Прицеп сортиментовоза чертеж компасе
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Прицеп сортиментовоза чертеж компасе
Прицеп — транспортное средство, без двигателя и предназначенное для движения в составе с самоходным моторным транспортным средством.
Прицепы и полуприцепы используются в целях улучшения производительности автомобилей и для перевозки специальных длинномерных грузов или строительных материалов в частных целях. Прицепы разделяются на виды в зависимости от количества осей: многоосные, одноосные, двухосные. Двухосные прицепы оснащены тяжеловесной рамой. Оси закрепляются на рессорах, колеса ставятся на поворотных цапфах. В зависимости от грузоподъемности, тяжеловозы могут перевозить грузы до 60 т.Прицепы-тяжеловозы оснащены рамой из стальных листов, имеют трапы, помогающие быстро осуществить погрузку тяжелых грузов и оборудования. Рама опирается на поворотную тележку, имеющую около шестнадцати колес. Подвеска у них жесткая, но допускает качание осей в разных направлениях в горизонтальной плоскости.
По распределению нагрузки: прицеп, полуприцеп, роспуск. Прицеп-роспуск подходит для грузов в виде труб, балок и других длинномерных материалов. Его грузоподъемность высокая до 15 т, благодаря сварной раме с дышлом. Все прицепы и полуприцепы обязательно оснащены тормозами с гидравлическим или пневматическим приводом. Они связаны с тормозной системой автомобиля. На сайте вы сможете скачать схемы всех популярных видов прицепов и полуприцепов с разбором их до малейших деталей и указанием на необходимые составляющие.
Прицеп — транспортное средство, без двигателя и предназначенное для движения в составе с самоходным моторным транспортным средством.
Прицепы и полуприцепы используются в целях улучшения производительности автомобилей и для перевозки специальных длинномерных грузов или строительных материалов в частных целях. Прицепы разделяются на виды в зависимости от количества осей: многоосные, одноосные, двухосные. Двухосные прицепы оснащены тяжеловесной рамой. Оси закрепляются на рессорах, колеса ставятся на поворотных цапфах. В зависимости от грузоподъемности, тяжеловозы могут перевозить грузы до 60 т.Прицепы-тяжеловозы оснащены рамой из стальных листов, имеют трапы, помогающие быстро осуществить погрузку тяжелых грузов и оборудования. Рама опирается на поворотную тележку, имеющую около шестнадцати колес. Подвеска у них жесткая, но допускает качание осей в разных направлениях в горизонтальной плоскости.
По распределению нагрузки: прицеп, полуприцеп, роспуск. Прицеп-роспуск подходит для грузов в виде труб, балок и других длинномерных материалов. Его грузоподъемность высокая до 15 т, благодаря сварной раме с дышлом. Все прицепы и полуприцепы обязательно оснащены тормозами с гидравлическим или пневматическим приводом. Они связаны с тормозной системой автомобиля. На сайте вы сможете скачать схемы всех популярных видов прицепов и полуприцепов с разбором их до малейших деталей и указанием на необходимые составляющие.
Другие работы
Менеджер по персоналу: с чего начинать работу?
Lokard
: 22 марта 2014
Вы решили перейти на другую работу — неважно, по каким причинам. Важно — с чего начинать на новом месте. Есть мнение — «хорошее начало — половина дела», и это действительно так. Как начинать волнует и новичка, решившего реализовать себя в профессии и опытного специалиста. Тем более что среди руководителей компаний существует распространенное заблуждение — «менеджера по персоналу вводить в должность не нужно, он должен сделать это сам».
Как же помочь себе войти в курс дела быстрее? Причем так, чт
10 руб.
Математический анализ (часть 2-я). Контрольная работа. Вариант № 1
kosten854
: 30 октября 2015
1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость
2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного
указанными поверхностями
3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам
4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
5. Решить задачу Коши
100 руб.
Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
alfFRED
: 7 сентября 2013
Введение
Глава I. Теоретические основы организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
1.1 Задачи учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
1.2 Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
Глава II. Организация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками с помощью применения "1С: Предприятие 7.7"
2.1 Создание конфигурации, пользователя, константы
2.2 Создание константы, справочников, перечислений
2.3 Создание плана счетов, операций
2.4 Создание доку
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Мультисервисные сети связи. Вариант №22
Учеба "Под ключ"
: 6 сентября 2017
Задание №1
Выбор варианта задания:
Nварианта = 22 – 15 = 7 (вариант №7)
Анализ технологий управление качеством в мультисервисной сети
Задание №2
Выбор варианта задания:
Nварианта = 22 – 10 – 10 = 2 (вариант №2)
1. Отобразить на рисунке те элементы сети (рис.2.1), которые включены в Ваш маршрут, согласно Вашему варианту из табл.2.2
2. Отобразить на этом же рисунке профили протоколов (плоскость C или U) для всех элементов сети, входящих в Ваш маршрут, согласно Вашему варианту из табл.2.2
Вариант:
900 руб.