Дисциплина «Менеджмент». Зачетная работа. Билет №02.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет No2
по дисциплине «Менеджмент»
УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
Задание 1
Каких правил следует придерживаться при планировании времени?
a) Более долговременный план служит основой для отбора дел в более кратковременный.
b) Более кратковременный план служит основой для отбора дел в более долговременный.
c) Дела плана должны быть хорошо обозримы, чтобы обеспечить правильный отбор и расстановку приоритетов.
Задание 2
Техника хронометража помогает:
a) сформулировать стратегические цели,
b) выявить типовые поглотители времени,
c) определить критерии для формулирования цели
Задание 3
Технология учета расходов личного времени путем письменной фиксации называется:
a) расстановка приоритетов,
b) хронометраж,
c) бюджетирование,
d) планирование
Задание 4
Принцип целеполагания SMART гласит, что цель должна быть:
a) измеримой,
b) достижимой,
c) не ограниченной во времени,
d) гибкой,
e) конкретной,
f) релевантной,
g) ограниченной во времени,
h) интерактивной.
Задание 5
Прочитайте примеры речевых формулировок, определите, какие из них соответствуют человеку с реактивным отношением к жизни.
Я не могу ничего сделать в этой ситуации.
Посмотрим, что можно сделать.
Они никогда не согласятся подписать этот договор.
Можно даже не пытаться, все равно ничего не получится.
Всегда есть выход, надо только смотреть вокруг и видеть новые возможности.
Какие могут быть возможности, если ситуация безвыходная?
Можно выбрать новый подход к достижению желаемого результата.
Ничего не могу поделать со своими эмоциями, это происходит независимо от меня.
Это они виноваты, что у меня жизнь так сложилась ...
Я сам принимаю это решение и готов отвечать за него.
Задание 6
Какие из представленных ниже признаков характеризуют высокую способность человека эффективно планировать и контролировать собственное время?
a) Регулярно пишет планы.
b) Постоянно ведет хрономераж.
c) Готов решать проблемы коллег.
d) Просит коллег помочь.
e) Вежливо отказывает если это необходимо.
f) Уходит с работы во время.
g) Задерживается на работе.
Задание 7
Внимательно прочитайте контекст ситуации и определите приоритетность задач менеджера с помощью матрицы Эйзенхауэра. Какие из представленных задач относятся к категории А?
Сегодня четверг, 15.00. Завтра утром необходимо провести презентацию нового продукта компании у клиента, а слайды еще не готовы. К сегодняшнему вечеру начальник ждет отчет о командировке. В понедельник предстоит сдать экзамен по экономике предприятия, а через две недели – курсовую работу по финансовому менеджменту.
Кроме того, через месяц стартует новый региональный проект, от которого будет зависеть судьба дальнейшего развития нашей компании в этом регионе.
Задачи:
a) Подготовить слайды для презентации (подбор фотографий, графическое оформление текста).
b) Родители просят на выходных отвезти какие-то вещи на дачу.
c) Доделать отчет о командировке.
d) Сформировать пул предложений по проекту.
e) Разработать для проекта механизм мониторинга исполнения делегированных задач.
f) Подготовиться к экзамену.
g) Доработать вторую главу курсовой работы статистическими данными, которые нужно найти.
h) Составить объявление о вакантном месте для практиканта.
i) Чтение писем с шуточными видеороликами и красочными фотообоями для рабочего стола.
Задание 8
Согласны ли Вы с утверждением: «Свою формулу тайм-менеджмента и систему управления временем человек может сформировать только сам».
Задание 9
Крупные задачи, которые требуют значительного времени на их реализацию, в терминологии тайм-менеджмента называются:
a) крокодилы,
b) пирамиды,
c) слоны,
d) хронофаги,
e) лягушки.
Задание 10
Как правильно расшифровать закон Парето?
a) Необходимо делать только 20% дел, которые дают 80% результата. Отказаться от выполнения 80% дел, которые дают 20% результата.
b) Необходимо 80% времени уделять 20% важных дел, а 20% времени - 80% второстепенных дел.
c) Незначительные проблемы и ситуации отнимают 80% времени и дают 20% результата.
d) При планировании необходимо резервировать 20% времени на непредвиденные дела, 16% времени – на неважные дела, а 64% времени – на самые важные дела.
ОПК-3 - Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
Задание 1
Прочитайте приведенные ниже высказывания. Выберете те высказывания, которые, по вашему мнению, соответствуют роли ведущего на совещании:
Выберите один или несколько ответов:
Вы развиваете идеи других участников и предлагаете свои
Участники говорят одновременно, а вы молча с интересом взираете: кто кого «переговорит».
Придерживаетесь роли нейтрального помощника
Поддерживаете посторонние, но интересные лично вам темы
Вступаете в споры с участниками
Защищаете участников совещания и их идеи от нападок
Помогаете группе сконцентрироваться на общей задаче
Критикуете «сумасшедшие» идеи других участников.
Не настаиваете на своих идеях
Поощряете участие всех присутствующих
Прерываете неуверенных участников, не умеющих сформулировать ясно и доходчиво свою точку зрения
Задание 2
Какие приемы могут быть использованы для борьбы с обратным делегированием?
a) Предложить обменяться задачами, чтобы показать свою занятость.
b) Рассказать, как вы заняты, и вам не хватает времени ни на что.
c) Попросить человека сформулировать чего ему не хватает для выполнения данного поручения.
Задание 3
Одному менеджеру необходимо было срочно связаться с руководителем крупной фирмы. В течение целого месяца он пытался выйти на него, звоня в пресс-службу, но никакого результата. Тогда менеджер воспользовался социальной сетью LinkedIn, в которой без труда связался с искомым человеком напрямую. Как Вы считаете допустим ли такой способ установления деловых контактов в современно мире?
Выберите один ответ:
да
нет
Задание 4
К Вам приходит сотрудник и требует повышения заработной платы. При этом он ссылается на то, что на другом предприятии он может получать больше. Сотрудник обещает уволиться, если вы не повысите ему заработную плату. Какая теория мотивации объясняет его поведение?
Выберите один ответ:
a. Теория справедливости Ст.Адамса
b. Теория А.Маслоу
c. Теория Ф.Герцберга
d. Теория Портера-Лоулера
Задание 5
Вам предстоит провести совещание, предусмотренное календарным планом или в связи с возникновением непредвиденной ситуации. Какую подготовительную работу вы должны выполнить, чтобы обеспечить эффективность совещания?
Открытое задание (тип эссе)
Задание 6
Вы являетесь HR-менеджером телекоммуникационной компании. На основании представленных личных характеристик сотрудников определите доминирующие у сотрудников потребности.
1) Надежда - увлечена содержанием работы, инициативна, берется за трудные задачи, не любит рутину, отдает предпочтение творческой работе.
2) Игорь - мало интересуется содержанием работы, концентрирует свое внимание на оплате труда, условиях труда, удобстве рабочего места.
3) Марина - чувствительна к оценкам окружающих, старается демонстрировать свои достижения. Придает большое значение престижу в одежде, аксессуарах, в выборе машины.
4) Егор - стремится к общению, объединению в неформальные группы, получает удовольствие от командных игр. Любит делиться своим мнением перед тем как принять решение. Выступает против перемен если это беспокоит группу.
Варианты ответов:
a) Потребность в самореализации
b) Потребность в признании и уважении
c) Социальные потребности
d) Потребности в безопасности
e) Физиологические потребности
Задания 7
Согласны ли вы со следующими утверждениями:
Да Нет
Электронные библиотечные системы позволяют обеспечить мобильность доступа, т.е. предоставляют возможность обращаться к полнотекстовой базе данных как с места учебы, так и непосредственно из дома.
ЭБС обеспечивает возможность использования различных устройств для чтения изданий (планшетные компьютеры, мобильные телефон и т п.).
Электронные библиотечные системы не предоставляют возможность круглосуточного доступа к учебным материалам
Электронная информационно-образовательная среда вуза (ЭИОС) обеспечивает возможность взаимодействия между преподавателем и студентами и фиксирует результаты освоения образовательной программы студентами.
Задание 8
Согласны ли вы со следующими утверждениями:
Да Нет
Список использованных источников – обязательная часть любой научной работы – должен содержать все источники, использованные в работе.
Все учебные и научные работы (рефераты, статьи, курсовые работы и т.д.) должны в своем повествовании опираться на опубликованные материалы-источники.
Список использованных источников, как правило, формируется в алфавитном порядке фамилий авторов и располагается в конце создаваемого документа.
Аннотация позволяет определить основное содержание статьи, его реле-вантность и решить, следует ли обращаться к полному тексту публикации
Для научного стиля допустимы сленг и жаргон.
Автор научного текста никогда не пишет от своего имени. Вместо этого используются безличные формы.
Основная функция научного стиля речи – передача логической информации и доказательство её истинности (при полном отсутствии выражения эмоций).
Отсутствие ссылки представляет собой нарушение авторских прав, а неправильно оформленная ссылка рассматривается как серьезная ошибка
Появление в списке литературы источников, на которые нет ссылок в тексте работы, является ошибкой.
Без ссылки на источник или при дословном списывании без кавычек текст является плагиатом.
Задание 9
Зарегистрируйтесь в электронной библиотеке Elibrary.ru. Найдите не менее 5 публикаций по одной из представленных тем:
a) «Управление ИТ проектами»
b) «Цифровая экономика».
c) «Методы прогнозирования спроса»
Подготовьте аннотации найденных статей.
ФИО авторов, название статьи Краткая аннотация
Задание 10
В электронной библиотечной системе IPRBooks найдите издания 2016-2020 г. следующей тематики (не менее 3-х изданий):
Тематика Библиографическое описание
Тайм-менеджмент
Майнд-менеджмент
Мотивация персонала
по дисциплине «Менеджмент»
УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
Задание 1
Каких правил следует придерживаться при планировании времени?
a) Более долговременный план служит основой для отбора дел в более кратковременный.
b) Более кратковременный план служит основой для отбора дел в более долговременный.
c) Дела плана должны быть хорошо обозримы, чтобы обеспечить правильный отбор и расстановку приоритетов.
Задание 2
Техника хронометража помогает:
a) сформулировать стратегические цели,
b) выявить типовые поглотители времени,
c) определить критерии для формулирования цели
Задание 3
Технология учета расходов личного времени путем письменной фиксации называется:
a) расстановка приоритетов,
b) хронометраж,
c) бюджетирование,
d) планирование
Задание 4
Принцип целеполагания SMART гласит, что цель должна быть:
a) измеримой,
b) достижимой,
c) не ограниченной во времени,
d) гибкой,
e) конкретной,
f) релевантной,
g) ограниченной во времени,
h) интерактивной.
Задание 5
Прочитайте примеры речевых формулировок, определите, какие из них соответствуют человеку с реактивным отношением к жизни.
Я не могу ничего сделать в этой ситуации.
Посмотрим, что можно сделать.
Они никогда не согласятся подписать этот договор.
Можно даже не пытаться, все равно ничего не получится.
Всегда есть выход, надо только смотреть вокруг и видеть новые возможности.
Какие могут быть возможности, если ситуация безвыходная?
Можно выбрать новый подход к достижению желаемого результата.
Ничего не могу поделать со своими эмоциями, это происходит независимо от меня.
Это они виноваты, что у меня жизнь так сложилась ...
Я сам принимаю это решение и готов отвечать за него.
Задание 6
Какие из представленных ниже признаков характеризуют высокую способность человека эффективно планировать и контролировать собственное время?
a) Регулярно пишет планы.
b) Постоянно ведет хрономераж.
c) Готов решать проблемы коллег.
d) Просит коллег помочь.
e) Вежливо отказывает если это необходимо.
f) Уходит с работы во время.
g) Задерживается на работе.
Задание 7
Внимательно прочитайте контекст ситуации и определите приоритетность задач менеджера с помощью матрицы Эйзенхауэра. Какие из представленных задач относятся к категории А?
Сегодня четверг, 15.00. Завтра утром необходимо провести презентацию нового продукта компании у клиента, а слайды еще не готовы. К сегодняшнему вечеру начальник ждет отчет о командировке. В понедельник предстоит сдать экзамен по экономике предприятия, а через две недели – курсовую работу по финансовому менеджменту.
Кроме того, через месяц стартует новый региональный проект, от которого будет зависеть судьба дальнейшего развития нашей компании в этом регионе.
Задачи:
a) Подготовить слайды для презентации (подбор фотографий, графическое оформление текста).
b) Родители просят на выходных отвезти какие-то вещи на дачу.
c) Доделать отчет о командировке.
d) Сформировать пул предложений по проекту.
e) Разработать для проекта механизм мониторинга исполнения делегированных задач.
f) Подготовиться к экзамену.
g) Доработать вторую главу курсовой работы статистическими данными, которые нужно найти.
h) Составить объявление о вакантном месте для практиканта.
i) Чтение писем с шуточными видеороликами и красочными фотообоями для рабочего стола.
Задание 8
Согласны ли Вы с утверждением: «Свою формулу тайм-менеджмента и систему управления временем человек может сформировать только сам».
Задание 9
Крупные задачи, которые требуют значительного времени на их реализацию, в терминологии тайм-менеджмента называются:
a) крокодилы,
b) пирамиды,
c) слоны,
d) хронофаги,
e) лягушки.
Задание 10
Как правильно расшифровать закон Парето?
a) Необходимо делать только 20% дел, которые дают 80% результата. Отказаться от выполнения 80% дел, которые дают 20% результата.
b) Необходимо 80% времени уделять 20% важных дел, а 20% времени - 80% второстепенных дел.
c) Незначительные проблемы и ситуации отнимают 80% времени и дают 20% результата.
d) При планировании необходимо резервировать 20% времени на непредвиденные дела, 16% времени – на неважные дела, а 64% времени – на самые важные дела.
ОПК-3 - Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
Задание 1
Прочитайте приведенные ниже высказывания. Выберете те высказывания, которые, по вашему мнению, соответствуют роли ведущего на совещании:
Выберите один или несколько ответов:
Вы развиваете идеи других участников и предлагаете свои
Участники говорят одновременно, а вы молча с интересом взираете: кто кого «переговорит».
Придерживаетесь роли нейтрального помощника
Поддерживаете посторонние, но интересные лично вам темы
Вступаете в споры с участниками
Защищаете участников совещания и их идеи от нападок
Помогаете группе сконцентрироваться на общей задаче
Критикуете «сумасшедшие» идеи других участников.
Не настаиваете на своих идеях
Поощряете участие всех присутствующих
Прерываете неуверенных участников, не умеющих сформулировать ясно и доходчиво свою точку зрения
Задание 2
Какие приемы могут быть использованы для борьбы с обратным делегированием?
a) Предложить обменяться задачами, чтобы показать свою занятость.
b) Рассказать, как вы заняты, и вам не хватает времени ни на что.
c) Попросить человека сформулировать чего ему не хватает для выполнения данного поручения.
Задание 3
Одному менеджеру необходимо было срочно связаться с руководителем крупной фирмы. В течение целого месяца он пытался выйти на него, звоня в пресс-службу, но никакого результата. Тогда менеджер воспользовался социальной сетью LinkedIn, в которой без труда связался с искомым человеком напрямую. Как Вы считаете допустим ли такой способ установления деловых контактов в современно мире?
Выберите один ответ:
да
нет
Задание 4
К Вам приходит сотрудник и требует повышения заработной платы. При этом он ссылается на то, что на другом предприятии он может получать больше. Сотрудник обещает уволиться, если вы не повысите ему заработную плату. Какая теория мотивации объясняет его поведение?
Выберите один ответ:
a. Теория справедливости Ст.Адамса
b. Теория А.Маслоу
c. Теория Ф.Герцберга
d. Теория Портера-Лоулера
Задание 5
Вам предстоит провести совещание, предусмотренное календарным планом или в связи с возникновением непредвиденной ситуации. Какую подготовительную работу вы должны выполнить, чтобы обеспечить эффективность совещания?
Открытое задание (тип эссе)
Задание 6
Вы являетесь HR-менеджером телекоммуникационной компании. На основании представленных личных характеристик сотрудников определите доминирующие у сотрудников потребности.
1) Надежда - увлечена содержанием работы, инициативна, берется за трудные задачи, не любит рутину, отдает предпочтение творческой работе.
2) Игорь - мало интересуется содержанием работы, концентрирует свое внимание на оплате труда, условиях труда, удобстве рабочего места.
3) Марина - чувствительна к оценкам окружающих, старается демонстрировать свои достижения. Придает большое значение престижу в одежде, аксессуарах, в выборе машины.
4) Егор - стремится к общению, объединению в неформальные группы, получает удовольствие от командных игр. Любит делиться своим мнением перед тем как принять решение. Выступает против перемен если это беспокоит группу.
Варианты ответов:
a) Потребность в самореализации
b) Потребность в признании и уважении
c) Социальные потребности
d) Потребности в безопасности
e) Физиологические потребности
Задания 7
Согласны ли вы со следующими утверждениями:
Да Нет
Электронные библиотечные системы позволяют обеспечить мобильность доступа, т.е. предоставляют возможность обращаться к полнотекстовой базе данных как с места учебы, так и непосредственно из дома.
ЭБС обеспечивает возможность использования различных устройств для чтения изданий (планшетные компьютеры, мобильные телефон и т п.).
Электронные библиотечные системы не предоставляют возможность круглосуточного доступа к учебным материалам
Электронная информационно-образовательная среда вуза (ЭИОС) обеспечивает возможность взаимодействия между преподавателем и студентами и фиксирует результаты освоения образовательной программы студентами.
Задание 8
Согласны ли вы со следующими утверждениями:
Да Нет
Список использованных источников – обязательная часть любой научной работы – должен содержать все источники, использованные в работе.
Все учебные и научные работы (рефераты, статьи, курсовые работы и т.д.) должны в своем повествовании опираться на опубликованные материалы-источники.
Список использованных источников, как правило, формируется в алфавитном порядке фамилий авторов и располагается в конце создаваемого документа.
Аннотация позволяет определить основное содержание статьи, его реле-вантность и решить, следует ли обращаться к полному тексту публикации
Для научного стиля допустимы сленг и жаргон.
Автор научного текста никогда не пишет от своего имени. Вместо этого используются безличные формы.
Основная функция научного стиля речи – передача логической информации и доказательство её истинности (при полном отсутствии выражения эмоций).
Отсутствие ссылки представляет собой нарушение авторских прав, а неправильно оформленная ссылка рассматривается как серьезная ошибка
Появление в списке литературы источников, на которые нет ссылок в тексте работы, является ошибкой.
Без ссылки на источник или при дословном списывании без кавычек текст является плагиатом.
Задание 9
Зарегистрируйтесь в электронной библиотеке Elibrary.ru. Найдите не менее 5 публикаций по одной из представленных тем:
a) «Управление ИТ проектами»
b) «Цифровая экономика».
c) «Методы прогнозирования спроса»
Подготовьте аннотации найденных статей.
ФИО авторов, название статьи Краткая аннотация
Задание 10
В электронной библиотечной системе IPRBooks найдите издания 2016-2020 г. следующей тематики (не менее 3-х изданий):
Тематика Библиографическое описание
Тайм-менеджмент
Майнд-менеджмент
Мотивация персонала
Дополнительная информация
2020 год.
Похожие материалы
Зачетная работа по дисциплине «Страхование». Билет №02.
teacher-sib
: 16 ноября 2016
БИЛЕТ No2
1. Страховые агенты, их формы найма на работу, выполняемые функции и оплата труда.
2. Страхование имущества юридических лиц.
3. Задача.
ЗАДАЧА
Рассчитать годичную брутто-ставку на случай смерти для лица в возрасте 20 лет на срок четыре года со страховой суммой 100 руб. при норме доходности 5% в год.
Выдержка из таблицы смертности:
Возраст (х) Lx x
20 96773 145
21 161
22 180
23 202
24 225
120 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №02.
teacher-sib
: 20 апреля 2017
Билет 2.
1. Обозначения систем массового обслуживания. Символика Кендалла-Башарина.
2. Система Er/M/1.
80 руб.
ЗАЧЁТНАЯ РАБОТА по дисциплине «Инновационный менеджмент»
teacher-sib
: 4 апреля 2017
Тестовые задания
1.Инновационный менеджмент это процесс управления на основе
А.Управленческих решений рациональных
Б. Управленческих решений опробованных
В. Управленческих решений нестандартных
2.Понятие «инновация» вел в употребление
А.Шуман
Б.Шумпетер
В.Шмидт
3.Долгосрочная конкурентоспособность предприятия достигается за счет
А.Экономии на текущих затратах
Б.Ценовой стратегии
В.Радикального обновления продукции
4.Поставьте соответствия
А.Новация - 2
100 руб.
Зачетная работа По дисциплине: " Производственный менеджмент"
costafel
: 20 октября 2016
Билет№2
Вопросы:
1. Организация первичных сетей связи.
2. Построить сетевой график для следующих условий: комплекс работ состоит из пяти работ, последовательность выполнения: вторая после первой, пятая после четвертой.
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине «Менеджмент в телекоммуникациях»
ss011msv
: 6 ноября 2012
Билет №3
1. Технико-экономическая характеристика систем передачи.
2. Построить сетевой график для следующих условий: комплекс работ состоит из семи работ, последовательность выполнения: вторая после первой, пятая после четвертой, седьмая после шестой.
300 руб.
Зачетная работа По дисциплине: Мультисервисные сети связи. Часть 1. Билет №02.
teacher-sib
: 22 июня 2019
Билет №02.
1. Эволюция моделей открытых систем. Основные принципы построения NGN.
2. Функции медиашлюзов (MGW). Классификация MGW.
3. Рассчитать требуемую пропускную способность сетевого интерфейса (физический уровень) при передаче речи по стеку RTP/UDP/IP/Ethernet с параметрами:
350 руб.
Зачетная работа. Основы информационной безопасности в телекоммуникациях. Билет 02
shkyworker
: 30 сентября 2015
1. Угрозы национальной безопасности.
2. Классы задач защиты информации.
3. Какое направление государственной политики в области обеспечения информационной безопасности РФ считается приоритетным? Почему?
150 руб.
Инновационный менеджмент. Зачетная работа.
nastia9809
: 5 мая 2017
1.Инновационный менеджмент это процесс управления на основе
А.Управленческих решений рациональных
Б. Управленческих решений опробованных
В. Управленческих решений нестандартных
2.Понятие «инновация» ввел в употребление
А.Шуман
Б.Шумпетер
В.Шмидт
3.Долгосрочная конкурентоспособность предприятия достигается за счет
А.Экономии на текущих затратах
Б.Ценовой стратегии
В.Радикального обновления продукции
4.Поставьте соответствия
А.Новация 1.Свежая
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.