Радиопередающие устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Контрольная работа. Вариант №03

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Заданы (таблица 1): тип активного элемента (АЭ), мощность генератора в критическом режиме (Р1), питающие напряжение (Ес), эквивалентные расчетные параметры транзистора; угол отсечки коллекторного тока в критическом режиме (таблица 2).
В контрольной работе требуется исследовать зависимость режима генератора с внешним возбуждением от сопротивления нагрузки (Rс).

Исходные данные для расчёта нагрузочных характеристик представлены в таблицах 1 и 2.

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Радиопередающие устройства систем радиодоступа и радиосвязи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 01.2020
Рецензия: Ваша работа выполнена без ошибок.

Михеенко Анатолий Михайлович
Контрольная работа по дисциплине: Радиопередающие устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Вариант 03
«Расчёт нагрузочных характеристик генератора с внешним возбуждением» Задание и исходные данные к контрольной работе Заданы (таблица 1): тип активного элемента (АЭ), мощность генератора в критическом режиме (Р1), питающие напряжение (Ес), эквивалентные расчетные параметры транзистора; угол отсечки коллекторного тока в критическом режиме (таблица 2). В работе требуется исследовать зависимость режима генератора с внешним возбуждением от сопротивления нагрузки (Rс). Исходные данные для расчёта на
User Учеба "Под ключ" : 9 апреля 2022
1000 руб.
promo
Радиопередающие устройства систем радиодоступа и радиосвязи
ЭКЗАМЕН Радиопередающие устройства систем радиодоступа и радиосвязи ТЕСТ 4 Генератор отдает в нагрузку мощность 100 Вт, при этом мощность тепловых потерь в транзисторе составляет 25 Вт. К.п.д. генератор Генератор с внешним возбуждением ведет себя как эквивалентный генератор тока в …. режиме. ( недонапряженном, ключевом, критическом, перенапряженном ). Напряжение возбуждения на базе транзисторного генератора равно 1,4 В, напряжение отсечки коллекторного тока 0,7 В. угол отсечки коллекторного
User KVASROGOV : 13 июня 2021
75 руб.
Радиопередающие устройства систем радиодоступа и радиосвязи
Радиопередающие устройства систем радиодоступа и радиосвязи Экзаменационная работа Вариант№03
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства систем радиодоступа и радиосвязи» Тест No3 1. Угол отсечки анодного тока при длительности импульса в одну треть периода колебаний составляет ..... градусов. 2. Коэффициент формы импульса анодного тока γ = 1,25; коэффициент использования коллекторного напряжения ξ = 0,8 , к.п.д. генератора равен ...... % 3. Четвертьволновый отрезок длинной линии с волновым сопротивлением 20 Ом нагружен на активное сопротивление 100 Ом; входное сопротивление линии р
User Студенткааа : 7 ноября 2020
150 руб.
Радиопередающие устройства систем радиодоступа и радиосвязи Вариант 10
Заданы (таблица 1): тип активного элемента (АЭ), мощность генератора в критическом режиме (Р1), питающие напряжение (Ес), эквивалентные расчетные параметры транзистора; угол отсечки коллекторного тока в критическом режиме (таблица 2). В контрольной работе требуется исследовать зависимость режима генератора с внешним возбуждением от сопротивления нагрузки (Rс). Исходные данные для расчёта нагрузочных характеристик представлены в таблицах 1 и 2. Номер варианта mn=10
User Добрыйдень : 18 декабря 2022
100 руб.
Радиопередающие устройства систем радиодоступа и радиосвязи Вариант 10
Радиопередающие устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Вариант №13
Расчет нагрузочных характеристик генератора с внешним возбуждением Заданы: тип активного элемента (АЭ), мощность генератора в критическом режиме (Р1), питающие напряжение (Ес), эквивалентные расчетные параметры транзистора; угол отсечки коллекторного тока в критическом режиме. В контрольной работе требуется исследовать зависимость режима генератора с внешним возбуждением от сопротивления нагрузки (Rс). Таблица 1 - Исходные данные для расчёта нагрузочных характеристик m 1 Тип АЭ 2П907Б 7 4
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2021
490 руб.
promo
«Радиопередающие устройства систем радиодоступа и радиосвязи». Вариант №02.
Контрольная работа по дисциплине: «Радиопередающие устройства систем радиодоступа и радиосвязи» «Расчет нагрузочных характеристик генератора с внешним возбуждением» Расчет нагрузочных характеристик генератора с внешним возбуждением Заданы: тип активного элемента (АЭ), мощность генератора в критическом режиме (Р1), питающие напряжение (Ес), эквивалентные расчетные параметры транзистора; угол отсечки коллекторного тока в критическом режиме. В контрольной работе требуется исследовать зависимост
User teacher-sib : 23 апреля 2019
500 руб.
promo
Радиопередающие устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Вариант №1
Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM. Исходные данные: 1. Мощность в антенне Р1а=10 кВт. 2. Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс=0,7. 3. Диапазон рабочих частот F1=0,3 МГц, F2=0,6 МГц. 4. Волновое сопротивление фидера W=75 Ом. 5. Коэффициент бегущей волны фидера КБВ=0,8. 6. Выходная мощность возбудителя DRM Рв=0,5 Вт. 7. Выходной каскад передатчика проектируется на генераторном тетроде, предварительные – на транзисторах. Поскольку цифрово
User Денис107 : 22 января 2019
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Радиопередающие устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Вариант 10
«Расчёт нагрузочных характеристик генератора с внешним возбуждением» Задание и исходные данные к контрольной работе Заданы (таблица 1): тип активного элемента (АЭ), мощность генератора в критическом режиме (Р1), питающие напряжение (Ес), эквивалентные расчетные параметры транзистора; угол отсечки коллекторного тока в критическом режиме (таблица 2). В работе требуется исследовать зависимость режима генератора с внешним возбуждением от сопротивления нагрузки (Rс). Исходные данные для расчёта на
User Roma967 : 15 декабря 2022
1000 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх