C # классы Tcar Программа генерирует объект типа Tcar и случайным образом заполняет поля объекта: model, price, year, color.

Состав работы

material.view.file_icon 7CA6964E-A69E-4143-BC23-B7E57BDC0499.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

классы Tcar
Программа генерирует объект типа Tcar и случайным образом заполняет поля объекта: model, price, year, color. После чего проверяет полученный объект на соответствие полей объекта требованиям покупателей (model="Prada", price<1000, и т. д. ) В случае если какой- то из параметров не соответствует требованию, программа выводит информационное сообщение об этом...

Дополнительная информация

Казахский национальный университет им. аль-Фараби
Методология CCM (Capability Maturity Model for Software) – модель развития способности организации разрабатывать и сопровождать программные продукты) в менеджменте качества проектов
1. Введение 2 2. Причины необходимости внедрения менеджмента качества при разработке и обеспечении программных продуктов 3 3. Рассмотрение данной проблемы на примере фирмы «Платон» г. Пенза 3 3.1 Структура СММ (эволюционная модель развития способности организации разрабатывать и сопровождать п
User alfFRED : 22 октября 2013
10 руб.
Лабораторная работа № 11 «Исследование трафика мультисервисной сети с помощью эмулятора “ Model M+P+W“» по курсу «Мультисервисные сети связи, ч. 2»
Отчет по ЛР 11. Теория телетраффика 4 семестр. Задачи исследования Изучить зависимость параметров выходного потока пакетов обработчика от следующих входных параметров: • интенсивности поступающих потоков (1, 2, ..., n); • размера пакетов поступающих потоков (Q1, Q2, ..., Qn); • скорости входных интерфейсов (Vin1, Vin2, ..., Vinn); • времени исследования процессов в обработчике пакетов (Tstudy); • количества и типа (типов) входных потоков.
User Mental : 31 марта 2018
50 руб.
Лабораторная работа № 11 «Исследование трафика мультисервисной сети с помощью эмулятора “ Model M+P+W“» по курсу «Мультисервисные сети связи, ч. 2»
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх