Лабораторная работа №6 Исследование пассивных амплитудных корректоров. по дисциплине Теория электрических цепей (часть 2). Вариант 06

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ТЭЦ часть 2 Лаб-6.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No 6
Исследование пассивных амплитудных корректоров
1. Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
3.1 Задание 1
Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)
По заданной функции ослабления цепи построить требуемую функцию ослабления амплитудного корректора, если А0=18+N×0,2 дБ, где N – номер варианта
Четные варианты (номер варианта – 0,2,4,6,8 – определяется по последней цифре пароля)
Известна требуемая характеристика ослабления амплитудного корректора Ак(f). Постройте зависимость ослабления цепи, если известно, что Аmax ц.= 13+N×0,2 дБ, где N – номер варианта
В решении нужно привести условия задания, графики и пояснения.
3.2. Задание 2
Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)
Определить максимально возможное ослабление корректора Ак max Качественно построить график ослабления искажающей цепи. Рассчитать значения R2, C2, L2, если R= 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.
Четные варианты (номер варианта – 0,2,4,6,8 – определяется по последней цифре пароля).
Определить максимально возможное ослабление корректора Ак max Качественно построить график ослабления искажающей цепи.
Рассчитать значения R2, C2, L2, если R= 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.
В решении нужно привести условие задания, график, расчеты и пояснения.
3.3. Задание 3
Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)
Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если
Рассчитать значения параметров элементов в поперечном плече корректора, если R= 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.
Четные варианты (номер варианта – 0,2,4,6,8 – определяется по последней цифре пароля)
Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если
Рассчитать значения параметров элементов в поперечном плече корректора, если R= 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.
В решении нужно привести условие задания, схему корректора, характеристику ослабления, расчеты параметров элементов в поперечном плече корректора и пояснения.

Дополнительная информация

04.09.2019
Зачет
Уважаемый,
замечаний нет.
Крук Борис Иванович
Лабораторная работа №6. Исследование пассивных амплитудных корректоров. вариант 2(2019 год)
1. Цель работы Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пас-сивного амплитудного корректора. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника). 3. Теоретическое исследование 3.1 Задание 1 Четные варианты (номер варианта – 0,2,4,6,8 – определяется по последней цифре пароля) Известна требуемая характеристика ослабления ампли
300 руб.
Теория электрических цепей (часть 2). Лабораторная работа №6. Исследование пассивных амплитудных корректоров. Вариант 4. 2020 год.
Теория электрических цепей (часть 2). Вариант 4. Лабораторная работа No 6 Исследование пассивных амплитудных корректоров 1. Цель работы Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника). 3. Теоретическое исследование 3.1 Задание 1 Четные вар
User SibGUTI2 : 13 января 2020
180 руб.
Теория электрических цепей (часть 2). Лабораторная работа №6. Исследование пассивных амплитудных корректоров. Вариант 4. 2020 год.
Лабораторная работа №6. «Исследование пассивных амплитудных корректоров». Теория электрических цепей. 3 семестр, вариант 1. год сдачи 2019
Новые задания 2019 г. в лабораторной работе No6 Тема: Исследование пассивных амплитудных корректоров Цель работы: Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника). Теоретическое исследование. Задание 1 По заданной функции ослабления цепи построить требуе
User Alexandr1305 : 7 декабря 2019
130 руб.
Лабораторная работа №4-6. по дисциплине Теория электрических цепей (часть 2). Вариант 06
Лабораторная работа № 4 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Лабораторная работа № 5 Исследование пассивных четырехполюсников 1. Цель работы Исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников. Лабораторная работа № 6 Исследование пассивных амплитудных корректоров 1. Цель работы Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
User Alexbur1971 : 8 ноября 2020
300 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Вариант 06 (2019 год)
Содержание Задание на курсовое проектирование 3 Введение 5 1. Расчёт полосового LC-фильтра 6 1.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов 6 1.2. Формирование требований к полосовому фильтру 8 1.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 9 1.4. Реализация LC-прототипа 12 1.5. Реализация пассивного полосового фильтра 15 2. Расчет активного полосового фильтра 16 2.1. Расчет полюсов ARC-фильтра 16 2.2. Формирование передаточной функции 17 2.3. Расчет элементов схемы фильтра 18 3. Проверка
User Roma967 : 16 августа 2019
1000 руб.
promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: «Теория электрических цепей. Часть 2». Вариант №06.
Лабораторная работа No1 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Собрать схему реактивного двухполюсника (рисунок 4.1, а), изображенного по 1-й форме Фостера. В программе Electronics
User teacher-sib : 25 мая 2019
600 руб.
promo
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине: «Теория электрических цепей. Часть 2». Вариант №06. (2019 год)
06 вариант Задание на курсовую работу: На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × cos ωн t. Сопротивления генератора радиоимпульсов Rг и сопротивление нагрузки Rн пассивного фильтра одинаковы: Rг = Rн = R. Для варианта 06: R = 600 Ом. Характеристика фильтра аппроксимиру
User teacher-sib : 25 мая 2019
500 руб.
promo
Лабораторная работа № 6 Вариант 9 Исследование пассивных амплитудных корректоров
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного корректора. Задание 1 По заданной функции ослабления цепи построить требуемую функцию ослабления амплитудного корректора. Задание 2 Определить максимально возможное ослабление корректора Ак max. Качественно построить график ослабления искажающей цепи. Рассчитать значения R2, C2, L2, если Задание 3 Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора (Рис 4). Рассчитать значения параметров
User Анатолий32 : 5 сентября 2019
200 руб.
Лабораторная работа № 6 Вариант 9 Исследование пассивных амплитудных корректоров
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх