Математика (часть 3). Экзамен. Билет №2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
3. Вычислить
4. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов
5. Найти решение дифференциального уравнения операторным методом
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
3. Вычислить
4. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов
5. Найти решение дифференциального уравнения операторным методом
Дополнительная информация
Оценка: отлично
Похожие материалы
Математика (часть 3). Экзамен. Билет №2. С тестом
Damovoy
: 6 октября 2020
Билет № 2
1. Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
3. Вычислить
4. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов
Тест
130 руб.
Экзамен по математике. Билет №2
love14
: 6 июня 2013
2 билет
1.Достаточные признаки сходимости числового ряда.
Достаточный признак расходимости:
2.Нормальное распределение, его характеристики.
Нормальное распределение, также называется распределением Гаусса — распределение вероятностей, которое задается функцией плотности распределения:
3. Найти частное решение дифференциального уравнения при данном начальном условии
xy-2y=x+1, y(0)=1
4.Дан ряд распределения случайной величины Х
X 10 20 30 40
P 0,2 0,25 0,4 0,15
Найти M (x), D (x), σ (x).
180 руб.
Дискретная математика. Экзамен. Билет № 2
blur
: 8 февраля 2023
1) Понятие принципа математической индукции (индуктивное определение, индуктивное доказательство, с примерами).
2) Алгоритмы поиска кратчайших расстояний в графе – назвать, кратко охарактеризовать. Пояснить, в чем различие алгоритмов Флойда-Уоршалла и Дейкстры.
3) Выяснить, справедливо ли равенство (AB)C = (AС)(BC) для произвольных множеств A, B, C. Если нет – привести контрпример (Пример, для которого равенство не выполнено).
4) Применяя равносильные преобразования, доказать тождество: x y
150 руб.
Вычислительная математика Экзамен билет 2
Владислав161
: 19 июня 2022
1. Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом деления пополам, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата.
.
300 руб.
Экзамен. Дискретная математика. билет 2
backardy
: 19 октября 2019
Билет № 2
Дисциплина Дискретная математика
1. Теорема о «рукопожатиях»: о сумме степеней всех вершин графа.
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
.
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и транзитивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и лин
100 руб.
Вычислительная математика. Экзамен. Билет №2.
sibguter
: 5 июня 2018
1. Вычислите и определите абсолютную и относительную погрешности результата.
(((a+b)*c)/(m-n))^2,если a=4.30±0.05,b=7.21±0.02,c=8.20±0.05,m=12.417±0.003,n=8.370±0.005.
2. Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом деления пополам, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата.
x^4-x-1=0
3. Методом наименьших квадратов найдите аппроксимирующую функцию вида y=ax+b для функции, заданной таблично.
x 0 1 2 3
y 2 3 -1 6
49 руб.
Экзамен по дискретной математике. Билет №2.
ДО Сибгути
: 5 февраля 2016
1. Теорема о «рукопожатиях»: о сумме степеней всех вершин графа.
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и транзитивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
5. В автомашине 7 мест. Ско
150 руб.
ЭКЗАМЕН. Билет №2. Дисциплина: Математика
ДО Сибгути
: 28 января 2016
Билет No 2
1. Достаточные признаки сходимости числового ряда.
2. Нормальное распределение, его характеристики.
3. Найти частное решение дифференциального уравнения при данном начальном условии
xy'-2y=x+1, y(0)=1
4. Дан ряд распределения случайной величины Х
X 10 20 30 40
P 0,2 0,25 0,4 0,15
Найти M (x), D (x), σ (x).
100 руб.
Другие работы
Детская проституция как форма проявления девиантного поведения детей
evelin
: 15 октября 2013
Введение........................................................................................................... 3
I. Школьники с девиантным поведением: особенности воспитания.............. 5
1. Факторы, влияющие на девиантное поведение детей подростков....... 5
2. Возрастные половые особенности детей и подростков 8-18 лет......... 7
II. Подростковая проституция ....................................................................... 9
1. Проблема и особенности детской проституции.
Валик. Вариант 3
lepris
: 23 марта 2022
Валик Вариант 3 Лабораторная работа №12
Тема: Сечения и местные разрезы
Задание.
Комплексный чертеж валика с указанием направления трех секущих плоскостей для выполнения сечений. Выполнить три вынесенных сечения и при помощи местных разрезов показать все внутренние полости.
Методические указания:
1. По заданной на чертеже длине валика определить масштаб его изображения, округлив результат до ближайшего стандартного. Перечертить главный вид в масштабе 1:1.
2. Местными разрезами вскрыть внутрен
150 руб.
«уголовно-правовая характеристика и проблемы квалификации халатности»
Алёна51
: 4 июля 2015
Введение 3
1. Объективные признаки состава преступления, предусмотренного ст. 293 УК РФ 7
1.1. Объект преступления 7
1.2. Объективная сторона преступления. 13
1.3. Общественно опасные последствия халатности 19
2. Субъективные признаки состава преступления, предусмотренного ст. 293 УК РФ 28
2.1. Субъект преступления 28
2.2. Субъективная сторона преступления 39
3. Проблемы и перспективы развития уголовного законодательства ответственности за халатность 54
3.1. Существенное напрушение как признак о
2500 руб.
Понятие величины и её измерения в начальном курсе математики
Elfa254
: 10 августа 2013
Изучение в курсе математики начальной школы величин и их измерений имеет большое значение в плане развития младших школьников. Это обусловлено тем, что через понятие величины описываются реальные свойства предметов и явлений, происходит познание окружающей действительности; знакомство с зависимостями между величинами помогает создать у детей целостные представления об окружающем мире; изучение процесса измерения величин способствует приобретению практических умений и навыков необходимых человеку