Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

300

Дисциплина «Менеджмент». Зачетная работа. Билет №02.

ID: 213623
Дата закачки: 14 Октября 2020
Продавец: teacher-sib (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Билеты экзаменационные
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Билет №2
по дисциплине «Менеджмент»
УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
Задание 1
Каких правил следует придерживаться при планировании времени?
a) Более долговременный план служит основой для отбора дел в более кратковременный.
b) Более кратковременный план служит основой для отбора дел в более долговременный.
c) Дела плана должны быть хорошо обозримы, чтобы обеспечить правильный отбор и расстановку приоритетов.
Задание 2
Техника хронометража помогает:
a) сформулировать стратегические цели,
b) выявить типовые поглотители времени,
c) определить критерии для формулирования цели
Задание 3
Технология учета расходов личного времени путем письменной фиксации называется:
a) расстановка приоритетов,
b) хронометраж,
c) бюджетирование,
d) планирование
Задание 4
Принцип целеполагания SMART гласит, что цель должна быть:
a) измеримой,
b) достижимой,
c) не ограниченной во времени,
d) гибкой,
e) конкретной,
f) релевантной,
g) ограниченной во времени,
h) интерактивной.
Задание 5
Прочитайте примеры речевых формулировок, определите, какие из них соответствуют человеку с реактивным отношением к жизни.
 Я не могу ничего сделать в этой ситуации.
 Посмотрим, что можно сделать.
 Они никогда не согласятся подписать этот договор.
 Можно даже не пытаться, все равно ничего не получится.
 Всегда есть выход, надо только смотреть вокруг и видеть новые возможности.
 Какие могут быть возможности, если ситуация безвыходная?
 Можно выбрать новый подход к достижению желаемого результата.
 Ничего не могу поделать со своими эмоциями, это происходит независимо от меня.
 Это они виноваты, что у меня жизнь так сложилась …
 Я сам принимаю это решение и готов отвечать за него.
Задание 6

Какие из представленных ниже признаков характеризуют высокую способность человека эффективно планировать и контролировать собственное время?

a) Регулярно пишет планы.
b) Постоянно ведет хрономераж.
c) Готов решать проблемы коллег.
d) Просит коллег помочь.
e) Вежливо отказывает если это необходимо.
f) Уходит с работы во время.
g) Задерживается на работе.
Задание 7
Внимательно прочитайте контекст ситуации и определите приоритетность задач менеджера с помощью матрицы Эйзенхауэра. Какие из представленных задач относятся к категории А?

Сегодня четверг, 15.00. Завтра утром необходимо провести презентацию нового продукта компании у клиента, а слайды еще не готовы. К сегодняшнему вечеру начальник ждет отчет о командировке. В понедельник предстоит сдать экзамен по экономике предприятия, а через две недели – курсовую работу по финансовому менеджменту.
Кроме того, через месяц стартует новый региональный проект, от которого будет зависеть судьба дальнейшего развития нашей компании в этом регионе.

Задачи:
a) Подготовить слайды для презентации (подбор фотографий, графическое оформление текста).
b) Родители просят на выходных отвезти какие-то вещи на дачу.
c) Доделать отчет о командировке.
d) Сформировать пул предложений по проекту.
e) Разработать для проекта механизм мониторинга исполнения делегированных задач.
f) Подготовиться к экзамену.
g) Доработать вторую главу курсовой работы статистическими данными, которые нужно найти.
h) Составить объявление о вакантном месте для практиканта.
i) Чтение писем с шуточными видеороликами и красочными фотообоями для рабочего стола.
Задание 8

Согласны ли Вы с утверждением: «Свою формулу тайм-менеджмента и систему управления временем человек может сформировать только сам».


Задание 9
Крупные задачи, которые требуют значительного времени на их реализацию, в терминологии тайм-менеджмента называются:
a) крокодилы,
b) пирамиды,
c) слоны,
d) хронофаги,
e) лягушки.
Задание 10

Как правильно расшифровать закон Парето?

a) Необходимо делать только 20% дел, которые дают 80% результата. Отказаться от выполнения 80% дел, которые дают 20% результата.
b) Необходимо 80% времени уделять 20% важных дел, а 20% времени - 80% второстепенных дел.
c) Незначительные проблемы и ситуации отнимают 80% времени и дают 20% результата.
d) При планировании необходимо резервировать 20% времени на непредвиденные дела, 16% времени – на неважные дела, а 64% времени – на самые важные дела.

ОПК-3 - Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.

Задание 1
Прочитайте приведенные ниже высказывания. Выберете те высказывания, которые, по вашему мнению, соответствуют роли ведущего на совещании:

Выберите один или несколько ответов:
Вы развиваете идеи других участников и предлагаете свои
Участники говорят одновременно, а вы молча с интересом взираете: кто кого «переговорит».
Придерживаетесь роли нейтрального помощника
Поддерживаете посторонние, но интересные лично вам темы
Вступаете в споры с участниками
Защищаете участников совещания и их идеи от нападок
Помогаете группе сконцентрироваться на общей задаче
Критикуете «сумасшедшие» идеи других участников.
Не настаиваете на своих идеях
Поощряете участие всех присутствующих
Прерываете неуверенных участников, не умеющих сформулировать ясно и доходчиво свою точку зрения

Задание 2

Какие приемы могут быть использованы для борьбы с обратным делегированием?

a) Предложить обменяться задачами, чтобы показать свою занятость.
b) Рассказать, как вы заняты, и вам не хватает времени ни на что.
c) Попросить человека сформулировать чего ему не хватает для выполнения данного поручения.

Задание 3
Одному менеджеру необходимо было срочно связаться с руководителем крупной фирмы. В течение целого месяца он пытался выйти на него, звоня в пресс-службу, но никакого результата. Тогда менеджер воспользовался социальной сетью LinkedIn, в которой без труда связался с искомым человеком напрямую. Как Вы считаете допустим ли такой способ установления деловых контактов в современно мире?
Выберите один ответ:
да
нет
Задание 4
К Вам приходит сотрудник и требует повышения заработной платы. При этом он ссылается на то, что на другом предприятии он может получать больше. Сотрудник обещает уволиться, если вы не повысите ему заработную плату. Какая теория мотивации объясняет его поведение?
Выберите один ответ:
a. Теория справедливости Ст.Адамса
b. Теория А.Маслоу
c. Теория Ф.Герцберга
d. Теория Портера-Лоулера

Задание 5
Вам предстоит провести совещание, предусмотренное календарным планом или в связи с возникновением непредвиденной ситуации. Какую подготовительную работу вы должны выполнить, чтобы обеспечить эффек¬тивность совещания?
Открытое задание (тип эссе)



Задание 6
Вы являетесь HR-менеджером телекоммуникационной компании. На основании представленных личных характеристик сотрудников определите доминирующие у сотрудников потребности.
1) Надежда - увлечена содержанием работы, инициативна, берется за трудные задачи, не любит рутину, отдает предпочтение творческой работе.
2) Игорь - мало интересуется содержанием работы, концентрирует свое внимание на оплате труда, условиях труда, удобстве рабочего места.
3) Марина - чувствительна к оценкам окружающих, старается демонстрировать свои достижения. Придает большое значение престижу в одежде, аксессуарах, в выборе машины.
4) Егор - стремится к общению, объединению в неформальные группы, получает удовольствие от командных игр. Любит делиться своим мнением перед тем как принять решение. Выступает против перемен если это беспокоит группу.

Варианты ответов:
a) Потребность в самореализации
b) Потребность в признании и уважении
c) Социальные потребности
d) Потребности в безопасности
e) Физиологические потребности

Задания 7

Согласны ли вы со следующими утверждениями:
 Да Нет
Электронные библиотечные системы позволяют обеспечить мобильность доступа, т.е. предоставляют возможность обращаться к полнотекстовой базе данных как с места учебы, так и непосредственно из дома.   
ЭБС обеспечивает возможность использования различных устройств для чтения изданий (планшетные компьютеры, мобильные телефон и т п.).  
Электронные библиотечные системы не предоставляют возможность круглосуточного доступа к учебным материалам  
Электронная информационно-образовательная среда вуза (ЭИОС) обеспечивает возможность взаимодействия между преподавателем и студентами и фиксирует результаты освоения образовательной программы студентами.  

Задание 8

Согласны ли вы со следующими утверждениями:
 Да Нет
Список использованных источников – обязательная часть любой научной работы – должен содержать все источники, использованные в работе.   
Все учебные и научные работы (рефераты, статьи, курсовые работы и т.д.) должны в своем повествовании опираться на опубликованные материалы-источники.   
Список использованных источников, как правило, формируется в алфавитном порядке фамилий авторов и располагается в конце создаваемого документа.   
Аннотация позволяет определить основное содержание статьи, его реле-вантность и решить, следует ли обращаться к полному тексту публи¬кации  
Для научного стиля допустимы сленг и жаргон.  
Автор научного текста никогда не пишет от своего имени. Вместо этого используются безличные формы.   
Основная функция научного стиля речи – передача логической информации и доказательство её истинности (при полном отсутствии выражения эмоций).  
Отсутствие ссылки представляет собой нарушение авторских прав, а неправильно оформленная ссылка рассматривается как серьезная ошибка  
Появление в списке литературы источников, на которые нет ссылок в тексте работы, является ошибкой.   
Без ссылки на источник или при дословном списывании без кавычек текст является плагиатом.   

Задание 9
Зарегистрируйтесь в электронной библиотеке Elibrary.ru. Найдите не менее 5 публикаций по одной из представленных тем:
a) «Управление ИТ проектами»
b) «Цифровая экономика».
c) «Методы прогнозирования спроса»
Подготовьте аннотации найденных статей.
ФИО авторов, название статьи Краткая аннотация
 
 
 
 
 

Задание 10

В электронной библиотечной системе IPRBooks найдите издания 2016-2020 г. следующей тематики (не менее 3-х изданий):

Тематика Библиографическое описание
Тайм-менеджмент
 
Майнд-менеджмент
 
Мотивация персонала


Комментарии: 2020 год.

Размер файла: 30,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Дисциплина «Менеджмент». Зачетная работа. Билет №02.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!