Лабораторная работа №2 по дисциплине "Алгоритмы и структуры данных" (вариант 6)

Цена:
140 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon Task.exe
material.view.file_icon Task.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon Task.obj
material.view.file_icon Task.pdb
material.view.file_icon vc80.idb
material.view.file_icon vc80.pdb
material.view.file_icon Task.cpp
material.view.file_icon Task.ncb
material.view.file_icon Task.sln
material.view.file_icon Task.suo
material.view.file_icon Task.vcproj
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon Task.exe
material.view.file_icon Task.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon Task.obj
material.view.file_icon Task.pdb
material.view.file_icon vc80.idb
material.view.file_icon vc80.pdb
material.view.file_icon Task.cpp
material.view.file_icon Task.ncb
material.view.file_icon Task.sln
material.view.file_icon Task.suo
material.view.file_icon Task.vcproj
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: Двусвязные списки
Цель работы: изучить понятие и способы описания двусвязных списков и освоить их программную реализацию средствами языка С++.
Задание
1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию двусвязного и кольцевого списка.
2. Составить программу на языке С++, в которой реализовать двусвязный список целых чисел. Предусмотреть операции добавления, изменения и удаления элемента в указанной позиции.
3. Сформировать список произвольных целых чисел (не менее 10 элементов) и вывести его на экран.
4. В соответствии с индивидуальным вариантом (табл. 2) обработать данные списка. При этом не использовать дополнительные списки или массивы. Обработанные данные вывести на экран.
5. Модифицировать программу для работы с кольцевым двусвязным списком и протестировать ее работу.
6. Сравнить реализации обоих списков и сделать выводы.

Таблица 2 - Индивидуальные задания к лабораторной работе №2
№ варианта 6
Обработка Удалить из списка все элементы, содержащие цифру 0

Дополнительная информация

Работа зачтена без замечаний в 2020 году.
Могу выполнить любой вариант этой работы. Я работаю решающим в интернете.
Работы выполняю качественно.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Алгоритмы и структуры данных". Вариант №3
Лабораторная работа №2 Тема: Двусвязные списки Цель работы: изучить понятие и способы описания двусвязных списков и освоить их программную реализацию средствами языка С++. Задание На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию двусвязного и кольцевого списка. Составить программу на языке С++, в которой реализовать двусвязный список целых чисел. Предусмотреть операции добавления, изменения и удаления элемента в ука
User Андрей459 : 24 января 2022
890 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Алгоритмы и структуры данных". Вариант №3
Лабораторной работе №2. по дисциплине АЛГОРИТМЫ И СТРУКТУРЫ ДАННЫХ. Тема МНОЖЕСТВО КАК ОБЪЕКТ.
Лабораторной работе №2. по дисциплине АЛГОРИТМЫ И СТРУКТУРЫ ДАННЫХ. Тема МНОЖЕСТВО КАК ОБЪЕКТ. Задание Составить и отладить программу, реализующую обработку множеств по заданию: СМ. картинку. 1. Преобразовать программы, созданные по п. 1.4.2, так, чтобы множества были объектами некоторого класса, а операции над ними — функциями-членами этого класса. Добиться, чтобы функция main( ) во всех вариантах была одинакова, менялось только определение классов. Этого можно добиться вынесением определения
User DiKey : 28 марта 2023
100 руб.
Лабораторной работе №2. по дисциплине АЛГОРИТМЫ И СТРУКТУРЫ ДАННЫХ. Тема МНОЖЕСТВО КАК ОБЪЕКТ.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант №2
Вариант №2 лабораторная работа №1 ДИНАМИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ ДАННЫХ. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ОДНОСВЯЗНОГО СПИСКА Цель работы: освоение навыков составления и тестирования алгоритмов и объектно-ориентированных программ, использующих динамические структуры данных. Задание 1. Составить программу на языке C# для обработки данных с помощью динамических структур данных в соответствии с индивидуальным заданием к лабораторной работе 7 (табл. 7.1). В программе предусмотреть: - организацию
User IT-STUDHELP : 7 октября 2023
550 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант №2
Вариант 6. Подпятник
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D. Вариант 6. Подпятник Подпятник – упорный подшипник, воспринимающий нагрузку, действующую вдоль оси вала. Подшипник – опора валов и вращающихся осей. По типу трений различают подшипники качения и подшипники скольжения. Подпятник яв
150 руб.
Вариант 6. Подпятник
Микроэкономика - ВАРИАНТ №6
Практическое задание 1 Тема 1. Основы микроэкономики Выбор варианта практического задания 1 осуществляется по первой букве фамилии студента (таблица 1.1). Таблица 1.1 Выбор варианта практического задания 1 Первая буква фамилии Вариант
User alexey2021 : 2 ноября 2023
1000 руб.
Подпятник - Вариант 6
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 6 - Подпятник. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование. Подпятник – упорный подшипник, воспринимающий нагрузку, действующую вдоль оси вала. Подшипник – опора валов и вращающихся осей. По типу трений различают подшипники качения и подшипники скольжения. Подпятник является упорным подшипником скольжения, в корпус которого вставляется сначала вкладыш, а затем пята (цапфа – конец вала), опираю
User .Инженер. : 15 мая 2023
150 руб.
Подпятник - Вариант 6 promo
Колода. Вариант 6
Колода. Вариант 6 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 14 марта 2023
100 руб.
Колода. Вариант 6 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх