Основы теории цепей. лабораторная работа №3. вар 1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить явления электрического резонанса в последовательном и параллельном контурах, основные расчетные соотношения, частотные характеристики контуров, влияние нагрузки на свойства контуров
3. Теоретическое исследование
3.1. Исследовать работу схемы последовательного колебательного контура, подключенного к источнику переменного напряжения E (рис. 3.1, 3.2).
Рисунок 3.1
Рисунок 3.2
3.2. Задать следующие номиналы элементов:
R=20 Ом, L=2 мГн, C=50+Nx5 нФ,
где N – номер варианта В-1.
Данные исследования в таблице 3.1
Расчетное значение резонансной частоты:
Рисунок 3.3 - АЧХ ненагруженного последовательного контура
Таблица 3.1
Частота, кГц f1 f2 f3 f4 f5 f0 f7 f8 f9 f10 f11
12,75 13,25 13,75 14,25 14,75 15,25 15,75 16,25 16,75 17,25 17,75
Rн= (хх) H(f) 2,3 2,99 4,05 5,73 8,15 9,54 8,07 6,21 4,93 4,09 3,53
Rн=1 кОм H(f) 1,89 2,24 2,62 2,99 3,26 3,38 3,34 3,19 3 2,79 2,6
Рисунок 3.4 - АЧХ ненагруженного последовательного контура
Рисунок 3.5 - АЧХ нагруженного последовательного контура
Рисунок 3.6 - АЧХ нагруженного последовательного контура
4. Параллельный контур
Рисунок 3.7
Рисунок 3.8 – Схема ненагруженного параллельного контура
Таблица 3.2.
Частота, кГц f1 f2 f3 f4 f5 f0 f7 f8 f9 f10 f11
12,6 13,1 13,6 14,1 14,6 15,1 15,6 16,1 16,6 17,1 17,6
Rн= (хх) UК(f) 5,293 6,654 8,722 11,98 16,43 18,07 14,45 10,73 8,293 6,707 5,625
Rн=1 кОм UК(f) 4,049 4,625 5,247 5,850 6,307 6,487 6,347 5,967 5,470 4,963 4,494
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить явления электрического резонанса в последовательном и параллельном контурах, основные расчетные соотношения, частотные характеристики контуров, влияние нагрузки на свойства контуров
3. Теоретическое исследование
3.1. Исследовать работу схемы последовательного колебательного контура, подключенного к источнику переменного напряжения E (рис. 3.1, 3.2).
Рисунок 3.1
Рисунок 3.2
3.2. Задать следующие номиналы элементов:
R=20 Ом, L=2 мГн, C=50+Nx5 нФ,
где N – номер варианта В-1.
Данные исследования в таблице 3.1
Расчетное значение резонансной частоты:
Рисунок 3.3 - АЧХ ненагруженного последовательного контура
Таблица 3.1
Частота, кГц f1 f2 f3 f4 f5 f0 f7 f8 f9 f10 f11
12,75 13,25 13,75 14,25 14,75 15,25 15,75 16,25 16,75 17,25 17,75
Rн= (хх) H(f) 2,3 2,99 4,05 5,73 8,15 9,54 8,07 6,21 4,93 4,09 3,53
Rн=1 кОм H(f) 1,89 2,24 2,62 2,99 3,26 3,38 3,34 3,19 3 2,79 2,6
Рисунок 3.4 - АЧХ ненагруженного последовательного контура
Рисунок 3.5 - АЧХ нагруженного последовательного контура
Рисунок 3.6 - АЧХ нагруженного последовательного контура
4. Параллельный контур
Рисунок 3.7
Рисунок 3.8 – Схема ненагруженного параллельного контура
Таблица 3.2.
Частота, кГц f1 f2 f3 f4 f5 f0 f7 f8 f9 f10 f11
12,6 13,1 13,6 14,1 14,6 15,1 15,6 16,1 16,6 17,1 17,6
Rн= (хх) UК(f) 5,293 6,654 8,722 11,98 16,43 18,07 14,45 10,73 8,293 6,707 5,625
Rн=1 кОм UК(f) 4,049 4,625 5,247 5,850 6,307 6,487 6,347 5,967 5,470 4,963 4,494
Дополнительная информация
год 2020, оценка зачет
Похожие материалы
Основы теории цепей лабораторная работа №1. вар 1
JonFree
: 12 сентября 2020
Цель работы:
Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
Подготовка к выполнению работы:
При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами, замкнутого контура; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура цепи (глава 1 электронного учебника).
Теоретическое
130 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №2. вар 1
JonFree
: 12 сентября 2020
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
3.1. Исследование работы последовательной RL – цепи (рисунок 2.1)
3.2. Задать значения сопротивления резистора R =100+N
150 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №3
shpion1987
: 2 октября 2010
1. Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить схему LC-автогенератора, явление возникновения колебаний в LC-автогенераторе, условия самовозбуждения, мягкий и жесткий режимы самовозбужде
50 руб.
Лабораторная работа № 3 по курсу: Основы теории цепей.
Romashka23
: 27 мая 2020
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
3. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить явления электрического резонанса в последовательном и параллельном контурах, основные расчетные соотношения, частотные характеристики контуров, влияние нагрузки на свойства контуров (параграфы 4.1, 4.2, 4.3 электрон
100 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №3. Автогенераторы.
Art55555
: 16 октября 2014
Цель работы Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме.
50 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине "Основы теории цепей"
syberiangod
: 16 октября 2012
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Основы теории цепей» Автогенераторы Цель работы : Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме. Выводы: После изучения работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью можно сделать следующие выводы: Автогенераторы – это устройс
80 руб.
Лабораторная работа № 3 по «Основам теории цепей» «Автогенераторы»
sanco25
: 18 марта 2012
Тема: Автогенераторы.
Схема LC – автогенератора.
Условия самовозбуждения.
Формулы баланса амплитуд и баланса фаз.
График напряжения на выходе автогенератора.
Вывод.
Чем больше крутизна ВАХ в рабочей точке, тем легче обеспечивается режим самовозбуждения.
Самовозбуждение генератора происходит только в том случае, если усиление колебания в усилителе превышает ослабление его в цепи обратной связи.
Достоинством мягкого режима самовозбуждения является плавное изменение амплитуды при изменении коэффици
Основы теории цепей. Лабораторная работа №3. Вариант №3
Анатолий22
: 25 октября 2021
Основы теории цепей лабораторная работа №3 вариант 3
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить явления электрического резонанса в последовательном и параллельном контурах, основные расчетные соотношения, частотные характеристики контуров, влияние нагрузки на свойства контуров
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.