностью и логичностью мысли, её последовательным представлением и объективностью изложения? а) для научного стиля; б) для публицистического стиля; в) для официально-делового стиля. 14 Соотнесите разновидности многословия, или речевой избыточности, с данными определениями: 1. Употребление в речи близких по смыслу и поэтому лишних слов. А. Плеоназм. 2. Повторное обозначение другими однокоренными словами уже названного понятия. Б. Тавтология. 15 Соотнесите определение и определяемое: 1. Слова и выражения, смягчающие грубый смысл речи, что нередко объясняется стремлением автора притупить критическую остроту высказываний при описании негативных явлений. А. Анахронизм. 2. Нарушение хронологической точности при употреблении слов, связанных с определенной исторической эпохой. Б. Эвфемизм. 16 Сопоставление несовместимых понятий – это: а) алогизм; б) инверсия. 17 Определите ряд слов с неправильным ударением: а) аристократия, баловать, кремень, щав`ель; б) вероисповедание, бюрократия, приданое, облегчить. 18 Какая языковая норма нарушена? 1. Железнодорожная рельса, французская шампунь, большой мозоль, заказной бандероль, черное кофе. 2. Проведение экзамена планируем где-то в июне. Я ложу книгу в шкаф. а) грамматическая норма; б) лексическая норма; в) словообразовательная норма; г) синтаксическая норма. 19 Какая речевая неточность допущена в словосочетаниях? Период времени, памятный сувенир, свободная вакансия, автобиография жизни, народный фольклор. а) синонимия; б) плеоназм. 20 Какая речевая ошибка допущена в предложениях? Пришла весна, у куниц скоро появится наследство. Я решил стать офицером, потому что хочу продолжить семейную династию. а) использование слова без учета его семантики; б) нарушение лексической сочетаемости. 21 К невербальным средствам общения не относится а) паралингвистика; б) лингвистика; в) кинесика; г) предметно-организационное пространство. 22 Деловая беседа предполагает а) чрезмерное использование иностранных слов и профессионального жаргона; б) использование литературного языка; в) комплиментарное воздействие; г) использование лести. 23 Критикующему необходимо придерживаться некоторых правил этики а) разговор следует начинать с критики; б) критикует человека, но не его поведение и поступки; в) нужно давать возможность высказаться критикуемому; г) допустимы излишние эмоциональные высказывания. 24 Существует два основных видов писем а) личное и деловое; б) частное и коммерческое; в) деловое и индивидуальное. 25 Вид личного письма, которое необходимо всегда писать от руки а) письмо-соболезнование; б) письмо-поздравление; в) письмо-извинение; г) письмо-напоминание. 26 _______________аспект общения связан с выявлением специфики обмена информацией между людьми как активными субъектами. а) коммуникативный; б) интерактивный; в) перцептивный. 27 _______________аспект общения выражается во взаимодействии партнеров при организации и выполнении совместной деятельности. а) коммуникативный; б) интерактивный; в) перцептивный. 28 _______________аспект общения включает в себя процесс формирования образа другого человека «прочтением» за внешними характеристиками партнера его психологических свойств и особенностей поведения. а) коммуникативный; б) интерактивный; в) перцептивный. 29 _______________– это уподобление себя другому, предположение о его внутреннем состоянии на основе попытки поставить себя на его место. Это взгляд на проблему с точки зрения партнера. а) рефлексия; б) идентификация; в) эмпатия. 30 _______________– это способность к постижению эмоционального состояния другого человека в форме сопереживания, это эмоциональный отклик на его проблемы, прочувствование его состояния. а) рефлексия; б) идентификация; в) эмпатия. 31 _______________– это самопознание своих внутренних состояний, к осмыслению того, какими средствами и почему он произвел то или иное впечатление на партнера по общению. а) рефлексия; б) идентификация; в) эмпатия. 32 _______________– это формальное общение, когда отсутствует стремление понимать и учитывать особенности личности собеседника. Используются привычные маски: вежливость, строгость, безразличие, скромность, участливость. Их сопровождает определенный набор выражений лица, жестов, стандартных фраз. Маски позволяют скрыть истинные эмоции и отношение к собеседнику. а) контакт масок; б) примитивное общение; в) формально-ролевое общение; г) деловое общение. 33 _______________– это общение, при котором оценивают другого человека как нужный или мешающий объект. Если данный объект нужен, то с ним активно вступают в контакт, если мешает – отталкивают или просто теряют к нему интерес. а) контакт масок; б) примитивное общение; в) формально-ролевое общение; г) деловое общение; д) духовное межличностное общение. 34 _______________– это общение, когда регламентированы и содержание и средства общения и вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли. а) контакт масок; б) примитивное общение; в) формально-ролевое общение; г) деловое общение. 35 _______________– это общение, когда учитывают особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения. Правила общения должны быть согласованы и соблюдаться обоими участниками. а) контакт масок; б) примитивное общение; в) формально-ролевое общение; г) деловое общение. 36 _______________– это общение друзей, когда можно затронуть любую тему и не прибегать к помощи слов: друг поймет вас по выражению лица, движениям, интонации. а) примитивное общение; б) формально-ролевое общение; в) деловое общение; г) духовное межличностное общение. 37 _______________ общение направлено на извлечение выгоды от собеседника различными способами – лесть, запугивание, «пускание пыли в глаза», обман, демонстрация доброты и т.п. в зависимости от особенностей личности собеседника. а) формально-ролевое общение; б) деловое общение; в) духовное межличностное общение; г) манипулятивное общение. 38 Суть такого общения в его беспредметности, т.е. люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных ситуациях. а) контакт масок; б) примитивное общение; в) формально-ролевое общение; г) деловое общение; д) духовное межличностное общение; е) манипулятивное общение; ж) светское общение. 39 К вербальным средствам общения не относится… а) способы организации, структурирования текста; б) лексика и риторические приемы; в) поза. 40 Невербальные средства общения не включают____ а) мимику; б) жесты; в) контакт глаз; г) тон, темп и интонацию речи; д) лексику и риторические приемы. 41 Необходимо вести себя рационально, если даже другая сторона проявляет эмоции. Неконтролируемые эмоции отрицательно сказываются на процессе принятия решений. Это такое правило переговоров, как____________________ а) правило рациональности; б) правило понимания; в) правило общения; г) правило достоверности; д) правило избежания поучительного тона. 42 Постарайтесь понять партнера. Невнимание к точке зрения партнера ограничивает возможность выработки взаимоприемлемых решений. Это такое правило переговоров, как_____________ а) правило понимания; б) правило общения; в) правило достоверности; г) правило избежания поучительного тона. 43 Если даже противоположная сторона вас не слушает, постарайтесь провести консультации с ней, тем самым будут улучшены отношения. Это такое правило переговоров, как____________________ а) правило понимания; б) правило общения; в) правило достоверности; г) правило избежания поучительного тона. 44 Не давайте ложной информации, если это делает противоположная сторона. Такое поведение ослабляет силу аргументации, а также затрудняет дальнейшее взаимодействие. Это такое правило переговоров, как____________________ а) правило понимания; б) правило общения; в) правило достоверности; г) правило избежания поучительного тона. 45 Не старайтесь поучать партнера, будьте открыты для его аргументов и постарайтесь, в свою очередь, убедить его. Это такое правило переговоров, как____________________ а) правило понимания; б) правило общения; в) правило достоверности; г) правило избежания поучительного тона. 46 Принцип ___________означает: не причинять психологического или иного ущерба ни одному из участников спора, а в споре не делать того, чего сам не считаешь приятным для себя. а) равной безопасности; б) децентрической направленности; в) адекватности (соответствия). 47 Принцип ___________гласит: необходимо уметь (научиться) анализировать ситуацию или проблему с точки зрения своего партнера (глазами другого человека), чтобы оценивать свои действия, исходя из интересов, поставленных целей, дела, а не личных амбиций и пристрастий. а) равной безопасности; б) децентрической направленности; в) адекватности (соответствия). 48 Принцип ___________ предписывает не причинять ущерба содержанию высказанной мысли намеренным или ненамеренным искажением сказанного, услышанного. а) равной безопасности; б) децентрической направленности; в) адекватности (соответствия). 49 ____________________испытывает потребность обратиться к какому-либо человеку, и его не слишком заботит уместность, целесообразность такого общения. а) доминантный субъект общения; б) недоминантный субъект общения. 50 ____________________– полная противоположность доминантному. Это человек, постоянно чувствующий себя просителем, боящийся лишний раз взять коммуникативную инициативу, задать вопрос, высказать точку зрения. а) доминантный субъект общения б) недоминантный субъект общения. Размер файла: 135,5 Кбайт Фаил: (.doc) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Русский язык и культура речи. Контрольная работа.СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 год СИНЕРГИЯ Русский язык и культура речи (темы 5-7 Итог) Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Культура речи и деловое общение
Вход в аккаунт: