Всеобщая История. Билет №1. Итоговая работа(экзамен)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Установите последовательность исторических эпох:
2. Первые государства в Египте называют:
3. Эхнатон правил в:
4. Сведения о жизни Вавилонского царства подробно описаны в:
5. Высший орган власти в греческом полисе:
6. Илотами в Древней Греции называли:
7.Город-государство, из которого осуществляется колонизация:
8. Термином «эллинизм» историки обозначают эпоху с:
9. Установите последовательность начала исторических эпох:
10. Кто такие лангобарды?
11. Какие цивилизации возникли первыми?
12. Отметьте черты восточной цивилизаций:
13. Отметьте черты западной цивилизаций:
14. Форма самодержавной власти, складывающаяся на Востоке:
15. В деспотическом государстве власть реализовалась посредством:
16. Важнейшая функция восточной деспотии:
17. Римская республика по своему характеру была:
18. Какое событие считается началом средневековой европейской цивилизации?
19. Миланский эдикт — это:
20. Какое наказание полагалось за отказ от крещения, отречение от христианской веры, несоблюдение поста, похороны по языческим обрядам?
21. Особенность восточных обществ:
22. Соотнесите государства и категории населения:
23. Установите соответствие между понятием и его определением:
24. Установите соответствие между понятием и его определением:
25. «Теология» в переводе на русский язык означает:
26. Большие группы людей, которые отличаются друг от друга закрепленными за ними правами и обязанностями, передающимися по наследству
27. Если в названии средневекового города присутствует частица -сен или -сент, то скорее всего он вырос:
28. Средневековый цех — это:
29. Средневековая гильдия — это
30. Установите соответствие между понятиями и их определениями.
2. Первые государства в Египте называют:
3. Эхнатон правил в:
4. Сведения о жизни Вавилонского царства подробно описаны в:
5. Высший орган власти в греческом полисе:
6. Илотами в Древней Греции называли:
7.Город-государство, из которого осуществляется колонизация:
8. Термином «эллинизм» историки обозначают эпоху с:
9. Установите последовательность начала исторических эпох:
10. Кто такие лангобарды?
11. Какие цивилизации возникли первыми?
12. Отметьте черты восточной цивилизаций:
13. Отметьте черты западной цивилизаций:
14. Форма самодержавной власти, складывающаяся на Востоке:
15. В деспотическом государстве власть реализовалась посредством:
16. Важнейшая функция восточной деспотии:
17. Римская республика по своему характеру была:
18. Какое событие считается началом средневековой европейской цивилизации?
19. Миланский эдикт — это:
20. Какое наказание полагалось за отказ от крещения, отречение от христианской веры, несоблюдение поста, похороны по языческим обрядам?
21. Особенность восточных обществ:
22. Соотнесите государства и категории населения:
23. Установите соответствие между понятием и его определением:
24. Установите соответствие между понятием и его определением:
25. «Теология» в переводе на русский язык означает:
26. Большие группы людей, которые отличаются друг от друга закрепленными за ними правами и обязанностями, передающимися по наследству
27. Если в названии средневекового города присутствует частица -сен или -сент, то скорее всего он вырос:
28. Средневековый цех — это:
29. Средневековая гильдия — это
30. Установите соответствие между понятиями и их определениями.
Дополнительная информация
Год сдачи - 2020
ДО СИБГУТИ
Преподаватель - Ломакин Константин Владимирович
Оценка - зачет
ДО СИБГУТИ
Преподаватель - Ломакин Константин Владимирович
Оценка - зачет
Похожие материалы
Всеобщая история, зачет, билет 1
JonFree
: 12 сентября 2020
Билет 1
1. Установите последовательность
исторических эпох:
1. Палеолит
2. Энеолит
3. Мезолит
4. Неолит
ОТВЕТ: 1342
2. Первые государства в Египте называют:
А) полисами;
Б) номами;
В) городами;
Г) поселениями.
ОТВЕТ: Б
3. Эхнатон правил в:
А) Вавилоне;
Б) Египте;
В) Риме;
Г) Греции;
ОТВЕТ: Б
4. Сведения о жизни Вавилонского царства подробно описаны в:
А) Русской правде;
Б) Древних летописях;
В) законах Хаммурапи.
ОТВЕТ: В
5. Высший орган власти в греческом полисе:
а) жрецы
б) с
50 руб.
Итоговая работа по дисциплине "Всеобщая история" Билет №5
DELSTER
: 19 января 2020
1. «Странная война» — это:
1. Война между странами, состоящими в одном военно-политическом блоке
2. Образное название позиционной войны
3. Война Германии против Англии и Франции посредством идеологического воздействия
4. Период Второй мировой войны, который характеризовался отсутствием военных действий между Германией, Англией и Францией, несмотря на объявление войны
Ответ: Период Второй мировой войны, который характеризовался отсутствием военных действий между Германией, Англией и Францией, нес
80 руб.
Итоговая работа по дисциплине "Всеобщая история" Билет №5
dralex
: 17 ноября 2019
Итоговая работа по дисциплине "Всеобщая история" Билет №5
1. «Странная война» — это:
1. Война между странами, состоящими в одном военно-политическом блоке
2. Образное название позиционной войны
3. Война Германии против Англии и Франции посредством идеологического воздействия
4. Период Второй мировой войны, который характеризовался отсутствием военных действий между Германией, Англией и Францией, несмотря на объявление войны
2. Назовите цель Гитлера в войне против СССР:
1. Создание «санитарног
100 руб.
Зачетная работа. Всеобщая история. Билет №1
TehBlok
: 30 октября 2021
1. Установите последовательность исторических эпох:
1. Палеолит
2. Энеолит
3. Мезолит
4. Неолит
2. Первые государства в Египте называют:
а) полисами
б) номами
в) городами
г) поселениями
3. Эхнатон правил в:
а) Вавилоне
б) Египте
в) Риме
г) Греции
4. Сведения о жизни Вавилонского царства подробно описаны в:
а) Русской правде
б) Древних летописях
в) законах Хаммурапи
5. Высший орган власти в греческом полисе:
а) жрецы
б) стратеги
в) народное собрание
6. Илотами в Древней Греции называли
47 руб.
Всеобщая история. Зачетная работа. Билет №1
Fijulika
: 10 апреля 2020
Всеобщая история
Билет №1
1. Установите последовательность исторических эпох:
1. Палеолит
2. Энеолит
3. Мезолит
4. Неолит
2. Первые государства в Египте называют:
а) полисами
б) номами
в) городами
г) поселениями
3. Эхнатон правил в:
а) Вавилоне
б) Египте
в) Риме
г) Греции
4. Сведения о жизни Вавилонского царства подробно описаны в:
а) Русской правде
б) Древних летописях
в) законах Хаммурапи
5. Высший орган власти в греческом полисе:
а) жрецы
б) стратеги
в) народное собрание
6.
40 руб.
Зачёт по дисциплине "Всеобщая история". Билет №1.
Ivannsk97
: 3 февраля 2020
1. Установите последовательность
исторических эпох:
2. Первые государства в Египте называют:
3. Эхнатон правил в:
4. Сведения о жизни Вавилонского царства подробно описаны в:
5. Высший орган власти в греческом полисе:
6. Илотами в Древней Греции называли:
7.Город-государство, из которого осуществляется колонизация:
8. Термином «эллинизм» историки обозначают эпоху с:
9. Установите последовательность начала исторических эпох:
10. Кто такие лангобарды?
11. Какие цивилизации возникли первыми?
12. О
200 руб.
Всеобщая история. Экзамен. Билет 4
BEV
: 12 февраля 2020
Билет 4
1. Что обозначает в русском языке название военно-политического блока «Антанта»?
а) сердечное согласие;
б) тройственное согласие;
в) тройственный союз.
2. Союзницами России по Антанте были ...
а) Великобритания и Франция;
б) Болгария и Турция;
в) Германия и Австро-Венгрия.
3. Установите соответствие между страной и политическим деятелем конца XIX — начала XX в.:
А) США 1. Ж. Клемансо
Б) Англия 2. Т. Рузвельт
В) Франция
150 руб.
Всеобщая история
IT-STUDHELP
: 6 февраля 2022
Онлайн-Тест
Вопрос №1
Одно из важнейших событий XI века?
падение Константинополя
разделение христианской церкви на православную и католическую
распад империи Карла Великого
создание центра христианской церкви – Ватикана
Вопрос №2
В деспотическом государстве власть реализовалась посредством:
совета жрецов
чиновничьего аппарата
народных представителей
Вопрос №3
Установите последовательность возникновения первых государств мира:
Древняя Греция
Китай
Месопотамия
Египет
Индия
Древний Рим
В
450 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.