Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon C-stud_зачет_41.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon ._C-stud_зачет_41.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы:
11. Какая разница между понятиями «загрязнения» и «примеси» в полупроводниках?
34. Какие требования предъявляют к проводниковым материалам?

Ответы.
11. Какая разница между понятиями «загрязнение» и «примеси» в полупроводниках.

Полупроводники – вещества, которые по своей удельной проводимости занимают промежуточное место между проводниками и диэлектриками и отличаются от проводников сильной зависимостью удельной проводимости от концентрации примесей, температуры и различных видов излучения. К числу полупроводников относятся многие химические элементы (германий, кремний, селен, теллур, мышьяк и др.), огромное количество сплавов и химических соединений. Почти все неорганические вещества окружающего нас мира – полупроводники. Самым распространенным в природе полупроводником является кремний, составляющий около 30 % земной коры.

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Материалы и компоненты электронной техники
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 07.09.2020
Рецензия:Уважаемый, у Вас зачет по МиКЭТ

Фадеева Наталья Евгеньевна
Математическая логика и теория алгоритмов. Зачет. Вариант № 41
41. Переведите данное рассуждение в логическую символику и проверьте его правильность Если 2 – простое число, то это наименьшее простое число. Если 2 – наименьшее простое число, то 1 не есть простое число. Число 1 не есть простое число. Следовательно, 2 – простое число. Выделим отдельные высказывания и...: 2 – простое число 2 - наименьшее простое число 1 не есть простое число Если 2 – простое число, то это наименьшее простое число...
User nik200511 : 21 октября 2013
99 руб.
Вариант 41 по метрологии
1. Выбрать класс точности прибора для измерения параметра 300С с точностью +/-0.5С 2. Прибор имеет пределы измерений -50 ед +100 ед. Абсолютная погрешность измерения ед. Определить относительную погрешность при измерении параметра -25ед и +25 ед. 3. Термометр класса точности 1,0 предназначен для работы в нормальной области температур (20±5)0С и рабочей областью температур ±500С. Функция влияния равна 0,2% при изменении температуры на 100С. Найти действительное значение погрешности термометра п
User anderwerty : 1 июня 2015
120 руб.
Вариант 41. Кран запорный
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw Любая программа для просмотра ПДФ для открытия ПДФ файлов. Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D. Вариант 41. Кран запорный Кран – арматурное устройство для полного или частичного перекрытия трубопровода. Втулка (1) и корпус (2), имеющие на концах ниппели для надевания
150 руб.
Вариант 41. Кран запорный
Тиски. Вариант 41 ЧЕРТЕЖ
Тиски. Вариант 41 Схема принципиальная полная тисков показана на рис.5.291. Тиски данной конструкции применяется для закрытия обрабатываемых деталей на металлорежущих станках. Тиски состоят из корпуса 1 с рабочей пластиной 2, закрепленной двумя винтами 8, и подвижной губы 3 с аналогичной пластиной. При вращении винта 4 с помощью специальной рукоятки (на схеме не показана) подвижная губа перемещается поступательно по направляющим элементам корпуса. Это перемещение используется для закрепления об
User coolns : 8 ноября 2023
600 руб.
Тиски. Вариант 41 ЧЕРТЕЖ promo
Вариант 41. Кран запорный
Чертежи деталей: 1. Втулка 2. Корпус 3. Кольцо уплотнительное 4. Ручка 5. Чашка Сборочный чертеж, спецификация, 3D модели деталей и сборка. Описание сборки.
145 руб.
Вариант 41. Кран запорный
Кран запорный - Вариант 41
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 41 - Кран запорный. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование. Кран – арматурное устройство для полного или частичного перекрытия трубопровода. Втулка (1) и корпус (2), имеющие на концах ниппели для надевания шлангов, соединены между собой при помощи наружной чашки кольцевой (5) со сквозным, профрезерованным вдоль продольной оси крана, пазом. В паз входит ручка (4), которая закреплена на кор
User .Инженер. : 19 мая 2023
150 руб.
Кран запорный - Вариант 41 promo
Резьбовое соединение. Вариант 41
Резьбовое соединение. Вариант 41 Цель работы: Получение понятий о видах резьб, их изображении и обозначении, знаний и умений выполнения чертежей деталей с резьбой и их соединений. Содержание работы: На форматах А3 по заданным изображениям деталей с наружной и внутренней резьбой выполнить чертеж резьбового соединения, проставить размеры. Масштаб изображения выбрать самостоятельно. Внутренний диаметр резьбы при выполнении чертежа принять равным 0,85 от наружного диаметра резьбы. Чертежи и 3d мо
User coolns : 17 февраля 2023
160 руб.
Резьбовое соединение. Вариант 41 promo
Кран запорный - Вариант №41
Кран – арматурное устройство для полного или частичного перекрытия трубопровода. Втулка (1) и корпус (2), имеющие на концах ниппели для надевания шлангов, соединены между собой при помощи наружной чашки кольцевой (5) со сквозным, профрезерованным вдоль продольной оси крана, пазом. В паз входит ручка (4), которая закреплена на корпусе (2) резьбой. При необходимости быстро закрыть кран ручка с корпусом отводится внутрь чашки (5), при этом уплотнительное кольцо (3) на втулке (1) перекрывает проходн
User kershib : 30 июня 2019
150 руб.
Кран запорный - Вариант №41 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх