Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 1). Вариант 1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант №1
Задание 1. Матричная алгебра
Решить систему уравнений методом Крамера:
3x+2y+x=5
2x+3y+z=1
2x+y+3z=11
Задание 2. Аналитическая геометрия
По заданным точкам A, B, C и D составить уравнение прямой AB и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки до плоскости BCD.
A(0,0,0), B(-1,1,0), C(0,1,0), D(1,2,1)
Задание 3. Предел функции
Вычислить предел отношения величин.
а) lim(x->oo) [(x^(2)+x-12)/(-x^(2)+5x-6)]
б) lim (x->0) (arctg(2x)/x)
Задание 4. Исследование функции
Исследовать функцию и построить эскиз графика
y=(x+1)/(x-2)
Задание 5. Интеграл
Вычислить площадь плоской фигуры, ограниченной линиями:
y=3x^(2)+1, y=3x+7
Задание 6. Функции двух переменных
Исследовать на экстремум функцию двух переменных z=f(x,y)
z=xy+y^(2)-2x
Задание 1. Матричная алгебра
Решить систему уравнений методом Крамера:
3x+2y+x=5
2x+3y+z=1
2x+y+3z=11
Задание 2. Аналитическая геометрия
По заданным точкам A, B, C и D составить уравнение прямой AB и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки до плоскости BCD.
A(0,0,0), B(-1,1,0), C(0,1,0), D(1,2,1)
Задание 3. Предел функции
Вычислить предел отношения величин.
а) lim(x->oo) [(x^(2)+x-12)/(-x^(2)+5x-6)]
б) lim (x->0) (arctg(2x)/x)
Задание 4. Исследование функции
Исследовать функцию и построить эскиз графика
y=(x+1)/(x-2)
Задание 5. Интеграл
Вычислить площадь плоской фигуры, ограниченной линиями:
y=3x^(2)+1, y=3x+7
Задание 6. Функции двух переменных
Исследовать на экстремум функцию двух переменных z=f(x,y)
z=xy+y^(2)-2x
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: октябрь 2020 г.
Преподаватель: Храмова Т.В.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Дата сдачи: октябрь 2020 г.
Преподаватель: Храмова Т.В.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 1). Вариант 1
holm4enko87
: 25 февраля 2025
Вариант №1
Задание 1. Матричная алгебра
Решить систему уравнений методом Крамера:
3x+2y+x=5
2x+3y+z=1
2x+y+3z=11
Задание 2. Аналитическая геометрия
По заданным точкам A, B, C и D составить уравнение прямой AB и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки до плоскости BCD.
A(0,0,0), B(-1,1,0), C(0,1,0), D(1,2,1)
Задание 3. Предел функции
Вычислить предел отношения величин
а) lim(x->oo) [(x^(2)+x-12)/(-x^(2)+5x-6)]
б) lim (x->0) (arctg(2x)/x)
Задание 4. Исследование фу
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика ( часть 1) , Вариант 1
shakirovaoksana92
: 1 ноября 2023
Вариант №1
Задание 1. Матричная алгебра
Решить систему уравнений методом Крамера:
3x+2y+x=5
2x+3y+z=1
2x+y+3z=11
Задание 2. Аналитическая геометрия
По заданным точкам A, B, C и D составить уравнение прямой AB и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки до плоскости BCD.
A(0,0,0), B(-1,1,0), C(0,1,0), D(1,2,1)
Задание 3. Предел функции
Вычислить предел отношения величин.
а) lim(x->oo) [(x^(2)+x-12)/(-x^(2)+5x-6)]
б) lim (x->0) (arctg(2x)/x)
Задание 4. Исследование ф
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 1). Вариант №1
IT-STUDHELP
: 29 марта 2023
Вариант No1
Задание 1. Матричная алгебра
Решить систему уравнений методом Крамера:
{█(&3х+2у+z=5@&2x+3y+z=1@&2x+у+3z=11)
Задание 2. Аналитическая геометрия
По заданным точкам A, B, C и D составить уравнение прямой AB и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки до плоскости BCD.
A(0,0,0), B(-1,1,0), C(0,1,0), D(1,2,1).
Задание 3. Предел функции
Вычислить предел отношения величин.
а) (lim)┬(x→∞) (x^2+x-12)/(-x^2+5x-6) б) (lim)┬(x→0) "arctg" (2x)/x
Задание 4. Исс
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 1) Вариант: 1
TehBlok
: 12 декабря 2019
Задание 1. Матричная алгебра
Решить систему линейных уравнений методом Крамера.
{█(3x+2y+z=5@2x+3y+z=1@2x+y+3z=11)
Задание 2. Аналитическая геометрия
Даны четыре точки в пространстве: A(0;0;0), B(-1;1;0), C(0;1;0), D(1;2;1).
Составить уравнение прямой АВ и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки А до плоскости BCD.
Задание 3. Предел функции
Вычислить предел отношения величин .
lim┬(x→∞)〖(x^(2 )+x-12)/(〖-x〗^(2 )+5x-6)〗
Задание 4. Исследование функции
Иссле
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Высшая математика (часть 1)"
Ivannsk97
: 26 августа 2019
Вариант 5, работа выполнена на оценку отлично, предоставляется в учреждение СибГУТИ
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 1). Вариант 4.
MasterGammi
: 15 сентября 2025
=============================================
Контрольная работа 1
Комментарии: Уважаемый ..., вы справились с работой, существенных замечаний нет. Храмова Татьяна Викторовна
Проверил(а): Храмова Татьяна Викторовна
Оценка: Зачет
Дата оценки: 03.02.2023г.
60 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 1). Вариант 9
xtrail
: 3 августа 2024
Вариант №9
Задание 1. Решить систему уравнений методом Крамера
{7x-5y=31
{4x+11z=-43
{2x+3y+4z=-20
Задание 2. По заданным точкам A (0, 0, 0), B (2, 0, -2), C (0, -1, 0) и D (1, -1, 1) составить уравнение прямой AB и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки A до плоскости BCD.
Задание 3. Вычислить предел отношения величин.
а) lim ((5x^(3)-x^(2)+12x)/(3x^(2)+x-1))
б) lim ((sin(2x))/(arcsin(x)))
Задание 4. Исследовать функцию и построить эскиз графика:
y=(x-4)/(x+2)
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 1). Вариант 8
xtrail
: 27 июля 2024
Вариант 8
Задание 1. Решить систему уравнений методом Крамера
{x-4y-2z=-6
{3x+y+z=10
{3x-5y-z=-14
Задание 2. По заданным точкам A (0, 0, 0), B (2, 0, -2), C (0, 1, 0) и D (1, -1, 1) составить уравнение прямой AB и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки A до плоскости BCD.
Задание 3. Вычислить предел отношения величин.
а) lim x->oo ((5x^(2)+3x-1)/(x^(5)+x^(2))
б) lim x->oo ((sin(5x))/(sin(x^(2))))
Задание 4. Исследовать функцию и построить эскиз графика:
y=(x-3)/
500 руб.
Другие работы
Производственный цикл. Экономическая функция производственного цикла
evelin
: 30 октября 2013
План.
1. Что такое производственный цикл. 3
2. Длина производственного цикла. 4
3. Продолжительность производственного цикла. 5
3.1. Рабочий период. 5
3.2. Время перерывов в работе. 6
4. Экономическая функция производственного цикла. 7
5. Вывод. 8
Литература. 9
1. Что такое производственный цикл.
Производственный процесс – это целенаправленное, постадийное превращение сырья и материалов в готовый, заданного свойства продукт, пригодный к потреблению или к дальнейшей обработке. При орган
5 руб.
Станок-качалка СК8-3,5-4000 с редуктором Ц2НШ-750Б-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 7 июня 2016
Станок-качалка СК8-3,5-4000 с редуктором Ц2НШ-750Б-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Иностранный язык (английский) (часть 3). Вариант общий
Roma967
: 23 октября 2023
Задание контрольной работы
Задание №1
Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения. Помните, что объектный и субъектный инфинитивные обороты переводятся придаточными предложениями.
1. The input and output units are known to be necessary components of a computers.
2. The semiconductor diode allows current to flow through it freely in one direction.
3. We know the velocity of a particle to be continuously changing if this particle has a non-uniform motion.
Задание №2
П
350 руб.
Психологічні особливості конфліктів у молодшому шкільному віці
Slolka
: 15 октября 2013
Актуальність дослідження. Перебудова сучасної системи педагогічної діяльності у плані забезпечення різнобічного і гармонійного розвитку особистості вимагає від вихователя особливої уваги до учня на переломних етапах його психічного та соціального розвитку, коли помітно загострюються суперечності цього процесу. Дуже важливо не допустити переростання цих суперечностей у конфлікти, які можуть сповільнювати, а то й деформувати процес становлення особистості учня.
Сучасна педагогічна практика свідчи
10 руб.