Культура речи и деловое общение
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ТЕСТ
по дисциплине «Культура речи и деловое общение»
No п/п Содержание вопроса Варианты ответа
1 Разграничьте лексику: 1) лексика ограниченной сферы общения; 2) лексика неограниченной сферы общения.
а) диалекты;
б) просторечие;
в) жаргоны;
г) литературный язык.
2 Какая из форм национального языка существует только в устной форме и служит для обиходно-бытового общения?
а) территориальные диалекты;
б) просторечие;
в) жаргоны;
г) литературный язык.
3 Для какой из форм существования национального языка характерно наличие специальной лексики и фразеологии?
а) диалекты;
б) просторечие;
в) жаргоны;
г) литературный язык.
4 Соотнесите единицы и уровни языка:
1. Слова.
2. Формы и классы слов.
3. Звуки, фонемы.
4. Морфемы.
5. Словосочетание, предложение, текст.
А. Фонетический уровень.
Б. Морфемный уровень.
В. Лексический уровень.
Г. Морфологический уровень.
Д. Синтаксический уровень.
5 Определите функцию языка в художественном стиле:
а) функция общения;
б) функция сообщения;
в) функция воздействия.
6 Укажите, какой критерий связывают с нормой литературного языка:
а) образцовость;
б) полифункциональность;
в) социальная значимость.
7 Какие аспекты включает понятие «культура речи»?
а) нормативный;
б) коммуникативный;
в) этический.
8 Точность, понятность, чистота, богатство и разнообразие, выразительность речи – основные составляющие:
а) нормативного аспекта культуры речи;
б) коммуникативного аспекта культуры речи;
в) этического аспекта культуры речи.
9 Языковая норма обязательна:
а) только для устной речи;
б) только для письменной речи;
в) как для устной, так и для письменной речи.
10 Какой прием используется в оксюмороне:
а) омонимия;
б) антонимия.
11 Соотнесите определение и определяемое:
1. Правила использования морфологических форм разных частей речи и синтаксических конструкций А. Орфоэпическая норма.
2.Правила употребления слов в речи. Б. Лексическая норма.
3.Правила звучащей речи. В. Грамматическая норма
12 Для какой формы национального языка норма играет роль «фильтра»?
а) просторечий;
б) литературного языка;
в) диалектов;
г) жаргонов.
13 Для какого функционального стиля речи характерно использование терминологической лексики, употребление многозначных слов только в одном значении, широкое использование конкретной лексики по сравнению с абстрактной, отсутствие лексики разговорной; однородность и замкнутость лексического состава, что выражается в меньшем использовании синонимов; речь отличается точностью и логичностью мысли, её последовательным представлением и объективностью изложения?
а) для научного стиля;
б) для публицистического стиля;
в) для официально-делового стиля.
14 Соотнесите разновидности многословия, или речевой избыточности, с данными определениями:
1. Употребление в речи близких по смыслу и поэтому лишних слов. А. Плеоназм.
2. Повторное обозначение другими однокоренными словами уже названного понятия. Б. Тавтология.
15 Соотнесите определение и определяемое:
1. Слова и выражения, смягчающие грубый смысл речи, что нередко объясняется стремлением автора притупить критическую остроту высказываний при описании негативных явлений. А. Анахронизм.
2. Нарушение хронологической точности при употреблении слов, связанных с определенной исторической эпохой. Б. Эвфемизм.
16 Сопоставление несовместимых понятий – это:
а) алогизм;
б) инверсия.
17 Определите ряд слов с неправильным ударением:
а) аристократия, баловать, кремень, щав`ель;
б) вероисповедание, бюрократия, приданое, облегчить.
18 Какая языковая норма нарушена?
1. Железнодорожная рельса, французская шампунь, большой мозоль, заказной бандероль, черное кофе.
2. Проведение экзамена планируем где-то в июне. Я ложу книгу в шкаф.
а) грамматическая норма;
б) лексическая норма;
в) словообразовательная норма;
г) синтаксическая норма.
19 Какая речевая неточность допущена в словосочетаниях?
Период времени, памятный сувенир, свободная вакансия, автобиография жизни, народный фольклор.
а) синонимия;
б) плеоназм.
20 Какая речевая ошибка допущена в предложениях?
Пришла весна, у куниц скоро появится наследство. Я решил стать офицером, потому что хочу продолжить семейную династию.
а) использование слова без учета его семантики;
б) нарушение лексической сочетаемости.
21 К невербальным средствам общения не относится
а) паралингвистика;
б) лингвистика;
в) кинесика;
г) предметно-организационное пространство.
22 Деловая беседа предполагает
а) чрезмерное использование иностранных слов и профессионального жаргона;
б) использование литературного языка;
в) комплиментарное воздействие;
г) использование лести.
23 Критикующему необходимо придерживаться некоторых правил этики
а) разговор следует начинать с критики;
б) критикует человека, но не его поведение и поступки;
в) нужно давать возможность высказаться критикуемому;
г) допустимы излишние эмоциональные высказывания.
24 Существует два основных видов писем
а) личное и деловое;
б) частное и коммерческое;
в) деловое и индивидуальное.
25 Вид личного письма, которое необходимо всегда писать от руки
а) письмо-соболезнование;
б) письмо-поздравление;
в) письмо-извинение;
г) письмо-напоминание.
26 _______________аспект общения связан с выявлением специфики обмена информацией между людьми как активными субъектами. а) коммуникативный;
б) интерактивный;
в) перцептивный.
27 _______________аспект общения выражается во взаимодействии партнеров при организации и выполнении совместной деятельности. а) коммуникативный;
б) интерактивный;
в) перцептивный.
28 _______________аспект общения включает в себя процесс формирования образа другого человека «прочтением» за внешними характеристиками партнера его психологических свойств и особенностей поведения.
а) коммуникативный;
б) интерактивный;
в) перцептивный.
29 _______________– это уподобление себя другому, предположение о его внутреннем состоянии на основе попытки поставить себя на его место. Это взгляд на проблему с точки зрения партнера.
а) рефлексия;
б) идентификация;
в) эмпатия.
30 _______________– это способность к постижению эмоционального состояния другого человека в форме сопереживания, это эмоциональный отклик на его проблемы, прочувствование его состояния.
а) рефлексия;
б) идентификация;
в) эмпатия.
31 _______________– это самопознание своих внутренних состояний, к осмыслению того, какими средствами и почему он произвел то или иное впечатление на партнера по общению. а) рефлексия;
б) идентификация;
в) эмпатия.
32 _______________– это формальное общение, когда отсутствует стремление понимать и учитывать особенности личности собеседника. Используются привычные маски: вежливость, строгость, безразличие, скромность, участливость. Их сопровождает определенный набор выражений лица, жестов, стандартных фраз. Маски позволяют скрыть истинные эмоции и отношение к собеседнику.
а) контакт масок;
б) примитивное общение;
в) формально-ролевое общение;
г) деловое общение.
33 _______________– это общение, при котором оценивают другого человека как нужный или мешающий объект. Если данный объект нужен, то с ним активно вступают в контакт, если мешает – отталкивают или просто теряют к нему интерес.
а) контакт масок;
б) примитивное общение;
в) формально-ролевое общение;
г) деловое общение;
д) духовное межличностное общение.
34 _______________– это общение, когда регламентированы и содержание и средства общения и вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли.
а) контакт масок;
б) примитивное общение;
в) формально-ролевое общение;
г) деловое общение.
35 _______________– это общение, когда учитывают особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения. Правила общения должны быть согласованы и соблюдаться обоими участниками.
а) контакт масок;
б) примитивное общение;
в) формально-ролевое общение;
г) деловое общение.
36 _______________– это общение друзей, когда можно затронуть любую тему и не прибегать к помощи слов: друг поймет вас по выражению лица, движениям, интонации. а) примитивное общение;
б) формально-ролевое общение;
в) деловое общение;
г) духовное межличностное общение.
37 _______________ общение направлено на извлечение выгоды от собеседника различными способами – лесть, запугивание, «пускание пыли в глаза», обман, демонстрация доброты и т.п. в зависимости от особенностей личности собеседника.
а) формально-ролевое общение;
б) деловое общение;
в) духовное межличностное общение;
г) манипулятивное общение.
38 Суть такого общения в его беспредметности, т.е. люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных ситуациях. а) контакт масок;
б) примитивное общение;
в) формально-ролевое общение;
г) деловое общение;
д) духовное межличностное общение;
е) манипулятивное общение;
ж) светское общение.
39 К вербальным средствам общения не относится...
а) способы организации, структурирования текста;
б) лексика и риторические приемы;
в) поза.
40 Невербальные средства общения не включают____
а) мимику;
б) жесты;
в) контакт глаз;
г) тон, темп и интонацию речи;
д) лексику и риторические приемы.
41 Необходимо вести себя рационально, если даже другая сторона проявляет эмоции. Неконтролируемые эмоции отрицательно сказываются на процессе принятия решений.
Это такое правило переговоров, как____________________ а) правило рациональности;
б) правило понимания;
в) правило общения;
г) правило достоверности;
д) правило избежания поучительного тона.
42 Постарайтесь понять партнера. Невнимание к точке зрения партнера ограничивает возможность выработки взаимоприемлемых решений. Это такое правило переговоров, как_____________
а) правило понимания;
б) правило общения;
в) правило достоверности;
г) правило избежания поучительного тона.
43 Если даже противоположная сторона вас не слушает, постарайтесь провести консультации с ней, тем самым будут улучшены отношения.
Это такое правило переговоров, как____________________
а) правило понимания;
б) правило общения;
в) правило достоверности;
г) правило избежания поучительного тона.
44 Не давайте ложной информации, если это делает противоположная сторона. Такое поведение ослабляет силу аргументации, а также затрудняет дальнейшее взаимодействие. Это такое правило переговоров, как____________________
а) правило понимания;
б) правило общения;
в) правило достоверности;
г) правило избежания поучительного тона.
45 Не старайтесь поучать партнера, будьте открыты для его аргументов и постарайтесь, в свою очередь, убедить его. Это такое правило переговоров, как____________________
а) правило понимания;
б) правило общения;
в) правило достоверности;
г) правило избежания поучительного тона.
46 Принцип ___________означает: не причинять психологического или иного ущерба ни одному из участников спора, а в споре не делать того, чего сам не считаешь приятным для себя. а) равной безопасности;
б) децентрической направленности;
в) адекватности (соответствия).
47 Принцип ___________гласит: необходимо уметь (научиться) анализировать ситуацию или проблему с точки зрения своего партнера (глазами другого человека), чтобы оценивать свои действия, исходя из интересов, поставленных целей, дела, а не личных амбиций и пристрастий. а) равной безопасности;
б) децентрической направленности;
в) адекватности (соответствия).
48 Принцип ___________ предписывает не причинять ущерба содержанию высказанной мысли намеренным или ненамеренным искажением сказанного, услышанного. а) равной безопасности;
б) децентрической направленности;
в) адекватности (соответствия).
49 ____________________испытывает потребность обратиться к какому-либо человеку, и его не слишком заботит уместность, целесообразность такого общения. а) доминантный субъект общения;
б) недоминантный субъект общения.
50 ____________________– полная противоположность доминантному. Это человек, постоянно чувствующий себя просителем, боящийся лишний раз взять коммуникативную инициативу, задать вопрос, высказать точку зрения.
а) доминантный субъект общения
б) недоминантный субъект общения.
по дисциплине «Культура речи и деловое общение»
No п/п Содержание вопроса Варианты ответа
1 Разграничьте лексику: 1) лексика ограниченной сферы общения; 2) лексика неограниченной сферы общения.
а) диалекты;
б) просторечие;
в) жаргоны;
г) литературный язык.
2 Какая из форм национального языка существует только в устной форме и служит для обиходно-бытового общения?
а) территориальные диалекты;
б) просторечие;
в) жаргоны;
г) литературный язык.
3 Для какой из форм существования национального языка характерно наличие специальной лексики и фразеологии?
а) диалекты;
б) просторечие;
в) жаргоны;
г) литературный язык.
4 Соотнесите единицы и уровни языка:
1. Слова.
2. Формы и классы слов.
3. Звуки, фонемы.
4. Морфемы.
5. Словосочетание, предложение, текст.
А. Фонетический уровень.
Б. Морфемный уровень.
В. Лексический уровень.
Г. Морфологический уровень.
Д. Синтаксический уровень.
5 Определите функцию языка в художественном стиле:
а) функция общения;
б) функция сообщения;
в) функция воздействия.
6 Укажите, какой критерий связывают с нормой литературного языка:
а) образцовость;
б) полифункциональность;
в) социальная значимость.
7 Какие аспекты включает понятие «культура речи»?
а) нормативный;
б) коммуникативный;
в) этический.
8 Точность, понятность, чистота, богатство и разнообразие, выразительность речи – основные составляющие:
а) нормативного аспекта культуры речи;
б) коммуникативного аспекта культуры речи;
в) этического аспекта культуры речи.
9 Языковая норма обязательна:
а) только для устной речи;
б) только для письменной речи;
в) как для устной, так и для письменной речи.
10 Какой прием используется в оксюмороне:
а) омонимия;
б) антонимия.
11 Соотнесите определение и определяемое:
1. Правила использования морфологических форм разных частей речи и синтаксических конструкций А. Орфоэпическая норма.
2.Правила употребления слов в речи. Б. Лексическая норма.
3.Правила звучащей речи. В. Грамматическая норма
12 Для какой формы национального языка норма играет роль «фильтра»?
а) просторечий;
б) литературного языка;
в) диалектов;
г) жаргонов.
13 Для какого функционального стиля речи характерно использование терминологической лексики, употребление многозначных слов только в одном значении, широкое использование конкретной лексики по сравнению с абстрактной, отсутствие лексики разговорной; однородность и замкнутость лексического состава, что выражается в меньшем использовании синонимов; речь отличается точностью и логичностью мысли, её последовательным представлением и объективностью изложения?
а) для научного стиля;
б) для публицистического стиля;
в) для официально-делового стиля.
14 Соотнесите разновидности многословия, или речевой избыточности, с данными определениями:
1. Употребление в речи близких по смыслу и поэтому лишних слов. А. Плеоназм.
2. Повторное обозначение другими однокоренными словами уже названного понятия. Б. Тавтология.
15 Соотнесите определение и определяемое:
1. Слова и выражения, смягчающие грубый смысл речи, что нередко объясняется стремлением автора притупить критическую остроту высказываний при описании негативных явлений. А. Анахронизм.
2. Нарушение хронологической точности при употреблении слов, связанных с определенной исторической эпохой. Б. Эвфемизм.
16 Сопоставление несовместимых понятий – это:
а) алогизм;
б) инверсия.
17 Определите ряд слов с неправильным ударением:
а) аристократия, баловать, кремень, щав`ель;
б) вероисповедание, бюрократия, приданое, облегчить.
18 Какая языковая норма нарушена?
1. Железнодорожная рельса, французская шампунь, большой мозоль, заказной бандероль, черное кофе.
2. Проведение экзамена планируем где-то в июне. Я ложу книгу в шкаф.
а) грамматическая норма;
б) лексическая норма;
в) словообразовательная норма;
г) синтаксическая норма.
19 Какая речевая неточность допущена в словосочетаниях?
Период времени, памятный сувенир, свободная вакансия, автобиография жизни, народный фольклор.
а) синонимия;
б) плеоназм.
20 Какая речевая ошибка допущена в предложениях?
Пришла весна, у куниц скоро появится наследство. Я решил стать офицером, потому что хочу продолжить семейную династию.
а) использование слова без учета его семантики;
б) нарушение лексической сочетаемости.
21 К невербальным средствам общения не относится
а) паралингвистика;
б) лингвистика;
в) кинесика;
г) предметно-организационное пространство.
22 Деловая беседа предполагает
а) чрезмерное использование иностранных слов и профессионального жаргона;
б) использование литературного языка;
в) комплиментарное воздействие;
г) использование лести.
23 Критикующему необходимо придерживаться некоторых правил этики
а) разговор следует начинать с критики;
б) критикует человека, но не его поведение и поступки;
в) нужно давать возможность высказаться критикуемому;
г) допустимы излишние эмоциональные высказывания.
24 Существует два основных видов писем
а) личное и деловое;
б) частное и коммерческое;
в) деловое и индивидуальное.
25 Вид личного письма, которое необходимо всегда писать от руки
а) письмо-соболезнование;
б) письмо-поздравление;
в) письмо-извинение;
г) письмо-напоминание.
26 _______________аспект общения связан с выявлением специфики обмена информацией между людьми как активными субъектами. а) коммуникативный;
б) интерактивный;
в) перцептивный.
27 _______________аспект общения выражается во взаимодействии партнеров при организации и выполнении совместной деятельности. а) коммуникативный;
б) интерактивный;
в) перцептивный.
28 _______________аспект общения включает в себя процесс формирования образа другого человека «прочтением» за внешними характеристиками партнера его психологических свойств и особенностей поведения.
а) коммуникативный;
б) интерактивный;
в) перцептивный.
29 _______________– это уподобление себя другому, предположение о его внутреннем состоянии на основе попытки поставить себя на его место. Это взгляд на проблему с точки зрения партнера.
а) рефлексия;
б) идентификация;
в) эмпатия.
30 _______________– это способность к постижению эмоционального состояния другого человека в форме сопереживания, это эмоциональный отклик на его проблемы, прочувствование его состояния.
а) рефлексия;
б) идентификация;
в) эмпатия.
31 _______________– это самопознание своих внутренних состояний, к осмыслению того, какими средствами и почему он произвел то или иное впечатление на партнера по общению. а) рефлексия;
б) идентификация;
в) эмпатия.
32 _______________– это формальное общение, когда отсутствует стремление понимать и учитывать особенности личности собеседника. Используются привычные маски: вежливость, строгость, безразличие, скромность, участливость. Их сопровождает определенный набор выражений лица, жестов, стандартных фраз. Маски позволяют скрыть истинные эмоции и отношение к собеседнику.
а) контакт масок;
б) примитивное общение;
в) формально-ролевое общение;
г) деловое общение.
33 _______________– это общение, при котором оценивают другого человека как нужный или мешающий объект. Если данный объект нужен, то с ним активно вступают в контакт, если мешает – отталкивают или просто теряют к нему интерес.
а) контакт масок;
б) примитивное общение;
в) формально-ролевое общение;
г) деловое общение;
д) духовное межличностное общение.
34 _______________– это общение, когда регламентированы и содержание и средства общения и вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли.
а) контакт масок;
б) примитивное общение;
в) формально-ролевое общение;
г) деловое общение.
35 _______________– это общение, когда учитывают особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения. Правила общения должны быть согласованы и соблюдаться обоими участниками.
а) контакт масок;
б) примитивное общение;
в) формально-ролевое общение;
г) деловое общение.
36 _______________– это общение друзей, когда можно затронуть любую тему и не прибегать к помощи слов: друг поймет вас по выражению лица, движениям, интонации. а) примитивное общение;
б) формально-ролевое общение;
в) деловое общение;
г) духовное межличностное общение.
37 _______________ общение направлено на извлечение выгоды от собеседника различными способами – лесть, запугивание, «пускание пыли в глаза», обман, демонстрация доброты и т.п. в зависимости от особенностей личности собеседника.
а) формально-ролевое общение;
б) деловое общение;
в) духовное межличностное общение;
г) манипулятивное общение.
38 Суть такого общения в его беспредметности, т.е. люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных ситуациях. а) контакт масок;
б) примитивное общение;
в) формально-ролевое общение;
г) деловое общение;
д) духовное межличностное общение;
е) манипулятивное общение;
ж) светское общение.
39 К вербальным средствам общения не относится...
а) способы организации, структурирования текста;
б) лексика и риторические приемы;
в) поза.
40 Невербальные средства общения не включают____
а) мимику;
б) жесты;
в) контакт глаз;
г) тон, темп и интонацию речи;
д) лексику и риторические приемы.
41 Необходимо вести себя рационально, если даже другая сторона проявляет эмоции. Неконтролируемые эмоции отрицательно сказываются на процессе принятия решений.
Это такое правило переговоров, как____________________ а) правило рациональности;
б) правило понимания;
в) правило общения;
г) правило достоверности;
д) правило избежания поучительного тона.
42 Постарайтесь понять партнера. Невнимание к точке зрения партнера ограничивает возможность выработки взаимоприемлемых решений. Это такое правило переговоров, как_____________
а) правило понимания;
б) правило общения;
в) правило достоверности;
г) правило избежания поучительного тона.
43 Если даже противоположная сторона вас не слушает, постарайтесь провести консультации с ней, тем самым будут улучшены отношения.
Это такое правило переговоров, как____________________
а) правило понимания;
б) правило общения;
в) правило достоверности;
г) правило избежания поучительного тона.
44 Не давайте ложной информации, если это делает противоположная сторона. Такое поведение ослабляет силу аргументации, а также затрудняет дальнейшее взаимодействие. Это такое правило переговоров, как____________________
а) правило понимания;
б) правило общения;
в) правило достоверности;
г) правило избежания поучительного тона.
45 Не старайтесь поучать партнера, будьте открыты для его аргументов и постарайтесь, в свою очередь, убедить его. Это такое правило переговоров, как____________________
а) правило понимания;
б) правило общения;
в) правило достоверности;
г) правило избежания поучительного тона.
46 Принцип ___________означает: не причинять психологического или иного ущерба ни одному из участников спора, а в споре не делать того, чего сам не считаешь приятным для себя. а) равной безопасности;
б) децентрической направленности;
в) адекватности (соответствия).
47 Принцип ___________гласит: необходимо уметь (научиться) анализировать ситуацию или проблему с точки зрения своего партнера (глазами другого человека), чтобы оценивать свои действия, исходя из интересов, поставленных целей, дела, а не личных амбиций и пристрастий. а) равной безопасности;
б) децентрической направленности;
в) адекватности (соответствия).
48 Принцип ___________ предписывает не причинять ущерба содержанию высказанной мысли намеренным или ненамеренным искажением сказанного, услышанного. а) равной безопасности;
б) децентрической направленности;
в) адекватности (соответствия).
49 ____________________испытывает потребность обратиться к какому-либо человеку, и его не слишком заботит уместность, целесообразность такого общения. а) доминантный субъект общения;
б) недоминантный субъект общения.
50 ____________________– полная противоположность доминантному. Это человек, постоянно чувствующий себя просителем, боящийся лишний раз взять коммуникативную инициативу, задать вопрос, высказать точку зрения.
а) доминантный субъект общения
б) недоминантный субъект общения.
Похожие материалы
Культура речи и деловое общение
5234
: 7 ноября 2016
Задания к лекции “Современный русский язык”:
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
толковым словарем русского языка
визави – может быть, как мужского, так и женского рода.
протеже – может быть, как мужского, так и женского рода.
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
Этимологическим.
90 руб.
Культура речи и деловое общение. Ситуации
Mega1
: 1 августа 2020
Составьте словесные ответы на следующие ситуации.
1. Представьте беседу двух людей – «руководителя» и «подчиненного». Задача «подчиненного» объяснить, что у него не было другого выхода, что он не специально опоздал, или разжалобить «начальника», придумав соответствующую историю. Задача «начальника» – логично доказать «подчиненному», что его увертки не имеют под собой реальной почвы. «Начальник» умышленно усиливает конфликтную ситуацию, дающую ему право на отказ. «Подчиненный» не должен поддавать
300 руб.
Культура речи и деловое общение. Кейс
Mega1
: 1 августа 2020
Задания для письменной работы
Упражнение 1. Составьте словосочетания с глаголами и существительными, близкими по значению, по предложенным моделям.
Основываться (на чем-либо), опираться (на что-либо); оплатить (что-либо), платить (за что-либо); превосходство (над чем-либо), преимущество (перед чем-либо); обращать внимание (на что-либо), уделять внимание (чему-либо); отчитаться (в чем-либо), сделать отчет (о чем-либо); доминировать (над чем-либо), превышать (что-либо); сослаться (на что), исход
300 руб.
Контрольная работа по предмету "Культура речи и деловое общение"
nadia1979
: 8 мая 2016
Задания к лекции “Современный русский язык”:
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
•словарем омонимов
•словарем антонимов
•фразеологическим словарем
•толковым словарем русского языка
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
•этимологическим
•орфоэпическим
•толковым
•словарем синонимов
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопр
250 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Культура речи и деловое общение.
freelancer
: 10 апреля 2016
Анализ текста на присутствие психологических, логических, лингвистических оснований агональной риторики:
В качестве анализа взяты фрагменты речи Дмитрия Анатольевича Медведева из различных интервью
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Культура речи и деловое общение»
Nastya2000
: 19 февраля 2016
Задания к лекции “Современный русский язык”:
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
2. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
1) В какой форме в современном русском языке используются пословицы и поговорки?
2) Что такое мужской и женский язык, что сегодня происходит с языком
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Культура речи и деловое общение
Кошка
: 10 февраля 2016
Задания к лекции “Современный русский язык”:
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
1. В какой форме в современном русском языке используются пословицы и поговорки?
......................................................................
Задания
70 руб.
Эссе, по предмету культура речи и деловое общение (риторика)
Margo777
: 13 ноября 2013
Эссе на тему "Модное слово 21 века". Работа написана без замечаний и самостоятельно.
Модное слово 21 века
Порою мучительно хочется не отстать от бега времени. Такое впечатление, что торможение равно старению. То, что в языке, как и в любой среде, существует своя мода - давно не новость. Она меняется с течением времени. Немалое значение оказывает на неё, развитие новых технологий, изменения в политике, бизнесе, производстве, культуре.
Наш мир не стоит на месте, создаются новые т
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.