Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №8

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Билет 8.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Требуется:
1) внести в программу необходимые исправления;
2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(100,120) в заданных координатах появилась линия.

{ TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник }

2. Процедуры и функции, объявленные внутри класса – это:
а) методологии класса;
б) методики класса;
в) методы класса;
г) обработчики внешних событий.

3. Присвоение определённому действию одного имени, которое затем совместно используется по всей иерархии класса (сверху вниз), причем каждый класс иерархии выполняет это действие характерным именно для него способом – это …………….

Дополнительная информация

Оценка: отлично
«Объектно-ориентированное программирование». Экзамен. билет №8
1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(100,120) в заданных координатах появилась линия. { TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник } Type int=integer; TFigura=object X, Y: int; procedure Proc(X,Y:int);virtual; procedure Display(); End; TLine=object (TFigura) procedure Display();virtual; End; TRectangl=object (TLine) procedure Display(); End;
User Detov : 16 июня 2019
200 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет № 8
Задание: 1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(100,120) в заданных координатах появилась линия. { TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник } 2. Процедуры и функции, объявленные внутри класса – это: а) методологии класса; б) методики класса; в) методы класса; г) обработчики внешних событий. 3. Присвоение определённому действию одного имени, которое затем совместно исполь
User s1nd : 16 декабря 2014
110 руб.
Объектно-ориентированное программирование Экзамен
Билет № 6 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. 2. Могут ли иметь место совпадения имен методов в описаниях класса-предка и класса-наследника? 3. Конструктор является:
User nick0x01 : 22 марта 2014
60 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзаменационная работа. Билет № 8
Задание: 1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(100,120) в заданных координатах появилась линия.
User maxgalll : 1 февраля 2012
40 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Билет № 7 1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
User vohmin : 29 мая 2018
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №8
Билет № 8 1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(100,120) в заданных координатах появилась линия. { TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник } Type int=integer; TFigura=object X, Y: int; procedure Proc(X,Y:int);virtual; procedure Display(); End; TLine=object (TFigura) procedure Display();virtual; End; TRectangl=object (TLine) procedure Display(); End; Procedure TF
User Roma967 : 11 октября 2023
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №8 promo
Экзаменационная работа по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование". Билет № 8
1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(100,120) в заданных координатах появилась линия. { TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник } 2. Процедуры и функции, объявленные внутри класса – это: а) методологии класса; б) методики класса; в) методы класса; г) обработчики внешних событий. 3. Присвоение определённому действию одного имени, которое затем совместн
User Greenberg : 3 марта 2012
190 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированный анализ и программирование. Билет №8
Билет 8 1. Способы инициализации переменных экземпляра. 2. Типы данных в языке Java. Приведение типов. Классы-оболочки примитивных типов. =======================================
User IT-STUDHELP : 5 декабря 2022
200 руб.
promo
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 27 Вариант 5
В гидроприводе вращательного движения рабочая жидкость – масло Ж, температура которого ТºС, из бака Б нагнетается регулируемым насосом Н через распределитель Р в гидромотор. Рабочий объем гидромотора V0, а частота вращения n. К.п.д. гидромотора: объемный η0=0,95, гидромеханический ηгм=0,80. Развиваемый гидромотором крутящий момент МК. Номинальные потери в распределителе при номинальном расходе Qном составляют Δрном=250 кПа. Длина каждого из участков стальных гидролиний равна l, диаметры всех
User Z24 : 18 ноября 2025
200 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 27 Вариант 5
Лабораторная работа №5 по дисциплине «Основы визуального программирования»
Лабораторная работа № 5 Тема: Базы данных. ЗАДАНИЕ 1: Динамическое изменение SQL-запросов. 1. Разместите на форме компонент Query (закладка Data Access на панели компонентов) и определите для него следующие свойства: • DatabaseName: DBDEMOS (выберите из списка) • SQL (выбрать все поля из таблицы Country); • Active. 2. Разместите на форме компонент DataSourse (определите для него свойство DataSet), DbGrid (определите для него свойство DataSourse). 3. Разместите на форме четыре метки для полей,
User xtrail : 8 апреля 2013
250 руб.
Сотрудничество и сотворчество педагога и учащегося
Введение Глава 1. Теоретическая часть 1.1. Сотрудничество и сотворчество педагога и учащегося, как стиль взаимодействия 1.2. Сотрудничество педагога и учащегося: особенности проявления в преподавании различных дисциплин 1.3. Сотворчество педагога и учащегося в художественном образовании Глава 2. Практическая часть 2.1. Характеристика объекта исследования. Состав группы 2.2. Проведение исследования мотивации к достижению по методу А. Мехрабиана у подростков из групп с разной степенью внедр
User Qiwir : 13 октября 2013
Исчисление высказываний и предикатов
Контрольная "Исчисление высказываний и предикатов"
User Решатель : 10 декабря 2024
1000 руб.
Исчисление высказываний и предикатов
up Наверх