СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ. РЕФЕРАТ №20 «Стратегический анализ внешней среды торгового предприятия»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Краткая характеристика предприятия………..……………………………….4
2. Стратегический анализ внешней среды предприятия……………………….7
2.1 Анализ рынка и определение перспектив его развития……………………7
2.2 Профиль рынка и ключевые факторы успеха……………………………...12
Заключение……………………………………………………………………….19
Список литературы……………………………………………………………... 20
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Краткая характеристика предприятия………..……………………………….4
2. Стратегический анализ внешней среды предприятия……………………….7
2.1 Анализ рынка и определение перспектив его развития……………………7
2.2 Профиль рынка и ключевые факторы успеха……………………………...12
Заключение……………………………………………………………………….19
Список литературы……………………………………………………………... 20
Похожие материалы
Стратегический менеджмент
Маша21
: 11 сентября 2023
Задача 1. Руководство фирмы обнаружило, что доселе успешно продававшийся товар приносит все меньше и меньше дохода....
Задача 4. Крупная европейская компания, имеющая сеть магазинов по всему миру, занимающаяся производством и продажей одежды,...
299 руб.
300 руб.
300 руб.
Стратегический менеджмент
galau5
: 5 января 2020
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические аспекты стратегии маркетинга организации 6
1.1 Сущность маркетинга 6
1.2 Методы стратегии маркетинга организации 8
2 Анализ стратегии маркетинга гостиничного комплекса «Ариранг» 14
2.1 Общая характеристика гостиничного комплекса «Ариранг» 14
2.2 Анализ механизма управления предприятием 16
2.3 Анализ внутренней среды предприятия 18
2.4 Анализ внешней среды предприятия 22
2.5 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 25
3 Предложения по совершенствованию маркетингово
200 руб.
Стратегический менеджмент
idiosyncrasy
: 16 сентября 2016
SWOT-анализ предприятия считается обязательным предварительным шагом при разработке маркетинговых и стратегических планов. Результаты, полученные в ходе ситуационного анализа, становятся основой для составления стратегических целей и задач предприятия.
Методика SWOT analysis фирмы сводится к определению ее сильных и слабых сторон, возможностей и угроз внешнего окружения.
Strengths, сильные стороны, отражают имеющиеся у предприятия преимущества.
Weaknesses, слабости, показывают его недостатки.
200 руб.
Стратегический менеджмент
светлана169
: 6 апреля 2016
В качестве эксперта при выполнении задания, оценки которого отражаются в таблице, может выступать сам исполнитель задания.
По результатам проведенного анализа необходимо представить краткие выводы.
Руководствуясь методологией, изложенной в лекционном материале, а также примером в приложении 1, См файл Excel
необходимо провести SWOT-анализ любого объекта (предприятия), проанализировав влияние на него 10 внешних факторов и 10 внутренних. Например, в качестве внешних факторов могут быть рассмотрен
500 руб.
Стратегический менеджмент
светлана169
: 6 апреля 2016
Стратегический менеджмент
1. В чем предназначение стратегического управления:
А) Обеспечение производства товаров и услуг с целью получения доходов от их реализации.
Б) Выживание организации в долгосрочной перспективе посредством установления динамического баланса с окружением.
2. Объект внимания при стратегическом управленческом анализе:
А) Внутренняя среда организации, пути эффективного использования ресурсов.
Б) Внутренняя и внешняя среда.
3. Деятельностный подход к определению стратегическог
200 руб.
Стратегический менеджмент
GnobYTEL
: 7 февраля 2012
Введение
Методы анализа организационной среды (SWOT – анализ, PEST – анализ, многофакторный анализ)
Заключение
Список литературы
Для наиболее успешного развития предприятий необходимо чётко определять маркетинговые стратегию и тактику, а чтобы этого достичь требуется точно представлять окружающую среду и внутренний потенциал фирмы. И с этой целью, на первом этапе, надо провести исследование внешней среды, т.е. конкурентов, поставщиков и потребителей. Далее, необходим анализ существующей позиции
20 руб.
Другие работы
Информационные и коммуникационные технологии в развитии личности
Aronitue9
: 2 мая 2012
Содержание
Введение
Информационно- коммуникационные технологии
Понятие и структура Икт
икт и информационная глобализация общества
Икт в развитие личности человека
Понятие личности и стадии ее формирования
Влияние сети на развитие личности и интернет зависимость
Сетевые сообщества
Заключение
Библиографический список
Введение
В жизни современного общества технологии занимают значительное место. Важность технологического компонента современной цивилизации состоит в том, что именно он определяет во
20 руб.
Развитие науки политология в России весь период
Elfa254
: 10 января 2014
Формирования политологии, как науки , начинается с событиями 1860 гг, а именно отменой крепостного права, судебной и земской реформой, реформы в армии . С этого момента образовываться правовое государство с гражданским обществом, внимание, которого обращено в сторону естественного права, свободы, устройству представительных учреждений. И уже в конце ХIХ - начале ХХ в. были заложены основы русского конституционализма.
Далее развивается Либерализм, ориентирующийся на идеологические принципы запад
15 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 9.59
Z24
: 17 октября 2025
По горизонтальному трубопроводу переменного сечения движется масло плотностью ρ = 780 кг/м³. Определить расход Q, если трубопровод имеет внезапное сужение от диаметра d1 = 60 мм до диаметра d2 = 30 мм, вентиль обыкновенный, поворот трубы на 90° с угольником и внезапное расширение до начального диаметра d1, а местные потери давления составляют 30 кПа. Потерями напора по длине пренебречь.
180 руб.
Лабораторная работа №1 Нелинейный кодер по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я).Вариант №09
Максим33
: 22 июня 2021
Кодирование заданного отсчета:
Варианты для выполнения кодирования отсчета:
N варианта 9
UАИМ, мВ -489
Δ, мВ 3
Определим номер уровня квантования:
250 руб.