Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №60

Состав работы

material.view.file_icon FA8B7CE8-0661-48FB-9C38-7B5F891C67A5.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №60

Вопросы к лекции 1

2.Верно ли утверждение:
Для присвоения константе числового значения, после ее символа необходимо ввести знак равенства.

7.Укажите инструментальные панели, относящиеся к среде MathCAD.
- График
- Программирование
- Греческая
- Функции
- Тригонометрическая

8.Какие меню программной среды MathCAD позволяют проводить символьные вычисления?
- Меню "Вид"
- Меню "Символика"
- Меню "Вставка"
- Меню "Формат"


Вопросы к лекции 2

3. Для того, чтобы вычислить функцию Бесселя, для заданного аргумента, следует обратиться к меню:
- Вставка
- Вид
- Формат
- Математика
- Символы

4. Верно ли утверждение, что для разложения функции в степенной ряд Маклорена необходимо выбрать на инструментальной панели ключевое слово "расширить"?

5.Какое ключевое слово из перечисленных используется для разложения в степенной ряд выражений типа бинома Ньютона?
- "Расширить"
- "Ряд"
- "Комплекс"
- "Коэффициенты"


Вопросы к лекции 3

5.Установите соответствие последовательности действий при построении графика.
- запись функции, запись констант, открытие панели "График"
- запись констант, открытие панели "График", запись функции
- запись констант, запись функции, открытие панели "График"

8. Трассировка графика позволяет:
- установить на графике координатную сетку
- определить координатные значения функции в определенной точке
- произвести изменение масштаба графика
- произвести изменения размеров графика в документе

10.При построении 3D графика в графической области следует ввести имя заданной выше функции в виде:
- f(x, y)
- f
- f(_,_)


Вопросы к лекции 4

2. Для чего используют графический метод решения трансцендентных уравнений?
- для получения точного решения в области мнимых корней
- для получения приближенного решения в области действительных корней
- для получения точных значений действительных корней
- для определения вида функции

4. Функция Polyroots используется для решения
- трансцендентных уравнений
- алгебраических уравнений
- организации оператора цикла

8. Верно ли утверждение, что оператор циклического расчета m…n можно ввести из меню «Символы»?


Вопросы к лекции 5

1.Установить соответствие панели инструментов и ключевого слова (выполняемой функции).
Символы
Булево
Мат. анализ
(для)
(если)
(решить)
(больше)
(интегрировать (знак интеграла))
(знак равенства)

2.Верно ли утверждение, что с помощью меню "Символы" можно найти корни трансцендентного уравнения?

3.Верно ли утверждение, что с помощью встроенных функций можно найти решение трансцендентного уравнения?


Вопросы к лекции 6

5. Какая запись функции interp(….) является верной, если S–вектор вторых производных; X – вектор координат аргумента узловых точек; Y – вектор координат значений функции в узловых точках; х – аргумент?
- interp (x, S, Y, X)
- interp (S, Y, X, x)
- interp (Y, X, S, x)
- interp (S, X, Y, x)

6. Какие из перечисленных ниже функций можно использоваться для проведения сплайновой интерполяции?
- predict (…)
- cspline (…)
- pspline (…)
- linterp (…)

8. Верно ли утверждение, что экстраполяция в среде MathCAD осуществляется с помощью функции predict?


Вопросы к лекции 7,8

1. Верно ли утверждение, что решить уравнения можно с помощью оператора «Решить» («Solve») при помощи панели «Символы»?

4. Верно ли утверждение, что с помощью меню «Символы» можно отобразить результат вычислений вместо исходного выражения?

9. Верно ли утверждение, что запись в виде (-6)^(1/n) при n – нечетном, позволяет получить значение результата возведения в степень в виде действительного числа?

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: октябрь 2020 г.
Преподаватель: Оболонин И.А.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №60
Билет No60 1. Мathcad-документ состоит из элементов, которые называются: а) фрагментами; г) блоками; б) формулами; д) графиками; в) вычислениями; е) окнами. 5. Для того, чтобы увидеть на экране численное значение переменной или выражения, нужно нажать клавишу { . а . }. a) = b) -> c) := 8. Установите соответствие шаблонов математических действий и клавишных команд: 1) показатель степени;
User Roma967 : 9 февраля 2020
500 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №2
Билет № 2 1. Модель OSI. Канальный уровень 2. Сокет. Процесс взаимодействия клиента с сервером 3. Отправить три широковещательных ARP запроса на хост 172.24.0.4. Результат перенаправить в файл домашней директории.
User xtrail : 22 июля 2024
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №13
Билет №13 1. Модель OSI. Уровень представления 2. IP-адрес. Маска подсети 3. Осуществить простое сканирование хоста «Google.com» на наличие открытых портов. Результат перенаправить в файл домашней директории
User Roma967 : 17 марта 2023
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №6
Билет № 6 1. Понятие сетевого адреса. 2. Модель OSI. Физический уровень 3. Получить IP адрес по доменному имени «Linux.org». Результат перенаправить в файл домашней директории
User Roma967 : 11 марта 2023
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №20
Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий Билет №20 1. Модель OSI. Прикладной уровень 2. IP-адрес. Маска подсети 3. Провести сканирование сети 172.24.0.0/24. Осуществить перехват данных. Результат перенаправить в файл домашней директории
User Roma967 : 26 января 2023
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет 38
Билет №38 Вопросы к лекции 1 2. Верно ли утверждение: Для присвоения константе числового значения, после ее символа необходимо ввести знак равенства. 6. Можно ли произвести интегрирование с помощью инструментальной панели "Калькулятор"? 9. MathCAD включает в свой состав три редактора: формульный, текстовый и .... Вопросы к лекции 2 2. При использовании 1-го правила вычислений необходимо использовать панели инструментов: - Булево - Вид - Матрицы - Математический анализ - Программирование
User Учеба "Под ключ" : 10 октября 2022
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №95
Билет № 95 Вопросы к лекции 1 6.Можно ли произвести интегрирование с помощью инструментальной панели "Калькулятор"? Нет 7.Укажите инструментальные панели, относящиеся к среде MathCAD. - График - Программирование - Греческая - Функции - Тригонометрическая 8.Какие меню программной среды MathCAD позволяют проводить символьные вычисления? - Меню "Вид" - Меню "Символика" - Меню "Вставка" - Меню "Формат" Вопросы к лекции 2 1. Верно ли утверждение, что для вычисления косинуса угла, необходимо вызв
User IT-STUDHELP : 30 апреля 2021
580 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №76
Билет №76 Вопросы к лекции 1 2.Верно ли утверждение: Для присвоения константе числового значения, после ее символа необходимо ввести знак равенства. 5.Верно ли утверждение, что MathCAD есть среда только для математики? 7.Укажите инструментальные панели, относящиеся к среде MathCAD. - График - Программирование - Греческая - Функции - Тригонометрическая Вопросы к лекции 2 4. Верно ли утверждение, что для разложения функции в степенной ряд Маклорена необходимо выбрать на инструментальной па
User Учеба "Под ключ" : 19 февраля 2021
600 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх