Зачет по дисциплине: Электромагнитная совместимость. Билет №9

Цена:
95 руб.

Состав работы

material.view.file_icon D2B08730-7C0F-4739-819B-8E86BBA453AB.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билеты по курсу «Электромагнитная совместимость»

Билет №9

1. Какие частотные присвоения РЭС РФ гражданского применения подлежат обязательной регистрации в Бюро радиосвязи МСЭ.
2. Укажите причины возникновения паразитных и шумовых излучений.
3. В каком случае могут возникать нелинейные побочные каналы приема?
4. Укажите основные элементы системы наземного ТВ вещания.
5. С какой целью необходимо рассчитывать координационное расстояние при планировании сетей радиосвязи?
6. Чем можно объяснить использование именно СВЧ диапазона для организации радиорелейной связи?
7. Помехи приёму со спутников от других систем связи и способы их уменьшения.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электромагнитная совместимость
Вид работы: Зачет
Оценка: Зачет
Дата оценки: 23.10.2020
Рецензия: Уважаемый ,

Кокорич М. Г.

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Зачет Электромагнитная совместимость билет 9
1. Какие частотные присвоения РЭС РФ гражданского применения подлежат обязательной регистрации в Бюро радиосвязи МСЭ. 2. Укажите причины возникновения паразитных и шумовых излучений. 3. В каком случае могут возникать нелинейные побочные каналы приема? 4. Укажите основные элементы системы наземного ТВ вещания. 5. С какой целью необходимо рассчитывать координационное расстояние при планировании сетей радиосвязи? 6. Чем можно объяснить использование именно СВЧ диапазона для организации радиорелейно
User smallkatya : 27 ноября 2019
99 руб.
Зачет по дисциплине: Электромагнитная совместимость. Билет №5
Билеты по курсу «Электромагнитная совместимость» Билет №5 1. Что представляют собой и для чего создаются планы назначения или присвоения частот? 2. Укажите причины возникновения излучений на гармониках. 3. В чем отличие пороговой и реальной чувствительности радиоприемника? 4. Особенности распространения радиоволн в диапазоне частот3...20 ГГц. 5. От каких факторов зависят значения требуемых защитных отношений при планировании систем наземного ТВ вещания. 6. С какой целью используют секторные с
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2022
400 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Электромагнитная совместимость. Билет 4
Билеты по курсу «Электромагнитная совместимость» Билет №4 1. С какой целью в Регламенте радиосвязи определены специальные зоны (Тропическая зона радиовещания, Европейская зона радиовещания, Европейская морская зона? 2. Укажите причинами появления внеполосных излучений? 3. В каком случае для анализа ЭМС требуется многосигнальная избирательность радиоприемника? 4. Особенности распространения радиоволн в диапазоне частот 30 МГц...1 ГГц. 5. Определите номера телевизионных каналов, способных созда
User IT-STUDHELP : 9 апреля 2022
400 руб.
promo
Электромагнитная совместимость
Контрольное задание по дисциплине ЭМС Содержание задания. 1. Определить максимальный радиус зоны обслуживания телевизионного передатчика (таблица 1) с учетом помех естественного и индустриального происхождения. • В соответствии с вариантом задания определить требуемое значение минимальной напряженности поля (см. презентация №3). • В рабочие окна калькулятора Е-Р ввести параметры проектируемого передатчика и среды распространения вокруг него. • Методом подбора, меняя расстояние, добиться, что
User Ира6 : 4 июня 2019
300 руб.
Электромагнитная совместимость
Электромагнитная совместимость
Задание 1. Определить максимальный радиус зоны обслуживания телевизионного передатчика (табл. 1) с учетом помех естественного и индустриального происхождения. • В соответствии с вариантом задания определить требуемое значение минимальной напряженности поля (см. презентация №3). • В рабочие окна калькулятора Е-Р ввести параметры проектируемого передатчика и среды распространения вокруг него. • Методом подбора, меняя расстояние, добиться, чтобы Ереал из рабочего окна было равно Емин. Значение рас
User Ingoy : 19 января 2019
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем. Билет №9
Экзамен По дисциплине: Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем Билет № 9 1. С какой целью используют секторные соты в системе сотовой связи? 2. Укажите причины возникновения излучений на гармониках. 3. В чем отличие пороговой и реальной чувствительности радиоприемника? 4. Понятие «Используемая напряженность поля». 5. Универсальная модель однородной сети. ==================================================
User IT-STUDHELP : 8 декабря 2022
400 руб.
promo
Теория электромагнитной совместимости
Задача 1. Рассчитать напряженность поля в точке приема, отстоящей от проектируемого телевизионного ретранслятора на 8 км. Параметры проектируемого телевизионного ретранслятора: No ТВ канала = 29 P_пд,кВт = 5 G_пд,дБ = 7 высота подвеса антены,м = 100 погонное затухание фидера,дБ/м = 0,05 перепад высот на местности, м = 30 поляризация = Г плотность городской застройки, % = 25 длина фидера, м = 30+h1=130 Найдём Ес ТВ ретранслятора. P_пд=5 кВт α_ф=0.05 дб/м G_пд=7 дБ Δh=30
User Mikhasolodovnik : 11 февраля 2019
500 руб.
Зачет по дисциплине: Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем. Билет 6
Экзаменационные билеты по курсу «Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств» Билет №6 1. Как влияет нестабильность частоты радиопередатчиков на ширину присвоенной полосы частот Вп? 2. В каком случае для анализа ЭМС достаточно односигнальной частотной избирательности приема? 3. Укажите особенности распространения радиоволн в диапазоне ниже 30 МГц 4. От каких факторов зависит значение минимальной используемой напряженности поля ЕМИН? 5. Определение координационного расстояния
User xtrail : 15 августа 2024
600 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх