C # классы Tcar Программа генерирует объект типа Tcar и случайным образом заполняет поля объекта: model, price, year, color.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
классы Tcar
Программа генерирует объект типа Tcar и случайным образом заполняет поля объекта: model, price, year, color. После чего проверяет полученный объект на соответствие полей объекта требованиям покупателей (model="Prada", price<1000, и т. д. ) В случае если какой- то из параметров не соответствует требованию, программа выводит информационное сообщение об этом...
Программа генерирует объект типа Tcar и случайным образом заполняет поля объекта: model, price, year, color. После чего проверяет полученный объект на соответствие полей объекта требованиям покупателей (model="Prada", price<1000, и т. д. ) В случае если какой- то из параметров не соответствует требованию, программа выводит информационное сообщение об этом...
Дополнительная информация
Казахский национальный университет им. аль-Фараби
Похожие материалы
Методология CCM (Capability Maturity Model for Software) – модель развития способности организации разрабатывать и сопровождать программные продукты) в менеджменте качества проектов
alfFRED
: 22 октября 2013
1. Введение 2
2. Причины необходимости внедрения менеджмента качества при разработке и обеспечении программных продуктов 3
3. Рассмотрение данной проблемы на примере фирмы «Платон»
г. Пенза 3
3.1 Структура СММ (эволюционная модель развития способности организации разрабатывать и сопровождать п
10 руб.
Лабораторная работа № 11 «Исследование трафика мультисервисной сети с помощью эмулятора “ Model M+P+W“» по курсу «Мультисервисные сети связи, ч. 2»
Mental
: 31 марта 2018
Отчет по ЛР 11. Теория телетраффика 4 семестр.
Задачи исследования
Изучить зависимость параметров выходного потока пакетов обработчика от следующих входных параметров:
• интенсивности поступающих потоков (1, 2, ..., n);
• размера пакетов поступающих потоков (Q1, Q2, ..., Qn);
• скорости входных интерфейсов (Vin1, Vin2, ..., Vinn);
• времени исследования процессов в обработчике пакетов (Tstudy);
• количества и типа (типов) входных потоков.
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.