Курсовая работа по дисциплине «Информатика и программирование (часть 2)». Посл. цифры пароля: 01. Вариант: 02.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Часть I – Рекурсия
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ рекурсивных вычислений, использования рекурсии при решении задач.
Задание
Имеется вычислительное устройство, исполняющее только заданные арифметические действия. Составить рекурсивный алгоритм и написать программу для вычисления общего числа программ для преобразования заданного числа a в заданное число b. Программа – это последовательность команд из множества заданных арифметических действий.
№ варианта Число a Число b Арифметические действия
2. 1 15 1. Прибавить 1
2. Прибавить 3
3. Умножить на 3
Часть II – Обработка динамических массивов
Цель: изучение и освоение использования динамически создаваемых массивов, а также программирование обработки динамических массивов на языке С++.
Задание
1. Изучить понятие динамической памяти и области её эффективного использования, а также возможности языка программирования С++ для управления динамическими переменными и создания динамических массивов.
2. Составить программу для ввода и обработки динамической матрицы целых чисел в соответствии с заданием 1 в табл. 2 посредством выделения памяти под одномерный массив целых чисел.
3. Составить программу для ввода и обработки динамической матрицы целых чисел в соответствии с заданием 2 в табл. 2 при помощи массива указателей. Размер матрицы вводить с клавиатуры. Элементы матрицы инициализировать случайными числами в произвольно выбранном диапазоне.
4. При выполнении заданий 1 и 2 из табл. 2 предусмотреть освобождение памяти после завершения обработки матрицы.
№ вар. Задание 1 Задание 2
2 В двумерном массиве Х определить максимальный по модулю элемент. Размерность массива задавать с клавиатуры, элементы массива заполнять с использованием генератора случайных чисел в диапазоне [-100, 100]. Все элементы столбца матрицы, превышающие среднее арифметическое значение по столбцу разделить на максимальный элемент в матрице.
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ рекурсивных вычислений, использования рекурсии при решении задач.
Задание
Имеется вычислительное устройство, исполняющее только заданные арифметические действия. Составить рекурсивный алгоритм и написать программу для вычисления общего числа программ для преобразования заданного числа a в заданное число b. Программа – это последовательность команд из множества заданных арифметических действий.
№ варианта Число a Число b Арифметические действия
2. 1 15 1. Прибавить 1
2. Прибавить 3
3. Умножить на 3
Часть II – Обработка динамических массивов
Цель: изучение и освоение использования динамически создаваемых массивов, а также программирование обработки динамических массивов на языке С++.
Задание
1. Изучить понятие динамической памяти и области её эффективного использования, а также возможности языка программирования С++ для управления динамическими переменными и создания динамических массивов.
2. Составить программу для ввода и обработки динамической матрицы целых чисел в соответствии с заданием 1 в табл. 2 посредством выделения памяти под одномерный массив целых чисел.
3. Составить программу для ввода и обработки динамической матрицы целых чисел в соответствии с заданием 2 в табл. 2 при помощи массива указателей. Размер матрицы вводить с клавиатуры. Элементы матрицы инициализировать случайными числами в произвольно выбранном диапазоне.
4. При выполнении заданий 1 и 2 из табл. 2 предусмотреть освобождение памяти после завершения обработки матрицы.
№ вар. Задание 1 Задание 2
2 В двумерном массиве Х определить максимальный по модулю элемент. Размерность массива задавать с клавиатуры, элементы массива заполнять с использованием генератора случайных чисел в диапазоне [-100, 100]. Все элементы столбца матрицы, превышающие среднее арифметическое значение по столбцу разделить на максимальный элемент в матрице.
Дополнительная информация
2020 год сдачи. Полетайкин. Оценка: Отлично
Похожие материалы
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине «Информатика и программирование (часть 2)». Посл. цифры пароля: 01. Вариант: 02.
teacher-sib
: 19 сентября 2020
Лабораторная работа No1
Тема: Сложная обработка массивов.
Цель: изучение алгоритмов организации и сложной обработки одномерных и двумерных массивов на языке С++.
Задание:
1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C++ для сложной обработки одномерных и двумерных массивов.
2. В соответствии с индивидуальным заданием (табл. 1.1) создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления:
объявление заданного массива целых чисел фиксированной длины;
инициализац
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №13
IT-STUDHELP
: 4 мая 2023
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовой работе по дисциплине «Информатика и программирование»
Вариант No13
Раздел 1. Алгоритмизация обработки символьных строк. Пользовательские функции
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ обработки символьных строк с использованием регулярных выражений и функций пользователя.
Задание
1. Проанализировать индивидуальное задание из таблицы 4 и определить сигнатуру функции для решения заданной задачи (идентификатор функции, идентификаторы и т
1200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2-я). Вариант № 12
IT-STUDHELP
: 15 апреля 2021
Вариант No 12
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Часть I – Рекурсия
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ рекурсивных вычислений, использования рекурсии при решении задач.
Задание
Имеется вычислительное устройство, исполняющее только заданные арифметические действия. Составить рекурсивный алгоритм и написать программу для вычисления общего числа программ для преобразования заданного числа a в заданное число b. Программа – это последовательность команд из множества заданных
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант № 15
IT-STUDHELP
: 15 апреля 2021
Вариант No 15
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Часть I – Рекурсия
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ рекурсивных вычислений, использования рекурсии при решении задач.
Задание
Имеется вычислительное устройство, исполняющее только заданные арифметические действия. Составить рекурсивный алгоритм и написать программу для вычисления общего числа программ для преобразования заданного числа a в заданное число b. Программа – это последовательность команд из множества заданных а
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2-я). Вариант №12
IT-STUDHELP
: 11 апреля 2021
Часть I – Рекурсия
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ рекурсивных вычислений, использования рекурсии при решении задач.
Задание
Имеется вычислительное устройство, исполняющее только заданные арифметические действия. Составить рекурсивный алгоритм и написать программу для вычисления общего числа программ для преобразования заданного числа a в заданное число b. Программа – это последовательность команд из множества заданных арифметических действий.
№ варианта Число
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №04
IT-STUDHELP
: 18 июля 2020
Часть I – Рекурсия
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ рекурсивных вычислений, использования рекурсии при решении задач.
Задание
Имеется вычислительное устройство, исполняющее только заданные арифметические действия. Составить рекурсивный алгоритм и написать программу для вычисления общего числа программ для преобразования заданного числа a в заданное число b. Программа – это последовательность команд из множества заданных арифметических действий.
№ варианта Число a
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Программирование для мобильных приложений». Вариант по заданию: №2. Последние цифры пароля 01
Druzhba1356
: 10 апреля 2016
Содержание
Задание 3
1 Выполнение первого задания 4
2 Выполнение второго задания 7
3 Выполнение третьего задания 8
4 Выполнение четвертого задания 10
Приложение. Исходный код программы. 15
Задание.
Задание 1:
Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль.
Задание 2:
Нарисуйте объект Светофор. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно м
900 руб.
Информатика и программирование (часть 2)
мила57
: 17 марта 2019
Лабораторная работа №3
Тема: применение конструкций языка Паскаль.
Задание:
вычислить площадь треугольника по трем сторонам (a, b, c). Ввод данных о сторонах представить в виде ввода информации с клавиатуры. При вводе неверной информации (величины меньше нуля, использование текстовой строки) вывести на экран информацию об ошибке. После вычисления величины площади треугольника, вывести ее на экран.
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.